Добавлено: Пн Авг 21, 2017 1:28
Заголовок сообщения:
Храм Многоликого (скрыт 1, обучение бардов 1, красноречие бардов 1, знахарство бардов 1, музыкальные навыки бардов 1)
Обучение бардов: 1. Барды: 200.
Аномалия с душами прекращает своё воздействие
Вайс:
Живая верфь (спаун кораблей 5, сбор ресурсов 3, ныряние 2, арт-удар холодом 3)
Спаун кораблей:1. Всего кораблей: 400. Каждые 100 кораблей дают +1 куб к сбору ресурсов.
Валеронские феи (магия земли 3, спавн 2) получают место для спавна. Спавн: 0. Феи: 100.
Дворец наслаждений (Хозяин – усиление удовольствий 5, возвращение молодости 2).
Возвращение молодости: 1. 50 стариков омолодились и не собираются умирать вовремя.
Население Элпиды +50.
Скрываю происходящее дворцом от лишних глаз
Создаю бактерию симбиот которая живет и размножается в телах верных мне последователей и передается половым путем. Питается небольшим количеством эмоций удовольствия полученного в результате любовных утех, чем больше удовольствия тем активнее размножается бактерия и тем легче передается остальным. Бактерия оберегает от всех болезней своего носителя и исцеляет его в том числе и от любовных недугов
исцеление 3, передача 2, усиление удовольствий 1
Осторожно!
Симбиот (исцеление 3, передача 2, усиление удовольствий 1) создана и распространяется половым путём!
Смертные получат знания о бактерии примерно через пару тысяч лет, так что они не в курсе тонких деяний олимпийца. Влияние на смертных без изменений.
Во дворце что-то происходит.
Гигантский Паук (Хитрость 2, подчинение слабых 2, перемещение своего сознания 2, крепкая паутина 1, Варги, злой, нейтральный монстр, исцеление 4, биосовместимость 2, усиление удовольствий 3, магия теней 2, теневая наездница) замечен во Фрикии. Поговаривают, что он похищает девиц и творит с ними непотребства.
Биосовместимость: 1. Хитрость+магия теней: 0.
Оракул (предсказание будущего 1)
Предсказание будущего 1.
Вайс получает пророчество.
Висячие сады построены, вайс получает +50 к влиянию в Элпиде.
Варлорд:
Храм времени (обучение монахов 1, предсказание будущего 2, влияние на скорость времени в локальной области 2)
Обучение монахов: 1. 50 монахов было обучено. Монахи времени: 200.
Предсказание будущего: 2.
Варлорд получает пророчество.
Школа скептиков (обучение скептиков 1, искусство скептицизма 2)
Обучение скептиков: - 1.
Скептиков обучено: 0.
Искусство скептицизма: -1.
Скептики пытаются критиковать идеи атеизма, однако, вместо потери популярности идея атеизма получает некую притягательность и становится модной. Скептиков с криками неодобрения прогоняют из амфитеатра.
Набожность Ноиссии -5.
Храм времени (обучение монахов 1, предсказание будущего 2, влияние на скорость времени в локальной области 2, убеждение 1) изменен. Каждые 100 монахов дают дополнительный куб к убеждению. Монахи вместе с Хроносом пытаются убедить население к созданию армии для защиты города.
Убеждение: 5. В Ноиссии происходит милитаризация. Философы и поэты начинают воспевать культ войны. Юноши уделяют всё больше внимания своей физической подготовке.
Хендрик (сила 1, ловкость 3, здоровье 2+1, убеждение 1+3, магия духов 4, носитель искры (ораторский талант 3, перенос искры 2, сохранение опыта 3, здоровье 1)) пытается устроить покушение на Саргона.
Убеждение+Оратор: 3. Трое шаманов участвуют в заговоре.
Рай (Притяжение душ 3, наслаждение в раю 1, призыв ангелов 2, полёт 1, боец 1). Души в раю: 3100. Ангелы: 150.
Притяжение душ: 1. Призыв ангелов: -1.
Часть ангелов в раю возгордились и отринули служение Варлорду, за что были изгнаны из рая.
Падшие ангелы (полёт 1, боец 1, нейтральный монстр) покинули Рай и отправляются в Элпиду, познавать сладости бытия.
