на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Rafiki

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 06.11.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 16:49     Заголовок сообщения:

Хотел предложить аналогичное, только с книгами заклинаний (том света, тьмы и т.п.). Использование в бою через способность (например, дополнительная книга заклинаний) с интерфейсом похожим на обычную книгу заклинаний, также за использование заклинаний из дополнительной книги заклинаний ломалась бы книга. К тому же эти книги могли бы быть частью сетов и давать бонус к характеристикам героя. В эти книги можно было бы перенести редкие и мощные заклинания, убрав возможность их получения из свитков(например , поднятие баньши).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rafiki

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 06.11.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 17:05     Заголовок сообщения:

Можно ли переделать «Заморозку», а то она сильно напоминает «Слово льда». Допустим заклинание «Заморозка» не наносит урона и при получении урона замороженный воин быстрее освободиться от эффекта обездвиживания (аналогично механике паутины). Но при наложении «Заморозки», жертва получает эффект «Обморожение», который действует 8 ходов, уменьшает скорость передвижения на 1, а также при получении физического урона накладывается кровотечение (активация как у боевого безумия, только требуемый урон меньше). Воины, получившие обморожение, получают нечувствительность к боли, пока действует обморожение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rafiki

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 06.11.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 18:07     Заголовок сообщения:

Пытался осмыслить почему кристалл хочет, чтобы мы кого-то убивали. Все это мои домыслы. Это активность для затянувшейся игры. И наверняка мало реализуемо.
Есть предложение добавить разного к событиям связанными с кристаллом в замке.
При взятии задания в кристалле, выдается ритуал посещения отражения кристалла, который как бы симулирует посещение кристалла. Тем самым позволяя завершить задание полученное у кристалла не возвращаясь в столицу.
По завершении задания кристалла выдается ритуал создания сайта малого кристалла , который приносит кристаллы и дает возможность взять задание не посещая столицу.
На 200 ходу случайные провинции на осколке буду захватываться армией кристалла (событие схожее с нападением инквизиции). Чаще всего нападения происходит на провинции с кристаллами.
При столкновении с кристальной армией выяснится, что армию возглавляет часть души мертвого владыки воплотившаяся в случайном герое. Кристаллы источник магии, а ничто так не наполнено магией как владыки. После смерти магия владык остается в Эадоре в виде кристаллов.
Если в захваченной кристальной армией провинции был сайт с кристаллом, то сайт усиливается и получает охрану. При сражении с охраной сайтов кристаллов, появляется диалоговое окно, предупреждающее что в этом месте, действует чародейская лихорадка (кристальная проказа), которая у всех воинов увеличивает стоимость заклинаний, уменьшает сопротивление. В начале боя с кристаллической армией, со стороны врага действует эффект наложения чародейской лихорадки (кристаллическая проказа) на всех юнитов (запускается как диверсия).
В одной из захваченных провинций армией кристалла появиться сайт «кровавый кристалл» (в идеале эта провинция должна быть максимально удалена от остальных владык). Только после уничтожения «кровавого кристалла», захват осколка прекратиться.
После окончания сражения за кровавый кристалл, появиться диалоговое окно с решением что делать дальше, освободить дух (выполнить задание) и получить артефакт, пленить дух владыки и получить в армию кристального воина (пока не придумал), или заставить кристальную армию атаковать врагов.
Также можно до сражения за кровавый кристалл зайти в столичный кристалл, поговорить с душой мертвого владыки и заключить с ним перемирие за выполнение заданий кристалла в ограниченное время.
Возможно ли сделать так, чтобы простые задания в кристалле давали не на конкретный тип юнитов, а на общий вид, нежить, уголовники, животные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 19:34     Заголовок сообщения:

Rafiki писал(а):
Есть предложение добавить разного к событиям связанными с кристаллом в замке.
При взятии задания в кристалле, выдается ритуал посещения отражения кристалла, который как бы симулирует посещение кристалла. Тем самым позволяя завершить задание полученное у кристалла не возвращаясь в столицу.

С кристаллом работы ведутся - после моего приезда будет фикс, привносящий очень полезную фишку в плане взаимодействия с кристаллом.

P.S. Только фикс сделает сохранения нерабочими, так что готовьтесь заканчивать Осколки через пару недель.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bossok

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 17.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 22:59     Заголовок сообщения:

для баланса. мало играют всякого рода убийцами и травителями потому что на карте мало бронированных т1-т2 юнитов. мечников и прочего. этого добра гораздо меньше чем демонов и скелетов на карте.
можно с этим что-то сделать.
а также подтянуть "злых" т1 в замке. А то они не конкурентны с добрыми т1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 0:03     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Я прекрасно понимаю что все это из разряда много сил на нечто, мягко говоря, странное, но может на какие мысли наведет.

