на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Смотрители. Правила и запись

   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 13:43     Заголовок сообщения:

А как считается? Численность + свойства или численность * свойства?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 13:59     Заголовок сообщения:

Может в таком случае сделать численность просто одним из свойств?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 13:59     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
А как считается? Численность + свойства или численность * свойства?

Численность + свойства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 14:16     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Может в таком случае сделать численность просто одним из свойств?

Так, вроде же оно так и есть. Когда создаем, пишем энергию в численность

--------------------------
Только сейчас заметил:
Господин Демикторис (Эрик)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: Рукопись Божественного Завета (позволяет создать книгу стоимостью в 4 э)

Откуда дар, в логе о нем ничего не было сказано, в отличие от остальных. Ошибка?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 14:17     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Serafim писал(а):
Может в таком случае сделать численность просто одним из свойств?

Так, вроде же оно так и есть. Когда создаем, пишем энергию в численность

--------------------------
Только сейчас заметил:
Господин Демикторис (Эрик)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: Рукопись Божественного Завета (позволяет создать книгу стоимостью в 4 э)

Откуда дар, в логе о нем ничего не было сказано, в отличие от остальных. Ошибка?


В дипломатию загляни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 14:28     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Восьмой писал(а):
Ктулху, а как будут учитываться монстры, созданные в домене и отправленные на свой уровень?

Я решил запретить переселение с других уровней на время испытания. Монстры из домена будут учитываться как обычно.

То есть? Если я сейчас заселю уровень своими волками их домена, то я не смогу их позже в свой уровень перекинуть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 14:36     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):

То есть? Если я сейчас заселю уровень своими волками их домена, то я не смогу их позже в свой уровень перекинуть?

Именно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 14:48     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Serafim писал(а):
Может в таком случае сделать численность просто одним из свойств?

Так, вроде же оно так и есть. Когда создаем, пишем энергию в численность

Тогда бы не было вопроса вроде "монстры/сокровища Х энергии это численность или свойства тоже считаются".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 14:50     Заголовок сообщения:

Численность - просто одно из свойств (хотя и с некоторыми отличиями от других)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 15:40     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
vais писал(а):
Сокрытий, хранитель тайного, на втором уровне уже будет сундук с загадкой, но я бы хотел что бы вы для испытания создали на уровне еще несколько тайн. Вас не затруднит помощь мне с испытанием второго уровня и что за помощь вы попросите в замен?

Мне импонирует идея сплочения людей с определенной целью. С другой стороны я не одобряю забвение, ибо это утрата хоть эмпирического, но знания.
Хорошо, я помогу. Я создам особое место и сокровища к нему, а также награды героям, распределенные по уровню, если это будет нужно.
В плату за помощь я потребую уже в этот цикл создать для приюта в городе смотрителя (архивариус 1), который бы записывал данные обо всех членах вашей большой семьи, а так же заставлял находящихся в приюте регулярно посищать библиотеку. Это будет своего рода знаком согласия с моими условиями.
Вторым условием будет создание вами артефакта, с указанными мною свойствами на ту же энергию, что я потрачу на помощь. Не ранее 5-го цикла, но не позднее 2-х циклов с момента озвучивания мною требования.



ктулху, я могу выполняя испытание тратить энергию в приют на архивариуса?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 15:48     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Upd: восстановлено
Прозмар писал(а):
off top Begin Даже чисто технически нет ограничений оставленных Творцом на названия или синонимы, на предоставления знаний, да же если бы и была передача знаний о том что где-то есть нечто такое как Грааль с неизвестными свойствами.
Но если нужен повод - принимаю враждебность.
Cthulhu_55 писал(а):
Сокрытий, хранитель тайного (Серафим)
Домен
Бесконечная библиотека
Местность: лабиринт из книжных полок, на которых можно найти книги на любом языке и на любую тематику. К недостаткам относятся плохое освещение, куча пыли, пауков, летучих мышей и магических аномалий.
Население: пауки, летучие мыши, души магов и книжников
Особые места: нет
Ковенант
Искатели знаний
Влияние: 6
Принимаются: существа, владеющие магией либо с высоким интеллектом
Особенность: может завербовать одного шпиона из последователей других ковенантов
Одобряется: получение новых знаний, передача книг и свитков ковенанту
Осуждается: выдача знаний, длительное время без приношений
Награды: открытие свойств предметов и локаций, изучение заклинаний, средства для сокрытия знаний
Кары: амнезия, паранойя, немота, раскрытие личных тайн
Хоть и не там копаете

Последний раз редактировалось: UadorU (Вт Авг 29, 2017 16:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 15:50     Заголовок сообщения:

vais писал(а):

ктулху, я могу выполняя испытание тратить энергию в приют на архивариуса?

Нет. Но ты можешь согласиться на испытание со следующего хода, а в этот потратить энергию на архивариуса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 15:52     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Цитата:
Пока испытание не будет пройдено, вы не сможете тратить энергию вне данного уровня. Впрочем, вы можете прибегать к помощи других Смотрителей, если они согласятся поддержать вашу задумку.
Либо вы можете отказаться от испытания и прав на уровень. Отсутствие ответа будет расцениваться именно так.



Извини меня пожалуйста, нечайно вместо процетировать, нажал править и отредактировал сообщение
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 10:22     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
off top End вообще то эта заявка не рабочая, ктулху уже говорил что святилище не требует энергии и не может обладать никакими свойствами, единственное что можно задать это внешность
off top Begin технически можно святилищем взять любую или каждую таверну, как с книгами.
+ создать ту что в заявке.
Какие проблемы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 13:38     Заголовок сообщения:

Я сейчас строю жилища макрагов разбойников. Что бы иметь возможность спаунить макрагов-стрелков, которые отличаются от разбойников лишь навыком "Владение стрелковым оружием 1", не теряя возможности спаунить разбойников, мне нужно будет построить новые жилища уже для стрелков, или достаточно сделать стрельбище, которое будет давать "Обучение навыку "Владение стрелковым оружием" +1) и + 2 к спауну разбойников, после чего расставляя их на уровне заявлять, что вот эти вот ребятки ходили на стрельбище, а эти нет, и потому эти - стрелки, а эти - разбойники?
Технически в данном случае разница в затратах между первым и вторым вариантами - 2 единицы энергии. (Жилища это: Спаун 2, прыжок 1, владение оружием 1, владение стрелковым оружием 1 (5 в сумме), а стрельбище и улучшение жилищ это (Спаун 4 (2 старых не в счет + 2), и обучение навыку "Владение стрелковым оружием+1" 1 (3 в сумме))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 17:54     Заголовок сообщения:

Кстати, и у меня похожий вопрос. Я собираюсь развивать алхимический стол, создающий зелья. Для каждого зелья нужен новый спаун или общий будет?
Аналогично для беститария и грядок с травами. Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 18:00     Заголовок сообщения:

Не знаю, как решит Ктулху (блин, как классно звучит), но мне кажется логичным дать спавнам выборочные характиристики те же (ближний бой 1/дальний бой 2) или подобное. Вопрос встанет в том, насколько вариативным будет такой спавн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 18:06     Заголовок сообщения:

Мне например не улыбается тратить энергию на создание жилищ для каждого юнита линейки макрагов, когда они являются развитием друг-друга, и отличаются лишь навыками. Лишние траты в таком случае составляют минимум 2 э, но это до появления того, что можно назвать Т2 юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 18:14     Заголовок сообщения:

А мне вот не улыбаться тот факт что те кто спавнят монстров у себя в домене получают огромное преимущество.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 18:25     Заголовок сообщения:

А кто тебе мешает их спаунить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index