Добавлено: Пн Окт 09, 2017 12:27
Заголовок сообщения: Re: ЕА 4 - Игровая ситуация
ЕА 4. Возвращение в Долину Чудес.
Дедлайн - 07.10.2017 21:00
Ход 22/30
Владыки:
Теократ Sinitar
Размер мира: 18
Доход: 39 (16 от веры, 4 от статуса Владыки, 6 от построек, 11-3 от особенностей, 5 от артефакта)
Энергия:
39 э
Защита: 11
Особенности:
Наводнение,
Высокомерие,
Обитатели вод,
Низкий Прирост,
Отсутствие добровольцев (до 24 хода)
Артефакты:
Сфера берсерка,
Ожерелье ветров,
Затопитель (уникальный),
Антитераморфер,
Артефакт 16,
Артефакт 18,
Артефакт 20,
Артефакт 21
Предметы:
предмет 8 (уникальный),
предмет 17,
предмет 22,
предмет 23,
предмет 24,
предмет 25
Войска: Мирмидоны; Морские змеи; Хранительницы вод; Королевские кирины;
Вспомогательное: Заморозка; Удар из глубин;
Герои: Айшасса, Сслардар
Осколки:
001. Тихие воды (размер 2; население: наги; доход 2+4+1+2)
Водоворот пучины,
Коралловые фермы,
Храм Вечной вражды
108. Фуг (размер 1, население: наги; доход 1+1+2)
Коралловые сады,
Водоем
203. Гален (размер 1; население: наги; доход 1+1+2)
Болото Коралловые сады,
Девятый вал
303. Чародейская топь (размер 1; население: феи; доход 1+1)
Болото
102. Орлеанесс (размер 1; население: наги; доход 1+1)
Водоем
508. Торгу (размер 1; население: наги; доход 1+1)
Водоем
706. Грулагар (размер 2; население: наги; доход 2)
Сердце тропиков
1004. Деллуф Бор (размер 3; население: наги: доход 3+1)
Чародейская кузня,
Болото
504. Сайтвэйл (размер 1; население: наги; доход 1+1)
Болото
1001. Айвари (размер 1; население: тиграны; доход 1+1)
Болото
1503. Багаг Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1+1)
Болото
1602. Беспокойная заводь (размер 1; население: наги; доход 1+1)
Водоем
1202. Маболанд (размер 1; население: люди; доход 0)
Затопление (до 23 хода)
1504. Безмол (размер 1; население: тиграны, люди; доход 0)
Затопление (до 24 хода)
fatum - дредноут
Размер мира: 16
Доход: 30 (16 от веры, 4 от статуса Владыки, 5 от особенности мира, 2 от построек, 1 от артефакта, 2 от шахтеров)
Энергия:
50 э
Защита: 14
Особенности:
Равенство,
Пацифизм,
Развитая инфраструктура,
Патриотическое Воспитание,
Железная дорога
Артефакты:
Лицевая маска Тигранов,
Энергетический уравнитель,
Супер-кондесатор
Предметы:
чертежи Пси-Доминатора,
чертежи Литейного цеха,
чертеж Кузницы,
предмет 19,
предмет 20
Войска: Мушкетеры; Пушки; Големы-прототипы; Шахтеры (1 отряд)
Вспомогательное: Перегрузка; Осадная техника; Нанести яд
Герои: Йорк Железный; Калор Черное Сердце, Ямани Жидкая; Экко Взрывчатка
Осколки:
003. Зеленый союз (размер 2; население: гоблины, орки; доход 2+4+1)
Литейный цех,
Пси-Доминатор,
Торговые ряды
107. Зорку (размер 1, население: гоблины; доход 1)
Литейный цех,
Храм Дружбы
201. Зловонная яма (размер 1, население: гоблины; доход 1)
Кузница
507. Хлад (размер 2; население: фростлинги; доход 2)
Кузница
605. Слотор (размер 1; население: гномы; доход 1+1)
Шахта (автоматизирована),
Кузница,
Пустыня
604. Лоббу (размер 2; население: гоблины; доход 2)
Конденсаторный завод
702. Риенфалас (размер 1; население: эльфы; доход 1)
Пушка судного Дня
501. Ют Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1)
Болото
802. Тугисус Джун (размер 1; население: гоблины; доход 1)
Болото
205. Бохра (размер 1; население: орки; доход 1)
Взззаппп-генератор
1002. Скам (размер 1; население: орки; доход 1)
Пустыня
1404. Согг Удмо (размер 1; население: орки; доход 1)
1201. Хримм (размер 1; население: орки; доход 1)
1406. Ургм (размер 0; население: гоблины; доход 0)
Мир красного камня, каньёнов и скалистых плато.
