на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Смотрители. ИС

   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 15:41     Заголовок сообщения:

Создаю свое святилище в виде обложенной замшелыми камнями площадки, на которой стоит каменная замшелая статуя большой жабы, с кровавыми камнями вместо глаз и вытекающим изо рта потоком воды, что уходит по желобу куда-то в тоннель, ведущий вниз.

Выбираю героя Кварр, в качестве первого своего последователя.

Создаю в домене жилища макрагов-разбойников (спавн 2, прыжок 1, владение оружием 1)

Создаю в домене жилища оружейников (производство костяного оружия 2)

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Ср Авг 30, 2017 21:40), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 15:48     Заголовок сообщения:

Отказываюсь от вербовки героев, полученные 4 энергии трачу на развитие подземелья:
1 уровень:
Начинают расти грибы-жгуны. Они вырабатывают этиловый спирт и могут использоваться в обеззараживании ран и самогоноварении. (количество 2, спиртогонное 1 )
Увеличиваю количество грибов-дымовиков на 1.



Поселение.
В поселение приезжает гоблин-алхимик (зельеварение 2, квестодатель 1), но местное население будет узнавать его по прозвищу - Король-самогонщик. Он будет варить для таверны эль и грог, а героям сможет предложить как более интересные напитки и зелья, так и задания по сбору ингредиентов для этих зелий.


Домен:

Начинает работать алхимическая мастерская (спавн 2 зелий со случайным известным положительным свойством силой 1).

Эрик (6+4-3-1-3-3+6=6)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Пн Авг 28, 2017 16:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 15:51     Заголовок сообщения:

святилище выглядит как череп огромного чудовища с вонзенным в него копьем
святилище является герою Скаерр
при помощи сердца зверя создаю босса плюс добавляю 3 э сверху
Нагараджа(паралич 2 живучесть 4 скорость 3)-выглядит как большая змея, очень быстрая в бою, вынослива и обладает ядом который парализует при укусе. находится на 5 уровне, сторожит вход на 6 уровень
располагаю на 5 уровне кости древних чудищ, очень ценные как строительный материал и среди богатых дворян как украшение интерьера. кроме этого в них хранится часть былой силы этих созданий, что позволяет магам усиливать свои заклинания с их помощью(ценность 2, сокрытая сила 1)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Вт Авг 29, 2017 9:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 16:30     Заголовок сообщения:

Святилище выглядит как обнаженная девушка которая лежит на песке животом и между ее грудей небольшой проход. Внутри царит умиротворяющее спокойствие а посередине пещеры огромное озеро и тропа к острову. По середине острова стоит шалаш где путнику открывается глас смотрителя, внутри убранство освященно светом трех лун, настолько ярким что затруднений для глаз нет не каких



Выбираю героя
Айер
Раса: человек
Класс: нищий
Навыки: выносливость 1, владение дробящим оружием 1, маг 1, уклонение 1
Снаряжение: дубина -1, деревянный щит -1, кольцо защиты от яда

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Чт Авг 31, 2017 6:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 16:33     Заголовок сообщения:

Святилище выглядит вот так. (Алтарь, вырезанный из базальта, с моим изображениям и 2 чащами с фиолетовым огнем)
Привлекаю к нему героя Зограта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 17:22     Заголовок сообщения:

Святилище выглядит как статуя арфистки
Достаточно провести рукой по струнам, чтоб понять, что из себя представляет мой Ковенант.
Привлекаю к нему Айзилиэна.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вт Авг 29, 2017 7:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 17:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
Таллион
Раса: мерфолк
Класс: артефактолог
Навыки: артефактология 2, владение мечом 1, развитый интеллект 1
Снаряжение: жезл ледяной стрелы, свиток перезарядки, короткий меч, 75 золотых

Вот этот парень найдёт святилище. Постамент, постепенно расширяющийся к основанию, на вершине - отпечаток ладони. Постоянно двигается и видоизменяется, чем ближе к вершине, тем меньше, отпечаток ладони статичен. На поверхности постоянно проявляются различные руны, очертания механизмов, артефактов, отрывки из свитков.

