на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Andrey S.

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 26.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 14:42     Заголовок сообщения:

Привет, ребят, 16.0901 f01.
Заметил баг: в наборе Повелитель яда всего две вещи, а бонусы набора дает от трёх.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 15:11     Заголовок сообщения:

Andrey S. писал(а):
Привет, ребят, 16.0901 f01.
Заметил баг: в наборе Повелитель яда всего две вещи, а бонусы набора дает от трёх.

Как по мне, так всё верно. Броня + 2 наруча это 3 предмета. Второй наруч/браслет тоже считается.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Andrey S.

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 26.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 15:21     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Как по мне, так всё верно. Броня + 2 наруча это 3 предмета. Второй наруч/браслет тоже считается.

Ааа, там просто два одинаковых наруча. Я как-то об этом не подумал)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bossok

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 17.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 15:21     Заголовок сообщения:

нашел баг кстати с событием покупки себе "зверушек".
там где выбор приобрести чего попроще и чего покруче. там если золота не хватает то варианта просто уйти нетуSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 16:43     Заголовок сообщения:

bossok писал(а):
нашел баг кстати с событием покупки себе "зверушек".
там где выбор приобрести чего попроще и чего покруче. там если золота не хватает то варианта просто уйти нетуSmile

Исправлю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 11:07     Заголовок сообщения:

Подскажите, то, что герой соло после обновы осаждает укрепления раза в 3+ медленнее, чем раньше это баг или сознательный нерф воина? Причем ИИ стал спамить заставами и фортами просто по-черному - почти в каждой прове укрепления, не пройти.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 18:55     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Подскажите, то, что герой соло после обновы осаждает укрепления раза в 3+ медленнее, чем раньше это баг или сознательный нерф воина? Причем ИИ стал спамить заставами и фортами просто по-черному - почти в каждой прове укрепления, не пройти.

Нет, не баг. По сравнению с оригинальной игрой:
- прочность стен всех укреплений увеличена;
- воины отряда дают более весомую прибавку к осаде героя;
- воины в осаждаемом гарнизоне немного уменьшают скорость разрушения укреплений (т.е. даже солист стены когда-нибудь да проломит, но вот времени у него уйдёт очень много).
Ибо нечего штурмовать укрепления (!) одиноким (!!!) героем.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 19:59     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Подскажите, то, что герой соло после обновы осаждает укрепления раза в 3+ медленнее, чем раньше это баг или сознательный нерф воина? Причем ИИ стал спамить заставами и фортами просто по-черному - почти в каждой прове укрепления, не пройти.

Таскай за воином командира с баллистами специально для осады, делов-то.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 22:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Нет, не баг. По сравнению с оригинальной игрой:
- прочность стен всех укреплений увеличена;
- воины отряда дают более весомую прибавку к осаде героя;
- воины в осаждаемом гарнизоне немного уменьшают скорость разрушения укреплений (т.е. даже солист стены когда-нибудь да проломит, но вот времени у него уйдёт очень много).

Это понятно. Я к тому, что соло-воин с показателем осады 12 штурмует вражескую стольню 100 ходов. Приводишь на подмогу второго героя с суммарным показателем осады 20-25 и осада уже идет всего 6-7 ходов... То же самое если воину набрать крестьян и удвоить показатель осады в 2 раза (до 24) - время штурма падает до 10-12 ходов, т.е. почти в 10 раз... Что очень странно, ибо до обновы вроде зависимость скорости разрушения укреплений от показателя осады армии была линейной.

Цитата:
Ибо нечего штурмовать укрепления (!) одиноким (!!!) героем.

Вопрос спорный, ибо чувак, который один может размотать нескольких драконов или армию бронированных слонов не должен годами пробивать стены частокола vodka n'muzon Тем более, что у парня есть и магия кое-какая типа телепорта или шмотки с полетомSmile Но я, в принципе то не против - только спрашивал баг это или просто очередной нерф воина (хотя 2 нерфа бедного воина за одну обнову что-то слишком, имхоSmile )

Цитата:
Таскай за воином командира с баллистами специально для осады, делов-то.

Ну так можно и воину набрать баллист и катапульт - хоть тех же крестьян) вопрос то не в этом былSmile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 23:23     Заголовок сообщения:

Может тогда уж и армии давать бонусы за уровень к осаде? Чтобы солист не мог решить проблему укреплений наймом 15 крестьян первого уровня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2017 0:00     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Может тогда уж и армии давать бонусы за уровень к осаде? Чтобы солист не мог решить проблему укреплений наймом 15 крестьян первого уровня?

