на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Смотрители. ИС

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 12:19     Заголовок сообщения:

Лог хода 1 (в процессе)

Действия игроков:

Поселение
Гоблин-алхимик, по прозвищу Король-Самогонщик, явился в поселение по указанию Гильдии Алхимиков (создатель зелий 2, самогонщик 1, выдача квестов 1). Местные больше оценивают его навыки изготовления спиртных напитков, чем зелий.
В библиотеке Ордена Возвышения внезапно появилась книга, содержащая в себе решение каких-то головоломок. (книга головоломок: решение загадок 1) Появление в библиотеке первой книги сподвигло библиотекарей начать предоставлять к книгам доступ — правда не бесплатно. (библиотека 1)
Один из стражей в поселении стал стражем-ветераном. Ну, то есть, теперь он все-таки немного лучше в бою обычного крестьянина, в отличии от своих товарищей. (мастерство боя 1)
К магистратуре был пристроен тренировочный дворик, чтобы боевые навыки остальных стражей тоже немного подтянулись. Кроме того, их обучили собирать налоги. (стражи порядка 1, боевые навыки стражей 1, сбор налогов 1)
Также Орден Искателей отстроил себе представительство, которое позволяет его членам оттачивать имеющиеся у них навыки перед спуском в подземелье. Хотя за соответсвующую плату они позволят потренироваться и другим героям. (тренировка 2) Также в представительстве располагается алхимическая лаборатория (лаборатория 1). За неимением подходящих специалистов толку от неё пока нет.
Охотнику и коптильне были отданы указания обеспечивать Орден Искателей Грааля едой. Они обеспечивают, но смысла в их существовании от этого скорее убавилось, чем прибавилось.
Форум Воинов Солнечного Щита обеспечил Святилище целителями и переименовал в Храм Форума (исцеление 2). Теперь там смогут получить исцеление как местные жители, так и раненые герои. Также Форум решил поддержать инициативу заботы о сиротах и создал свой приют (приют сирот 1, тренировка новобранцев 2)


1 уровень

Господин Демикторис создал на уровне грибы-жгуны (количество 2, спиртогонное 1). Его же усилиями количество грибов-дымовиков увеличилось на 1.
Покровитель Воров тем временем создал Таверну «Черная кошка» на первом уровне подземелья. Там уставшие герои могут бесплатно получить выпивку. Но еще он поселил там суккубов, утаскивающих героев к себе, причем преимущественно в таком состоянии, в котором они развлечений с суккубами точно не переживут (бесплатная выпивка 1, суккубы: численность 1, обаяние 2). Также в таверне можно найти монеты удачи, повышающий удачу их владельцев (количество 1, удача 1)


2 уровень

Арлес заявил свои права на второй уровень и начал наполнять его содержимым. Для начала он создал там небольшую популяцию молодых волков (количество 1, ловкость 1).
Также при содействии Виверна Неумолчного им был создан Лунный Сад, содержащий сундук с Лунным Камнем (загадка 1, лунный камень: ценность 1, лунный накопитель 1). Сундук охраняется Огненным Танцором (живучесть 1, огненное дыхание 1, сопротивление магии 2, заколдованная глефа 2), после победы над которым начинает играть чудесная мелодия, позволяющая бардам успокаивать противников (мелодия: успокоение 1)
На выходе из уровня усилиями Сокрытия появился магический барьер, для преодоления которого нужно решить загадку (загадка 2)
Воитель Солнечного Щита отправил на этот уровень Падшего Ангела, в поисках искупления готового помогать добрым героям и вступать в бой со злыми (сокрушение зла 1, защитник добра 1, кающийся грешник 1, мастерство боя 2)
Ход Испытания:
Сокровища: 7/13
Препятствия: 11/16
Особые места: 1/4