Итак, на четвёртом уровне теперь будут:
Нажимные плиты, активирующие встроенные в стену арбалеты (количество 1, арбалет 1).
Огромные участки пола (которые нельзя обойти), покрытые изображениями различных рун. Для того чтобы пройти, необходимо разгадать правильную последовательность, в которой нужно по ним проходить, вставший на неправильную руну сгорает (количество 1, огонь 1).
Классика - узкие мостики над бездной, с качающимися над ними лезвиями. Качаются они все неодинаково и с неравномерной скоростью, но если понаблюдать, можно заметить момент, в который можно пробежать. (количество 1, лезвия 1).
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 17:38     Заголовок сообщения:



Начитаю испытание за право на второй уровень

На втором уровне появляются мобы "Молодые волки" (ловкость 1 количество 1)

На втором уровне появляются сундуки с Лунным камнем. На сундуке загадка трех лун, открыть его может либо адепт трех лун, либо очень умный маг

Лунный камень (Ценность 2, Батарейка 1, загадка 1) - камень если его оставить на лунном свете способен собирать лунный свет и трансформировать его в магическую энергию. Его можно использовать как переносимый аккумулятор для мага, так же он очень ценный и имеет высокую стоимость на рынке.

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Вт Авг 29, 2017 13:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 17:41     Заголовок сообщения:

Отказ от вербовки.
4э На то, чтобы на между уровнями (2-3, 4-5) появились магические преграды (загадка 2). Так что пройти могут только группы героев, у которых интелект не ниже среднего (хотя бы у одного из группы).

1э В поселении в библиотеке появляются книги с загадками-отгадками. Посетители библиотеки с большей вероятностью пройдут магические преграды.

3э. В домене создаю уголок билиотекаря (спавн душ библиариев 1, душа библиария: неагрессивность 1, оглушение 2, немота 2). Эти мрачные души любят тихие места и не вредят героям, если те не шумят. При обнаружении шума оглушают или накладывают немоту. Можно задобрить, подарив свитки или книги.

Святилище - случайная книга. Всякий раз, когда герой открывает любую книгу, его разум с малой вероятностью может попасть в великую библиотеку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 21:23     Заголовок сообщения:

Данж
Создаю мид-босса, охраняющего сундук с лунным камнем на втором уровне.


босс - огненный танцор
очень живуч, может выдыхать огонь (живучесть 1, огненное дыхание 1)
вооружён заколдованной глефой (древковое оружие 2), которой мастерски нарезает противников. Её можно взять в качестве трофея и вооружиться ей.
ритмичный танец актёра театра Кабуки нарушает магические потоки и даёт ему защиту от враждебных заклинаний (сопротивление магии 2)
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вт Авг 29, 2017 18:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 1:15     Заголовок сообщения:

Домен:
Создаю Логово Шипастых Волков (спавн 2, регенерация 3, бронечешуя 2, зубы 3). (+4э на это распространяются?)
Направлять в уровень 5.



Святилище Ковенанта:
Оазис с кристально чистым озерцом посередине и мелкой живностью вокруг. При попадании туда потенциальных сторонников Ардата, через пси связь с ними связывается кеотид и объяснят что это за место, кто такой Ардат и что надо сделать для посвящения (окунуться в озере).

Последний раз редактировалось: Восьмой (Вт Авг 29, 2017 22:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 8:24     Заголовок сообщения:

Имею 6э +1 э на развитие инфраструктуры поселения(на тренировочный дворик).
Стройматериалы с лесопилки и зодчий идут на отстройку квартала Искателей.

- повышаю уровень конкретного стража и его экипировку до стража-ветерана.
- пристраиваю к магистратуре тренировочный дворик, на котором страж-ветеран обучает местных здоровяков владению оружием и основам казённой службы, а крючкотворец-бюрократ - основам законоведения и налогообложению
(спавн 1 стражей 1 со способностью сбор податей 1).
- в квартале Искателей отстраиваю уникальный Орден Искателей Грааля(сокращённо Орден ИскГра) 1уровня
(+1 к уровню героев Ордена ИскГра, +1 к навыкам героев Ордена ИскГра
),
- пристраиваю к нему лабораторию 1уровня(открывается использование алхимии и проведения опытов).