Да, собственно говоря, не такое уж и странное. И было это даже в "Открытом манифесте" (пункт № 30). Поскольку главная проблема тут не в быстроразрушающемся предмете (в крайнем случае, думаю, можно, скажем, поставить прочность 2), а именно в привязке к нему заклинания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AtRoman

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 03.09.2017
Откуда: Сергиев-Посад
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 1:17     Заголовок сообщения: Предложение по Геймплею Новых Горизонтов

Есть предложение добавить в мод возможность покупки т1,5/улучшенных юнитов.
Реализовать следующим образом: в меню покупки вывести отдельную кнопку. При нажатии открывается стандартное окно найма существ.
Сам доступ к юнитам определить следующим образом:
***
-отстраиваются 4 юнита т1
-становится доступным для отстройки Форт
-строим Форт
-становятся доступны для покупки 4 юнита т1,5 цена=стоимость юнита т1*1,5-2 раза
***
-строим 3 юнита т2
-становится доступным для отстройки Цитадель
-строим Цитадель
-становятся доступны для покупки 3 юнита т2,5 цена=стоимость юнита т2*1,5-2 раза
***
-строим 2 юнита т3
-становится доступным для отстройки Замок
-строим Замок
-становятся доступны для покупки 2 юнита т3,5 цена=стоимость юнита т3*1,5-2 раза
***
-строим 1 юнит т4
-строим Дворец
-становятся доступным для покупки 1 юнита т4,5 цена=стоимость юнита т4*1,5-2 раза
***
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 5:36     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
через пару недель
Так как мы опять в противофазе (через 2 недели я ещё буду на каникулах), то спрошу сейчас: как в цифрах изменяется БД от смерти героя и от "Удара в спину" (для Э-педии)? Надеюсь, знание того, увеличится БД у вора на 1 или 2 не будет слишком дисбалансно, и посвящённые не будут чересчур абузить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 4:50     Заголовок сообщения:

так как я не смог сделать новый квест, не знаю почему, может его нельзя сделать только через вар файлы, а может я тупой и чего то не сделал( что вполне возможно), а джази мне отказывается помочь вполне по понятным причинам( 1)он чудак 2)я его назвал этим чудаком 3) и конечно же потому что я быдло и хам.), а улучшения механики Эадора ведутся только в НГ (в большей части улучшения), то предлагаю ввести (чего я сам похоже не смогу без помощи, что пичально) следующее:

- в лавках ввести рандомные, повторяющиеся квесты на предметы, падающие с определённых противников, для Крафта сетов.
например: с дракона с определённым шансом падает чешуя дракона, которую можно продать, или оставить, на случай если найдётся лавка доспехов, в которой кузнец будет крафтить драконьи доспехи. по такому же принципу будут падать шмотки с единорогов, мантикор и т.д. Так лавки можно будет не грабить, если там будет мастер по созданию определённых сетов.

Это собственно бесполезно для игроков НГ, так как ии сразу прибегает и осколок заканчивается так и не начавшись, но мне такие кветы очень даже пригодятся Rolling Eyes спс за внимание Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 6:42     Заголовок сообщения:

The last of the Daedroths писал(а):
так как я не смог сделать новый квест, не знаю почему, может его нельзя сделать только через вар файлы, а может я тупой и чего то не сделал( что вполне возможно), а джази мне отказывается помочь вполне по понятным причинам( 1)он чудак 2)я его назвал этим чудаком 3) и конечно же потому что я быдло и хам.), а улучшения механики Эадора ведутся только в НГ (в большей части улучшения), то предлагаю ввести (чего я сам похоже не смогу без помощи, что пичально) следующее:

- в лавках ввести рандомные, повторяющиеся квесты на предметы, падающие с определённых противников, для Крафта сетов.
например: с дракона с определённым шансом падает чешуя дракона, которую можно продать, или оставить, на случай если найдётся лавка доспехов, в которой кузнец будет крафтить драконьи доспехи. по такому же принципу будут падать шмотки с единорогов, мантикор и т.д. Так лавки можно будет не грабить, если там будет мастер по созданию определённых сетов.