3 уровень

Черная звезда заселил в гробницу призраков, атакующих на расстоянии вспышками «загробного пламени» и вытягивающих жизненную силу вблизи (численность 2, нематериальность 2, хладное касание 1, загробное пламя 1). Часть оружия на стеллажах восстановилась, но была быстро разобрана скелетами. (численность 1, вооружение 1)
Ход Испытания:
Сокровища: 4/16
Препятствия: 14/19
Особые места: 0/4


4 уровень

Занявшийся оформлением четвертого уровня Магистр Вечного Образа разместил там различные ловушки — арбалеты, активирующиеся нажимными плитами (количество 1, арбалет 1) и участки бездны с мостиками и качающимися над ними лезвиями (количество 1, бездна 1, лезвия 1). На головоломки с огненным полом энергии ему уже не хватило. На выходе с этого уровня также появился магический барьер.
Надо сказать, что взять отсрочку и использовать её на наполнение уровня было не совсем честно, но простительно из-за того, что ход был сделан до объявления об Испытании.


5 уровень

На этом уровне Орион создал босса — огромная и очень быстрая змея с парализующим ядом (паралич 2, живучесть 4, скорость 3), охраняет проход на следующий уровень. А в качестве сокровищ по уровню были распределены кости древних чудовищ (количество 2, ценность 1, сокрытая сила 2), в Землях Вечной Охоты таких нашлось немало, и сокрытая сила в них сильнее, чем в тех, что в материальном мире.
Ход Испытания:
Сокровища: 5/22
Препятствия: 14/25
Особые места: 0/4


6 уровень

Стихиарий решил поделить этот уровень на четыре части. Пока что создал одну, с вулканическим ландшафтом и потоками лавы.
Ход Испытания:
Сокровища: 0/25
Препятствия: 2/28
Особые места: 1/4


Домены

В Великих бескрайних топях появились жилища оружейников (производство костяного оружия 2) и макрагов-разбойников (спавн макрагов-разбойников 2, макраги-разбойники: прыжок 1, владение оружием 1)

В Великой Лаборатории появляется алхимическая мастерская, производящая зелья (производство зелий 2, случайные положительные свойства 1)

В Бесконечной библиотеке появляется уголок библиотекаря (спавн душ библиариев 1, души библиариев: оглушение 2, немота 2, миролюбие -1)

В городе под Черной Пустыней создали псарню шипастых волков (спавн шипастых волков 2, шипастые волки: регенерация 3, прочная чешуя 2, острые зубы 3)

Черный рынок теперь также поставляет зелья (поставки зелий 1)

В Элементориуме появляется Алтарь магмы (спавн ракшасов 3, огненные клинки 3, магия огня 3, уязвимость к воде -1)

В Огненных скалах появляется группа саламандр. В спальнях добрых путников — путник.


Действия героев:

Некоторые герои сразу объединились, чтобы исследовать подземелье. Кварр и Скаерр, например, получили от Ордена Вечного Поиска задание на исследование третьего уровня и отправились туда вместе. Противники на первых уровнях не вызвали особых проблем, но и ничего особо ценного не обнаружилось. Но вскоре они наткнулись на прекрасный сад, в котором находился сундук с чем-то явно ценным. Но его охранял опасно выглядящий воин. Впрочем, к героям присоединился также нацелившийся на сундук Раггурр, и вместе они справились с Огненным Танцором без особых проблем, забрав его глефу. Но загадку разгадать им не удалось, как и другую загадку, преграждавшую путь на следующий уровень, так что они решили вернуться. На обратном пути им встретились два святилища — одно в виде черепа огромного чудовища, пронзенного копьем, а второе — в виде статуи жабы.
Посредством их Скаерр и Раггурр примкнули к ковенанту Вечных Следопытов, а Кварр — к ковенанту Детей Топи.

Людоящер-алхимик Тиктасс добрался до Лунного Сада вскоре после них. Незадолго до того он наткнулся на логово саламандр и еле унес оттуда ноги, и сад стал отличным местом, чтобы там передохнуть. А сундук стал прекрасным дополнением к возможности отдыха — умный людоящер без проблем его открыл и достал оттуда камень.

Следом в тот же самый сад явились Фоет и Айзилиэн. Эльфийка, послушав прекрасную мелодию, смогла выучить её, и использовать для умиротворения монстров. После этого кентавр с эльфийкой направились к проходу к следующему уровню, по пути встретив Падшего ангела. Он признал в Айзилиэн светлое существо, и решил встать на её сторону и помочь ей в исследовании подземелья. Следом они добрались до прохода, закрытого барьером, через который безуспешно пытался проникнуть людоящер. Кентавр смог решить загадку, и барьер был временно снят, что позволило пройти на следующий уровень, заполненный нежитью.
На нем трое героев нашли святилища, и вступили в ковенанты — Айзилиэн стала последователем Арфистов, лишенные же талантов Фоет и Тиктасс предпочли Орден Искателей Грааля. С помощью Падшего ангела им также удалось пробиться в сокровищницу через ряды воинов-скелетов. Айзилиэн смогла значительно улучшить свое владение мечом за счет найденного там тома, который герои затем решили отнести на поверхность, в библиотеку. Это достижение также повысило влияние ковенантов, к которым они принадлежали.

Другие герои предпочли исследовать подземелье в одиночку. Одному из них, Айеру, улыбнулась удача в виде сундука с золотом на первом уровне подземелья. Поиски остальных не увенчались особым успехом, а мерфолк Таллион и вовсе был вынужден сбежать от суккубов, подстерегавших его в такой дружелюбной на вид таверне, и решивших воспользоваться его ранами, чтобы получить себе новую игрушку. Но зато ему, а также Аейру и Зограту удалось вступить в ковенанты. А вот хобгоблин Гразгик не нашел почти ничего, хотя единственный спустился глубже третьего уровня. Но почти пустой четвертый его разочаровал и он решил вернуться на поверхность.


События:
В поселение прибывает множество нищих. Они заняли шалаши, невероятно раздражают население, воруют и попрошайничают. Приюты в результате стали под завязку набиты беспризорниками и брошенными нищенками детьми.

Прибывает 6 новых героев.

Королевские агенты решают на всякий случай провести расследование действий ковенантов, которые были заняты какой-либо деятельностью на поверхности в этот ход. Из-за расследования на следующий ход Гильдия Алхимиков, Орден Искателей Грааля и Форум Воинов Солнечного Щита не смогут учавствовать в развитии деревни.

Открывается проход на 7 уровень


Рассчет энергии:
Влад (6-4-2+6=6)
Эрик (6+4-3-1-3-3+6=6)
Ренвер (6-3-3+6=6)
Прозмар (6-2-3+6=7)
Вайс (6-2-3-1+6=6)
Виверн (6-6+6=6)
Серафим (7+4-2-2-1-4+6=8)
Восьмой (6+4-10+6=6)
Уадор (6+1-4-3+6=6)
Даардус (6+4-1-2-3-1+6=9)
Синитар (6+4-2-8+6=6)
Варлорд (6-6+6=6)
Логаш (10+4-2-3-5+6=10)
Логинор (6+4+6=16)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 16:33     Заголовок сообщения:

Отправляю на уровень 2 по просьбе Трех Лун отряд маграков-разбойников из домена, вооружив их костяными копьями, топорами и дубинами из оружейки (1).

На уровне 5 по просьбе Смотрителя Ориона создаю монстра, которого можно считать боссом - молодого василиска (Окаменение 1, мощные челюсти 1, крепкая шкура 2) (Если для одиночного монстра надо вложиться в количество - то трачу 1 э. Если не нужно - то трачу 1 э на создание внутри василиска сокровища - ржавого кольца змеи, дающего способность Ловкость 1). Молодой василиск сторожит особое место, которое создаст смотритель Логаш. [РУИНЫ ХРАМА]

В поселении создаю еще одну статую Великой Жабы (Усиление навыка проповедник вблизи статуи - 1 э), вызывающую у присутсвующих рядом проповедников ковенанта усиление способностей к проповедничеству., которую иногда посещает Лекарь, что ведет там свои проповеди. Там же появляется вторая партия оружия из домена, в виде копий, метательных дротиков, боеприпасов, топоров и дубинок, которые Лекарь передает героям, что принадлежат к ковенантам Вечных следопытов ил детей Топи.

