Добавлено: Сб Авг 08, 2009 15:04
Заголовок сообщения:
Уже несколько мнений почитал схожих и никак не могу взять в толк - каким образом система сэйвов сможет сильно изменить баланс.
Вряд ли кто-то будет сохраняться каждый ход, просто потому, что игра достаточно динамична, да и лень обычновенная никуда не девалась. А это значит небольшие потери все-таки будут - из-за одного убитого копейщика армия не развалится.
По своему опыту могу сказать, что если я и сохраняюсь, то только перед крупными битвами, вроде драконьих утопий в HoMM3. Сохраняться перед пещерой с гоблинами или кладбищем с парой скелетов будет утомительно, и игрок, скорее всего, этого делать не станет.
Совсем непонятно, зачем как-то менять монстров, AI и прочее при внедрении сэйвов, тем более в сторону уменьшения. Игроки с сохранениями не получат каких-то сверхмощных бонусов просто потому, что как правило такие игроки настроены получить "фан" и на хардкорное копание с каждой характеристикой каждого юнита/строения им, как правило, наплевать. Ну или по-крайней мере это их меньше волнует, чем человека, у которого от этих знаний зависит исход битвы за осколок.
Не совсем понятно, почему пытаются продвигать название "Casual Mode", а не "Iron Man". По сути, это одно и то же, только в одном по умолчанию в начале игры стоит система сэйвов, а в другом по умолчанию в начале сэйвов нет. Поскольку все сводится к разнице в названиях, то лучше оставить "Айрон мэн", поскольку человеку приятнее чувтсвовать себя победителем, чем каким-то попрощайкой, которому из жалости отсыпали сэйвов. И включая "Айрон Мэн", игрок и будет чувствовать себя крутым перцем, если до этого он сидел на сэйвах. Базовая психология.
Опять же, можно посмотреть на упомянутую Диабло 2, в которой режим Hardcore становится доступным, только после того, как игрок пробежит на "софткоре" хотя бы нормальную сложность. Было бы странным, если бы разработчики из Близзард, сделали именно так не подумав. Они дают время игроку понять с чем ему придется иметь дело и тогда уже и принимать решение. Поскольку Диабло достаточно короткая игра, то там одного забега на нормальной сложности как раз хватает для принятия решения. Эадор же значительно длиннее, но здесь для самоопределения можно выделить самую первую миссию, и игрок сможет принять решение при первом выходе в Астрал.