на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Издевательство над героем-воином

Нужно ли изменять навык "Мастер брони"

Да, было бы неплохо.
37%  37%  [ 41 ]
Мне всё равно.
9%  9%  [ 10 ]
Не трогайте воина, он и так самый несчастный!
25%  25%  [ 28 ]
Воина ослабить можно, но не такими методами!
27%  27%  [ 30 ]
Всего проголосовало : 109
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 12:25     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
... если это не определение дисбаланса и воина не нужно ослаблять то что тогда?)

Других усиливать Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 13:16     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Других усиливать Wink

Вот, подкрутить ИИ, например, чтоб он не только танковать умел. Но это намного сложнее и затратнее по времени, чем ослабление воина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 14:43     Заголовок сообщения:

а можно примеры когда изменение действий ии приведет к поражению воина? ну 1 нашел - феникс который не стал использовать реинкарнацию и ждал когда воин отрегенится, а еще?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 15:02     Заголовок сообщения:

Мне вообще кажется, что причина популярности воина не в его абстрактной силе, а в легкости его прокачки. Да, воин быстрее качается до 20го уровня, но через 10-20 ходов, при достижении 20го уровня, другие герои вроде как сильнее воина становятся. Проблема в том, что другие герои на Ф10 сливают юнитов в простых боях и на их развитие приходится тратить больше реального времени. Вот и получаем, что хотят нерфить не самого сильного героя, а самого простого в эксплуатации.

Отвечая на изначальный вопрос Smile можно сделать так, чтобы не все ядовитые юниты атаковали воина, если на нем уже есть яд. А то получается что воин с 50ед. яда добивает на контратаках всех яд.юнитов и ничего не теряет, поскольку его следующий ход не начинается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 15:55     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Мне вообще кажется, что причина популярности воина не в его абстрактной силе, а в легкости его прокачки. Да, воин быстрее качается до 20го уровня, но через 10-20 ходов, при достижении 20го уровня, другие герои вроде как сильнее воина становятся. Проблема в том, что другие герои на Ф10 сливают юнитов в простых боях и на их развитие приходится тратить больше реального времени. Вот и получаем, что хотят нерфить не самого сильного героя, а самого простого в эксплуатации.

а +10-20 ходов это в процентном отношении насколько быстрее? в 1.5 раза? кроме того давайте посмотрим на характеристики воина хотя бы в обычном, магазинном обвесе атака будет примерно 30, защита (обе) 13-14, точный удар 6, сопротивление 8-9, хп около 100
убить его конечно можно, у мага я еще вижу вариант со слепотой или словом льда, а вот к примеру как насчет командиров (всех оптом)? войска ниже т3 воина 20+ уровня не пробивают или пробивают крайне слабо (и то при наличии бронебойности), т3 тоже надо ветеранов, где их на тот момент взять? и даже если каким то чудом они нашлись воин их при этом убьет Smile чз 5-6 ходов он придет снова, а где взять снова ветеранов?
паладин - честно не уверен что он сможет что то сделать, просто по причине того что после двух-трех ударов вождя атака неприлично упадет
убийца - есть варианты, как и у вождя есть варианты при наличии скажем монахов с исцелением снимающим яд
авантюрист - без вариантов
главарь - см. командир, отличие только в том что сам герой может стрелять, однако его выстрелы в самом лучшем случае будут лишь царапать по 1-2 хита вождя (при равном уровне вещей)
снайпер - без очень хорошего арбалета (к которому у вождя будет очень хорошая броня) он вряд ли сможет серьезно навредить вождю при наличии на нем воздушного щита, который вождь может кидать на себя каждый ход проходя перед этим несколько шагов, либо снимать его - либо стрелять, одно из двух, ситуацию может вытащить жрец но только в том случае если у вождя нет при себе ну скажем катапульты, тоже т3
егерь - не мне судить наверное но что он может сделать?
боевой чародей - думаю может убить вождя, какая нибудь слепота поможет, вряд ли у воина хватит диспелов чтобы успеть забить чародея раньше чем они кончатся
друид - вариантов нет, ослабленная версия любого мага, да, он может поднять немного нежити, воин ее будет убивать с 1 удара (вампира так и быть с двух)
архимаг/заклинатель - да, могут убить вождя

