на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №29 ИС.

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 11:57     Заголовок сообщения: ЗА №29 ИС.

Дедлайн: 24 сентября 2017г. в 21:00 по Москве.

Правила и обсуждения.
Дипломатия.

Цикл 4. 1708 YSD.

Золотая лихорадка.
Во многих мирах заново открыта обработка золота. Теперь многие народы переходят на золотые монеты в качестве валюты.
Каждый Владыка получает по 1 золотому руднику на родовом осколке. За 4 энергии можно построить золотой рудник на родовом осколке (места он не занимает).


Владыки:

Владыка areek.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 19.
Доход энергии: +9, +1.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Золото: 0.
Доход золота: +1.
Осколки:
1) Маргл, размер 6, доход +9, население: люди, постройки: скотный двор, ферма, особые свойства: золотой рудник. Исследован на 100%.

2. Владыка Daardus.
Защита: 37.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 5.
Доход энергии: +9.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: 1.
Руны: 3.
Осколки:
1) Даария, размер 6, доход +7, население: люди, постройки: ферма, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Урагамиш, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 100%
3) Саланова равнина, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

3. Владыка Sinitar.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +10.
Поклонение: Маласса +1.
Артефакты: Артефакт №1, Артефакт, Артефакт №3.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Прочее: заготовка.
Золото: 0.
Доход золота: +1.
Осколки:
1) Альтар, размер 6, доход +8, население: люди, постройки: ферма, ферма, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Голубятня, размер 1, доход 1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: золотой рудник. Исследован на 100%.
3) Теневой мир, размер 1, доход +1, население: тёмные эльфы, постройки: нет, особые свойства: тени. Исследован на 25%.

4. Владыка Pilotarthur.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 2.
Энергия: 16.
Доход энергии: +9.
Поклонение: Силанна +1.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Прочее: древний свиток.
Осколки:
1) Хирмаг, размер 6, доход +8, население: люди, постройки: ферма, ремесленники, ферма, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Хитаров лес, размер 1, доход +1, население: эльфы, постройки: ремесленники, особые свойства: глубокая старая шахта. Исследован на 100%.

5. Владыка ttt.
Защита: 41.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 7.
Доход энергии: +8.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 5.
Осколки:
1) Герцогство Гоштолип, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: ремесленники, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Дубки, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
3) Фунир, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%
4) Барьер, размер 0.

Новый Герцог прикладывает усилия к получению Короны Астрального Императора.

6. Владыка zebrotavr.
Защита: 36.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 15.
Доход энергии: +10.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Осколки:
1) ОБЪЕКТ 12-82 , размер 7, доход +9, население: люди, постройки: ферма, ферма, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Тихий дол, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 100%.

7. Владыка Arkitekt.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 17.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Золото: 0.
Доход золота: +1.
Осколки:
1) Пало-Альто, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: ремесленники, особые свойства: золотой рудник. Исследован на 100%.

8. Владыка LeHunter.
Защита: 33.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 13.
Доход энергии: +8.
Поклонение: Шаласса +2.
Артефакты: Артефакт №2.
Предметы: нет.
Руны: 5.
Прочее: 1 заготовка.
Золото: 0.
Доход золота: +1.
Осколки:
1) Полосатый мир, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: золотой рудник. Исследован на 100%.
2) Ультрамарин, размер 1, доход +1, население: наги, постройки: нет, особые свойства: глубокая старая шахта. Исследован на 100%.
3) Али-минут, размер 1, доход +1, население: маги, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 100%

9. Владыка Osiris.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 24.
Доход энергии: +7, +1.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Фивы, размер 6, доход +7, население: люди, постройки: ферма, ремесленники, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

10. Владыка JohnSmith.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 24.
Доход энергии: +8, +1.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Ра-ски, размер 6, доход +8, население: люди, постройки: ферма, ремесленники,
ферма
, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Ср Сен 27, 2017 5:44), всего редактировалось 22 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 11:58     Заголовок сообщения:

Известные артефакты: нет.

Известные предметы:
Сапоги магической защиты. Класс: обычный. Требования: любой герой, кроме волшебника. Свойства: будучи использованными в битве, устраняют штрафы хозяину предмета, которые наносит волшебник угаданному заклинанию.

Известные руны:
Tal – руна земли, +2 к силе, наносит -2 руне Thul, получает -2 от руны Ith.
Thul – руна воды, +2 к силе, наносит -2 руне Ral, получает -2 от руны Tal.
Ral – руна огня, +2 к силе, наносит -2 руне Ort, получает -2 от руны Thul.
Ort – руна воздуха, +2 к силе, наносит -2 руне Eth, получает -2 от руны Ral
Eth – руна света, +2 к силе, наносит -2 руне Ith, получает -2 от руны Ort.
Ith – руна тьмы, +2 к силе, наносит -2 руне Tal, получает -2 от руны Eth.
El – руна пехоты, +1 к силе, наносит -1 руне Tir, получает -1 от руны Eld, +1 к силе, если используется с пехотой.
Eld – руна лучников, +1 к силе, наносит -1 руне El, получает -1 от руны Tir, +1 к силе, если используется с лучниками.
Tir – руна кавалерии, +1 к силе, наносит -1 руне Eld, получает -1 от руны El, +1 к силе, если используется с кавалерией.