Как Аптекарь, так и Кварр получают сообщение от Великой Жабы "Алхимик Тиктасс, людоящер. Он - сын топи. Но он забыл об этом и избрал не тот путь. Помогите ему встать на верный путь, пока еще не поздно. Пока он не потерял свою связь с болотом. Верните его в лоно вашей родительницы, Великой Топи. Орден ИскГра обманул его, как и то существо, что он встретил в подземелье, что было лишь иллюзией обманщика".

Пока Кварр отправляется в подземелья, Аптекарь заказывает нищим собр бородатого мха на первом уровне подземелья, ведет им проповеди, призывая присоединиться к Детям Топи и помогать больным и раненым, и, если может, рассказывает королевским агентам о том, как орден ИскГра контролирует городские власти и стражу, а также об их мошеннической схеме с патентами на вход в подземелье, также рассказывает, что смета, которую им собираются представить в магистратуре - подделка. Дом Трех Лун самостоятельно на свои средства возводил приют, не получив от магистратуры, кормящейся от ИскГра ни одного гольда. Также Аптекарь отказывает в оказании услуг любым членам и прихлебателям ордена ИскГра, кроме проповеди. Исключение: нищие и болотные расы.

Дальнейшие контакты с ИскГра, прекратить, если это не нарушает принципы ковенанта, не наносит урон ИскГра или не служит перевербовке болотных героев из ИскГра. ИскГра обьявляются отступниками и в их отношении действуют правила, аналогичные правилам действующим в отношении предавших ковенант. Однако кроме убийства и заражения возможна перевербовка героев и агентов. Сами структуры Ордена и городские власти, прогнувшиеся под ИскГра объявляются врагами как Великой Жабы, так и создателя мира сего.

В этот ход святилище находит Тулк

В качестве награды Кварр получает питомца Уат. Уаты - большие жабы, способные нести на себе маграка, прыгать на большие расстояния - до 10 метров. Не агрессивны, но для защиты используют удары лап и громкое кваканье.

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Пт Сен 08, 2017 17:04), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 9:03     Заголовок сообщения:

Имею 6э

Активирую мастерскую с репликатором:
создаю и копирую(спавн 2) великолепное дополнительное снаряжение(качество-навык +2, дорогущее +1), которым можно будет активировать дополнительные функции(1, будет в последствии у монстров и локаций), оборудование при такой активации тратится.

Затраты 6э.

Первую копию автоматически размещаю в мавзолее на усмотрение Черной Звезды, ВладыкиТьмы.

Если возможно - в этом ходу святилище посетит целителя-эллитида Изанайт.
Фоет за свои деяния становится очень известным друидом-кентавром(репутация).
Тиктасс буквально заваливаются опытом(в дополнение и сверх того что можно будет получить в Ордене ИскГра).
Уже не безызвестные ГЕРОИ вновь образуют партию с Айзилиэн для показательного геройства, в противном случае, если награда за геройство сверх невелика - в складчину изучают том владения мечом, оттачивают свои навыки в Ордене ИскрГра, защищая его при необходимости, могут собрать мох и грибы для алхимии.