Усиливаю навык переноса сохранения опыта на 3 энергии.
Скептики критикую идею атеизма, для усиления своих ораторских навыков они пользуются амфитиатром.
Создаю вокруг носсии великую стену. Та невероятно прочна(5 энергии), способна на самовосстановления(2 энергии) и может поливать атакующих носсию стихийей пламени(5 энергии) В ней, как в любых других стенах, есть ворота через которые можно проходить и которые можно закрывать. Ну и собственно если кто то пытается атаковать носсию то обрушить на них град фаерболов и и огне струй. Если цунами бйет по носсии то испарить его стенной огня.
Монахи и хронос проповедуют веру в бога времени, кивая на его творения(великую стену) демонстрирую его могущество и желания защитить носсию от ужасных захватчиков. Хронос открывает носсийцам что видел несметные орды варваров атакующие носсию. Монахи времени убеждают носсийцев на усиления армии для будущей защиты города.
Дарую монахам времени новый навык. Убеждения 1.
Приказываю искре времени(если хендрик умрет) вознаградиться в одном из приближенных/родственников саргона.
Великая Стена. (Прочность 5, восстановление 2, защита огнём 5) создана
Влияние Варлорда на Ноиссию +40
Искра времени. (ораторский талант 2, перенос искры 2, сохранение опыта 6, здоровье 2, оратор 1) усилена.
ДжонСмит:
Создаю Знамя Бога Войны и дарую его Саргону.
Знамя усиливает армию, в которой оно находится. Резко возрастает боевой дух (2 э на боевой дух), дисциплинированность (2э), умение сражаться (1э), так же всякий попавший под воздействие этого артефакта начинает верить в меня (1 распространение веры), более того, владелец постоянно горит желанием напасть на кого нибудь и развязать войну (1), а другие полководцы только и мечтают о том, чтобы завладеть Знаменем и повести свои войска под ним (1), кровопролитные сражения с участием Знамени приносит мне дополнительный доход в виде энергии (1э)
Знамя Бога Войны (Боевой дух 2, дисциплина 2, умение 1, распространение веры 1, жажда войны 1, зависть 1, доход 1) создано.
Вера в своих богов: 1. Ценность знамени: 1. Саргон наплевательски относится к знамени. Он сам вождь и бог. Ему не нужны подачки от идолов. А вот некоторые его соратники другого мнения о знамени…)
Влияние ДжонСмита на варваров +40
Варги, барды и шаманы не против служить последнему богу варваров, однако, в списке чудес не учитываются.
Хейсер (сила 2, здоровье 3, ловкость 2, лидерство 1, приручил пегаса) атакует башню скелетов:
Лидерство: 1. Воля: 0. Аура ужаса: 2. Удача: 0.
Группа энтузиастов под командованием Хейсера собралась очистить земли от башни, поднимающей скелетов. Однако, по приближении к башне все ощутили такой леденящий душу страх, что нападать не рискнули и повернули обратно. В том числе Хейсер. По пути они наткнулись на деревеньку, все жители которой были кем-то разорваны, а ошметки тел были разбросаны в прилежащем ручье. В живых осталась лишь одна заплаканная девчонка, которая не смогла толком ничего объяснить. Хейсер с группой предали мертвых огню, пошли по свежему следу и наткнулись на крупную группу скелетов (Сила 3, численность 2, защита от метательного оружия 1, Удача 1), совершающих вылазку из башни.
Результаты боя:
Сила Х: 2. Сила С: 5. Ловкость: 1.
Сила Х: -1. Сила С: 1. Ловкость: 1.
Сила Х: 2. Сила С: 1. Ловкость: 1.
Скелетов всех перебили ценой гибели всей группы. В живых остался только Хейсер, благодаря своей ловкости и отменному здоровью. Хейсер ранен.
Население варваров -50. Население варваров -100. Скелеты -200.
Виверн: забыт смертными.
Статуя бога смерти и ремесел (Кузнец смерти 2, мифрильное тело 2, хитрость 2, нейтральный монстр) захватывает кузницу Богов и отныне она –
Кузница Смерти. Он продолжает удерживать кузнецов Фрикии в рабстве.