Описание: вдалеке в середине - виден выход из подземелья, светящееся в глубине подземелья справа - святилище Ордена ИскГра
Святилище возрождающаяся огненная птица Феникс, чаще всего появляется в местах где герои чудом переживают смертельные при ином исходе приключения, ищет удачливых героев-приключенцев. Принимается смертными в качестве поклонения сверхудаче, фортуне.
Святилище на этот ход посещает героя людоящера-алхимика Тиктасс.

Тиктасс отправляется на первый уровень подземелья собирать мох и грибы.
Охотник обеспечивает поставки дичи в коптильню и трофеев с дичи в лабораторию Ордена ИскГра.
Коптильня берёт на довольствие квартал Искателей(мясными деликатесами и долговременными мясными пайками Орден ИскГра).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 22:50     Заголовок сообщения:

Цитата:


Начитаю испытание за право на второй уровень


На втором уровне появляются сундуки с Лунным камнем. На сундуке загадка трех лун, открыть его может либо адепт трех лун, либо очень умный маг

Лунный камень (Ценность 2, Батарейка 1, загадка 1) - камень если его оставить на лунном свете способен собирать лунный свет и трансформировать его в магическую энергию. Его можно использовать как переносимый аккумулятор для мага, так же он очень ценный и имеет высокую стоимость на рынке.


Цитата:

Данж
Создаю мид-босса, охраняющего сундук с лунным камнем на втором уровне.


босс - огненный танцор
очень живуч, может выдыхать огонь (живучесть 1, огненное дыхание 1)
вооружён заколдованной глефой (древковое оружие 2), которой мастерски нарезает противников. Её можно взять в качестве трофея и вооружиться ей.
ритмичный танец актёра театра Кабуки нарушает магические потоки и даёт ему защиту от враждебных заклинаний (сопротивление магии 2)




До конца оформляю это дело превращая все в особое место внешне оно похоже на Японский сад



В нем играет успокаивающая музыка которая всем персонажам класса бард дает новые мелодии для исполнения

Новые мелодии 1э

Данная мелодия позволяет бардам побывавшим в этом саду изучить новую мелодию -умиротворение .

Посередине сада стоит сундук с лунным камнем и его охранник



Мелодия играющая в саду
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 0:44     Заголовок сообщения:

Создаю Святилище:
Игорный дом "Черный кот", из святилища раздается приятная музыка, завлекающая героев, там наливают, исцеляют тело и душу, а так же получают удовольствие всеми доступными способами.

Создаю на первом уровне таверну "Черная кошка" (Угощение героев 1)
Так же там обитают суккубы (Обаяние 3), которые периодически выходят из таверны, берут израненных героев и приводят в неё и развлекают их внутри.

В таверне в меню имеются различные зелья, поставляемые с домена с черного рынка, которые исцеляют здоровье, снимают негативные эффекты и т.п. Так же внутри можно приобрести товары, которые создаются у меня в домене.

Присоединившимся к моему ковену выдают Монеты удачи (удача 1), которые повышают удачу героев.

Итого:
Святилище "Чёрный кот"
Таверна "Черная кошка" (угощение героев 1)
Суккубы (Обаяние 3)
Монеты Удачи (удача 1)

Домен
Черный рынок улучшается до Черный рынок (поставки оружия 2, поставки брони 2, качество оружия 1, качество брони 1, зелья 1)

Последний раз редактировалось: Daardus (Чт Авг 31, 2017 11:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 9:31     Заголовок сообщения:

Герою и спутнице
Создайте пати и отправляйтесь на первый уровень подземелья. Там вы должны пять унций бородатого моха и отдать его в приют, что бы из него смогли создать лекарства для обездоленых детей. В
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 11:14     Заголовок сообщения:

Делю 6 уровень на 4 равные отрезка. В первом создаю вулканический ланшафт с лавовыми ручейками (2 э)

В домене появляется алтарь магмы - спавн огненных элементалей-ракшасов (численность 3, огненные клинки 3, маг огня 3, уязвимость к воде 1).

