Проверил исходный архив - в нем тоже нет этого файла. В старом архиве он есть, взял оттуда и все заработало.
Упс. И правда. Перезалил.
NightBat писал(а):
Апд. В мире арены не работает все, что связано с сайтами - в стартовой провинции есть сайты, лавки не создаются и т.д.
Еще раз поподробнее, если можно. "лавки не создаются" - ритуал вызывается без ошибок, но сайты не создаются? Возможно просто нет места (достигнут максимум сайтов в родовой?). Попробуйте захватить соседнюю провинцию и создать сайты там. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Еще раз поподробнее, если можно. "лавки не создаются" - ритуал вызывается без ошибок, но сайты не создаются? Возможно просто нет места (достигнут максимум сайтов в родовой?). Попробуйте захватить соседнюю провинцию и создать сайты там.
Хм, да, проблема в количестве сайтов. В каких-то провинциях создаются лавки, в каких-то нет. Извиняюсь.
Код:
Дополнительно:
- никаких магазинов в провинциях (только строить через ритуал)
- 0 случайных сайтов в родовой провинции (место для магазинов и
т.п.)
Дополнительно:
- никаких магазинов в провинциях (только строить через ритуал)
- 0 случайных сайтов в родовой провинции (место для магазинов и
т.п.)
Может я неверно это понял. Хм.
"никаких магазинов в провинциях" - имеется в виду, что магазины не генерируются при создании карты. Ритуалом можно создавать магазины в любой провинции.
"0 случайных сайтов в родовой провинции" - а вот это похоже больше не работает (раньше вроде работало?). Возможно поменялось что-то другое. Похоже, что родовая так забита сайтами, что места для магазинов не хватает. Возможно стоит убрать из родовой сильные сайты, которые добавляются в мире арены и сделать их добавление через ритуал. Нужно будет глянуть на досуге. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Приветствую!
Странный вопрос, но у меня на 2 компах не запускается графический интерфэйс, можно ли просто поменять название мира в файле воорлген.цфг для изменения мира?
Приветствую!
Странный вопрос, но у меня на 2 компах не запускается графический интерфэйс, можно ли просто поменять название мира в файле воорлген.цфг для изменения мира?
Нет, так это не работает. Название мира в worldgen.cfg говорит лишь о том, какой мир в данный момент применен (устанавливается автоматически после применения мира).
Если Генератор не запускается, нужно разобраться почему.
1) Какая версия Windows?
2) Какая версия Генератора?
3) Какая версия Java установлена?
4) Есть ли русские символы в пути к папке Эадора? _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 17:47
Заголовок сообщения:
С последней версией что-то не работает: устанавливаю любой мир и при загрузке выдает ошибку с загрузкой Race.var. Причем если заменить его на старый, то ошибка все равно остается. Проверил с 3-4 мирами. _________________ все фигня, кроме пчел!
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 5:43
Заголовок сообщения:
Адназначна писал(а):
С последней версией что-то не работает: устанавливаю любой мир и при загрузке выдает ошибку с загрузкой Race.var. Причем если заменить его на старый, то ошибка все равно остается. Проверил с 3-4 мирами.
Там появился новый параметр "Guard". Кстати, вопрос Джаззу: так и не понял, что он означает. Например, у эльфов "Guard: 37" - guard.var и guard_type.var кажут фигню, чё за 37? Это как-то связано с Местным ополчением? С приходом расовых наёмников? Поделись знаниями
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 5:46
Заголовок сообщения:
Koba писал(а):
Адназначна писал(а):
С последней версией что-то не работает: устанавливаю любой мир и при загрузке выдает ошибку с загрузкой Race.var. Причем если заменить его на старый, то ошибка все равно остается. Проверил с 3-4 мирами.
Там появился новый параметр "Guard". Кстати, вопрос Джаззу: так и не понял, что он означает. Например, у эльфов "Guard: 37" - guard.var и guard_type.var кажут фигню, чё за 37? Это как-то связано с Местным ополчением? С приходом расовых наёмников? Поделись знаниями
Это параметр из defender.var. Иначе как игра понимать должна, какое ополчение является для этой провинции местным?
А вот расовые наёмники - местные герои - обращают внимание на принадлежность юнитов к определённой расе через параметры Subtype. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 7:48
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Это параметр из defender.var
А знаешь, с чего я начинаю делать таблицы? С тыканья по guard.var и defender.var и вспоминания, кто из них Охрана, а кто Страж Ну как-то исторически я их путаю и не могу запомнить, а, потыкав и вспомнив, сразу настраиваюсь на работу В общем, понятно, спасибо (и жду про БД - постарайся к пятнице ответить, я в выходные забацаю баги, таблицы и механику к Э-педии). После прочтения Джаззом, сообщение можно удалить!
