Добавлено: Вс Янв 09, 2011 9:39
Заголовок сообщения:
1) на врагах которые могут что то сделать паладину (а это только т4 и небольшая часть т3) лечение вампира довольно слабо ему помогает
2) ну быстр? и толку? да, он может быстро долететь до вражеских магов/стрелков, паладину с базовыми (!) защитой от выстрела и сопротивлением 12 как бы малость без разницы есть там эти маги/стрелки или нет
3) не аргумент
4) контратка 22 у паладина и 15 у вампира это не совсем "полностью одинаковые"
5) паладина обладающего в разы большими показателями защиты и первым ударом убивающим все т1 т2 и сильно калечащим т3 до состояния "не может пробить защиту паладина" убить еще тяжелее
а теперь то о чем вы забыли упомянуть
1) боевой дух, видите ли он влияет на атаку и контратаку. довольно заметно влияет, вон на первой странице есть скришот паладина. боевой дух у него - 42, это всего ничего +30% к атаке и контратаке, те +30% которых у вапира не будет. никогда. довольно сложно утверждать что их атака одинакова когда у одного есть бонус +30% а у другого нету, при равных базовых параметрах, даже стартовый паладин имеет 15 бд, с 16 он начинает получать за него плюсы к атаке
2) юниты имеют свойство получать лвлапы, это конечно рандомный процесс, однако есть разные вероятности получения каких то бонусов, общее представление о том кому и сколько дают прибавки к хп, броне, сопротивлению, атаке и контратаке можно оценить посмотрев сколько можно развить максимально данного параметра конкретному юниту, естественно в игре получится так что каждый параметр будет немного ниже чем максимально возможный, но общее представление о том кому дают бОльшие плюсы к основным параметрам а кому - фигню вроде +1 хп вы получите, давайте взгляем
через / указаны максимально возможные значения данного параметра сначала у вапира, затем у паладина
защита - 13/20
защита от выстрела - 8/25
сопротивление - 16/20
атака - 37/41
контратака - 23/39
хп - 78/81
бд - 10/44
мысль понятна?
обладая базовой защитой 5 вампир может разогнать ее максимум до 13 + медали, паладин обладая базовой защитой 6 - до 20+медали, в силу того что вам не всегда когда это возможно будет выпадать защита вы получите ну скажем защиту 10 у вампира и 17 у паладина, разница огромна
с защитой от выстрела лучше вообще не связываться, у вампира ее даже с тремя крестами героя и максимальной прокачкой не может получиться столько сколько у паладина есть на 0 уровне
если по атаке вампир проигрывает незначительно, то контратаку он в лучшем случае может поднять с 15 до 23, в то время как паладин - с 22 до 39
а теперь представим что ко всему этому, как я уже упоминал, паладин в отличии от вампира обладает высоким боевым духом, 44 у него естественно не будет (приоритетными будут апгрейды на защиту/контратаку/атаку), но скажем 33-34 - вполне возможно, в бою набивается еще 10 и 9 остается на следующий ход, т.е. в районе 43-44, т.е. его контратака в 39 + 6 за 3 креста героя (45) получит прибавку 30% и получится всего-ничего 58,5 (не знаю в какую сторону будет округляться) что не идет ни в какое сравнение с максимально возможными 29 у вампира
сравнивать надо глубже чем просто глянуть стартовые параметры...