Добавлено: Чт Сен 28, 2017 0:24
Заголовок сообщения:
Предлагаю расу "русалки".
Их провинции - только прибрежные. Город - множество каналов, фонтанов, плавающие растения с разноцветными лепестками. Русалки могут на краткое время выходить на сушу, нежиться на пляже.
Карма этой расы +1.
Условие присоединения: квест, позволяющий русалкам принимать двуногий облик и перемещаться по суше.
"Мы бы рады помочь тебе, но мы - водные существа, и для жизни на суше нам необходима помощь магии"
Нужно или найти волшебный предмет (у ящеров?), или подарить им 1000 кристаллов.
Юниты:
1 уровень.
Русалка - стрелок, медик
Тритон - воин ближнего боя
2 уровень
Нимфа - маг, медик
Нага - воин с круговой атакой
3 уровень
Морской змей - электрический разряд по нескольким вражеским юнитам, сильная ближняя атака
Владычица моря - мощный маг, медик
4 уровень
Кракен (огромный осьминог) - круговая атака, маскировка, захват щупальцами (ближайшие юниты 1-2 уровня парализуются, и по одному за ход сжираются кракеном)
Внутренние здания
Сокровищница русалок: даёт доход и волшебные предметы.
Фонтан русалок - счастье и прирост населения
Внешние здания:
Пристань дельфинов: улучшенный вариант верфи - позволяет перемещаться на любые расстояния по морю
Морские сады - иммунитет провинции к голоду и засухе, прирост населения
---
По апгрейдам юнитов.
При достижении 10 уровня, если юнит долго сражался среди войск противоположной кармы, он получает возможность "смены стороны": его карма смещается к противоположной. Просто суммируются бои, и если больше половины боёв - в отряде противоположной кармы, он получает такое улучшение.
Для простоты мода можно на первом этапе просто дописать к названиям юнитов "... света" и "... тьмы". Например, суккуб на 10 уровне получает выбор или +2 к морали, или стать "суккубом света". На картинке можно ей добавить прядь белых волос.
При смене стороны юнит дополнительно получает +1 к атаке по противоположной карме, возможно, другие бонусы.
---
Так как в игре прохождение предыдущих карт не влияло на следующие, предлагаю следующее улучшение: отряд "гвардия повелителя". Это - отряд, который состоит из тех же слотов, что и отряд героя максимального уровня (т.е. 2 существа 4 уровня, и т.д.), отображается аналогично экрану стражи замка. Чтобы получить доступ к этому экрану, нужно построить здание "астральные врата". После этого можно совершать ритуал "призвать гвардейца": забирать оттуда любого юнита, хоть 4 уровня, но только одного за один ритуал. После прохождения карты можно помещать в гвардию любых самых прокачанных юнитов, которые остались к концу битвы, если остались свободные слоты. Гвардия переходит с одной карты на другую, и её воины постепенно прокачиваются до огромных уровней.
---
Внешнее оборонительное сооружение "засада": аналог форта, и становится доступна одновременно с ним. В отличие от форта - не содержит стены, поэтому враг, входя в эту провинцию, атакует сразу же. Особенность засады в том, что у неё - два гарнизона. Первый - обычный, как в форте. Второй (на отдельном экране) - состоит из специальных юнитов: защитных сооружений (сторожевая башня, волчья яма, огненная ловушка, телепорт, целительный источник, двойник (превращается в копию вражеского юнита) и т.д.). Их нужно покупать как обычные юниты, и они во многом похожи на обычные юниты, но герои их с собой брать не могут.
Если противник попадает в засаду, то в бой вступают оба гарнизона одновременно. В начале боя расставляются защитные сооружения, как и юниты, но, в отличие от юнитов их можно расставить на большей площади: почти до порядков противника.
Смысл засады в том, чтобы правильным выбором защитных относительно дешёвых сооружений уничтожить противника очень высокого уровня.
---
По интерфейсу:
Добавить квесты, которые может выполнить любой герой. Например, сюжетные квесты: в какой-то провинции найти какую-то штуку. Такой общий квест помещается в список заданий всех героев без исключения, с пометкой, что это - общий квест (другой цвет?).
В статистике во время прохождения карты отображать текущее значение кармы. А не только после прохождения всей карты.
В диалогах сделать пункт "Запомнить вариант ответа". В следующий раз, когда появится этот диалог - там будет дополнительная кнопка, с описанием конечного результата, при нажатии на которую всё повторится. Например, при найме дриад появится кнопка "найм бесплатно": "хочу повеселиться на вашем пиру" "поразить всех умными речами" "да, лишние воины не помешают". Это сэкономит время на рутинные действия.
Соединил посты. alklor