Саламндры автоматически спавнятся на 2 уровне
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Сен 01, 2017 19:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 18:48     Заголовок сообщения:

Продолжения хода.
Создаю на 3 уровне призраков(число 2, не материальность 2, хладное касание 1, загробное пламя 1). Те слоняются по уровню. Призраки ненавидят все живое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 303
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 11:10     Заголовок сообщения:

Отказываюсь от вербовки героя (Получаю 4э).
1) Превращаю святилище форума в Храм форума, добавляя умение "исцеление 2" 2э
2) Строю приют для детей. Любой сирота найдёт тут еду и кров, а ветераны-мастера научат его владению базовыми навыками боя, магии и первой помощи. (Приют сирот 1. Тренировка новобранцев 2) 3э

3) Создаю на уровне 2 персонажа: Павший ангел. Бывший небожитель, который коварством и обманом был вынужден пойти против своих, за что был изгнан и проклят. Раскаившись, он пожелал искупить свою вину и очистить совесть, с тех пор он бродит по миру.
Если к нему обращается явно добрый герой, он поможет ему в его странствиях, и станет его напарником пока не заработает прощение, или пока герой не предаст добро. Злых и тёмных героев он атакует. С нейтральными он готов сотрудничать в сражении со злом. Сокрушение зла 1. Защитник добра 1. Кающийся грешник 1. Мастерство боя 2. 5 энергии.
Создаю по заданию Трёх Лун.




Общие траты: 10э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 12:17     Заголовок сообщения: Re: Смотрители. ИС

1 ход

Описание новых возможностей:
Святилище Ковенанта - объект, позволяющий герою связаться со Смотрителем или его представителем и вступить в ковенант. Святилища не находятся на одном месте и постоянно меняют свое местоположение. Герой может случайно наткнуться на Святилище, но есть возможность выбрать одного героя, который гарантировано найдет Святилище в этот ход.
(тратить энергию на святилище не нужно, но описание крайне желательно)


Локации:
Поселение
Очень низкая численность населения
Населено шахтерами и крестьянами
Инфраструктура:
Постоялый двор (ночлег 2)
Трактир (продажа еды 1, продажа выпивки 1, сказитель 3) - сказитель принадлежит к Искателям Знаний
Аптекарь (лекарь 2, проповедник 1, скупщик трав 1, создатель зелий 1) - принадлежит к Детям Топи
Биологи (биологи 4, исследователи 2, лаборатория 2, скупщики образцов 1) - принадлежат к Черной стае
Филиал Ордена Вечного Поиска (покупка артефактов 1, покупка трофеев 1, продажа зелий 1, продажа свитков 1, выдача квестов 2, финансирование 2) - принадлежит Ордену Вечного Поиска
Магистратура (бюрократы 2, стражи порядка 1) - принадлежит Ордену Искателей Грааля
Лесопилка (заготовка древесины 2, специалист-лесоруб 1) - принадлежит Ордену Искателей Грааля
Коптильня (заготовка мяса 1) - принадлежит Ордену Искателей Грааля
Охотник (охота 1) - принадлежит к Ордену Искателей Грааля
Зодчий (строительство 1) - принадлежит к Ордену Искателей Грааля
Шалаши (жилье 1) - принадлежит Ордену Искателей Грааля
Кузница Форума (изготовление оружия 1, изготовление брони 1, починка снаряжения 1) - принадлежит Форуму Воинов Солнечного Щита
Святыня Форума (помощь беднякам 3) - принадлежит Форуму Воинов Солнечного Щита
Менестрель (воодушевление героев 2) - принадлежит к Арфистам
Магическая лавка (продажа свитков 1, продажа магических предметов 1) - принадлежит Ледяному Пламени
Дом сирот (приют сирот 1, учение Трех Лун 1) - принадлежит Трем Лунам
Библиотека (распознавание 1, покупка книг 1, проповедник 1) - принадлежит Ордену Возвышения


Проход к Вратам Подземелья
Торговец с Черного рынка (торговля 1)

1 уровень
Повышенная влажность 1
Сокровища:
Бородатый мох (количество 2, целебные свойства 1)
Эссенции регенерации (количество 1, регенерация 1, можно найти внутри живых существ)
Магические свитки (количество 1, случайные свойства 2)
Ловушки/препятствия:
Грибы-дымовики (количество 1, ослабляющие споры 1)
Противники:
Агрессивные ужи (численность 1, ярость 1)
Когтерапторы (численность 1, острые когти 1)
Особые места:
Статуя Покровителя воров (статуя 1, сундук с золотом 1)