Изрезанные каньёнами плато пересекает множество мостов, плотин, тросов, труб и канатов. Над миром стоит устойчивый смог из смеси пара и дыма. Эхо от шума, треска и свиста механизма гуляет по каньёнам отражаясь множество раз. Все хоз-постройки расположены, как правило, в толще скал. Теперь это уже больше дань традиции, нежели жизненная необходимость, как раньше. Основу рациона населения составляют грибы, рыба и свинина(все можно выращивать в пещерных фермах).
Архидруид Daardus
Размер мира: 7
Доход: 15 (8 от веры, 4 от статуса Владыки, 1 от постройки, 2 от артефакта)
Энергия: 66 э
Защита: 0
Особенности: Мародёрство, Путь Войны, Твердолобость
Артефакты: Орочий гримуар (1 заряд), Артефакт № 2, Тотем ярости (использован на 8 ходу), Артефакт № 4, Сердце Кружина (уникальное)
Предметы: Жезл проклятий (1 заряд), чертежи Артефакта 1, чертежи Артефакта 3
Войска: Шаманы Духов; Метатели топоров; Орки-Саперы;
Вспомогательное: Куча мала; А вот и Я!; Драаака!;
Герои: Урук-Глас Орды
Осколки:
004. Кар Баннок (размер 2; население: орки; доход 2+4)
103. Долсмер (размер 1; население: гномы; доход 2+1) Шахта
202. Бес Дранлак (размер 2, население: драконийцы; доход 2)
105. Радос (размер 1; население: орки; доход 1) Арена
402. Обелиск Пламени (размер 1; население: великаны; доход 1) деградирует (размер 0 на 15 ходу) Обелиск Пламени
Теократ Serafim
Размер мира: 13
Доход: 24 (13 от веры, 4 от статуса Владыки, 1-1 от постройки, 7 от артефакта)
Энергия:
29 э
Защита: 9
Особенности:
Молитва Солнцу,
Друг своих подданных,
Отчаянная Храбрость,
Работа над ошибками
Артефакты:
Око Миражей (улучшено),
Опустыниватель (уникальный),
Артефакт 17
Предметы:
чертежи Солнечных ванн,
чертеж посольств,
Доспехи защитника гор (2 применения),
Шлем хранителя глубин,
предмет 21,
предмет 4
Войска: Молчаливый прайд; Огнекоты; Котари (приняли дважды солнечные ванны); Колесницы (1 отряд)
Вспомогательное: Огненный шар; Внутренний огонь; Испытание веры; Помощь местным
Герои: Вестник солнца
Осколки:
005. Солна (размер 2; население: тиграны; доход 2+4)
Храм Солярис,
Солнечные ванны Пустыня
206. Орбиус (размер 1; население: тиграны; доход 1)
Арена Пустыня
106. Асперр Сен (размер 2, население: драконийцы доход 2)
Посольство Пустыня
511. Ненниэль (размер 0; население: тиграны; доход 0)
Башня Короля-Чародея Пустыня
509. Блис (размер 1; население: полурослики; доход 1)
Посольство
506. Мол-Билот (размер 1; население: дракониды; доход 1)
Пустыня
1403. Риал (размер 1; население: люди; доход 1+1)
Шахта Пустыня
607. Фалсуриэль (размер 1; население: эльфы; доход 1)
Очень густой лес Посольство
1603. Онкс Рилиг (размер 1; население: драконийцы; доход 1)
Очень густой лес
1003. Дунаделл (размер 1; население: эльфы; доход 1)
Очень густой лес
705. Слафи Хикс (размер 1; население: драконийцы, драконы; доход 1)
Пустыня растет (размер 2 на 23 ходу)
104. Дур Фахал (размер 1; население: гномы; доход 1-1)
Гильдия воров
Очень жаль что нельзя наслаждаться солнечными ваннами день и ночь напролет.
Теократ UadorU
Размер мира: 17
Доход: 30 (17 от веры, 4 от статуса Владыки, 4 от построек, 5 от особенности)
Энергия:
28 э
Защита: 26 (неизменна)
Особенности:
Уживаемость и перенимаемость технологий,
Идеальные подковы,
Патриотическое воспитание
Артефакты:
Артефакт 19
Предметы:
чертежи Коралловых ферм,
Гномья секира,
Шлем хранителя глубин,
Доспехи защитника гор,
Поножи подгорного стража
Войска: Летуны; Рыцари; Друиды, Колесницы (1 отряд)
Вспомогательное: Зов; Нежданчик; Заморозка
Герои: Светоч Драк, Айгиллис Парящий, Норш Ворон, Белая Ведьма, Золотой Дракон.