Кузнец смерти+металлургия+кузнецы: 3. Хитрость: 2. Всего доспехов смерти: 450
Доспехи смерти охраняют кузницу, мифриловое месторождение и комету от посторонних и не выпускают кузнецов наружу.
Люди-ослы (Маскировка 2, ум 2, торговля 2, богатство 2, впечатляющее мужское достоинство 1). Торговля: -1. Ум: 0. Правители городов заинтересовались растущими доходами людей-ослов и обложили их дело весьма солидными податями. Торговые дела у людей-ослов идут неважно.
Месторождение мифрила (богатая жила 2, легкость 1, прочность 1, защита от магии 1) захвачено доспехами смерти. Гарнизон – доспехи смерти (Сила 2, защита от магии 1, прочность 1).
Ктулху:
Идея Зла (идея 2+4, преобразование эмоций 3)
Преобразование эмоций:3. Получено 3э.
Ад (притяжении злых душ 2, усиление Идеи Зла 2)
Притяжение зла+поглощение душ: 3. Грешные души в аду: 5300.
Дьявольский риф (Прочность 2, спавн глубоководных 2, Культы глубин 4).
Спавн глубоководных+Культы глубин: -1. Глубоководные: 300.
Среди культистов глубин произошёл раскол. Одна их часть утверждает, что рыбы отвратны на ощупь, другая утверждает, что это – наше призвания. Глубоководные сочли мудрым дождаться конца разборок. Ещё и гласы разные!
Глас: во всех бедах в процветающем 6. Городе Элпида (эпидемии любовной хвори и в странной сейсмоактивности) обвинены пришлые(культисты, глубоководные, гибриды и другие). Сношение нелюдей с людьми наверняка привело к возникновению любовной хвори.
Воплощение идеи зла (сохранение Идеи 4, Поглощение Душ 4) путешествует по Ноиссии и собирает жатву из душ.
Чудо - Бехемос.
Обитающеее в Аду чудовище, состоящее из грешных душ, способное управлять сейсмической активностью, пропуская эти души через мантию планеты, и способное за счет этого ограниченно менять рельеф. Абилка "Контроль Сейсмоактивности" позволяет улучшать этот эффект, подавляя уже имеющуюся природную сейсмоактивность в одном месте и направляя её в другое. Связь с Адом делает Бехемоса тем сильнее, чем больше душ в аду.
Незамедлительно после создания перенаправляет всю сейсмическую активность из Моря Бурь на Южные Пустоши, вызывая на некоторых их участках понижение уровня земной поверхности, способствующие образованию стабильного водного пути через них из Моря Бурь к Морю Ветров и Морю Отчаяния, а также предотвращая цунами и прочие разрушения в обитаемых регионах.
Архитектор рельефа 6, Контроль сейсмоактивности 4, Связь с Адом 4
Бехемос (Связь с адом 4, магия земли 10) создан.
Магия земли:5 Бехемос перенаправляет цунами на Южные пустоши. Южные пустоши затоплены, зарождающаяся там цивилизация уничтожена.
Влияние Ктулху на Элпиду +25.
Влияние Ктулху на Ноиссию +15.
Влияние Ктулху на Фрикию +15.
Влияние Ктулху на Аплистию +15.
Поглощение душ: 4. Грешные души в аду: 5150.
Фатум:
Веном (Титанида 2, Хитрость 3, Красота 3, Красноречие 2, Зельеварение 2, полёт 1) получает свойство полёт.
Атмос (Несгибаемая воля 3, Непробиваемая кожа 1, полёт 1, молнии 1, железные внутренности 1, золото должников 3, золотой панцирь 1, щит воли Вайса 3, Коса Бога Смерти (Размашистые удары 1, высасывание жизни 2))
Среброрукие (сбор драг металлов 2, дипломатия 3, иммунитет 1, удача 1) улучшены.
Сбор: -1. Удача: 1. Золото должников: 0.
Капитал среброруких: 350.
Повышение податей не обошло стороной и среброруких, однако, помощь их мудрого божества помогла среброруким извлечь выгоду в казалось бы безвыходной ситуации.
Веном получает полёт 1Э
Среброрукие получают иммунитет к болезням 1Э и могут им торговать без вреда для себя. 1Э
Создаю титана Танатоса
Полёт 1Э титан 3Э искусство убивать 3Э
Танатос (титан 3, убийца 3, полёт 1) создан.
Влияние Фатума на Аплистию +40.
Ренвер:
Школа мастеров (создание конструктов 4, прочность 1, эффективность 3, способность предмета действовать самостоятельно 4, самоулучшение 3, специализация 2) улучшена.
Душа камня (Распространенность 2, ювелир-инкрустатор 5).
Истребитель халатности (Выявление халатности 3, огнеметатель 3, мастер конструктов 3).
Создание конструктов+Мастер конструктов: 4+1. Инкрустация: 2. Выявление халатности: 1. Истребитель прилюдно сжёг несколько лентяев, в результате чего оставшиеся мастера сработали на ура.
Конструкты:600. Инкрустировано: 400
Конструкты-Шахтеры подготовлены, однако, торговцы из Фрикии доложили о захвате месторождения мифрила доспехами смерти.
Стальная гидра (Стальная шкура 5, регенерация 4, Головы 5, Воплощение идеи творчества, Коррозийное дыхание 1) на страже Ноиссии.
школа мастеров развивается и начинает обладать следующими новыми свойствами(12 э):
1 увеличение свойства создания конструктов 2 увеличение свойства прочности конструктов 2 увеличение свойства эффективности конструктов 2 увеличение свойства самостоятельности конструктов
3 появление свойства усовершенствования конструктов позволяющее улучшать уже созданные конструкты делая их более совершенными добавляя новые свойства
2 специализация конструктов позволяя изменять конструктов для выполнения конкретных задач настраивая их навыки для высокой эффективности в данной сфере
школа начинает работать над производством конструктов-шахтеров для горного дела чтобы посылать их во фрикию в обмен на поставки мифрила
истребитель халатности выделяет повышенное внимание этому проекту
гидра охраняет город и окрестности от возможных угроз
увеличение свойства прочности отменяем вместо этого создаем шестеренку фортуны (удача 2) в ноиссии
Шестеренка фортуны (Удача 2) создана.
Влияние Ренвера на Ноиссию +25.
Осирис:
Долина воронов (спавн тёмных альвов 5, кузнечное мастерство альвов 2, превращение в грифа 1, высокий полёт 1, зоркость 1 ) подчиняется Осирису и превращаются в его чудо. Мощь Осириса +1.
Все остальные чудеса Виверна становятся нейтральными.
Спавн альвов: 4. Альвы: 450. Каждые 100 альвов дают +1 куб к броску на их кузнечное дело.
Кузнеченое мастерство альвов: 4. Доспехи: 100 ед. Оружие: 100 ед.
Доступа к мифрилу нет, альвы куют оружие из меди и бронзы.
Госпиталь Осириса (спавн врачей 1, целительство 2)
Спавн врачей: 0. Врачи: 50. Целительство: -1. Медицина – наука не точная. Население Ноиссии -50.
Отравители (Скрытность 3, Хитрость 1, Яд 2, нейтральные) не подчиняются Осирису, будучи нейтральным созданием, однако, его приказ им по душе. Скрытность: 0. Хитрость: 2. Яд: 1.
Отравители перемещаются в земли варваров и подсыпают яд в запасы провизии армии. Впрочем, запасы провизии - громко сказано, ибо варвары предпочитают питаться свежими трофеями, добытыми на охоте и на войне. Кое-то умер от отравления.
Население варваров -50.
Башня тьмы (спавн скелетов 4, аура ужаса 1, сила скелетов 3, защита от метательного оружия 1, Удача 1).
Спавн скелетов: 2. Скелеты: 100.
Долина плодородия (плодородие 3, спавн энтов 2, деревянные 1, большие 2, сильные 2, Бонус при укреплении 1, не живут вне долины) создана.
Спавн энтов: 2. Энты: 200
Молодой побег (гигантская крона 1-1, регенерация 2, Охрана 2). Регенерация+Плодородие: 3 разрастается и превращается в Древо (гигантская крона 3, регенерация 2, Охрана 2).
Чудо - рог изобилия в Ноисии. 5э
На одной из площадей города из земли вырастает гигантский полый рог. Каждую ночь он заполняется различной растительной пищей (фрукты, овощи, ягоды, грибы).
Рядом с рогом всегда старается дежурить один из врачей, оказывает помощь обращающимся и рассказывает о славных деяниях духа жизни Осириса.