Прочее: нет.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Пн Сен 04, 2017 16:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 11:59     Заголовок сообщения:

Прочая информация.

Особые свойства осколков:

Защита X. - к силе местного лорда будет добавлен Х.

Продвинутая защита X. - к силе местного лорда будет добавлен Х, кроме того, местный лорд может использовать руны и/или предметы.

Усиленная охрана Х - при броске на силу местного лорда кидается Х дополнительных d6.

Запасы энергии Х - захвативший этот осколок игрок увеличивает запас своей энергии на Х.

Артефакт№Х - захвативший этот осколок игрок получит неизвестный артефакт.

Предметы - захвативший этот осколок игрок получит неизвестный предмет.

Руны - захвативший этот осколок игрок получит неизвестную руну.

Печать создателя X - если такой осколок будет присоединён к миру, состоящему не более чем из X осколков, он увеличит размер первого осколка на 1. Иначе это свойство игнорируется. По умолчанию X=1.

Барьер. - осколки такого типа не имеют местного лорда, никаким способом не могут быть увеличены и заселены, на них нельзя строить здания. При присоединении к миру всегда атакуются в первую очередь. В том случае, если вторжение в мир будет успешным, этот осколок будет уничтожен.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Пн Сен 04, 2017 17:06), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 12:05     Заголовок сообщения:

Нейтральные осколки, источники и прочие объекты.

1. Анист. Высота 12. Размер 2. Люди. Усиленная охрана 1.
2. Драконья гора. Высота 11. Размер 1. Гномы. Защита 6. Шпиль величия.
3. Собор света. Высота 10. Размер 1. Ангелы. Защита 7. Предмет №4. Руна.
4. Абаддон. Высота 10. Размер 1. Демоны. Продвинутая защита 2. Усиленная охрана 1. Предмет №5. Руна.
5. Белая речка. Высота 9. Размер 1. Люди.
6. Долина вечной ночи. Высота 7. Размер 1. Нежить. Усиленная охрана 1. Руна.
7. Жабье болото. Высота 7. Размер 1. Нежить. Руна.
8. Стирикус. Высота 6. Размер 1. Люди.
9. Имирово нагорье. Высота 6. Размер 1. Гномы. Продвинутая защита 3. Предмет №2.
10. Тихие острова. Высота 5. Размер 1. Орки. Усиленная охрана 1. Предмет №3.
11. Огненная пустыня. Высота 4. Размер 1. Демоны. Защита 3. Усиленная охрана 1. Руна. Этот осколок пылает огнём.
12. Медная шахта. Высота 2. Размер 1. Орки. Продвинутая защита 8. Печать создателя 2. Руна.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Пт Сен 22, 2017 6:38), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 6:07     Заголовок сообщения:

Состояние на начало хода 0.

Цикл 0. 1685 YSD.

События:

Явление драконов.
После сотни лет отсутствия драконы вновь явились в уже раздробленный Асхан. Древние духи ослабли, но их старые последователи вновь обратили свои молитвы к ним. Неведомый враг отступил, началась новая эра. Она приведёт к восстановлению Асхана. Или окончательно уничтожит его.
Великие смертные герои могут стать Владыками – сущностями, что поведут народы через расколотый Асхан к величию или уничтожению.

Владыки:

Владыка areek.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Маргл, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

2. Владыка Daardus.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Даария, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

3. Владыка Sinitar.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Альтар, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

4. Владыка Pilotarthur.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Хирмаг, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

5. Владыка ttt.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Герцогством Гоштолип, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

Новый Герцог прикладывает усилия к получению Короны Астрального Императора.

6. Владыка zebrotavr.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) ОБЪЕКТ 12-82 , размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

7. Владыка Arkitekt.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Илитид, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

8. Владыка LeHunter.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Полосатый мир, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

9. Владыка Osiris.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Фивы, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

10. Владыка JohnSmith.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Ра-ски, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

Нейтральные осколки, источники и прочие объекты.

1. Дубки. Высота 8. Размер 1. Люди. Руна.
2. Голубятня. Высота 7. Размер 1. Люди. Защита 3. Артефакт №1.
3. Саланова равнина. Высота 6. Размер 1. Люди. Защита 4. Предмет №1. Руна.
4. Стирикус. Высота 6. Размер 1. Люди.
5. Ультрамарин. Высота 6. Размер 1. Наги. Защита 3. Руна.
6. Хитаров лес. Высота 6. Размер 1. Эльфы. Защита 1.
7. Урагамиш. Высота 6. Размер 1. Люди. Запасы энергии 1.
8. Огненная пустыня. Высота 4. Размер 1. Демоны. Защита 3. Усиленная охрана 1. Руна. Этот осколок пылает огнём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 6:28     Заголовок сообщения:

Ход 0.

1. Расчёт энергии.

