Добавлено: Вт Сен 05, 2017 22:54
Заголовок сообщения:
Постоянно стража первого круга - 1 орк, 2 бабищи (уж извините орковские именно бабы, а не женщины), 1 шаман. То есть орки на войну не ходят, вместо них там их бабы, шаманы.. Сразу возникает чувство когнитивного диссонанса.
С точки зрения lore:
орки в оригинальной истории это агрессивные дуболомы, созданные специально "богом" войны. Они презирают магию и хитрости, уважают только грубую силу. Что хорошо видно по диалогам при попытке заключить с ними союз. Армия орков должна выглядеть как стадо кабанов, бегущих на противника, по которому они проходят паровым катком. Никаких баб орки брать бы на войну не стали - не в их это характере, они себя слабаками не считают, чтобы нуждаться в женской помощи.
В оригинальной игре так и есть. Средней сложности стража орков это толпа орков + парочка людоедов. У людоедов есть рывок и сокрушающий удар, они подходят вместе с толпой, делают рывок на две клетки, расплющивают бойца, ломают линию обороны, за ними идет масса орков. Сложная охрана - это то же самое плюс циклоп или два - затаптывание идет в буквальном смысле.
Легкая охрана в оригинальной игре это 2 орка + 2 гоблина (или 3 орка + 1 гоблин). Не слишком круто, но тут орков больше чем в НГ как минимум в два раза - 2 вместо одного!
В НГ средняя охрана это пара шаманов, куча бабищ, и оставшееся место по принципу исключения для бедных орков. Плюс один орк-инвалид, неспособный передвигаться. Когда он доползает с передышками до вражеской линии, половина его армии мертва, а у него нет сил ударить. Просто стоит без выносливости, когда его смеясь бьют ногами.
Сегодня увидел инвалида следующего уровня - он ходит без одышки, но на 1 клетку. Имеет те же проблемы и так же нелепо дохнет, несмотря на все крутые защитные способности, которыми обладает. На него просто вешается заклинание замедления первого уровня любым героем в начале боя.
Вообще, идея сделать из орков медленных бронированных танков противоречит как lore, так и игровой механике. Качать им надо атаку, а не защиту. То есть сокрушающий удар давать. Они атакуют, а не держат линию обороны.
Толпа бабищ ничего по игре не делает, они не наносят уроня луками, лезут вблизь, где огребают от рукопашников и нелепо дохнут. Они просто занимают место, на которое можно было взять обычных орков. Обычные орки в этой толпе самые опасные за счет минус брони они ушатывают и прокачанных мечников. Только их слишком мало.
Что выходит? Выходит, что орки единственная раса, которая в новых горизонтах ХУЖЕ оригинала, причем по всем аспектам. По lore, по играбельности, по внешнему виду.
Затраты труда потребуются, конечно, только здесь они куда меньше, чем в другом случае. Потому что речь идет о возврате того, что было. БОльшая часть этого есть в готовом виде в оригинальной игре, другое делает по аналогии. Плюс я готов помочь своим трудом, если будет принято такое решение.
По поводу бабищ. Выглядят отвратно, причем даже если поменять им спрайты и пол, все равно вписываться не будут. Потому что это стрелки, стрелки оркам не нужны. Варвары живут без стрелков, с одним стреляющим шаманом. Орки на варваров похожи (а точнее те на них похожи в обратной последовательности). Поэтому недострелков недорукопашников бук убрать совсем.
Уж если никак невмоготу без орковских бабищ, то такой юнит должен быть чем то вроде барда половинчиков - ни драться, ни стрелять, а визжать, снижая мораль врагам. И их должно быть очень мало, то есть в отряде из 4 орков им не место, одну на 9 орков может быть. В Rome Total War был такой фантастический отряд у германцев - визжащие женщины. Германцы там варвары с берсерсками и т. п., в общем, прототипы орков.
Upd: для баланса сделать чтобы визжащая бабища слегка снижала мораль и ближайшему СВОЕМУ бойцу, возможно с какой то долей вероятности, а не всегда.
Соединил посты. Мультипостинг на форуме не приветствуется.
Jazz
Последний раз редактировалось: Eugene2 (Вт Сен 05, 2017 23:15), всего редактировалось 2 раз(а)