2 уровень - претендует Арлес, Хозяин Трех Лун (Вайс), испытание начато (1/4)
Сокровища:
Ларцы с лечебными зельями (количество 1, лечение 1)
Ларцы с зельями увертливости (количество 1, уклонение 1)
Ловушки/препятствия:
Лужи кислоты (количество 1, урон кислотой 1)
Противники:
Агрессивные белые мыши (численность 3, ярость 1)
Когтерапторы (численность 1, острые когти 1)
Особые места:
Логово Саламандр (удушающая жара 1; саламандры: численность 3, огненное дыхание 1, обжигающая аура 1, мимикрия 1, слабость к воде -1)
Сокровищница (книги магии ледяного пламени x2: магия ледяного пламени 1; сундук с камнями-накопителями: количество 1, накопление магии 1; конструкт-страж: стрелы ледяного пламени 1)

3 уровень - претендует Черная Звезда, Владыка Тьмы (Варлорд), испытание начато (1/5)
Оформление - гробница
Гнетущая тишина 1
Сокровища:
Магические свитки (количество 1, случайные свойства 2)
Магические кристаллы (количество 1, накопление магии 1)
Стеллажи с оружием (количество 0/2, восстанавливается)
Противники:
Скелеты (численность 3)
Упыри (численность 1, ядовитые когти 1)
Особые места:
Сокровищница (груда золотых слитков 1; том владения мечом: владение мечом 3; скелеты-воины: численность 2, мастерство боя 1, вооружение 1)

4 уровень - претендует Магистр Вечного Образа (Прозмар)
Пусто

5 уровень - претендует Орион, лорд Вечной Охоты (Ренвер), испытание начато (1/7)
Густая растительность 2
Противники:
Железношкурые крокозавры (численность 3, прочная чешуя 2)
Сирены (численность 1, чарующая песнь 2, увертливость 1, острые когти 1)

6 уровень - претендует Стихиарий (Синитар), испытание начато (1/8)
Пусто
Все проходы дальше закрыты

7 уровень - претендует Фальфарх, Великая жаба (Влад)
Недоступен

8 уровень - претендует Ардат (Восьмой)
Недоступен


Герои:

Кварр
Раса: макраг
Класс: жрец
Навыки: проповедник 1, вера 2, владение копьем 1
Снаряжение: короткое копье, 120 золотых

Тиктасс
Раса: людоящер
Класс: алхимик
Навыки: преобразование 2, метание 2
Рецепты: ядовитая бомба, зелье яда, зелье лечения
Снаряжение: костяной кинжал, 5 ядовитых бомб, 2 зелья яда, 2 зелья лечения, 30 золотых

Скаерр
Раса: формицид
Класс: воин
Навыки: владение копьем 2, владение щитом 2
Снаряжение: короткое копье, хитиновый щит, чешуйчатая броня, 75 золотых
Преимущества: развитые кислотные железы

Гразгик
Раса: хобгоблин
Класс: чародей
Навыки: чародейство 2, контроль энергий 1, дикая магия 1
Заклинания: мистические стрелы, цепная молния, магический щит
Снаряжение: кинжал, 60 золотых

Зограт
Раса: темный гном
Класс: рыцарь тьмы
Навыки: владение мечом 2, ношение брони 1, магия тьмы 1
Заклинания: клинок тьмы
Снаряжение: проклятый двуручный меч +2, гномья кольчуга, гномий шлем, зелье силы

Раггурр
Раса: гнолл
Класс: странник
Навыки: владение топором 2, владение арбалетом 1, скорость 1
Снаряжение: костяная броня, боевой топор, гнолльский арбалет, 60 болтов, 50 золотых

Таллион
Раса: мерфолк
Класс: артефактолог
Навыки: артефактология 2, владение мечом 1, развитый интеллект 1
Снаряжение: жезл ледяной стрелы, свиток перезарядки, короткий меч, 75 золотых