1) Владыка areek
10 - 6 (строительство) - 1 (исследование мира) + 6 (доход) = 9
2) Владыка Daardus
10 - 4 (атака) - 6 (сражение) + 6 (доход) = 6
3) Владыка Sinitar
10 - 4 (атака) - 6 (сражение) + 6 (доход) = 6
4) Владыка Pilotarthur
10 - 10 (строительство) + 6 (доход) = 6
5) Владыка ttt
10 - 4 (атака) - 6 (сражение) + 6 (доход) = 6
6) Владыка zebrotavr
10 + 6 (доход) = 16
7) Владыка Arkitekt
10 - 4 (строительство) - 1 (исследование мира) + 6 (доход) = 11
8) Владыка LeHunter
10 - 4 (атака) - 5 (сражение) - 1 (исследование мира) + 6 (доход) = 6
9) Владыка Osiris
10 + 6 (доход) = 16
10) Владыка JohnSmith
10 - 10 (строительство) + 6 (доход) = 6

2. Сражения за нейтральные осколки.

Сражение за осколок Голубятня.
Местный лорд 3 + (пехота -2, стихийная, волшебник -4) = -3
Daardus 6 + (лучники -2, волшебство - 4, воин -2) + Eld +2 = 0
Sinitar 6 + (кавалерия -2, волшебство -4, разведчик) + Ith +2 = 2
Итог: осколок захвачен Владыкой Sinitar, он получает Артефакт №1.

Сражение за осколок Ультрамарин.
Местный лорд 3 + (пехота, колдовство, волшебник -2) = 1
LeHunter 5 + (пехота, колдовство, воин) + Tal +2 = 7
Итог: осколок захвачен Владыкой LeHunter, он получает +1 к поклонению Шалассе и руну.

Сражение за осколок Дубки.
Местный лорд 0 + (кавалерия, стихийная, командир) = 0
ttt 6 + (кавалерия, волшебство - 2, командир) = 4
Итог: осколок захвачен Владыкой ttt, он получает руну.

3. Строительство и исследование миров.

Строительство:
1) Владыка areek строит на осколке Маргл ферму, доход повышается на 1.
2) Владыка Pilotarthur строит на осколке Хирмаг ферму, доход повышается на 1, и ремесленников, сила атаки повышается на 1.
3) Владыка Arkitekt строит на осколке Илитид ремесленников, сила атаки повышается на 1.
4) Владыка JohnSmith строит на осколке Ра-ски ферму, доход повышается на 1, и ремесленников, сила атаки повышается на 1.

Исследование миров:
1) Владыка areek исследует осколок Маргл и находит старую шахту (смертные пока не решаются туда спуститься).
2) Владыка Arkitekt исследует осколок Илитид и находит старую шахту (смертные пока не решаются туда спуститься).
3) Владыка LeHunter исследует осколок Полосатый мир и находит старую шахту (смертные пока не решаются туда спуститься).

4. Новые события.

Цикл 1. 1692 YSD.
Годы расцвета.

В поле зрения попало 6 новых осколков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 13:35     Заголовок сообщения:

Состояние на начало хода 1.

Цикл 1. 1692 YSD.

События:

Годы расцвета.
За последние годы крупные миры под мудрым руководством бестелесных героев более или менее восстановились. Их жители готовят большое празднество, которое принесёт дополнительный доход.
В конце цикла каждый Владыка получит дополнительно 5 энергии.

Владыки:

Владыка areek.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 9.
Доход энергии: +7.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Маргл, размер 6, доход +7, население: люди, постройки: ферма, особые свойства: старая шахта. Исследован на 100%.

2. Владыка Daardus.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 6.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Осколки:
1) Даария, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

3. Владыка Sinitar.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 6.
Доход энергии: +7.
Поклонение: нет.
Артефакты: Артефакт №1.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Осколки:
1) Альтар, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.
2) Голубятня, размер 1, доход 1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 50%.

4. Владыка Pilotarthur.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 6.
Доход энергии: +7.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Хирмаг, размер 6, доход +7, население: люди, постройки: ферма, ремесленники, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

5. Владыка ttt.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 6.
Доход энергии: +7.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 5.
Осколки:
1) Герцогство Гоштолип, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.
2) Дубки, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 50 %

Новый Герцог прикладывает усилия к получению Короны Астрального Императора.

6. Владыка zebrotavr.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 16.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) ОБЪЕКТ 12-82 , размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

7. Владыка Arkitekt.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 11.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Илитид, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: ремесленники, особые свойства: старая шахта. Исследован на 100%.

8. Владыка LeHunter.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 6.
Доход энергии: +7.
Поклонение: Шаласса +1.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Полосатый мир, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: старая шахта. Исследован на 100%.
2) Ультрамарин, размер 1, доход +1, население: наги, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 50%.

9. Владыка Osiris.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 16.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Фивы, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

10. Владыка JohnSmith.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 6.
Доход энергии: +7.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Ра-ски, размер 6, доход +7, население: люди, постройки: ферма, ремесленники, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

Нейтральные осколки, источники и прочие объекты.

