на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Смотрители. Правила и запись

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 17:00     Заголовок сообщения:

Ктулху, может, тебе модераторские права на время игры попросить? Сможешь писать ответ в каждом ходе.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 17:09     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ктулху, может, тебе модераторские права на время игры попросить? Сможешь писать ответ в каждом ходе.

Так есть уже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 17:54     Заголовок сообщения:

это что то новенькое!
попробую, хоть и буду слоу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 18:25     Заголовок сообщения:

ух ты а серафим еще здесь?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 18:29     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
ух ты а серафим еще здесь?

Ну, он три дня назад мне заявку прислал. Так что относительно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 18:57     Заголовок сообщения:

Так, вопрос философский. Вот, допустим, пришел герой, распинал ежей и ужей, сундуки обчистил. На следующий отрезок времени подземелье пустое и нам все заново создавать?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 19:27     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Так, вопрос философский. Вот, допустим, пришел герой, распинал ежей и ужей, сундуки обчистил. На следующий отрезок времени подземелье пустое и нам все заново создавать?

Большая часть монстров и сокровищ респавнится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 23:48     Заголовок сообщения:

я бы еще сделал, что чем ниже этаж тем дороже там менять и расставлять. Просто исходя из того что кому нужны жалкие 10 медяков или 1-уровневый скелет на 4 уровне. А что то более дорогое нужно и больше энергии.

PS
Идея для игры классная. Good!
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 23:52     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
я бы еще сделал, что чем ниже этаж тем дороже там менять и расставлять. Просто исходя из того что кому нужны жалкие 10 медяков или 1-уровневый скелет на 4 уровне. А что то более дорогое нужно и больше энергии.

PS
Идея для игры классная. Good!

Скорее тогда это уже на этажи ниже должно распространяться, а то нас много, для начала и так норм. Но и логика не совсем ясна твоя, ведь чем дороже что-то делать ниже, тем слабее там всё будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 0:05     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
zebrotavr писал(а):
я бы еще сделал, что чем ниже этаж тем дороже там менять и расставлять. Просто исходя из того что кому нужны жалкие 10 медяков или 1-уровневый скелет на 4 уровне. А что то более дорогое нужно и больше энергии.

PS
Идея для игры классная. Good!

Скорее тогда это уже на этажи ниже должно распространяться, а то нас много, для начала и так норм. Но и логика не совсем ясна твоя, ведь чем дороже что-то делать ниже, тем слабее там всё будет.

Нет еще раз.
Условно - скелет 1 уровень и стоит 1 энергию
А какой нибудь Минотавр воин 5 уровня с которого можно дропнуть маг секиру и стоит 8 энергии.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 0:12     Заголовок сообщения:

Так у монстров же нет уровней только набор свойств и место проживания. Можно хоть дракона за 20 э на первый уровень поставить чтобы убивал всех кто придет без шансов, место и свойства определяются игроками и никак не зависят друг от друга. А с твоей поправкой заселить пятый уровень минотавра и будет дико дорого и придется тратить доход нескольких раундов чтобы он хоть как то был сильный и с секирой тогда как на первом этаже за те же деньги можно сделать хоть того же дракона
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 0:13     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Восьмой писал(а):
zebrotavr писал(а):
я бы еще сделал, что чем ниже этаж тем дороже там менять и расставлять. Просто исходя из того что кому нужны жалкие 10 медяков или 1-уровневый скелет на 4 уровне. А что то более дорогое нужно и больше энергии.

PS
Идея для игры классная. Good!

Скорее тогда это уже на этажи ниже должно распространяться, а то нас много, для начала и так норм. Но и логика не совсем ясна твоя, ведь чем дороже что-то делать ниже, тем слабее там всё будет.

Нет еще раз.
Условно - скелет 1 уровень и стоит 1 энергию
А какой нибудь Минотавр воин 5 уровня с которого можно дропнуть маг секиру и стоит 8 энергии.

Тогда уже поставить ограничения на уровни для существ и лута. К примеру:
1 уровень, существа 1-2э, лут 1-2э.
2 уровень, существа 2-3э, лут 1-3э.
3 уровень, существа 3-4э, лут 1-4э.
И т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 0:49     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):

Тогда уже поставить ограничения на уровни для существ и лута. К примеру:
1 уровень, существа 1-2э, лут 1-2э.
2 уровень, существа 2-3э, лут 1-3э.
3 уровень, существа 3-4э, лут 1-4э.
И т.д.

Ну это то, что я и имел ввиду.
просто я смотрю на запись
Цитата:
изменяю пятый уровень, он становится подземными джунглями(2 э)
расселяю по нему железношкурых крокозавров(численность 3 прочная чешуя 2)

и у меня когнитивный диссонанс - сразу 5й уровень всего за 2э?
крокозавры с броней за 4 энергии??
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 6:08     Заголовок сообщения:

На текущий момент я решил, что смысла в ограничениях нет. Лучше предоставить игрокам возможность определять, нормально ли они все распределили, методом проб и ошибок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 9:08     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):

А какой нибудь Минотавр воин 5 уровня с которого можно дропнуть маг секиру и стоит 8 энергии.

А смысл в уровне? У создания уже цена в энергии есть. 8 это и есть его "уровень".
Вот тот же дракон за 20 энергии это одно, а если вложишь 1 в число, 1 в огненное дыхание, получишшь как на видео зеленого.
https://youtu.be/VBXLg5am7hs?t=81
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 10:01     Заголовок сообщения:

Может, всё же сделать какой-нибудь дедлайн? А то одного Серафима ждём.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 10:03     Заголовок сообщения:

Какого примерно размера один уровень подземелия. Мне кажется целый уровень под мавзолей, слишком много. Да еще и с такими то затратами энергии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 10:08     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
ух ты а серафим еще здесь?

Серафим уже здесь. Играю активно, если вопрос в этом.
Прозмар писал(а):
Может, всё же сделать какой-нибудь дедлайн? А то одного Серафима ждём.

Ещё 3 человека заявки не подали даже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 10:11     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Ещё 3 человека заявки не подали даже.
Работаем над этим, продуктивно.

Upd: Заявка ещё раз отправлена, в ней же ход, если не зарежут, не вернут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 12:42     Заголовок сообщения:

Если пройдёт заявка трачу энергию так:
Цитата:
Увеличиваю численность гражданского населения деревушки представителями ордена Искателей:
специалист-охотник(1э) – бьёт дичь на поверхности вокруг поселения, обеспечивая его безопасность от зверья, провиантом и ресурсами с зверей;
специалист-лесоруб(1э) – обеспечение материалом и топливом;
строитель-зодчий(1э) - даёт возможность постройки первого уровня, удешевляет строительство при наличии материалов;

Постройки в деревне на поверхности под протекцией ордена Искателей:
1) магистратура 1уровня – Бюрократия(1э): соблюдение интересов и нужд гражданских, выдача патентов на вход в подземелье(героям – даром на первые уровни подземелий), ведения деятельности на поверхности, земельное планирование;
персонал специалистов-крючкотворцев-бюрократов(1э) со стражами порядка(1э);

2) лесозаготовка 1уровня: сушка лесозаготовок() и распил брёвен на доски(1э);
3) коптильня(1э) 1 уровня: долговременные(долго не портятся) мясные пайки и мясные деликатесы(сбыт последних в постоялый двор и трактир);
4) шалаши(жилища 1уровня, 1э) для новых (гражданских специалистов)поселенцев в квартале ордена Искателей.


Upd: вероятно заявка одобрена и принята
Cthulhu_55 писал(а):
UadorU писал(а):
Ну предположим.
Пишу ход в ИС.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index