Рог изобилия (Изобилие 5) создан.
Влияние Осириса на Ноиссию +40.
Вместе с Долиной плодородия Рог изобилия смягчают голод во Фрикии и в Ноиссии.
Влияние Осириса на Фрикию +20.
Влияние Осириса на Ноиссию +20.
Уадор:
Идея Стимула (Идея 4, Преобразование эмоций 3, сохранение опыта 3, связь с миром Мёртвых 1, воровство 1, воплощена)
Преобразование эмоций: 3 От кульминативных эмоций получено дополнительно 3э.
Сохранение опыта: 5. Идея стимула запомнила навыки Лень 1, гончарное дело 1, навигация 1 , стрельба 1, хитрость 1.
Создаю Чудо Широкую(1э) Аномальную Каменную Косу с 9. Южные пустоши, проходящую через
0. Олимп и отсекающую 8. Море бурь от 7. Моря ветров и других водных сообщений,
1э - связываю существование Широкой Каменной Косы с существованием Олимпа, весь урон принимает на себя 0. Олимп,
1э - аномалия связана с необходимостью перемещения кого и чего угодно в или из 8. Моря бурь исключительно через 0. Олимп.
Широкая Аномальная Каменная Коса каждый ход порождает(спавн(1э)) укрепляющих и расширяющих её Элементалей Земли(2э), магия Земли(2э), прирождённые строители(1э), сильные(2э), швыряние(2э) камней и друг другом, при уничтожении взрываются большой тошнотворной аурой(1э), принуждающей живых исторгать свои внутренности
учитывая образовавшийся остров с Широкой Аномальной Каменной Косой
заселяю его переродившимися душами из Мира Мёртвых и быть им пока рыбаками, Элементали Земли как прирождённые строители(1) помогают в строительстве нового поселения, устройства уютной бухты с волнорезом посредством магии земли(2).
Элпидская коса (Широкая 3, спавн элементалей 3, магия земли 2, строительство 1, сила 2, метание 2, тошнотворная аура 1) создана и гасит остатки цунами. Связь с Олимпом не удалась. Энергия пошла на размер косы. Олимп располагается на территории косы.
Спавн: 1. Элементали: 50.
Влияние Уадора на Элпиду +40.
Харон (уныние 2, нейтральный монстр, переправщик душ 3)
Мир умерших (Остров Воителей 1, О-в философов 1, Тартар 1, Великой каймы 1, Возрождение 1, скрытый 3).
Острова+Переправщик душ: 4. Перерождение душ: 1.
В мире умерших поступило 200 душ. Переродилось 50. Баланс душ: 4200.
Население Элпиды +50.
Призрачный всадник (детонация осколков Кроноса 2, чувство Кроноса 1, открытие дромосов 1, регенерация 1, излечение огнём1, возрождение 1) исцеляется и похищает Осколок Кроноса 5.
События у смертных:
Атака Олимпа
Живые корабли совместно с Веном, Атмос и Танатосом направляется к Олимпу.
Веном (Титанида 2, Хитрость 3, Красота 3, Красноречие 2, Зельеварение 2)
Атмос (Несгибаемая воля 3, Непробиваемая кожа 1, полёт 1, молнии 1, железные внутренности 1, золото должников 3, золотой панцирь 1, щит воли Вайса 3, Коса Бога Смерти (Размашистые удары 1, высасывание жизни 2))
Танатос (титан 3, убийца 3, полёт 1).
Титаны (Сила 5, иммунитет к магии 2, умение 2, дисциплина 2, живучесть 2)
Веном пытается своим красноречием уговорить титанов изменить принципам беспристрастной охраны Олимпа от внешних врагов. Красноречие: 1. И вот, титан по имени Локус, внимает её сладким речам, соглашается пропустить на Олимп незваных гостей и уходит со своего поста. После этого Веном пытается соблазнить оставшихся. Красота: -1. Это предложение оскорбляет стражей Олимпа и они пытаются выдворить Веном силой. Начинается сражение.
Атмос, поднимает свой Щит Воли, в котором титаны видят свою мать-Землю, которая велит им подчиниться пришельцам. Щит воли: -1. Это ложь и морок! Бей их! – голоса титанов подобны раскатам грома. Изящная Веном прячется за спиной Атмоса, Танатос обходит титанов сзади для коварного удара, а Атмосу встречает их в боевой стойке.