1. Долина вечной ночи. Высота 7. Размер 1. Нежить. Усиленная охрана 1. Руна.
2. Саланова равнина. Высота 6. Размер 1. Люди. Защита 4. Предмет №1. Руна.
3. Стирикус. Высота 6. Размер 1. Люди.
4. Хитаров лес. Высота 6. Размер 1. Эльфы. Защита 1.
5. Урагамиш. Высота 6. Размер 1. Люди. Запасы энергии 1.
6. Имирово нагорье. Высота 6. Размер 1. Гномы. Продвинутая защита 3. Предмет №2.
7. Фунир. Высота 6. Размер 1. Люди.
8. Али-минут. Высота 6. Размер 1. Маги. Защита 9. Артефакт №2. 2 руны.
9. Тихие острова. Высота 5. Размер 1. Орки. Усиленная охрана 1. Предмет №3.
10. Тихий дол. Высота 5. Размер 1. Люди. Продвинутая защита 3. Печать создателя 1.
11. Огненная пустыня. Высота 4. Размер 1. Демоны. Защита 3. Усиленная охрана 1. Руна. Этот осколок пылает огнём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 13:49     Заголовок сообщения:

Ход 1.

1. Расчёт энергии.

1) Владыка areek
9 -6 (строительство) + 7 (доход) + 5 (событие) = 15
2) Владыка Daardus
6 - 4 (атака) - 2 (сражение) + 6 (доход) + 5 (событие) = 11
3) Владыка Sinitar
6 + - 6 (строительство) + 7 (доход) + 5 (событие) = 12
4) Владыка Pilotarthur
6 - 4 (атака) - 2 (сражение) + 7 (доход) + 5 (событие) = 12
5) Владыка ttt
6 - 4 (строительство) - 2 (исследование мира) + 7 (доход) + 5 (событие) = 12
6) Владыка zebrotavr
16 - 1 (перемещение) - 4 (атака) - 10 (сражение) - 1 (исследование мира) + 6 (доход) + 5 (событие) = 11
7) Владыка Arkitekt
11 + 6 (доход) + 5 (событие) = 22
8) Владыка LeHunter
6 - 1 (исследование мира) + 7 (доход) + 5 (событие) = 17
9) Владыка Osiris
16 - 10 (строительство) + 6 (доход) + 5 (событие) = 17
10) Владыка JohnSmith
6 - 6 (строительство) + 7 (доход) + 5 (событие) = 12

2. Сражения за нейтральные осколки.

Сражение за осколок Урагамиш.
Местный лорд 0 + (кавалерия -2, волшебство, воин -2) = -4
Daardus 2 + (пехота, колдовство -2, разведчик) + El +2 = 2
Итог: осколок захвачен Владыкой Daardus, он получает 1 энергии (итого 12).

Сражение за осколок Хитаров Лес.
Местный лорд 1 + (пехота, колдовство, воин) = 1
Pilotarthur 2 + (кавалерия -2, колдовство, командир -2) + Tir +2 + 1 ремесло = 1
Итог: тактическая ничья, осколок захвачен Владыкой Pilotarthur, поскольку его базовая атака выше, он получает +1 к поклонению Силанне.

Сражение за осколок Тихий дол.
Местный лорд 3 + (пехота, колдовство, командир) + сапоги магической защиты = 3
zebrotavr 10 + (пехота, стихийная -2, разведчик -2) + El +2 = 8
Итог: осколок захвачен Владыкой zebrotavr. Печать создателя возымела эффект.

3. Строительство и исследование миров.

Строительство:
1) Владыка areek строит на осколке Маргл ферму, доход повышается на 1.
2) Владыка Sinitar строит на осколке Альтар ферму, доход повышается на 1.
3) Владыка ttt строит на осколке Герцогство Гоштолип ремесленников, сила атаки повышается на 1.
4) Владыка Osiris строит на осколке Фивы ферму, доход повышается на 1, и ремесленников, сила атаки повышается на 1.
5) Владыка JohnSmith строит на осколке Ра-ски ферму, доход повышается на 1.

Исследование миров:
1) Владыка ttt исследует осколок Герцогство Гоштолип и находит жилу меди, защита мира повышается на 5
2) Владыка ttt исследует осколок Дубки и находит старую библиотеку. Там удалось найти полезную информацию (отправлено в ЛС).
3) Владыка zebrotavr исследует осколок ОБЪЕКТ 12-82 и находит жилу энергии, запас энергии увеличился на 2 (итого 13).
4) Владыка LeHunter исследует осколок Ультрамарин и находит заготовку.

4. Новые события.

Цикл 2. 1697 YSD.
Цикл открытий.

В поле зрения попало 4 новых осколков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 17:07     Заголовок сообщения:

Состояние на начало хода 2.

Цикл 2. 1697 YSD.

Цикл открытий.
За прошедшие годы смертные вновь открыли тягу к путешествиям и исследованию земель. Мудрый герой может этим воспользоваться…
В этом цикле исследование миров гораздо эффективнее обычного.