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 12:41
Заголовок сообщения:
Адназначна писал(а):
С последней версией что-то не работает: устанавливаю любой мир и при загрузке выдает ошибку с загрузкой Race.var. Причем если заменить его на старый, то ошибка все равно остается. Проверил с 3-4 мирами.
Новую версию я еще не проверял. Простые миры, которые меняют 1-2 параметра, должны по идее работать.
В данном случае, если при загрузке старого var-а всё равно вылетает, то есть подозрение, что Генератор Миров был установлен неправильно, а точнее, что не была очищена папка /worlds/backup перед установкой новой версии НГ.
Вот тут в разделе "Принцип работы":
https://wortkarg.bitbucket.io/wiki/
Если в бекапах была старая версия (16.*) и папка не была очищена перед установкой версии 17.*, то var-ы и остальные файлы игры будут от старой версии. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 1:09
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
Адназначна писал(а):
С последней версией что-то не работает: устанавливаю любой мир и при загрузке выдает ошибку с загрузкой Race.var. Причем если заменить его на старый, то ошибка все равно остается. Проверил с 3-4 мирами.
Новую версию я еще не проверял. Простые миры, которые меняют 1-2 параметра, должны по идее работать.
В данном случае, если при загрузке старого var-а всё равно вылетает, то есть подозрение, что Генератор Миров был установлен неправильно, а точнее, что не была очищена папка /worlds/backup перед установкой новой версии НГ.
Вот тут в разделе "Принцип работы":
https://wortkarg.bitbucket.io/wiki/
Если в бекапах была старая версия (16.*) и папка не была очищена перед установкой версии 17.*, то var-ы и остальные файлы игры будут от старой версии.
Да, скорее всего ты прав. Но я пока впоролся везде в вылеты игры, поэтому не могу тупо пойти дальше ни в кампании ни еще где-то _________________ все фигня, кроме пчел!
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 15:38
Заголовок сообщения:
Адназначна писал(а):
Да, скорее всего ты прав. Но я пока впоролся везде в вылеты игры, поэтому не могу тупо пойти дальше ни в кампании ни еще где-то
Если что, вот инструкция, что делать, если забыли почистить папку бекапов перед установкой новой версии НГ:
Нужно быть в астрале (кампания):
1) закрыть Эадор
2) применить "Оригинальный мир" в Генераторе Миров
3) закрыть Генератор Миров
4) удалить файлы из соответствующих подкаталогов в /worlds/backup
5) установить новую полную версию НГ (как обычно)
6) запустить Генератор Миров (при запуске он скопирует нужные файлы (var-ы и т.п.) в бекап и будет применять миры используя их за основу)
Проверил большую часть миров (те что попроще). Те, что проверил, работают как со старой, так и с новой версией.
Проверено:
Мир артефактов
Мир трупоедов
Мир дешевых стрелков
Мир командования
Динамичный мир
Злой мир
Быстрый мир
Кристаллический мир
Богатый мир
Добрый мир
Мир страха
Религиозный мир
Мир с перевернутой кармой
Нейтральный мир
Мир мощных стрелков
Мир со случайной кармой
Мир преступности
Больной мир
Медленный мир
Усталый мир
Еще НЕ проверено:
Мир арены
Демонический мир
Мир без алкари
Мир без дроу
Мир без крыс
Мир нежити
Update:
"Мир арены" и "Демонический мир" работают. В "Мире арены" иногда бывают вылеты при заходе в лавку знаний, но если отстроить это лавку ритуалом заново, то всё как правило ок.
"Мир нежити" НЕ работает (из-за изменений апов в последней версии). Я сделал новую версию (выложу, когда допроверю оставшиеся миры).
Осталось проверить "Мир без *" (3 мира). _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Мир нежити не работает. Выдает ошибку при загрузке юнит.вар на строке этого нового юнита.
Да, я писал об этом выше (внизу, там где Update стоит). Я у себя локально поправил, но пока не выкладывал. Постараюсь сегодня-завтра допроверять оставшиеся 3 мира и выложу патч.
Старые миры, если не планируете пользоваться старой версией НГ (16.0901 или старше), лучше переместить в подкаталог outdated. Это следующие файлы:
no_drow_v1.world
no_rats_v1.world
undead_v4.world
PS: Мир терпимости похоже через hero_class.var сделать не получится, поскольку добавление абилки базовым классам не сработало. Буду делать через кольцо.
А через unit.var?
Там юниты № 40-43 это базовые герои. Вписать им масс-терпимость и вуаля. _________________ все фигня, кроме пчел!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах