на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 23:51     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):

Проверено, на новой версии некроманта можно получить также как и раньше на 10 уровне при выбранном апе "страх". Стрелочки повышения у колдуна действительно не было, повышение предлагалось при апе уровня.


Да, я его тоже так получил уже.
И при игре нежитью заметил один баг-не баг, фичу-не фичу.
Вот есть у нас Затронутый смертью с Контролем нежити. И допустим сайт с Драколичем. Ну или с Умертвиями, тоже не самый простой противник, если без потерь играть. Так вот, если убить всех врагов, кроме Драколича, и переманить его (ну или переманить, а потом всех перебить) - то сразу засчитывается победа. Давным давно не играл в оригинал, но вроде же там всё равно нужно было добить всех. Это изменение НГ или меня память подводит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 0:41     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
kim.tnt писал(а):

Проверено, на новой версии некроманта можно получить также как и раньше на 10 уровне при выбранном апе "страх". Стрелочки повышения у колдуна действительно не было, повышение предлагалось при апе уровня.


Да, я его тоже так получил уже.
И при игре нежитью заметил один баг-не баг, фичу-не фичу.
Вот есть у нас Затронутый смертью с Контролем нежити. И допустим сайт с Драколичем. Ну или с Умертвиями, тоже не самый простой противник, если без потерь играть. Так вот, если убить всех врагов, кроме Драколича, и переманить его (ну или переманить, а потом всех перебить) - то сразу засчитывается победа. Давным давно не играл в оригинал, но вроде же там всё равно нужно было добить всех. Это изменение НГ или меня память подводит?

Нежитью не переманивал, а живыми постоянно так заканчивал бой (особенно демонами или алкари) - если все оставшиеся враги находятся под контролем, то бой выигран.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 6:44     Заголовок сообщения:

Бой выигран, если на поле боя нет врагов - они мертвы, сбежали или под контролем разума. Так всегда и было, ну кроме сбегания.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 11:19     Заголовок сообщения: Как работает осел полуросликов

Обяъсните, пожалуйста, как работает осел полуросликов. Написано, что он может снабжать и лечить других, но у меня он этого не делает. Что нужно делать, чтобы он заработал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 12:16     Заголовок сообщения: Re: Как работает осел полуросликов

Eugene2 писал(а):
Обяъсните, пожалуйста, как работает осел полуросликов. Написано, что он может снабжать и лечить других, но у меня он этого не делает. Что нужно делать, чтобы он заработал?

Он даёт всем, кто стоит вплотную к нему способности первой помощи и сбора снарядов, которые в свою очередь работают как обычно, нужно пропустить ход (первая помощь) или нажать на "сбор снарядов".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkVisich

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 23.09.2017
Откуда: Земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 15:28     Заголовок сообщения:

Здравствуйте!
Помогите кто-нибудь знающий. Что нужно изменить/сделать. чтобы в последней версии Новых Горизонтов вернуть магу/архимагу единицу Командование вместо Здоровья?
И несколько вопросов по механике:
1)Играю в НГ 17.1001.b01 заметил что при постройке зданий в родовой провинции увеличивающих доход кристаллов в статистике уменьшается доход золота (как будто бы они(здания) требуют содержания, но об этом нигде не говорится). Вначале я подумал что это связано с коррупцией, но посмотрев на общий доход (верхние цифры) увидел что он тоже падает. Баг?
2)Точный удар действует и при контр атаке?
3)От волшебных стрел (как у эльфов) защищает сопротивление?
4)В последней версии НГ 17.1001.b02 Заклинанию "Сожжение снарядов" изменён модификатор сопротивления (150->100) стало сильнее/слабее?
Заранее спасибо!
_________________
Мы будем забыты эпохой,
И п**** ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 17:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
1)Играю в НГ 17.1001.b01 заметил что при постройке зданий в родовой провинции увеличивающих доход кристаллов в статистике уменьшается доход золота (как будто бы они(здания) требуют содержания, но об этом нигде не говорится). Вначале я подумал что это связано с коррупцией, но посмотрев на общий доход (верхние цифры) увидел что он тоже падает. Баг?

Похоже на то, если так и есть.
Цитата:
2)Точный удар действует и при контр атаке?

нет
Цитата:
3)От волшебных стрел (как у эльфов) защищает сопротивление?

да
Цитата:
4)В последней версии НГ 17.1001.b02 Заклинанию "Сожжение снарядов" изменён модификатор сопротивления (150->100) стало сильнее/слабее?