в общем "другие герои становятся сильнее воина" - весьма спорное утверждение... пожалуй только маги, и то не все могут за счет тавматургии+концентрации пробить его сопротивление и навешать интересных дебаффов, вернее другие герои тоже могут стать сильнее воина (ну скажем командир за счет сильных ветеранов) но ка к то в очень далекой перспективе, до которой вряд ли удастся дожить учитывая что воин в магазинном шмоте может пробить практически любую охрану провинции (в большинстве провинций 4+ кругов либо совсем нет либо по 1-2 т4 которых воин разрывает в клочья)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 16:11     Заголовок сообщения:

А проблема в чем? Противник точно в таких же условиях и может иметь своего Вождя первым героем. Есть случаи (их немного), когда первым лучше иметь не воина. Всегда будет какой-то герой сильнее других в какие-то временные отрезки. Воин стартует хорошо и быстро (почти всегда), но в пике (если без эпического обвеса) он слабее многих героев, ветеранов ему растить надо не с начала партии, а с серьезного уже хода или забрать ветеранов у кого. Да и не сохранит воин ветеранов так, как другие герои. Смысл делать всех героев одинаковыми? Против ИИ многие Санйпером играют как основным героем, чего вам воин все покоя не дает? Ну ослабите вы его еще больше - будут Снайпера первым брать.

Последний раз редактировалось: sher (Вт Dec 28, 2010 16:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 16:15     Заголовок сообщения:

ну я так понял что всё это подтверждает старую истину про то что первым героем надо брать разведа или воина) снайпер в принципе с трофеями должен одеться получше, да и очень хороший арбалет может усилить выстрел на 3-5, а очень хорошая броня если и увеличит защиту на 2-4, то с бронебойностью это превратиться всего в 1-2, ну и бронебойность хорошо помогает от брони, думаю по 20-30 хп за выстрел реально снимать, плюс ещё на ядовитые стрелы может свести, а воину слотов не хватит на кучу воздушных щитов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 16:28     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Мне вообще кажется, что причина популярности воина не в его абстрактной силе, а в легкости его прокачки. Да, воин быстрее качается до 20го уровня, но через 10-20 ходов, при достижении 20го уровня, другие герои вроде как сильнее воина становятся. Проблема в том, что другие герои на Ф10 сливают юнитов в простых боях и на их развитие приходится тратить больше реального времени. Вот и получаем, что хотят нерфить не самого сильного героя, а самого простого в эксплуатации.
Именно. Только забывают, что игра при этом станет гораздо рутинней (если и воином тоже придется раскачивать пачку ветеранов, а потом трястись за них проводя все бои вручную)...а рутины в общем-то и сейчас больше чем нужно(кучи однотипных боев, которые при игре с ветеранами ВСЕ приходится проводить вручную; застройка провинций по 1зданию/апгрейду в ход), особенно если учесть что среднестатистическая зачистка осколка запросто переваливает за 10-20часов реального времени...
Поэтому считаю, что нерфить воина НЕ нужно (он и так начисто сливает снайперу, и легко бьётся архимагом/заветераненой армией).
А лучше вместо этого - усилить других героев, или сделать нормальный автобой(чтоб ветераны не дохли в легких/средних битвах), или вокрешение ветеранов 10+уровня.
Nord писал(а):
ну и бронебойность хорошо помогает от брони, думаю по 20-30 хп за выстрел реально снимать, плюс ещё на ядовитые стрелы...
У меня в поздней игре часто бывал снайпер с уроном=40 (считая Б.дух)...+двойной выстрел, бронебойность и точность. Любой вражеский воин,независимо от обвеса, при встрече с ним выживал максимум до 2даблшотов(маги до первого). К 100ходу запросто можно вырастить примерно такого же, но с уроном=30(смерть=2-3даблшота).
Даже против ИИшного снайпера посылать воина - почти самоубийство (если ИИ конечно не станет заниматься глупостью, типа призыва скелетов/зомби). Помню, как-то на одном из первых осколков послал против ИИшного снайпера своего вождя(веруя в почти непобедимость воина), и был удивлён получив из вождя трупа. Потом этого снайпера архимагом завалил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 16:43     Заголовок сообщения:

Проблемы с автобоем решаются просто возможностью его переиграть, если не понравился результат программного мыслительного процесса.

Да и то сказать - автобой с армией нечасто нужен, так как от активности конкретного юнита на поле боя зависят и медали и перки, которые ему при левелапе дадут, да и скорость этих левелапов. Не только героев нужно уметь прокачиавать правильно, но и юнитов, там множество нюансов.

Это если играть гигантские одиночные осколки на вынос всего и вся, то рутина начинает заедать, а сокровищница ломиться от артефактов, когда в ход 6+ боев огромными армиями ветеранов. А в кампании есть четкая цель на каждом осколке и путь к ней очень недолог.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 22:32     Заголовок сообщения:

Gorthauer

Ты не понял суть разговора - воин и так один из сильнейших героев и уступая снайперу и архимагу, он обоих делает по скорости и рутинности прокачки.

Так вот тут то и кроется несправедливость - кроме того что воином комфортнее всего играть чисто физически, так он ещё и мегакрут при всем при этом (кстати не учитывая что он может собрать например сет дракона и тогда никакой архимаг не страшен)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evgen

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 31.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 0:15     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Gorthauer

Ты не понял суть разговора - воин и так один из сильнейших героев и уступая снайперу и архимагу, он обоих делает по скорости и рутинности прокачки.

И я об этом. Рутинность (лично для меня) наступает с момента когда воин может валить всех на автобое. Че тут дальше играть то?

А в ПвП на 100 ходу он может и не самый крутой ( не знаю), но потенциал быстрой прокачки и экономия на ресурсах делают его исключительно хорошим для раша. Как только ты его доводиш до кондиции "Рэмбо", деньги и артефакты с сайтов начинают теч рекой. А убьют его, не беда, воскреснул и дальше побежал, а у любого другого героя риск проиграть бой равен потере всех юнитов-ветеранов.

Для меня весь дисбаланс воина сводится к его возможности бегать одному и я не знаю как еще это обьяснить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 8:34     Заголовок сообщения:

Согласен, что воина надо резать. С 8 ур. он уже чистит большую часть средних сайтов на автобое, а с 15 ур. - уже почти всё. Слаб только против пауков/слизней и то, только если нет плаща феникса.
При раше на ур. 20+ валит почти любого стража, кроме монстров (если нет плаща феникса) и самых мощных, которые тоже валятся при должном шмоте. Может завалить армаду соло. Так уже становиться неинтересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 8:49     Заголовок сообщения:

Смысл в том чтобы с щитами чтото сделать, а не в том чтобы воина порезать, тут мелькали бредовые идеи, мол надо сделать чтобы воин тоже ходил только вместе с отрядом, ну порежут воина будут все бои игратся только в ручную, и можно будет бросать Эадор потомутчо пройти большую карту без автобоя это геморой почише Шеол квестов в АО. Я знаю есть люди которым это очнеь нравится, но поймите одну простую вещь, шас вы и так можете это делать, ходить воином с отрядом, играть все бои без автобоя и т.д., а вот если сделать как предлагают, будет намного хуже, исчезнет вариация и будет как с квестом Аскольда в Корсары:ГКП или со ЗВ2: Гражданская война, вроде и игра хорошая и сюжет, но играть в это могут единицы, сделано задр.. всмысле хардкоршиками для хардкоршиков. Я может уже старый стал, но меня совершенно не радует монотонное повторение одних и тех же действий, я против того чтобы резали воина, я за то чтобы услиляли других Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 9:08     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
а можно примеры когда изменение действий ии приведет к поражению воина? ну 1 нашел - феникс который не стал использовать реинкарнацию и ждал когда воин отрегенится, а еще?