В магистратуре потчуют королевских агентов ворохом отчётов, планов и копчёнными деликатесами из местной коптильни. Также для королевских агентов мясные деликатесы отправляются в таверну и постоялый двор, их поселение и другие расходы на них в деревне идут в счёт уплаты налогов на этот ход(скрытая бюрократия).
Советуются насчёт стоит ли вводить лицензии-патенты на исследование подземелья и если вводить - брать ли оплату и как, да и куда;
что рекомендуют королевские агенты по поводу нашествия нищих - кандалы позора для назойливых попрошаек в не зажиточной деревне и висельница или дыба для воров или отказывающихся приносить доход королевскому дому самое развлечение для растущего посёлка, не правда ли?

Стражник-ветеран обходит деревню и оповещает о вступлении в силу местного порядка:
1. За общественное нарушение спокойствия: принудительные общественные работы или кандалы позора нагишом.
2. Не внёсшим своевременную лепту в казну королевского дома: соразмерные общественные работы или кандалы позора нагишом с изыманием имущества в пользу королевского дома, при не подчинении и нехватке необходимой суммы - окунание в смолу и валяние в перьях с позорной высылкой из посёлка в ближайший город для развлечения местных.
3. Для работящих неимущих, желающих найти приют в этом поселении открыт набор на лесоповале-лесозаготовке, строительных работах, охоте, заготовке грибов-ягод и трав - предоставляется жильё в шалашах, прокорм, уплата налога в королевскую казну и даже премиальные за усердный труд. Так же идёт набор в местное ополчение стражников-вертухаев, но тут необходимо пройти экзамен без членовредительства, отсутствие воровства обязательно!

Последний раз редактировалось: UadorU (Пт Сен 08, 2017 16:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 13:26     Заголовок сообщения:

Доступно 6э

Герои:
Изанайт находит святилище.
Цитата:
Изанайт
Раса: иллитид
Класс: целитель
Навыки: целительство 3, гипноз 1
Снаряжение: амулет регенерации, чекан, 140 золотых


Поселение:
Привожу кинолога (дрессировка 2, продажа волкособак 1) и строю ему волкособачий питомник (размер 2, размножение волкособак 1).

Осталось 0э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 14:07     Заголовок сообщения:

Призываю к алтарю Шрика.
Создаю на 3 уровне лича Бориса.( Некромантия 5.) Тот помогает злым героям(1 энергия) в исследовании подземелья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 15:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Джек
Раса: человек
Класс: нищий
Навыки: скорость 2, скрытность 1, ярость 1, дрессировка 1
Снаряжение: кнут дрессировщика -1



выбираю
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 303
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 15:56     Заголовок сообщения:


Особое место:
На пятом уровне после обвала в нескольких местах открывается проход ведущий в руины древнего храма. Некогда величественный сейчас он представляет из себя печальное зрелище, состоящее из руин, прекрасных, но истлевших фресок, мрачных статуй и поросших лианами коридоров. Любого героя оказавшегося внутри в этих руинах то и дело посещают видения древних подвигов. Воинов, что стояли стеной, сдерживая натиск демонов, пока из города уходили беженцы. Целитель, что входит в заражённый город, чтобы вылечить тех, кому ещё можно помочь. Драконоборец, который идёт на схватку с драконом, чтобы спасти деревню... и многое другое. 1 энергии.


В самой глубине храма находится зал испытаний. Пришедшие сюда герои столкнуться с призрачным воином. (Владение парными призрачными клинками 3, рассеивание магии 1) 4 энергии.


Он встречает всех приветствием,и сообщает о том, что лишь достойный сможет взять награду. Любой, кто бросит ему вызов начнёт бой, в случае поражения в котором призрачный воин переносит тело(без снаряжения) проигравшего в храм Форума. В случае победы, если силы призрачного воина иссякнут, он сложит оружие и объявит о своём поражении. В случае если герой проявит милосердие, призрачный воин даст ему награду:
Амулет защиты. (Регенерация 1, Аура защиты 1). 2 энергии
Шлем ясного ума. (Защиты разума 1, Чувство опасности 1). 2 Энергии.


В том случае, если герой добьёт сдавшегося призрака, награды испаряться вместе с ним.