Это собственно бесполезно для игроков НГ, так как ии сразу прибегает и осколок заканчивается так и не начавшись, но мне такие кветы очень даже пригодятся Rolling Eyes спс за внимание Very Happy

Предупреждение.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 7:30     Заголовок сообщения:

******
за что? по традиции? потому что гладиолус?
******
чудак человек... за звёздочки предупреждает, за чудака предупреждает... как таких к модерированию допустили?
******
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 19:16     Заголовок сообщения:

The last of the Daedroths писал(а):
******
за что? по традиции? потому что гладиолус?
******
чудак человек... за звёздочки предупреждает, за чудака предупреждает... как таких к модерированию допустили?
******

Жалобы подаются в соответствующем разделе.
Второе предупреждение за офф-топ.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 19:18     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
The last of the Daedroths писал(а):
******
за что? по традиции? потому что гладиолус?
******
чудак человек... за звёздочки предупреждает, за чудака предупреждает... как таких к модерированию допустили?
******

Жалобы подаются в соответствующем разделе.
Второе предупреждение за офф-топ.

Джаз [censored].

-----
редактировал wmaster

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 19:23     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Jazz писал(а):
The last of the Daedroths писал(а):
******
за что? по традиции? потому что гладиолус?
******
чудак человек... за звёздочки предупреждает, за чудака предупреждает... как таких к модерированию допустили?
******

Жалобы подаются в соответствующем разделе.
Второе предупреждение за офф-топ.

Джаз [censored].

Преды за мат, грубость и переход на личности.
Можете прямо дружно пойти и подать на меня жалобу.

-----
редактировал wmaster

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Rafiki

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 06.11.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 11:47     Заголовок сообщения:

Несколько лет назад читал на другом форуме комментарий иностранца, что было бы не плохо нанимать воинов других рас в провинциях этих рас, не заключая союза. И вы это сделали! Это потрясающе! Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 8:45     Заголовок сообщения:

Привет всем.

Раньше я писал наметки по суккубе. Немного подработав/изменив предлагаю вариант...
Up суккубе. Верните up-у ее старую картинку. Старая картинка (ИМХО) мне нравилась больше. Сейчас суккуба больше похожа на корову на двух ногах)))

Некоторые наметки по суккубе:
Название "Демоница", Ракшаси (на выбор) можно назвать по-своему...
Способности от суккубы на Ваш выбор ну и свои:

Можно подумать, что сразу оставить от суккубы (переманивание я бы точно оставил)))
Также дается сразу 1. Хлыст боли - передача НР от бесов/пересмешников демонице... Этакий лайф-лич, можно усилить пару раз 1 к 3
Можно добавить в стражу Хаоса (охрана провинций - в паре с демонологом, он призывает, она отлечивается, хотя у демонолога есть жертвоприношение..., но без демонолога - на тех бесах, что есть; может и на вражеских)
2. Массовое очарование - вражеский(е) воин(ы) (если его можно сделать массовым) 1-2 тиров получают дебаф - 2-5 к атаке (исключение демоны, нежить, звери), сопротивление к магии частично, иммун к магии не работает. (может можно сделать, что это будет контриться магией разума) (конечно хотелось бы, что бы это работало только на мужскую часть, но... я так понимаю это невозможно)
3. Поцелуй хаоса - вражеский воин становится берсерком вроде варвара и бежит в бой
4. Пентаграмма преданности - передача НР с бесов/пересмешников, гончих и чертов не только себе, но и по выбору "высшей демонической знати" демону, дьяволу, архидемону и т.п. (т.е. бесик, гончая, черт - низшие демоны они выпадают и лечить их таким способом будет нельзя) Ну и дальнейшее усиление его раз так 2-5... т.е. с 5 хр беса получим 25 хр демону
Получится интересная демоническая концепция (типа повязаны кровью) Так и мелкие бесы станут полезными в серьезной армии, т.к. призванные бесы - это портанутые бесы, т.е. натуральные и в паре с демонологом в средне-серьезной армии демонов добавиться живучести чуть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 0:24     Заголовок сообщения:

Предлагаю расу "русалки".

Их провинции - только прибрежные. Город - множество каналов, фонтанов, плавающие растения с разноцветными лепестками. Русалки могут на краткое время выходить на сушу, нежиться на пляже.
Карма этой расы +1.
Условие присоединения: квест, позволяющий русалкам принимать двуногий облик и перемещаться по суше.
"Мы бы рады помочь тебе, но мы - водные существа, и для жизни на суше нам необходима помощь магии"
Нужно или найти волшебный предмет (у ящеров?), или подарить им 1000 кристаллов.

Юниты:
1 уровень.
Русалка - стрелок, медик
Тритон - воин ближнего боя
2 уровень
Нимфа - маг, медик
Нага - воин с круговой атакой
3 уровень
Морской змей - электрический разряд по нескольким вражеским юнитам, сильная ближняя атака
Владычица моря - мощный маг, медик
4 уровень
Кракен (огромный осьминог) - круговая атака, маскировка, захват щупальцами (ближайшие юниты 1-2 уровня парализуются, и по одному за ход сжираются кракеном)

Внутренние здания
Сокровищница русалок: даёт доход и волшебные предметы.
Фонтан русалок - счастье и прирост населения

Внешние здания:
Пристань дельфинов: улучшенный вариант верфи - позволяет перемещаться на любые расстояния по морю
Морские сады - иммунитет провинции к голоду и засухе, прирост населения

---

По апгрейдам юнитов.