Владыки:

Владыка areek.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 15.
Доход энергии: +8.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Маргл, размер 6, доход +8, население: люди, постройки: ферма, ферма, особые свойства: старая шахта. Исследован на 100%.

2. Владыка Daardus.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 12.
Доход энергии: +7.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 2.
Осколки:
1) Даария, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.
2) Урагамиш, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 50%

3. Владыка Sinitar.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 12.
Доход энергии: +8.
Поклонение: нет.
Артефакты: Артефакт №1.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Осколки:
1) Альтар, размер 6, доход +7, население: люди, постройки: ферма, особые свойства: нет. Исследован на 75%.
2) Голубятня, размер 1, доход 1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 50%.

4. Владыка Pilotarthur.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 12.
Доход энергии: +8.
Поклонение: Силанна +1.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Осколки:
1) Хирмаг, размер 6, доход +7, население: люди, постройки: ферма, ремесленники, особые свойства: нет. Исследован на 75%.
2) Хитаров лес, размер 1, доход +1, население: эльфы, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

5. Владыка ttt.
Защита: 37.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 12.
Доход энергии: +7.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 5.
Осколки:
1) Герцогство Гоштолип, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: ремесленники, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Дубки, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%

Новый Герцог прикладывает усилия к получению Короны Астрального Императора.

6. Владыка zebrotavr.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 13.
Доход энергии: +8.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Осколки:
1) ОБЪЕКТ 12-82 , размер 7, доход +7, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Тихий дол, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

7. Владыка Arkitekt.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 22.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Илитид, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: ремесленники, особые свойства: старая шахта. Исследован на 100%.

8. Владыка LeHunter.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 17.
Доход энергии: +7.
Поклонение: Шаласса +1.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Прочее: 1 заготовка.
Осколки:
1) Полосатый мир, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: старая шахта. Исследован на 100%.
2) Ультрамарин, размер 1, доход +1, население: наги, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

9. Владыка Osiris.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 12.
Доход энергии: +7.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Фивы, размер 6, доход +7, население: люди, постройки: ферма, ремесленники, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

10. Владыка JohnSmith.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 12.
Доход энергии: +8.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Ра-ски, размер 6, доход +8, население: люди, постройки: ферма, ремесленники,
ферма
, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

1. Теневой мир. Высота 10. Размер 1. Тёмные эльфы. Этот осколок покрыт тенями.
2. Собор света. Высота 10. Размер 1. Ангелы. Защита 7. Предмет №4. Руна.
3. Белая речка. Высота 9. Размер 1. Люди.
4. Долина вечной ночи. Высота 7. Размер 1. Нежить. Усиленная охрана 1. Руна.
5. Саланова равнина. Высота 6. Размер 1. Люди. Защита 4. Предмет №1. Руна.
6. Стирикус. Высота 6. Размер 1. Люди.
7. Имирово нагорье. Высота 6. Размер 1. Гномы. Продвинутая защита 3. Предмет №2.
8. Фунир. Высота 6. Размер 1. Люди.
9. Али-минут. Высота 6. Размер 1. Маги. Защита 9. Артефакт №2. 2 руны.
10. Тихие острова. Высота 5. Размер 1. Орки. Усиленная охрана 1. Предмет №3.
11. Огненная пустыня. Высота 4. Размер 1. Демоны. Защита 3. Усиленная охрана 1. Руна. Этот осколок пылает огнём.
12. Барьер. Высота 8. Размер 0. Нет населения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 18:15     Заголовок сообщения:

Ход 2.

1. Расчёт энергии.

1) Владыка areek
15 - 12 (строительство) + 8 (доход) = 11
2) Владыка Daardus
12 - 2 (исследование мира) - 6 (строительство) + 7 (доход) = 11
3) Владыка Sinitar
12 -2 (исследование мира) - 6 (строительство) + 8 (доход) = 12
4) Владыка Pilotarthur
12 - 2 (исследование мира) - 10 (строительство) + 8 (доход) = 8
5) Владыка ttt
12 - 4 (атака) - 3 (сражение) - 1 (исследование мира) + 7 (доход) = 11
6) Владыка zebrotavr
13 - 12 (строительство) - 1 (исследование мира) + 8 (доход) = 8
7) Владыка Arkitekt
22 - 4 (атака) - 11 (сражение) + 6 (доход) = 13
8) Владыка LeHunter
17 - 1 (перемещение) - 4 (атака) - 11 (сражение) - 1 (исследование мира) + 7 (доход) = 7
9) Владыка Osiris
12 + 7 (доход) = 19
10) Владыка JohnSmith
12 + 8 (доход) = 20

2. Сражение за нейтральные осколки.

Сражение за осколок Барьер.
ttt 3 + (кавалерия, волшебство, воин) + 1 ремесло = 4
Итог: осколок захвачен Владыкой ttt.

