Добавлено: Пн Апр 24, 2017 8:34
Заголовок сообщения:
Для своей конфигурации (i7 3770k 4200 MHz win7 со всеми апдейтами), да и наверное для всех у кого тормозит игра я нашел одно из определяющих решений.
Так получилось, что после установки игры и небольшого теста мне пришлось лазить в настройках BIOS, и я выключил настройку "высокоточный таймер", не знаю куда он встроен в чипсет материнской платы или в процессор, но я его выключил. И после целые сутки плевался от чудовищной деградации производительности в игре eador с патчем 1.05.1. Тормоза были ужасные, никакие настройки в файле eador.cfg не помогали, юниты на боевоей карте ходили ужасно медленно, анимация полета стрелы длилась по 5-7 секунд. Но сразу взяться за решение проблемы мне не позволяло резервное копирование с разрушающегося винчестера 2 ТБ информации и я грешил, что деградация производительности связана с этим, но после завершения процесса и отключения поврежденного винчестера ситуация с тормозами не изменилась нисколько, чему я очень удивился и стал вспоминать, что при установке игры такой деградации не было, стал вспоминать дальше и вспомнил про ОТКЛЮЧЕННЫЙ в BIOS "высокотчный таймер". Перезагрузил комп, ВКЛЮЧИЛ "высокточный таймер" и вуаля.. игра просто ЗАЛЕТАЛА и при включенном браузере и при любой другой сопутствующей нагрузке на процессор, и без нее.
Поэтому я считаю, что дело в библиотеках которые были использованы при разработке и ошибках в определении таймингов, при отключенном или отсутсвующем аппаратном обеспечении. В чем ошибка библиотек трудно сказать, но определенно многопоточность на высоких частотах исполнения ведет к этой ошибке.
Всем лучей добра )