Сила Т: 3. Золотой панцирь+непробиваемая кожа+железные внутренности: -2! От слаженного удара титанов пошатнулась земля. И, казалось бы, пасть Атмосу мертвым. Но узрел с варшины эту битвуОлимпа Вайс и пожелал изменить ход её.
Волшебная Орхидея использована и меняет результат броска. Золотой панцирь+непробиваемая кожа+железные внутренности: 1. И Атмос переживает страшные калечащие раны, полученные в бою и с размаху бьёт их косой.
Размашистые удары: 1 Высасывание жизни: 2. Коса Бога Смерти высасывает здоровье у задетых врагов и полностью исцеляет Атмоса.
Веном с Танатосом обходят титанов по дуге и пытаются нанести коварные удары в спину, однако, стражи Олимпа держат строй и прикрывают друг другу спины. С неба посыпались ледяные глыбы, низвергаемые живыми кораблями, подоспевшими к месту схватки.
Титанида+титан+убийца: 2. Арт-удар живых кораблей: 3. Иммунитет к магии: 1. Живучесть: 0. И вот, два из четырёх защитников порядка рухнули наземь.
Двое оставшихся пытаются задушить Веном.
Сила Т: -1. Весьма неуспешно. Юркую девушку не так уж легко схватить. Арт. Удар: Титанида+титан+убийца+размашистые удары: 8. Арт. Удар: 3.
Коса Бога Смерти подкосила ноги двум последним титанам. Этим воспользовался Танатос для нанесения смертельного удара в кадык. И Веном для того, чтоб столкнуть последнего стража Олимпа в пропасть на морские скалы. Артиллерийский удар живых кораблей прошелся уже по мертвым телам. Несколько снарядов прошлись по Атмосу, однако, сверкающий на солнце золотой панцирь не позволил нанести урон его железным внутренностям.
Совместными силами Вайс и Фатум побеждают стражу Олимпа.
С Олимпа сброшен ДжоннСмитт. Его место занимает Фатум.
Титан по имени Локус, не участвовавший в сражении уходит с Олимпа в Южные земли по косе.
Заговор против Саргона.
Шаман по имени Мордор (Хитрость 5) пытается отравить Саргона церемониальным напитком победителя. Хитрость М: 1, Мудрость С: 2. Однако, перед тем, как выпить самому, Саргон предлагает напиток своему подчашему. После того, как тот падает замертво, Мордору сводят вместе пятки с затылком.
Шаман по имени Серафр (Хитрость 1, Восприятие 4) пытается убить в Саргона в темноте из лука. Предварительно Хендрик зачаровывает стрелу духами болезней, немощи и смерти. Восприятие С: 2, Ловкость С: 0. Скрытность: 1. Поиски убийцы: 2. Магия духов: -1. Здоровье: 3. Стрела попадает Саргону в плечо, однако, Серафр не успевает скрыться во тьме. Телохранители Саргона ловят злоумышленника, приводят к вождю, после чего пытают, выжигают ему глаза, а потом отрубают все выступающие части тела и бросают в огонь. Серафр сдаёт Хендрика, который в это время пытается расправиться со злыми духами, которые его не послешались и обратили свою силу против него.
Саргон (Сила 9, Ловкость 4, Здоровье 3, Лидерство 5, Мудрость 2)
Ведьма по имени Лорайна (Знание духов 3), наиболее старая и мудрая из всей троицы помогает Хедрику справиться с духами и дистанционно направить удар духов по Саргону. Знание духов Л+Х: 3. Здоровье С: 0.
Конный разъезд, отправленный вождём по их души как раз застал их за окончанием ритуала. Как только прозвучали последние слова заклинания, Хендрик и Лорайна упали на землю, утыканные стрелами. Их ещё живыми привязали к хвостам лошадей и пустили вскачь по каменистым полям. В это время Саргон схватился за сердце и стал заваливаться набок в седле. Один из его приближенных попридержал его и... всадил ему в бок с левой стороны охотничий нож. Уж слишком велика была в нём жажда обладания Знаменем Войны, которое может принадлежать только вождю. Только вот не судьба была ему Знамя это получить да стать вождём. Ибо телохранители порубили его в капусту. Саргон скончался от полученных ранений.