Айер
Раса: человек
Класс: нищий
Навыки: выносливость 1, владение дробящим оружием 1, маг 1, уклонение 1
Снаряжение: дубина -1, деревянный щит -1, кольцо защиты от яда

Фоет
Раса: кентавр
Класс: друид
Навыки: магия природы 2, магия призыва 1, владение топором 1
Заклинания: призыв волка, опутывающий выстрел
Снаряжение: посох друида, топор, 60 золотых

Айзилиэн
Раса: высший эльф
Класс: бард
Навыки: владение мечом 1, уклонение 1, воодушевление союзников 2
Снаряжение: эльфийский меч, кожаная броня, лютня, зелье лечения, 80 золотых


События:
Герои наконец прибыли, но на всех их не хватит. Можно отказаться от вербовки героев в этот ход, и посвятить его развитию подземелья, получив на это 4 э.
Очень высокая скорость развития инфраструктуры поселения вызвала пристальное влияние королевских агентов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 12:17     Заголовок сообщения:

Черная Звезда, Владыка Тьмы (Варлорд)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Серая-серая пустошь
Местность: унылые пустоши, с изредка встречающимися мертвыми лесами, бездонными пропастями и вздымающимися до небес пиками.
Население: души злодеев, демоны, призраки
Особые места: нет

Ковенант
Черная ложа
Влияние: 6
Принимаются: демоны, нежить, неестественные злые существа, отличившиеся злые смертные
Одобряется: злодеяния
Осуждается: неудачи
Награды: золото, репутация среди злых существ, проклятые артефакты, бессмертие
Кары: лишение даров, черная метка (притягивание неудач), нападения демонов и нежити



Магистр Вечного Образа (Прозмар)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Бесконечный замок
Местность: замок, заполненный библиотеками, лабораториями, мастерскими и всем, что нужно для исследователей и изобретателей, чтобы продолжать свой труд и после смерти.
Население: души ученых и исследователей
Особые места: нет

Ковенант
Орден Вечного Поиска
Влияние: 6
Принимаются: существа с высоким интеллектом
Одобряется: получение новых знаний, умелое решение проблем
Осуждается: раскрытие тайн Ордена
Награды: артефакты, зелья, свитки
Кары: невыносимое чувство вины, ведущее к безумию



Фальфарх, Великая жаба (Влад)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Великие бескрайние топи
Местность: туманные болота, пропитанные ядами и болезнями, и населенные множеством болотных тварей.
Население: макраги, души макрагов, людоящеров и других болотных обитателей, болотные твари
Особые места: нет

Ковенант
Дети Топи
Влияние: 6
Принимаются: макраги, людоящеры, другие болотные расы, иногда представители других рас с нейтральным мировоззрением, не использующие контроль над разумом и некромантию
Одобряется: использование ядов в бою, передача ценных предметов ковенанту, убийство или заражение некромантов, контролеров разума, предателей ковенанта.
Осуждается: отказ в помощи больным и слабым, длительное время без приношений
Награды: защита/иммунитет к ядам и болезням, отравленное оружие, питомцы, заклинания магии природы и воды
Кары: лишение даров, болезни



Сокрытий, хранитель тайного (Серафим)
Энергия: 7 (+6)
Дары Творца: Золотая Сфера (позволяет создать артефакт стоимостью в 6 э)

Домен
Бесконечная библиотека
Местность: лабиринт из книжных полок, на которых можно найти книги на любом языке и на любую тематику. К недостаткам относятся плохое освещение, куча пыли, пауков, летучих мышей и магических аномалий.
Население: пауки, летучие мыши, души магов и книжников
Особые места: нет

Ковенант
Искатели знаний
Влияние: 6
Принимаются: существа, владеющие магией либо с высоким интеллектом
Особенность: может завербовать одного шпиона из последователей других ковенантов
Одобряется: получение новых знаний, передача книг и свитков ковенанту
Осуждается: выдача знаний, длительное время без приношений
Награды: открытие свойств предметов и локаций, изучение заклинаний, средства для сокрытия знаний
Кары: амнезия, паранойя, немота, раскрытие личных тайн