В любом случае после сражения можно будет найти немного золота и драгоценностей (Ценность 1). 1 энергии.

Всё это создаётся в счёт задания лорда Вечной Охоты.



Лаэрос в своих странствиях встречает алтарь воителя солнечного щита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 16:46     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Призываю к алтарю Шрика.
Создаю на 3 уровне лича Бориса.( Некромантия 5.) Тот помогает злым героям(1 энергия) в исследовании подземелья.


Усиление лича: преобразование 1(я правильно понимаю, это талант алхимиков?)
Трофеи у лича: зелья(количество 2, свойство: зелье маны 1)

Лич имеет персональный склеп-мастерскую (1 энергия) с алхимическим столом(1 энергия, доступно создание зелий)

---------------
Итого 6 из 6, в 4 не уложился.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 17:13     Заголовок сообщения:

Карта четвёртого уровня должна регулярно меняться, так же изменяя расположение ловушек и способ их прохождения. 3Э.
Доделываю на четвёртом уровне ту мозаику на полу - Количество 1, Огонь 2, Загадка 1.

Предупреждаю Таллиона о ловушке "Книга Запретных Знаний" на втором уровне, как она выглядит и что делает.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вс Сен 10, 2017 16:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 17:33     Заголовок сообщения:

Предоставляем магистрату смету на содержание детей, в условиях кризиса - беспризорники все таки это результат бездумной политики правящей партии и жители были бы очень недовольны узнать, что власть имущая не делает нечего с наплывом эмигрантов, а они узнают,
когда три луны расскажут о том, что им отказали в финансовой поддержки детям.

Остальное дополнится когда согласуется с веверном.

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Вт Сен 05, 2017 20:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 17:56     Заголовок сообщения:

добавляю в руины древнего храма на 5 уровне разбросанные по разным местам дорогие статуэтки из золота в виде змеи (количество 1, ценность 2) 3 э
на 5 уровне в одном из наименее населенных монстрами мест появляется хижина шамана. шаман привечает любых героев и просит доставать ему трупы разных зверей для ритуалов, в свою очередь он может в обмен передать им часть силы того зверя что они принесут, что даст им бонус к опыту зависящий от того насколько крутой был подаренный зверь
хижина шамана: скупщик убитых 1, ритуал опыта 2 (оставшиеся 3 э)
пусть святилище найдет кентавр Сарас
героям ковенанта предлагается устроить охоту на 5 уровне подземелья. не порицается привлекать героев других ковенантов чтобы его достичь
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 14:23     Заголовок сообщения:

Всё нижеописаное не идет в счет испытаний.

6э. Создаю на 4-м уровне особое место: лабиринт сотни дверей (ловушки 1, загадка 5)
Лабиринт изначально выглядит как прямой коридор до награды. При первом шаге главный проход закрывает стена, а стены по бокам открывают новые проходы. Вход в новую область снова меняет положение дверей. Блуждать по лабиринту можно долго, так и не выйдя из него, но всегда можно сдаться и мгновенно оказаться у входа в лабиринт. При прохождении в одиночку или группой опасности почти нет, поскольку ловушки не активируются в месте, куда только что вошли. Но если группа разделится или в лабиринт войдет другая группа, пока первая в нем, то передвижения по одной части активирует ловушки в другой, что может погубить одну из групп, да и само открытие дверей станет абсолютно непредсказуемым.
Пройти можно обладая огромной удачей или высоким интеллектом, поняв алгоритм закрытия дверей.

Золотая Сфера - Награда в конце лабиринта. Диадема прозрения (опознание 3, усиление магии 1, мистицизм 1, жадность 1). Носитель диадемы получает сведения о впервые встреченных монстрах, предметах, локациях и героях, он получает познания в мистике, причем все его магические навыки усиливаются. Но взамен со временем носитель всё меньше хочет делиться с окружающими, в том числе и знаниями, обретенными через диадему.