Эти 15 крестьян дадут +15 к осаде. Так себе перспектива.
А если нанять всех воинов правильного тира - в любом случае это затраты.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2017 1:28     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Эти 15 крестьян дадут +15 к осаде. Так себе перспектива.

крестьяне ускоряют снос укреплений в 10 раз) так что норм) Хотя все равно долговато)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2017 14:52     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
Ибо нечего штурмовать укрепления (!) одиноким (!!!) героем.

Вопрос спорный, ибо чувак, который один может размотать нескольких драконов или армию бронированных слонов не должен годами пробивать стены частокола vodka n'muzon Тем более, что у парня есть и магия кое-какая

Вспомнилось в тему: Wink
А. Бушков, {Рыцарь из ниоткуда} писал(а):

...Сварог, опамятовавшись, кинулся следом, обогнал, потом замедлил шаг и направился к башне, не спеша, вразвалочку, отвлекая огонь на себя. Было немного жутко и любопытно. Справа и слева от него взлетала земля, потом пулеметчик, должно быть, принялся лупить прямо по нему, но ни одна пуля Сварога не задевала. Непонятно было, куда они деваются. Если и рикошетили, то беззвучно. Сварог даже вошел во вкус, едва не помахал рукой стрелку, но подумал, что тот опомнится, поймет – и перенесет огонь на Борна. И побежал к башне. Чуть позади объявился Борн, волшебным образом невредимый.
– Ложись, дурак! – бешено заорал Сварог, схватил топорище обеими руками и рубанул что было сил по стене башенки. Лезвие отвалило здоровенный кусок замшелого камня, как будто это был пенопласт. И все равно, подрубать башню было бы слишком долго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   111Монах111

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 30.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2017 16:29     Заголовок сообщения:

После обновления василиск стал на 135673877 ходов обращать в камень, круто конечно, но не дело. Возможно что и у медуз также, но я их не встречал пока. Также при битве с гоблинами мой герой был окаменён на дохрена ходов (больше чем лимит боя), при том что на него только волчьи всадники сетку кидали (с сеткой вроде нормально всё вроде). Фикс ничего не изменил. Карта была продолжена с прошлой версии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2017 21:57     Заголовок сообщения:

111Монах111 писал(а):
После обновления василиск стал на 135673877 ходов обращать в камень, круто конечно, но не дело. Возможно что и у медуз также, но я их не встречал пока. Также при битве с гоблинами мой герой был окаменён на дохрена ходов (больше чем лимит боя), при том что на него только волчьи всадники сетку кидали (с сеткой вроде нормально всё вроде). Фикс ничего не изменил. Карта была продолжена с прошлой версии.

Это какой-то у тебя местный баг... скорее всего вары закосяцены. попробуй поставить игру с патчем с нуля и перепроверь.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 13:04     Заголовок сообщения:

После обновы версия игры стала писать 17.0601.в2
Так и должно быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 18:01     Заголовок сообщения:

Хотелось бы добавить стрелочку, показывающую на каком уровне может апнуться воин в экране строительства здания для найма этого юнита... Вот тут:



А то сейчас приходится строить вслепую если не знаешь заранее этого параметра.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 18:08     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Хотелось бы добавить стрелочку, показывающую на каком уровне может апнуться воин в экране строительства здания для найма этого юнита...
А то сейчас приходится строить вслепую если не знаешь заранее этого параметра.

Просто цифра не устроит?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 19:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Просто цифра не устроит?

Устроит, конечно. Просто думал, что проще сделать по отработанной технологии. Аналогично при найме воина надо бы видеть эту информацию.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 20:03     Заголовок сообщения:

Кампания. Пытаюсь атаковать Вианту - вылет. Причем, в любую провинцию. Не атакуем - все норм, на следующем ходу пытаемся атаковать - опять вылет. И так повторяется. Можно несколько ходов поисследовать провинцию, но потом все равно если атаковать - будет краш.

Сорри, не увидел тему про вылеты, помог фикс екзешника оттуда. Так что уже не актуально.

Последний раз редактировалось: Nash Bridges (Ср Сен 20, 2017 0:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 157, 158, 159 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index