Ардат (Восьмой)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Чёрная пустыня
Местность: совершенно безжизненная пустыня из черных биочастиц, продуваемая постоянными штормами. Под её поверхностью располагается подземный город с отличными условиями для биологических исследований.
Население: души ученых, кеотиды
Особые места: нет

Ковенант
Черная стая
Влияние: 6
Принимаются: существа с высоким интеллектом, мутанты, готовые измениться смертные
Одобряется: получение опыта, получение касающихся биологии знаний, использование полученных возможностей
Осуждается: выдача знаний, бездействие
Награды: положительные мутации, лечение, биооружие, превращение в сильное существо, адаптация к чёрным пескам, пси-сеть
Кары: лишение даров, отрицательные мутации, болезни




Господин Демикторис (Эрик)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: Рукопись Божественного Завета (позволяет создать книгу стоимостью в 4 э)

Домен
Великая лаборатория
Местность: система алхимических лабораторий впечатляющего размера. Соединена с миром с помощью системы секретных порталов. Истинная природа владельца лаборатории никому не известна, и попадающие в домен души не знают о том, что находятся в загробной жизни.
Население: скованные стихийные духи, алхимики, души алхимиков
Особые места: нет

Ковенант
Гильдия алхимиков
Влияние: 6
Принимаются: алхимики и готовые ими стать
Одобряется: совершенствование навыка алхимии
Осуждается: раскрытие секретов Гильдии, поклонение богам
Награды: алхимические рецепты, увеличение репутации
Кары: сильное уменьшение репутации



Орион, лорд Вечной Охоты (Ренвер)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: Сердце Зверя (позволяет создать уникального монстра стоимостью в 6 э)

Домен
Земли Вечной Охоты
Местность: преимущественно джунгли, но нашлось место и болотам, рекам с озерами, горам и даже действующему вулкану. Населен множеством диких зверей, и содержит поселения, основанные попавшими в загробный мир охотниками.
Население: дикие звери, души охотников
Особые места: нет

Ковенант
Вечные Следопыты
Влияние: 6
Принимаются: любые живые существа, не использующие контроль над разумом и некромантию
Одобряется: убийство сильных противников, убийство некромантов и контролеров разума, использование останков добычи, охота на отступников
Осуждается: убийство беззащитных, «бесчестные» методы убийства, длительное время вне охоты
Награды: навыки крафта из останков добычи, увеличение физических характеристик, ощущение зверей в большом диапазоне, защита/иммунитет к влиянию на разум, приручение зверей
Кары: лишение даров, становление целью охоты, нападения духов охотников



Сокол, Воитель Солнечного Щита (Логаш)
Энергия: 10 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Замок Вечной Души Воина
Местность: хорошо укрепленный замок из белого камня. В его подземельях идет непрерывная битва между душами воинов света и рвущимися наверх отродьями тьмы.
Население: души светлых воинов и магов, отродья тьмы
Особые места: нет

Ковенант
Форум Воинов Солнечного Щита
Влияние: 6
Принимаются: добрые существа
Одобряется: добрые поступки, совершенствование боевых навыков и светлой магии, уничтожение нежити, демонов и злых существ
Осуждается: злодеяния, использование темных искусств
Награды: защита от тьмы и хаоса, светлые артефакты, временные благословления, лечение, заклинания магии света
Кары: старение, временные проклятия, приравнивание к злым существам



Предтеча Грааль (Уадор)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет
Имущество ковенанта: средства на развитие (эквивалентны 1 э на развитие инфраструктуры поселения)

Домен
Механизм Всевластья
Местность: огромное техномагическое устройство, перегоняющее магическую энергию между астральным планом и материальным миром. Кроме разнообразных механизмов имеются также жилые помещения, лаборатории и мастерские.
Население: души различных смертных
Особые места: нет

Ковенант
Орден Искателей Грааля
Влияние: 6
Принимаются: любые существа
Одобряется: действия в группе, месть, получение информации о Граале
Осуждается: выдача информации о Граале
Награды: опыт, временные благословления, увеличение репутации, лечение, возрождение после смерти
Кары: амнезия, потеря опыта, потеря навыков