2э. Создаю на третьем уровне фамильяра - прядильщик памяти (фамильяр 1, запоминание свитка 1). Небольшой паук, до 10 см, мирно ползает по уровню. Найти его может обладающий знаниями о животных или фамильярах, для остальных он скорее всего не представит ценности. Будучи посаженным на плечо владельца, может запомнить один из магических свитков, истратя его, чтобы впоследствии применять данное заклинание без ограничений. Одновременно запоминает только 1 заклинание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 16:00     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Предоставляем магистрату смету на содержание детей, в условиях кризиса - беспризорники все таки это результат бездумной политики правящей партии и жители были бы очень недовольны узнать, что власть имущая не делает нечего с наплывом эмигрантов, а они узнают,
когда три луны расскажут о том, что им отказали в финансовой поддержки детям.
Магистрат предоставляет бумаги трёх лун королевским агентам с пояснением того что три луны хотят переложить указанные в смете затраты на казну королевского дома и что три луны считают что королевский дом-власть имущие ничего не делают с наплывом эмигрантов-нищих попрошаек и должны обязательно об этом узнать от самих трёх лун, когда они, три луны, об этом расскажут.

Вот в таких не скучных дебрях нашлось подземелье, которое должно стать местной достопримечательностью за не имением других.
Может всё таки колодки позора нагишом не такая же уже и плохая альтернативная достопримечательность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 17:21     Заголовок сообщения:

1. Создаю двусторонний портал на 6 уровень (5 энергии). В деревне выглядит как арка, и только помнящий ярость магмы 6 уровня сможет активировать проход туда.

Портал при активации:

Портал на 6 уровне:



Любой герой уже бывавший там, может за символическую плату миновать первые 5 уровней подземелья. Адепты ордена возвышения имеют возможность активировать портал бесплатно.

2. В городе появляются листовки - всем, кто обездолен, но жаждет познать силу, могут прийти в библиотеку и узнать свой магический потенциал. Орден возвышения ищет искры истины даже там, где все отчаялись их найти. Всех пришедших ждет горячая еда и 1 золотой. Предпочтение молодым и с очень сильным магическим потенциалом (пытаюсь найти героя с сильным маг потенциалом и при этом стремящимся к познанию нового). Также среди посетивших распространяются слухи, что Орден скупает любые реликвии или тексты, которые относятся к Творцу. 5 энергии.

//потом возможно еще добавлю

3. Создаю святилище: колонна света в темном месте, внутри которой пылинки образуют странный символ, сколько не вглядывайся в который, опознать не сможешь.

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 21:46     Заголовок сообщения:

Святилище: В этот ход святилище алхимии находит Гразгик.

Поселение
Cthulhu_55 писал(а):

Ты не можешь в этот тратить энергию в деревне из-за ограничения. Но можешь попробовать подействовать на них посредством героев или гражданских из ковенанта.

Пусть король-самогонщик найдет из нищих себе помощника, который будет приносить ему с первого уровня реагенты-сокровища. Желательно, пусть это будет гоблин, они одной расы, это логично будет.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 10:38     Заголовок сообщения:

Вход в святилище находит Шрик.

Создаю на 2ом уровне комнату тысячи ключей.
В комнате находится огромный сундук золото 2 и всюду, на столах, на полу, подвешенны к потолку, на полках, всюду лежат ключи, которые не подходят к этому сундуку.
Каждый раз когда герой пробует открыть ключом сундук его силы незаметно от него уходят, от чего сундук становится прочнее, сундук можно открыть только взломом.

В сундуке лежит Кольцо Силы, которое при контакте каждого нового героя с сундуком запоминает часть его навыков и сохраняет их навсегда, давая их своему последующему владельцу.

