Добавлено: Сб Авг 19, 2017 21:40
Заголовок сообщения:
1)Фальфарх, великая жаба
2)Свойства ковенанта:
- Ковенат детей Топи. Этот ковенат - релегиозная секта. Его члены почитают великую жабу, хозяина топей. Часто к нему присоединяются больные в поисках исцеления или лекари, ищущие возможности помочь кому-либо. Но и бандиты и убийцы разных сортов или ворье не редко входит в этот ковенат, надеясь на покровительство болотного божества и на помощь ядов его верных слуг. Особняком, среди всех членов ковената стоят обитатели болот. Они, не считая гоблинов-материалистов, что редко задумаваются о высших сущностях, считают, что именно Фальфарх создал их и всех существ болот. И отчасти это правда - многие монстры и раса Макрагов вышли из этого подземелья, зародившись в его домене.
- В ковенант принимаются любые существа с нейтральным, порядочным и беспринципным мировоззрением - то бишь те, кто не является фанатичным поборником света или исчадием зла. Среди предпочтительных рас - людоящеры, (типичные эадорские) и макраги - гуманоидные земноводные, без ярко выраженной шеи похожие на жаб. Рост до 1.8 метров, но обычно находится в районе 1.3-1,5. Мощные ноги позволяют им прыгать на большие расстояния, до 3-4 метров вдлинну и на высоту своего роста, тем не менее они вполне могут передвигаться и бегом или шагом, или же просто тихо подкрадываться. Перепонки между пальцев рук и ног и широкие ступни помогают им хорошо плавать и не утопать в трясине. Меж тем, на руках перегонки много меньче и соединяют пальцы лишь между первых фаланг. Глаза из расположены в верхней части головы. Имеют простые кожестые веки, смазывающие глаза слизью. Родство с жабами и лягушками заключается и в способе дыхания, хоть они и имеют развитые, по меркам амфибий, легкие и большие ноздри ноздри, которые могут закрыть мускульными клапанами, основной способ дыхания - кожный, что позволяет им дышать в воде, и при высокой влажности. Взрослые маграки могут, долгими тренировками развить легкие и действовать с закрытой кожей или на сухом воздухе также эффективно, но молоди обязательна влага.
Рты маграков полны мелких зубов, выдающих в них хищников, хотя на деле их пищеварительная система адаптирована и под растительную и под мясную пищу. Длинные липкие языки же деградировали, тем не менее благодаря коротким языкам, они могут переговариваться. Еще они умеют квакать, довольно громко, что они и используют для передачи сигналов на расстоянии. Кожа маграков покрыта слизью, защищающей ее и с возрастом немного грубеет. Время от времени эта кожа сползает с них лоскутами, и за несколько дней затвердевает, так что из нее выходит неплохая броня.
Кожа маграков чувствительна к вычоким температурам, и даже от легкого касания пламенем или попавшей на тело искры, она покрывается волдырями и пузырится.
Стоит сказать о том, что развитые имунные системы позволяют магракам не замесить многих инфекций, характерных людям м близким к ним расам. Тем не менее маграки подвержены ряду заболеваний характерных именно для их народа. Самым страшным из них является пузырная проказа.
Пузырная проказа, вирус, передающийся через телесные жидкости зараженного - кровь, желчь, лимфу, гной, содержимое пузырей или слюну. При попадании вируса в тело здорового маграка, вирус начинает развиваться. на первой стадии, тело покрывается небольшими пузыриками желтого цвета. Через 2 недели маграк скорее всего, в 94% случаев, излечиться сам, получив иммунитет к вирусу на 3-5 лет. в оставшихся 6% случаев, болезнь развивается, и переходит во вторую стадию. Тело раздувается, пузыри начинают увеличиваться, а жидкость в них опасной. Вырываясь из тела, например, при механических повреждениях пузырей, она приобретает свойства едкой кислоты и приводит к коррозии брони, оружия и вызывает химические ожоги на теле.
Помимо них в ковенат с немного меньшей охотой, но без проблем, принимаются люди и гоблины. Остальные расы конечно могут присоединиться к ковенату, но скорее в виде исключения. Наиболее добрые из орков или наименее честные из эльфов и гномов.
- Помогай тому, кто телом слаб.
- Если можешь ты помочь больному - помоги.
- Если кто-то подчиняет себе волю разумного создания - убей его или болезнью одари.
- Если кто из мертвеца создал марионетку - смерть или болезнь наказание ему.
- Если кто-то предал ковенат - убей его или болезнью одари.
- Яд - полезен может быть, не брезгуй пользовать его в бою.
- Если помочь не можешь бедолаге - прерви его мучения - убей.
- Если встретил ты того, кто мешает ковенату - смерть или болезнь принеси ему.
- Болота должно почитать. В топи дары ты приноси.
- Награда отличившимся на пути службы ковенату - иммунитеты к ядам, болезням, отравленное оружие, доспехи, питомцы, подконтрольные им, возможность дышать под водой и таинства магии природы и воды, знания в медицине и целебные чары или артефакты, возможность насылать болезни и знания о производствах ядов.
- Кара отступившему от пути ковената будет страшна. В любом случае это лишение даров. В зависимости от его прегрешений на него обрушится магическая болезнь, от которой не спасет ни один иммунитет и ни одно лекарство или магия. Лишь выполнив испытание искупления он может рассчитывать на помилование. Тяжесть болезни определяется тем, сколь сильное пригрешение свершил провинившийся. Если кто-то неоднократно нарушил кодекс или совершил слишком тяжкое прегрешение, болезнь поразит его разум. И до самой смерти он станет скитататься по подземелью, истекая гноем и соплями, со вздутыми бубонами, безумно бормоча и изливая слюни, охраняя подземелье ото всех.
3)Великие бескрайние топи. - Огромные туманные болота, пропиатнные ядами, болезнями и населенные множеством болотных тварей. Отсюда в мир вышел народ макрагов. И здесь остались их деревни, фанатично служащие Фальфарху. Они не знают, что такое есть грааль, но считают его святыней, которую нельзя отдать недостойному, и готовы умереть, фанатично его защищая.Отсюда Фальфарх насылает яды и выпускает множество убийственных тварей или растений в подземелье, что бы защитить Грааль.
Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Вт Авг 22, 2017 13:34), всего редактировалось 1 раз