Сражение за осколок Али-минут.
Местный лорд 9 + (кавалерия - 2, колдовство, воин -2) = 5
Arkitekt 11 + (пехота -2, стихийная -4, воин -2) + Tal 2 -2 + 1 ремесло = 4
LeHunter 11 + (лучники -2, колдовство, разведчик) + Ith 2 = 11
Итог: осколок захвачен Владыкой LeHunter, он получает Артефакт №2 и 2 руны.

3. Строительство и исследование миров.

Строительство:
1) Владыка areek строит на осколке Маргл скотный двор, доход повышается на 1.
2) Владыка Daardus строит на осколке Даария ферму, доход повышается на 1.
3) Влыдка Sinitar строит на осколке Альтар ферму, доход повышается на 1.
4) Владыка Pilotarthur строит на осколке Хирмаг ферму, доход повышается на 1, и ремесленников на осколке Хитаров лес, сила атаки повышается на 1.
5) Владыка zebrotavr строит на осколке ОБЪЕКТ 12-82 2 фермы, доход повышается на 2.

Исследование миров:
1) Владыка Daardus исследует осколок Даария и находит древний склад оружия, защита мира повышается на 5.
2) Владыка Daardus исследует осколок Урагамиш и находит большую жилу энергии, запас энергии увеличился на 3 (итого 14).
3) Владыка Sinitar исследует осколок Альтар и находит заготовку и жилу энергии, запас энергии увеличился на 2 (итого 14).
4) Владыка Sinitar исследует осколок Голубятня и находит спрятанный Артефакт и старую шахту (смертные пока не решаются туда спуститься).
5) Владыка Pilotarthur исследует осколок Хирмаг и находит жилу энергии, запас энергии увеличивается на 2 (итого 10).
6) Владыка Pilotarthur исследует осколок Хитаров лес и находит глубокую старую шахту (смертные пока не решаются туда спуститься) и древний свиток (информация передана в ЛС).
7) Владыка ttt исследует осколок Дубки и находит залежи железа, защита мира повышается на 4.
8) Владыка zebrotavr исследует осколок Тихий дол и находит залежи меди, защита мира повышается на 4.
9) Владыка LeHunter исследует осколок Ультрамарин и находит глубокую старую шахту (смертные пока не решаются туда спуститься) и жилу энергии, запас энергии повышается на 3 (итого 10).

Прочее:
1) Доход Владыки areek увеличивается на 1.
2) Доход Владыки Osiris увеличивается на 1.
3) Доход Владыки JohnSmith увеличивается на 1.

4. Новые события.

Новых осколков не обнаружено.

Шторм в Астрале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 6:32     Заголовок сообщения:

Состояние на начало хода 3.

Цикл 3. 1699 YSD.

Шторм в Астрале.
В этом цикл разыгрался шторм, потоки энергии нарушили своё течение. Доход Владык в этом цикле снижен тем больше, чем больше их мир.
Доход в этом цикле снижен на 2 + 1 за каждый присоединённый осколок.

Владыки:

Владыка areek.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 11.
Доход энергии: +9, +1.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Маргл, размер 6, доход +9, население: люди, постройки: скотный двор, ферма, особые свойства: старая шахта. Исследован на 100%.

2. Владыка Daardus.
Защита: 37.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 14.
Доход энергии: +8.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 2.
Осколки:
1) Даария, размер 6, доход +7, население: люди, постройки: ферма, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Урагамиш, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 100%

3. Владыка Sinitar.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 14.
Доход энергии: +9.
Поклонение: нет.
Артефакты: Артефакт №1, Артефакт.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Прочее: заготовка.
Осколки:
1) Альтар, размер 6, доход +8, население: люди, постройки: ферма, ферма, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Голубятня, размер 1, доход 1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: старая шахта. Исследован на 100%.

4. Владыка Pilotarthur.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 2.
Энергия: 10.
Доход энергии: +9.
Поклонение: Силанна +1.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Прочее: древний свиток.
Осколки:
1) Хирмаг, размер 6, доход +8, население: люди, постройки: ферма, ремесленники, ферма, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Хитаров лес, размер 1, доход +1, население: эльфы, постройки: ремесленники, особые свойства: глубокая старая шахта. Исследован на 100%.

5. Владыка ttt.
Защита: 41.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 11.
Доход энергии: +7.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 5.
Осколки:
1) Герцогство Гоштолип, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: ремесленники, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Дубки, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
3) Барьер, размер 0.

Новый Герцог прикладывает усилия к получению Короны Астрального Императора.

6. Владыка zebrotavr.
Защита: 36.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 8.
Доход энергии: +10.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Осколки:
1) ОБЪЕКТ 12-82 , размер 7, доход +9, население: люди, постройки: ферма, ферма, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Тихий дол, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 100%.

7. Владыка Arkitekt.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 13.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Осколки:
1) Пало-Альто, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: ремесленники, особые свойства: старая шахта. Исследован на 100%.