Можно. Когда у воина с ПУ выносливость и хп приближается к нулю, а напал, например, на кучу орков с гоблинами. В данном случае ии должен пожертвовать несколькими юнитами для того чтобы снизить выносливость воина до нуля и добить воина. Вместо этого все бегают кругами и дают воину восстановить выносливость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 9:32     Заголовок сообщения:

Воин - источник денег с зачистки сайтов. Но в битве с другими героями ему ничего не светит.
Вот например играю на хотсите. У меня генерал 15лвл с мечниками, гвардейцами, лекарями и арбалетчиками, все три арбалетчика с тремя медалями снайпера. Против меня выбегает берс 19 лвл с мясом(копейщики). Мои арбалетчики сносят ему по 40хп в ход, берс успевает порешить только двух гвардейцев и мечника.
Другой пример. У меня маг 17 уровня с нежитью в армии(и двумя ящерами для жертв), у противника вождь 21. Убиваю вождя тремя призраками и прочей магией. Вождя не спасло даже высокое сопротивление. Правда он был один, без армии.
Рейнжером играть против берса не привелось, но он вроде тоже его выиграть должен.
Последний пример. Маленькая карта, ограничение на силу нейтралов. У меня командир 9 уровня с толпой светлых т1(в том числе арбалетчики)
У противника берс 11. Укатываю берса со всей его армией(4 варвара) без потерь, еще через 7 ходов уже штурмую столицу. Рашем берс тоже выиграть не смог.
Итого: воина побеждает другой герой, даже значительно уступающий по уровню.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 12:46     Заголовок сообщения:

По тексту обсуждают воина, а с подтекста смысл все равно сводится к берсу типа Дк и чародей уже не воины.
Никто не желает резать воинов-дуалов, а именно берс стал камнем преткновения.

дык, проблема не в воине-берсе, а в людях-геймерах.
Ощущение, что юзается в подавляющем большинстве случаев небольшие карты (прежде всего в компании). А берс как раз на маленькую карту и расчитан ибо самодостаточен экономически и соло с быстрой прокачкой против ИИ. Тем кто желает порезать берса рекомендую грузануть гигансткую карту на 8-16 игроков при сложности более чем эксперт. И отдельно взять лист бумаги и в двух колонках расписать достоинства и недостатки всех классов. Для берса несомненым плюсом будет легкость освоения класса, быстрое соло при соотвествующем быстром старте... дык, практически плюсы на этом и закончатся, а чем дальше в игре, тем слабее будет берс относительно других все усиливающихся классов. преимущество берса в лвл будет таять с каждым набором следующего лвл другого класса. И в определенный момент выясниться, что берс сольет всем остальным основным классам и большинству дуалам.
Я клоню к одному, что предлагается резать берса только потому, что в большинстве случаев его берут первым на небольших картах. Дык, товарищи колеги, кому надоело стартовать берсом не ленитесь осваивать старт др героями, будет Вам и разнообразие и больше адреалина.

Имхо, не трожте берса, он и так обижен жизнью в средней и поздней игре, не лишайте ему радости в старте. А в ПП для противников берса будет Вам встреча с другим берсом ))). И неудавшийся раш берсом очень вероятно приведет к быстрому слитию партии )))

п.с.
проблемы автобоя не обсуждаю. Хотя поддержал бы вариант переигровки автобоя (один раз на ход?) в ручном варианте при не неприемлемом результате.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 14:05     Заголовок сообщения:

Evgen писал(а):
А в ПвП на 100 ходу он может и не самый крутой ( не знаю), но потенциал быстрой прокачки и экономия на ресурсах делают его исключительно хорошим для раша.