Виверн Неумолчный, Владыка Музыки
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Ксанаду
Местность: пасторальное и очень живописное место, с чистыми реками, зелеными лесами, сказочными замками и цветочными лугами.
Население: различные добрые существа, души деятелей искусства
Особые места: Скалы сирен (спавн сирен 1, сирены: чарующая песнь 2, увертливость 1, острые когти 1)

Ковенант
Арфисты
Влияние: 6
Принимаются: обладатели талантов в различных областях искусств
Одобряется: развитие и применение талантов, вклад в развитие и продвижение искусства
Осуждается: бездействие, жадность
Награды: возможность использовать таланты в бою, защита/иммунитет к влиянию на разум
Кары: потеря таланта, безумие



Даардус, покровитель воров
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Убежище гильдии
Местность: соединенная с миром скрытыми порталами таверна с музыкантами, танцовщицами, комнатами для увеселений и прочим, необходимым для достойного отдыха. Под таверной находится подземелье с чёрными рынком.
Население: преступники, души преступников, обсуживающий персонал
Особые места: Черный рынок (поставки оружия 2, поставки брони 2, качество оружия 1, качество брони 1), Школа убийц (спавн убийц 1)

Ковенант
Гильдия воров
Влияние: 6
Принимаются: существа с хаотичным мировоззрением
Одобряется: нарушение закона
Осуждается: подчинение закону
Награды: воровские артефакты, помощь в проблемах с законом
Кары: объявление награды за голову, выдача местонахождения врагам



Стихиарий (Синитар)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Элементориум
Местность: четыре пересекающих стихийных плана. Огненный, состоящий из равнин, вулканов и рек пламени; водяной - огромный океан с огромными айсбергами и ледниками; земляной - невероятных размеров гора, изрытая тоннелями, с джунглями у подножья; воздушный - безграничные небеса с мощными непредсказуемыми ветрами и огромным торнадо в центре.
Население: духи магов, элементали и родственные им существа
Особые места: Огненные скалы (спавн саламандр 2, саламандры: огненное дыхание 1, обжигающая аура 1, мимикрия 1, слабость к воде -1)

Ковенант
Ледяное пламя
Влияние: 6
Принимаются: маги и существа, имеющие связь со стихиями
Одобряется: развитие и использование способностей, вражда с адептами противоположной стихии
Осуждается: помощь адептам противоположной стихии, использование магии, кроме стихийной
Награды: заклинания стихийной магии, защита/иммунитет к стихиям, связанные со стихиями способности
Кары: лишение даров, получение стихийного урона



Арлес, Хозяин Трех Лун (Вайс)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Дом Трех Лун
Местность: жутковатый огромный (фактически бесконечный) дом, со множеством комнат, коридоров, лестниц и потайных путей. Населен огромной семьей, члены которой - либо души последователей ковенанта, либо части души Смотрителя.
Население: души смертных, части души Арлеса
Особые места: Спальни добрых путников (спавн путников 2, добрые путники: миролюбие, чувство опасности 2, привлекательность 3, магия трех лун 1)

Ковенант
Три Луны
Влияние: 6
Принимаются: те, кто желает что-то изменить в своей жизни
Одобряется: совместные действия с другими последователями ковенанта, вербовка новых последователей из числа прежних знакомых
Осуждается: поддерживание прежних связей (исключая вербовку), воспоминания о прошлом
Награды: защита от кар прошлого ковенанта, возможность перераспределения опыта, используемые совместно с другими последователями ковенанта способности
Кары: сожаления, ведущие к безумию



Архимаг Логинор
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Возвышенные города
Местность: хорошо обустроенные и защищенные города, с развитой инфраструктурой. Вокруг них - мирные поля, леса и горы, с искуственной, созданной посредством магии, экосистемой.
Население: души магов, магические конструкты
Особые места: Мастерская конструктов (спавн конструктов-охотников 1, конструкты-охотники: разнообразие форм 1)

Ковенант
Орден Возвышения
Влияние: 6
Принимаются: маги и существа с высоким интеллектом
Одобряется: получение новых знаний, умелое решение проблем, распространение знаний
Осуждается: бездействие, самовольное вступление в конфликты
Награды: камни душ, заклинания, магические способности
Кары: объявление награды за голову, нападения магов, получение магического урона
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index