8. Владыка LeHunter.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +8.
Поклонение: Шаласса +1.
Артефакты: Артефакт №2.
Предметы: нет.
Руны: 5.
Прочее: 1 заготовка.
Осколки:
1) Полосатый мир, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: старая шахта. Исследован на 100%.
2) Ультрамарин, размер 1, доход +1, население: наги, постройки: нет, особые свойства: глубокая старая шахта. Исследован на 100%.
3) Али-минут, размер 1, доход +1, население: маги, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%

9. Владыка Osiris.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 19.
Доход энергии: +7, +1.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Фивы, размер 6, доход +7, население: люди, постройки: ферма, ремесленники, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

10. Владыка JohnSmith.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 20.
Доход энергии: +8, +1.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Ра-ски, размер 6, доход +8, население: люди, постройки: ферма, ремесленники,
ферма
, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

Нейтральные осколки, источники и прочие объекты.

1. Теневой мир. Высота 10. Размер 1. Тёмные эльфы. Этот осколок покрыт тенями.
2. Собор света. Высота 10. Размер 1. Ангелы. Защита 7. Предмет №4. Руна.
3. Белая речка. Высота 9. Размер 1. Люди.
4. Долина вечной ночи. Высота 7. Размер 1. Нежить. Усиленная охрана 1. Руна.
5. Саланова равнина. Высота 6. Размер 1. Люди. Защита 4. Предмет №1. Руна.
6. Стирикус. Высота 6. Размер 1. Люди.
7. Имирово нагорье. Высота 6. Размер 1. Гномы. Продвинутая защита 3. Предмет №2.
8. Фунир. Высота 6. Размер 1. Люди.
9. Тихие острова. Высота 5. Размер 1. Орки. Усиленная охрана 1. Предмет №3.
10. Огненная пустыня. Высота 4. Размер 1. Демоны. Защита 3. Усиленная охрана 1. Руна. Этот осколок пылает огнём.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Ср Сен 20, 2017 6:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 6:34     Заголовок сообщения:

Ход 3.

1. Расчёт энергии.

1) Владыка areek
11 + 10 (доход) - 2 (событие) = 19
2) Владыка Daardus
14 - 1 (перемещение) - 4 (атака) - 9 (сражение) + 8 (доход) - 3 (событие) = 5
3) Владыка Sinitar
14 - 4 (атака) - 6 (сражение) + 9 (доход) - 3 (событие) = 10
4) Владыка Pilotarthur
10 + 9 (доход) - 3 (событие) = 16
5) Владыка ttt
11 - 1 (перемещение) - 4 (атака) - 2 (сражение) + 7 (доход) - 4 (событие) = 7
6) Владыка zebrotavr
8 + 10 (доход) - 3 (событие) = 15
7) Владыка Arkitekt
13 + 6 (доход) - 2 (событие) = 17
8) Владыка LeHunter
10 - 1 (исследование мира) + 8 (доход) - 4 (событие) = 13
9) Владыка Osiris
19 + 8 (доход) - 2 (событие) -1 (рассеивание) = 24
10) Владыка JohnSmith
20 + 9 (доход) - 2 (событие) - 3 (рассеивание) = 24

2. Сражения за нейтральные осколки.

Сражение за осколок Фунир.
Местный лорд 0 + (кавалерия -2, колдовство -2, волшебник -2) = -6
ttt 2 + (пехота, волшебство, разведчик) + 1 ремесло = 3
Итог: осколок захвачен Владыкой ttt.

Сражение за осколок Саланова равнина.
Местный лорд 4 + (лучники, волшебство, командир) = 4
Daardus 9 + (пехота -4, волшебство, командир) = 5
Итог: осколок захвачен Владыкой Daardus, он получает предмет и руну.

Сражение за осколок Теневой мир.
Местный лорд 5 + (кавалерия, колдовство, командир) = 5
Sinitar 6 + (кавалерия, колдовство, разведчик -2) + Ort 2 = 6
Итог: осколок захвачен Владыкой Sinitar, он получает Артефакт №3, руну и +1 к поклонению Малассе. Осколок по-прежнему покрыт тенями.

3. Исследование миров.

Исследование миров.
1. Владыка LeHunter исследует осколок Али-минут и находит заброшенный гарнизон, защита мира повышается на 1.

Прочее.
1. Владыка LeHunter увеличивает поклонение Шалассе.

4. Новые события.

Золотая лихорадка.

В поле зрения попало 5 новых осколков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 5:45     Заголовок сообщения:

Состояние на начало хода 4.

Цикл 4. 1708 YSD.

Золотая лихорадка.
Во многих мирах заново открыта обработка золота. Теперь многие народы переходят на золотые монеты в качестве валюты.
Каждый Владыка получает по 1 золотому руднику на родовом осколке. За 4 энергии можно построить золотой рудник на родовом осколке (места он не занимает).


Владыки:

Владыка areek.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 19.
Доход энергии: +9, +1.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Золото: 0.
Доход золота: +1.
Осколки:
1) Маргл, размер 6, доход +9, население: люди, постройки: скотный двор, ферма, особые свойства: золотой рудник. Исследован на 100%.