Осколки:
006. Эвермор (размер 2; население: люди, дракониды, эльфы, фростлинги; доход 2+4+2)
Круг Друидов,
Коралловые Фермы
304. Исил (размер 1; население: эльфы; доход 1+1)
Торговые ряды
101. Энграност (размер 1; население: эльфы, люди; доход 1)
Зал зачарований
901. Далосуи (размер 1; население: люди, фростлинги; доход 1+1)
Торговые ряды
803. Пок (размер 1; население: полурослики, люди; доход 1)
503. Нипук (размер 2; население: орки, люди; доход 2)
1102. Обелиск Земли (размер 2; население: великаны; доход 2)
Обелиск Земли,
Боевое орошение разрушение осколка к 24 ходу
1103. Яйр (размер 0; население: полурослики, люди; доход 0)
502. Холодинск (размер 1; население: фростлинги; доход 1)
Неестественный Холод
609. Северинг (размер 1; население: фростлинги; доход 1)
1301. Темный лес (размер 0; население: эльфы; доход 0+2)
Очень густой лес,
Волшебный источник
608. Виз (размер 1; население: тиграны; доход 1)
Пустыня
1502. Сильфанториэль (размер 2; население: эльфы; доход 2)
1701. Фриш Калден (размер 1; население: люди; доход 1)
Сердце равнин
603. Шир (размер 1: население: полурослики; доход 1)
И всё таки перед фактом неминуемой гибели, мы нашли мужество объединить наши усилия для стабилизации значительной части Эвермора вырванного в Астрал в процессе взаимного истребления в прошлые времена.
Теперь мы не просто Союз, мы - Империя! Пока молодая, но уже - перспективная, с лозунгом которому вторят глотки каждого из нас:
"Бороться, искать, найти и не сдаваться!"
Нейтральные Осколки:
302. Айшин (размер 0; население: полурослики; доход 0)
войско(авантюристы)
Высота: 3
Защита: 2
Приключения это весело!
401. Ворбург (размер 0; население: гномы; доход 0)
предметы 3, 5
Высота: 1
Защита: 5
Хранилище разных ценностей.
505. Луж (размер 0; население: тиграны; доход 0)
Пустыня
Высота: 12
Защита: 4
Особой славы не имеет
602. Велуне (размер 1; население люди; доход 1)
Пустыня
Высота: 5
Защита: 2
Упрямство в отстраивании своего дома несмотря на все прежние его разрушения заслуживает уважения?
701. Обелиск Льда (размер 0; население: великаны; доход 0)
Обелиск Льда
Высота: 6
Защита: 8
Почти первородный холод.
801. Рударк (размер 1; население: люди; доход 1-1)
Бандитское логово Злые, жадные
Высота: 6
Защита: 3
В наше время выгоднее отнять чужое поселение нежели построить свое
1101. Мурук-Сул (размер 1; население: гномы; доход 1)
Арена Пустыня деградация (размер 0 на 25 ходу, полное разрушение к 27 ходу)
Высота: 13
Защита: 5
Поединки чести случаются редко, но церемониальный круг всегда содержится в идеальном порядке
1401. Дворец Снежной Королевы (размер 2; население: фростлинги, элементали; доход 2)
Неестественный Холод
Высота: 20
Защита: 7
Госпожа вьюг и буранов
1402. Механисбург (размер 1; население: гномы; доход 1)
Кузница
Высота: 8
Защита: 5
Нужно больше руды.
1405. Тумах (размер 1; население: полурослики; доход 1)
Пустыня
Высота: 9
Защита: 2
Втюхать под видом плодородной долины кусок пустыни? Местные очень, ну очень хотят найти этого продавца
1501. Сур Карис (размер 0; население: эльфы; доход 0)
Ритуал замены(Владыка UadorU)
Высота: 16
Защита: 1
Это даже не роща ныне
1601. Хаф Бор (размер 1; население: орки; доход 1)
Предмет 16
Высота: 14
Защита: 6
Даже третье место на Арене за красивые глаза не дают
1701. Хеартвуд (размер 3; население: нежить; доход 3)
Сердце Скверны
Высота: 9
Защита: 6
Обитель радости и веселья превращена в свою противополжность.
1702. Город Часов (размер 1; население: механизмы; доход 1)
Артефакт 22
Высота: 20
Защита: 3
Немало грабителей узнали что созданный безумным инженером город охраняется куда лучше чем кажется.
События:
Ледяная Тюрьма
Не слишком ли нагло отобрать Дворец у той что воплощает Зиму?
Перемещение на высоту текущего местоположения дворца(20) невозможно.
Ритуал Раздора
Сегодня Единство проявляется в единодушном недоверии чужакам
Дипломатия сегодня невозможна. Доход Владыки UadorU ниже на 3
Сердце Скверны
Чтож теперь понятно чего хотели те кто уничтожили Хеартвуд, хоть и по прежнему непонятно зачем. И также стоит вопрос кто с этим будет разбираться тратя свое время и рискуя благополучием своей державы ради спокойствия других.
Пока осколок Хеартвуд остается нейтральным доход всех Владык снижен на 25%.