Сундук (Золото 1, взлом 1, прочность 1, похищение сил 1)
Кольцо силы (запоминание 1)


Поселение: создаю в поселении Гильдию Попрошаек (защита нищих 1), которая предоставляет защиту нищим, входящих в гильдию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 11:35     Заголовок сообщения:

Ракшас будут автоспавниться в огненную часть 6 уровня
Туда же заселить ифритов (численность 1, левитация 1, огненное дыхание 3, аура огня 2, уязвимость к воде 3). Они союзничают с ракшасами

При гибели из ракшасов и особенно из ифритов нередко выпадают предметы, имеющие отношение к огню (2 э) - зачарованные мечи, книги по огненной магии и т.д.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 20:48     Заголовок сообщения:

Создаю на 2-м уровне особое место - Зал оживших статуй. 1э
Это место, уставленное высокохудожественными статуями терракотовых певцов, музыкантов и танцовщиц, а также охраняющих их воинов. При появлении посторонних статую оживают и дают отпор нарушителям. Статуи очень сильны и защищены от физического урона, однако уязвимы к дробящему оружию вроде булавы. Осколки статуй можно задорого продать любителям редкостей.
Ожившие статуи:
численность 3
ценность 1
сила 1
защита от физического урона 2
уязвимость к дробящему оружию -2

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 12:20     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
vais писал(а):
Предоставляем магистрату смету на содержание детей, в условиях кризиса - беспризорники все таки это результат бездумной политики правящей партии и жители были бы очень недовольны узнать, что власть имущая не делает нечего с наплывом эмигрантов, а они узнают,
когда три луны расскажут о том, что им отказали в финансовой поддержки детям.
Магистрат предоставляет бумаги трёх лун королевским агентам с пояснением того что три луны хотят переложить указанные в смете затраты на казну королевского дома и что три луны считают что королевский дом-власть имущие ничего не делают с наплывом эмигрантов-нищих попрошаек и должны обязательно об этом узнать от самих трёх лун, когда они, три луны, об этом расскажут.




Сироты по всему городу рассказывают что злые служители ордена хотят отобрать еду у сирот и жалеют деньги на их пропитание, так же они рассказывают, что пока нищие страдают от голода, люди ордена жарят себе вкусную еду в каптильне и от пуза едят. Так же разносится слух, о том, что скоро орден начнет требовать непомерно высокую плату за проживание в их шалашах, но пока этого не делает, что бы бедные не выселились и им было что предоставить к оплате.


Агентам королевства отвечаем, что три Луны горячо поддерживают политику короля, но не поддерживают политику ордена искателей Грааля, так как тот действует в ущерб экономического благополучия королевства. Агентов короля приглашаем на открытые уроки учения трех лун, что бы показать, что три луны выступают за смирение и поддержку королевской власти.




На втором уровне в зале скульптур где находится теракотовая армия, создается награда. по полу рассыпаны золотые монеты (ценность 1)


На втором уровне создается ловушка "книга запретных знаний"
Комната чтеца, которая выглядит как закрытый зал библиотеки имеет огромную книгу. Перед комнатой находится предостережение. "Путник не пытайся постичь все знания разом, до добра это не доводит" Книгу из комнаты вынести не получится ввиду того что она вделана в огромную колонну цепью в центре зала и читающий ее вынужден читать ее на столе только в этой комнате. Тот кто начнет читать эту книгу с высоким интелектом не сможет уже оторваться и снова и снова будет перечитывать страницы пока силы его не покинут.

Ловушка интеллекта 1 вытягивания сил 2. особое место 1. Предостережение 1
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Вс Сен 10, 2017 16:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 14:17     Заголовок сообщения:

Добавление к заявке

На 6 уровне в огненной части в разных местах создаю тайники, в которых хранятся несгораемые пергаментные обрывки общим числом 6 штук. Каждый обрывок дает абсолютную сопротивляемость 0,5 (снижение любого входящего урона на 0,5%). Собранные вместе составляют Священный текст восхваляющий деяния Творца, снижающие любой входящий урон на 5% (абсолютная сопротивляемость 5). 6 энергии


_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index