сопротивление теперь слабее режет эффект, следовательно заклинание стало сильнее.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkVisich

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 23.09.2017
Откуда: Земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 22:12     Заголовок сообщения:

А у замкового Гвардейца есть альтерап? А то раньше помню он в более старых версиях в кого-то превращался (не помню названия), а Карающая длань был юнитом Инквизиции. Сейчас же через стрелку апа у него Карающая длань. Может у него как у Монаха есть шанс на другой ап?
_________________
Мы будем забыты эпохой,
И п**** ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 22:32     Заголовок сообщения:

DarkVisich писал(а):
Помогите кто-нибудь знающий. Что нужно изменить/сделать. чтобы в последней версии Новых Горизонтов вернуть магу/архимагу единицу Командование вместо Здоровья?

В файле stat_progress.var меняем
    /20 Mage
    Health: 3
    Magic: 4
    Leader: 3
на
    /20 Mage
    Health: 2
    Magic: 4
    Leader: 4
Новую игру начинать не обязательно, но волшебник не должен быть сильно выше десятого уровня.

DarkVisich писал(а):
А у замкового Гвардейца есть альтерап? А то раньше помню он в более старых версиях в кого-то превращался (не помню названия), а Карающая длань был юнитом Инквизиции. Сейчас же через стрелку апа у него Карающая длань. Может у него как у Монаха есть шанс на другой ап?

Нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Сен 23, 2017 23:49), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DarkVisich

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 23.09.2017
Откуда: Земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 9:10     Заголовок сообщения:

Спасибо Огромное!!! Наконец-то опять будет Т4 юнит у Архимага.
Поясните пожалуйста механику Сокрушения зла/Темного превосходства.
_________________
Мы будем забыты эпохой,
И п**** ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 13:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Поясните пожалуйста механику Сокрушения зла/Темного превосходства.

дает +Х дамаг (Х- значение навыка) за каждый уровень злобности/порядочности цели. т.е. до +3 дамага по исчадиям зла/добра при единичке навыка.

А вообще
wortkarg писал(а):
В Эадоропедии в разделе "Механика" всё описано.

Jazz
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bossok

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 17.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 7:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Поясните пожалуйста механику Сокрушения зла/Темного превосходства.


я тоже не понимаю если сокрушение зла +1 и убийство демонов +1, то по обычно-злому демону это будет уже +2?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 12:16     Заголовок сообщения:

Всем, кто пользовался лавкой торговца и кольцом воскрешения. Обе созданных темы были закрыты и убраны в архив. После публикации релиза на выходных (30.09 или 01.10) оба дополнения будут адаптированы под него и по договоренности с Jazz-ом снова опубликованы в новой общей теме. Бонусом опубликую возможность найма болотной ведьмы из избушки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 13:44     Заголовок сообщения:

Если я ничего не путаю, Сокрушение Зла +1 даст по демону +3. Ибо он - Исчадие Зла по карме. С другой стороны, убийство демонов +1 даст тоже по демону +3, поскольку он демон 3 ранга. Итого получаем в сумме +6.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lord_Lelik

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 01.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 10:44     Заголовок сообщения:

День добрый. А смерть призванных существ и должна снижать мораль герою?
В первую очередь я вижу призванных существ как сдерживающая сила или мясо и в итоге получается что в конце боя я имею полу запуганного героя...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 10:49     Заголовок сообщения:

Lord_Lelik писал(а):
День добрый. А смерть призванных существ и должна снижать мораль герою?
В первую очередь я вижу призванных существ как сдерживающая сила или мясо и в итоге получается что в конце боя я имею полу запуганного героя...

Скачайте релизную версию - там призванные существа не портят мораль герою.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 12:09     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Lord_Lelik писал(а):
День добрый. А смерть призванных существ и должна снижать мораль герою?
В первую очередь я вижу призванных существ как сдерживающая сила или мясо и в итоге получается что в конце боя я имею полу запуганного героя...

Скачайте релизную версию - там призванные существа не портят мораль герою.

Если я не ошибаюсь, то в одной из последних версий (то ли про людоящеров, толи уже патч на людоящеров) разрушение гоблинских ловушек стала ухудшать мораль героя (чего ранее не было)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 13:29     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Если я не ошибаюсь, то в одной из последних версий (то ли про людоящеров, толи уже патч на людоящеров) разрушение гоблинских ловушек стала ухудшать мораль героя (чего ранее не было)...

Было такое. Но уже очень давно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 16:18     Заголовок сообщения:

Спрашиваю для справки: можно ли привязать возможность ношения определенного типа предметов не к классу, а к навыку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 19:36     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Спрашиваю для справки: можно ли привязать возможность ношения определенного типа предметов не к классу, а к навыку?

Технически да, но перетряхивать требования дерева скиллов без очень веской причины я не буду.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index