Расчет энергии:
Sinitar 39-4(атака)-21(дополнительная энергия на атаки)-14(защита мира)+39-13(сердце скверны)=26
fatum 50-50(особое)+30-10(сердце скверны)=20
Serafim 29-4(атака)-8(дополнительная энергия на атаку)-17(особое)+24+3(арена)-9(сердце скверны)+2(энергетический уравнитель)=18
UadorU 28-5(атаки)-7(дополнительная энергия на атаку)-1(перемещение)-15(особое)+30-3(ритуал раздора)-3(энергетический уравнитель)=24
Сражения за осколки:
Рударк
Бандиты 3 Лучники-3, нет, отсутствует=0
UadorU 0 Друиды(Элементали воздуха)+3-Виверны+1-Дракончики+1, Заморозка-Зов-Зов, Светоч Драк=5
Осколок захвачен Владыкой UadorU. Один из дракончиков становится полноценным ледяным драконом.
Дворец Снежной Королевы
Магоотвод(артефакт 21) позволяет игнорировать
Ледяную Тюрьму
Снежная Королева 7 Королевские стражи-Элементали Льда-0-10, нет(Ледяной ветер), Снежная Королева=-3
Sinitar 16 Морские змеи-6, Заморозка, Сслардар +
Сфера берсерка4=14
Осколок захвачен Владыкой Sinitar.
Хаф-бор
Орки-друиды 6 Шаманы духа+2, нет(Корни-копья)-3, Греллика Зеленый коготь=5
Прирученные звери 0 Боевые кабаны-нет(Гигантские пауки), нет(Дополнительное войско)-3, отсутствует=-3
UadorU 7 Элементали воды(Друиды), нет, Белая ведьма +
Поножи подгорного стража =7
Осколок захвачен Владыкой UadorU. Греллика Зеленый коготь присоединяется к тому кто победил её в бою.
Хеартвуд
Неупокоенные полурослики 6 нет(Потерянные души), Ледяная стрела(Сслардар), отсуствует=6
Sinitar 5 Мирмидонны-Потерянные души, Удар из Глубин, Сслардар +
Замораживатель +
Палочка метаморфоз (орки) +
Духи Кариссы=5
Осколок захвачен Владыкой Sinitar. Сслардар небоеспособен до 24 хода. Местные жители трансформированы в орков.
Город часов
Портал переносит сквозь
Ледяную Тюрьму.
Авиация 3 Дирижабль-3, Статический щит(Големы)-3, Гомункул+4-Гомункул+4=5
Артилерия 3 Пушки-1, Мины-3, Гомункул+4=3
Пехота 3 Големы-прототипы-0-1, Огнеметы, отсутствует=2
Serafim 6 Огнекоты-2-2-3, Огненный шар, Вестник Солнца=-1
Атака отбита.
Дипломатические миссии: нет
Вторжения: нет
Действия внутри мира:
Владыка Serafim проводит показательное уничтожение
Гильдии воров и провозглашает
Эдикт о мире. А его молчаливый прайд купается в
Солнечных ваннах
Владыка fatum творит
Великий ритуал умиротворения.
Пушка Судного Дня производит полноценный выстрел в сторону Хеартвуда. А её копия строится в Лоббу.
Владыка UadorU с одной стороны вводит полуросликов и орков в Совет империи, с другой ведет активную политику по тому чтобы в поселения этих двух рас стали заселены в основном людьми. Конкретно в Виз заселяют драконийцев не брезгуя устраивать несчастные случаи тигранам что не хотят давать свой дом чужакам. Используя свеприобретенный Артефакт и таланты двух героев проводится освященние мира. А еще пытается поддержать ужасающий
ритуал Раздора (против и природа Астрала и действия других Владык) и проклясть прочих Владык внутренними сварами и раздорами меж его обитателей (в мире Синитара наги слишком доминируют чтобы прочие могли серьезно выступить, впрочем это последняя капля для давно недовольных тигранов Айвари что наконец начинают открытый
Мятеж; у Фатума для этого народ слишком уж пацифисты да и
Псидоминатор выдувает всякие мысли о том что надо сменить правящий строй, Серафим единственный серьезно страдает утрачивая свой титул
Друга подданных пока проклятие не будет снято).
Опустыниватель сработал на Эграност (местные проклинают Владыку Serafim) и Дворец Снежной Королевы (временное подавление
Неестественного Холода).
Маболанд превращен в
Болото.
Очевидно что у Владыки UadorU есть защита от влияния
Сердца Скверны.
Защита:
Sinitar: (11+23/2+14=36)/2=18
fatum: (14+16/2=22)/2+3=14
Serafim: (9+13/2=15)/2=7
UadorU: 26
Новых осколков нет.
Пожелания Владык.
Владыка Sinitar побеждает первым достигнув размера мира 20+