Так ИМХО надо не воина резать, а возможность раша - брать большие карты и прочее...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 14:58     Заголовок сообщения:

lamer писал(а):
По тексту обсуждают воина, а с подтекста смысл все равно сводится к берсу типа Дк и чародей уже не воины.
Никто не желает резать воинов-дуалов, а именно берс стал камнем преткновения.

дык, проблема не в воине-берсе, а в людях-геймерах.
Ощущение, что юзается в подавляющем большинстве случаев небольшие карты (прежде всего в компании). А берс как раз на маленькую карту и расчитан ибо самодостаточен экономически и соло с быстрой прокачкой против ИИ. Тем кто желает порезать берса рекомендую грузануть гигансткую карту на 8-16 игроков при сложности более чем эксперт. И отдельно взять лист бумаги и в двух колонках расписать достоинства и недостатки всех классов. Для берса несомненым плюсом будет легкость освоения класса, быстрое соло при соотвествующем быстром старте... дык, практически плюсы на этом и закончатся, а чем дальше в игре, тем слабее будет берс относительно других все усиливающихся классов. преимущество берса в лвл будет таять с каждым набором следующего лвл другого класса. И в определенный момент выясниться, что берс сольет всем остальным основным классам и большинству дуалам.
Я клоню к одному, что предлагается резать берса только потому, что в большинстве случаев его берут первым на небольших картах. Дык, товарищи колеги, кому надоело стартовать берсом не ленитесь осваивать старт др героями, будет Вам и разнообразие и больше адреалина.

Имхо, не трожте берса, он и так обижен жизнью в средней и поздней игре, не лишайте ему радости в старте. А в ПП для противников берса будет Вам встреча с другим берсом ))). И неудавшийся раш берсом очень вероятно приведет к быстрому слитию партии )))

Порезка воина ведёт к порезке всех его дуалов.

Не знаю, кто про что, а я про маленькие карты даже и не говорю - там всё вообще очевиднее некуда.

Просто я надавно опробовал мультиплеер (хот-сит который) и выяснилось, что вождь кроме всех перечисленных плюсов на старте, в общем-то не имеет особенных минусов в средней и высокой игре - на больших картах вождь моментально одевается в редкий-легендарный шмот и идёт месит всё что движется и это я и мой друг ещё договорились не использовать Т2 вампиризм.

И резать, например я, предлагаю даже и не столько по статам, сколько по легкой жизни в виде ф 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 17:49     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
И резать, например я, предлагаю даже и не столько по статам, сколько по легкой жизни в виде ф 10
А вот этого как-раз ни в коем случае делать не нужно.
Нравится вам задротствовать долго и нудно париться с рутиной, проводя ручками легкие и средние бои - на здоровье, игра предоставляет выбор.
Но нравится это(как и хардкорность) далеко не всем, и хорошо когда есть выбор...а ты же предлогаешь игру этого выбора лишить, усугубив и так тяжелую проблему с рутиной(для многих рутина - не когда легко, а когда скучно и однообразно). Довольно и того, что нет возможности переигрывать автобой, в котором ветераны так и норовят сдохнуть в суицидальном порыве, что превращает игру за героев с ветеранами в наинуднейшую рутину.
Ни в коем случае не надо резать Ф10(не нравится - не пользуйся), и так зачистка НЕмаленького осколка затягивается на 10-20часов. Средние и легкие бои на автобое прокачанным героем - это нормально; а тяжелые бои и так только ручками проходятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 18:19     Заголовок сообщения:

Никому не нравится задротствовать, просто сейчас получается, что игра любым другим классом - и есть настоящее задротство.
Так вот я против такой дискриминации.
Воином и так просто играть - выбора как раз таки нет у остальных классов!

Кроме того, это нужно для мультиплеера - потеря ветеранов в кампании это фигня, тем более если УЖЕ пошли рутинные бои.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index