При достижении 10 уровня, если юнит долго сражался среди войск противоположной кармы, он получает возможность "смены стороны": его карма смещается к противоположной. Просто суммируются бои, и если больше половины боёв - в отряде противоположной кармы, он получает такое улучшение.
Для простоты мода можно на первом этапе просто дописать к названиям юнитов "... света" и "... тьмы". Например, суккуб на 10 уровне получает выбор или +2 к морали, или стать "суккубом света". На картинке можно ей добавить прядь белых волос.
При смене стороны юнит дополнительно получает +1 к атаке по противоположной карме, возможно, другие бонусы.

---

Так как в игре прохождение предыдущих карт не влияло на следующие, предлагаю следующее улучшение: отряд "гвардия повелителя". Это - отряд, который состоит из тех же слотов, что и отряд героя максимального уровня (т.е. 2 существа 4 уровня, и т.д.), отображается аналогично экрану стражи замка. Чтобы получить доступ к этому экрану, нужно построить здание "астральные врата". После этого можно совершать ритуал "призвать гвардейца": забирать оттуда любого юнита, хоть 4 уровня, но только одного за один ритуал. После прохождения карты можно помещать в гвардию любых самых прокачанных юнитов, которые остались к концу битвы, если остались свободные слоты. Гвардия переходит с одной карты на другую, и её воины постепенно прокачиваются до огромных уровней.

---

Внешнее оборонительное сооружение "засада": аналог форта, и становится доступна одновременно с ним. В отличие от форта - не содержит стены, поэтому враг, входя в эту провинцию, атакует сразу же. Особенность засады в том, что у неё - два гарнизона. Первый - обычный, как в форте. Второй (на отдельном экране) - состоит из специальных юнитов: защитных сооружений (сторожевая башня, волчья яма, огненная ловушка, телепорт, целительный источник, двойник (превращается в копию вражеского юнита) и т.д.). Их нужно покупать как обычные юниты, и они во многом похожи на обычные юниты, но герои их с собой брать не могут.
Если противник попадает в засаду, то в бой вступают оба гарнизона одновременно. В начале боя расставляются защитные сооружения, как и юниты, но, в отличие от юнитов их можно расставить на большей площади: почти до порядков противника.
Смысл засады в том, чтобы правильным выбором защитных относительно дешёвых сооружений уничтожить противника очень высокого уровня.

---

По интерфейсу:

Добавить квесты, которые может выполнить любой герой. Например, сюжетные квесты: в какой-то провинции найти какую-то штуку. Такой общий квест помещается в список заданий всех героев без исключения, с пометкой, что это - общий квест (другой цвет?).

В статистике во время прохождения карты отображать текущее значение кармы. А не только после прохождения всей карты.

В диалогах сделать пункт "Запомнить вариант ответа". В следующий раз, когда появится этот диалог - там будет дополнительная кнопка, с описанием конечного результата, при нажатии на которую всё повторится. Например, при найме дриад появится кнопка "найм бесплатно": "хочу повеселиться на вашем пиру" "поразить всех умными речами" "да, лишние воины не помешают". Это сэкономит время на рутинные действия.

Соединил посты. alklor
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 5:44     Заголовок сообщения:

Можно только один вопрос - зачем? Практически всё, что перечислено, есть в игре, пусть с другими названиями и картинками. А если чего-то и нет - то у нас как минимум две расы, ещё не переделанные.
Я даже не говорю о том, что на подобное нужно потратить столько времени и сил, сколько у команды не было и в лучшие времена. И ради чего?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 8:15     Заголовок сообщения:

Jazz, rankor, собственно, весь вопрос можно решить очень просто. Я захотел, я сделал.
Добавить 6 юнитов и пяток строений в игру проблемы не составит. Нужно только время. rankor самостоятельно не сможет добавить только расу, остальное вполне по силам, если время позволяет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 10:34     Заголовок сообщения:

А исходники "Эадора" есть где-нибудь? Тогда я и сам добавлю.

И у меня вопрос по правам использования: допустим, я напишу мод для игры, могу ли я его выложить в интернете, или могу играть только для себя? Если исходников в открытом доступе нет - могу ли я в игре, похожей на "Эадор" (бесплатной) использовать картинки из "Эадора", или нужно перерисовать всё заново (то же с озвучкой)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index