2. Владыка Daardus.
Защита: 37.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 5.
Доход энергии: +9.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: 1.
Руны: 3.
Осколки:
1) Даария, размер 6, доход +7, население: люди, постройки: ферма, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Урагамиш, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 100%
3) Саланова равнина, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

3. Владыка Sinitar.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 10.
Доход энергии: +10.
Поклонение: Маласса +1.
Артефакты: Артефакт №1, Артефакт, Артефакт №3.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Прочее: заготовка.
Золото: 0.
Доход золота: +1.
Осколки:
1) Альтар, размер 6, доход +8, население: люди, постройки: ферма, ферма, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Голубятня, размер 1, доход 1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: золотой рудник. Исследован на 100%.
3) Теневой мир, размер 1, доход +1, население: тёмные эльфы, постройки: нет, особые свойства: тени. Исследован на 25%.

4. Владыка Pilotarthur.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 2.
Энергия: 16.
Доход энергии: +9.
Поклонение: Силанна +1.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Прочее: древний свиток.
Осколки:
1) Хирмаг, размер 6, доход +8, население: люди, постройки: ферма, ремесленники, ферма, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Хитаров лес, размер 1, доход +1, население: эльфы, постройки: ремесленники, особые свойства: глубокая старая шахта. Исследован на 100%.

5. Владыка ttt.
Защита: 41.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 7.
Доход энергии: +8.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 5.
Осколки:
1) Герцогство Гоштолип, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: ремесленники, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Дубки, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
3) Фунир, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 75%
4) Барьер, размер 0.

Новый Герцог прикладывает усилия к получению Короны Астрального Императора.

6. Владыка zebrotavr.
Защита: 36.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 15.
Доход энергии: +10.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Осколки:
1) ОБЪЕКТ 12-82 , размер 7, доход +9, население: люди, постройки: ферма, ферма, особые свойства: нет. Исследован на 100%.
2) Тихий дол, размер 1, доход +1, население: люди, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 100%.

7. Владыка Arkitekt.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 17.
Доход энергии: +6.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 3.
Золото: 0.
Доход золота: +1.
Осколки:
1) Пало-Альто, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: ремесленники, особые свойства: золотой рудник. Исследован на 100%.

8. Владыка LeHunter.
Защита: 33.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 0.
Энергия: 13.
Доход энергии: +8.
Поклонение: Шаласса +2.
Артефакты: Артефакт №2.
Предметы: нет.
Руны: 5.
Прочее: 1 заготовка.
Золото: 0.
Доход золота: +1.
Осколки:
1) Полосатый мир, размер 6, доход +6, население: люди, постройки: нет, особые свойства: золотой рудник. Исследован на 100%.
2) Ультрамарин, размер 1, доход +1, население: наги, постройки: нет, особые свойства: глубокая старая шахта. Исследован на 100%.
3) Али-минут, размер 1, доход +1, население: маги, постройки: нет, особые свойства: нет. Исследован на 100%

9. Владыка Osiris.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 24.
Доход энергии: +7, +1.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Фивы, размер 6, доход +7, население: люди, постройки: ферма, ремесленники, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

10. Владыка JohnSmith.
Защита: 32.
Сила защиты: 0.
Сила атаки: 1.
Энергия: 24.
Доход энергии: +8, +1.
Поклонение: нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Руны: 4.
Осколки:
1) Ра-ски, размер 6, доход +8, население: люди, постройки: ферма, ремесленники,
ферма
, особые свойства: нет. Исследован на 75%.

Нейтральные осколки, источники и прочие объекты.

1. Анист. Высота 12. Размер 2. Люди. Усиленная охрана 1.
2. Драконья гора. Высота 11. Размер 1. Гномы. Защита 6. Шпиль величия.
3. Собор света. Высота 10. Размер 1. Ангелы. Защита 7. Предмет №4. Руна.
4. Абаддон. Высота 10. Размер 1. Демоны. Продвинутая защита 2. Усиленная охрана 1. Предмет №5. Руна.
5. Белая речка. Высота 9. Размер 1. Люди.
6. Долина вечной ночи. Высота 7. Размер 1. Нежить. Усиленная охрана 1. Руна.
7. Жабье болото. Высота 7. Размер 1. Нежить. Руна.
8. Стирикус. Высота 6. Размер 1. Люди.
9. Имирово нагорье. Высота 6. Размер 1. Гномы. Продвинутая защита 3. Предмет №2.
10. Тихие острова. Высота 5. Размер 1. Орки. Усиленная охрана 1. Предмет №3.
11. Огненная пустыня. Высота 4. Размер 1. Демоны. Защита 3. Усиленная охрана 1. Руна. Этот осколок пылает огнём.
12. Медная шахта. Высота 2. Размер 1. Орки. Продвинутая защита 8. Печать создателя 2. Руна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 5:46     Заголовок сообщения:

Ход 4.

1. Расчёт энергии.

1) Владыка areek
19
2) Владыка Daardus
5
3) Владыка Sinitar
10
4) Владыка Pilotarthur
16
5) Владыка ttt
7
6) Владыка zebrotavr
15
7) Владыка Arkitekt
17
8) Владыка LeHunter
13
9) Владыка Osiris
24
10) Владыка JohnSmith
24
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index