Вожди варварских племен собрали собрание, на котором выбирают нового вождя и определяют дальнейшую судьбу орды. Наступление на Фрикию остановлено.
Первый подвиг для Героев (Численность 3, сила 2, хитрость 6, ловкость 2, магия огня 2, мореходство 1, здоровье 6, нейтральны) - вычислить и найти всех пришлых, уничтожить всех культистов и гибридов на побережье Элпиды. Ну и по возможности спасти девочку-девицу Аквесс ( 6 маг воды, 1 ум, 1 красота.)
Герои могут выполнить только один подвиг, поскольку оставшееся время им необходимо заниматься тем, чем занимаются все герои, а именно, рассказывать о своих подвигах. Культисты им не совсем понятны, гибриды им противны. А вот спасти девушку – это чудесная затея!
Хитрость Г: 2, 3, 4. Ум А: 0. Убеждение Хозяина: 4. Охрана: 2. Под покровом ночи один из героев создаёт рой огненных светлячков, чтоб отвлечь внимание охраны замка и незаметно проникнуть во дворец, однако, был схвачен стражей. Не растерявшись он начал настаивать на том, чтоб его срочно пустили во дворец, мол, ему необходимо срочно омолодиться. Его, конечно, не пустили, но он поднял такую шумиху, что два его товарища смогли беспрепятственно пролезть во дворец и один из них даже нашёл Аквесс. Вот только беда, она не сильно-то хотела слушать речи героя и покидать Дворец. Когда герой попытался вывести его силой, она превратилась в поток воды и исчезла за вереницей закрытых дверей, бедняга ушёл ни с чем. Третий герой в принципе то не знал, кто такая Аквесс и как она должна выглядеть. Он схватил первую попавшуюся из девчонок и вывел её из дворца вместе с её пожитками, которые она наотрез отказалась оставлять. И лишь с восходом солнца он увидел, что в том свертке лежит новорожденный мальчик.
Призрачный всадник пытается создать дромос к Раю, однако, у него не получается. Он вызывает ко Кроносу (не путать с Хроносом)... и дромос создан. Всадник телепортируется прямиком в Рай.
Предсказание будущего: 1. Управление временем: 4.
Тем временем один из монахов с криками "О горе нам!" бежит к Хроносу и делится своим кошмарным сном, в котором Рая был объят пламенем взрыва, с огромной дырой, через которую в Рай проникает идея зла, а души умерших летят наружу. Хронос погружает Рай во временной барьер, в котором застряет Призрачный всадник с готовым вот-вот взорваться осколком. Время можно замедлять и останавливать достаточно долго, но не постоянно. Хронос осознаёт, что в конце следующего хода произойдёт взрыв, но пока что Рай спасён.
Монахи времени перетрудились с пророчествами. Для восстановления им понадобится 1 ход, на котором они не будут получать пророчеств.
Сохранение опыта: 0. Перенос искры: 1.
Искра времени запоминает от Хендрика здоровье.
Искра времени переводится в Оссикса, одного из многочисленных сыновей Саргона и одной из служанок.
Оссикс(Сила 1, Ловкость 7, Хитрость 1, Харизма 4+3, Интеллект 1, Верховая езда 2, Здоровье 0+2, Носитель Искры) является адъютантом у одного из вождей племен.
Исцеление: 2. Бактерия Симбиот частично справляется с распространением любовной хвори. Среди населения есть носители, однако широкого распространения любовная хворь не получила
В Аплистии распространена любовная хворь!
Изменение населения (модификатор прироста населения изменён и равен спавну/обучению для всех, кроме варваров)
-1 Элпида 39 *** 6800+50+50-50=6850-50%=3425
+3 Фрикия 19 *** 3350+50+150=3550
+5 Аплистия 36 *** 5200+250=5450-50%=2725
+5 Ноисия 54 *** 4500+250=4750-17%=4000
+1 Варвары 49 *** 3700-50-100-50+100=3600-17%=3000
Осколки Кроноса, всего использовано: 10.
Последний раз редактировалось: Daardus (Вт Сен 05, 2017 0:20), всего редактировалось 2 раз(а)