Ктулху, может, тебе модераторские права на время игры попросить? Сможешь писать ответ в каждом ходе. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Так, вопрос философский. Вот, допустим, пришел герой, распинал ежей и ужей, сундуки обчистил. На следующий отрезок времени подземелье пустое и нам все заново создавать? _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Так, вопрос философский. Вот, допустим, пришел герой, распинал ежей и ужей, сундуки обчистил. На следующий отрезок времени подземелье пустое и нам все заново создавать?
я бы еще сделал, что чем ниже этаж тем дороже там менять и расставлять. Просто исходя из того что кому нужны жалкие 10 медяков или 1-уровневый скелет на 4 уровне. А что то более дорогое нужно и больше энергии.
я бы еще сделал, что чем ниже этаж тем дороже там менять и расставлять. Просто исходя из того что кому нужны жалкие 10 медяков или 1-уровневый скелет на 4 уровне. А что то более дорогое нужно и больше энергии.
PS
Идея для игры классная.
Скорее тогда это уже на этажи ниже должно распространяться, а то нас много, для начала и так норм. Но и логика не совсем ясна твоя, ведь чем дороже что-то делать ниже, тем слабее там всё будет.
я бы еще сделал, что чем ниже этаж тем дороже там менять и расставлять. Просто исходя из того что кому нужны жалкие 10 медяков или 1-уровневый скелет на 4 уровне. А что то более дорогое нужно и больше энергии.
PS
Идея для игры классная.
Скорее тогда это уже на этажи ниже должно распространяться, а то нас много, для начала и так норм. Но и логика не совсем ясна твоя, ведь чем дороже что-то делать ниже, тем слабее там всё будет.
Так у монстров же нет уровней только набор свойств и место проживания. Можно хоть дракона за 20 э на первый уровень поставить чтобы убивал всех кто придет без шансов, место и свойства определяются игроками и никак не зависят друг от друга. А с твоей поправкой заселить пятый уровень минотавра и будет дико дорого и придется тратить доход нескольких раундов чтобы он хоть как то был сильный и с секирой тогда как на первом этаже за те же деньги можно сделать хоть того же дракона _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
я бы еще сделал, что чем ниже этаж тем дороже там менять и расставлять. Просто исходя из того что кому нужны жалкие 10 медяков или 1-уровневый скелет на 4 уровне. А что то более дорогое нужно и больше энергии.
PS
Идея для игры классная.
Скорее тогда это уже на этажи ниже должно распространяться, а то нас много, для начала и так норм. Но и логика не совсем ясна твоя, ведь чем дороже что-то делать ниже, тем слабее там всё будет.
Нет еще раз.
Условно - скелет 1 уровень и стоит 1 энергию
А какой нибудь Минотавр воин 5 уровня с которого можно дропнуть маг секиру и стоит 8 энергии.
Тогда уже поставить ограничения на уровни для существ и лута. К примеру:
1 уровень, существа 1-2э, лут 1-2э.
2 уровень, существа 2-3э, лут 1-3э.
3 уровень, существа 3-4э, лут 1-4э.
И т.д.
Тогда уже поставить ограничения на уровни для существ и лута. К примеру:
1 уровень, существа 1-2э, лут 1-2э.
2 уровень, существа 2-3э, лут 1-3э.
3 уровень, существа 3-4э, лут 1-4э.
И т.д.
Ну это то, что я и имел ввиду.
просто я смотрю на запись
Цитата:
изменяю пятый уровень, он становится подземными джунглями(2 э)
расселяю по нему железношкурых крокозавров(численность 3 прочная чешуя 2)
На текущий момент я решил, что смысла в ограничениях нет. Лучше предоставить игрокам возможность определять, нормально ли они все распределили, методом проб и ошибок.
А какой нибудь Минотавр воин 5 уровня с которого можно дропнуть маг секиру и стоит 8 энергии.
А смысл в уровне? У создания уже цена в энергии есть. 8 это и есть его "уровень".
Вот тот же дракон за 20 энергии это одно, а если вложишь 1 в число, 1 в огненное дыхание, получишшь как на видео зеленого.
https://youtu.be/VBXLg5am7hs?t=81 _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Может, всё же сделать какой-нибудь дедлайн? А то одного Серафима ждём. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Увеличиваю численность гражданского населения деревушки представителями ордена Искателей:
специалист-охотник(1э) – бьёт дичь на поверхности вокруг поселения, обеспечивая его безопасность от зверья, провиантом и ресурсами с зверей;
специалист-лесоруб(1э) – обеспечение материалом и топливом;
строитель-зодчий(1э) - даёт возможность постройки первого уровня, удешевляет строительство при наличии материалов;
Постройки в деревне на поверхности под протекцией ордена Искателей:
1) магистратура 1уровня – Бюрократия(1э): соблюдение интересов и нужд гражданских, выдача патентов на вход в подземелье(героям – даром на первые уровни подземелий), ведения деятельности на поверхности, земельное планирование;
персонал специалистов-крючкотворцев-бюрократов(1э) со стражами порядка(1э);
2) лесозаготовка 1уровня: сушка лесозаготовок(1э) и распил брёвен на доски(1э);
3) коптильня(1э) 1 уровня: долговременные(долго не портятся) мясные пайки и мясные деликатесы(сбыт последних в постоялый двор и трактир);
4) шалаши(жилища 1уровня, 1э) для новых (гражданских специалистов)поселенцев в квартале ордена Искателей.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах