на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Туман 2. Правила, запись, обсуждение.

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 22:44     Заголовок сообщения:

Найти замену Вайсу и что Джонн Смит не сделал хода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 8:31     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Найти замену Вайсу и что Джонн Смит не сделал хода?

он его сделал, у него дуэль с Осирисом и мной. А вот поучаствовать в ней интернета уже нет. Он зашел в скайп, отписался.



Если игра не оживет, победителем объявляется Даардус. И это ему крайне повезло, так как по всем вводным, победить должен был хаос, который вы подзапустили.Evil or Very Mad


----------------
Тут будет анализ всех правил, я обдумаю, что надо менять, что оставлять. И вы пишите.

1. С трехсторонними боями действительно надо что-то делать, на бой игроков не всегда соберешь.
2. Необходимость заявлять предмет на бой заранее - страшная морока для игрока и ГМа, с другой стороны, они все мощные и могут поменять ход боя. Так что хз как ,но точно не как сейчас.
3. Из начальных заклинаний толковое только одно - искра. Из этого траблы 4 и 5.
4. Никто не делал свитков - 6э на искру всем жалко, а другие не нужны.
5. Нет вариантов траты энергии, кроме как найм и атака. Бедно в плане тактики.
6. Расовые осколки надо переносить на второй круг. Уж точно эльфов.
7. Надо думать о защите, так как из-за пункта 5 атака мира может быть чуть ли не на весь доход, то есть лидер может спокойно валить всех остальных. Тут вообще дисбаланс адский.
8. Ну, и ТЗ о хаосе надо делать, а то на 13м ходу у вас получалось два третьих круга с невозможностью выиграть ,пока один не зачистите(и атаками хаоса каждые следующие 4 хода). Что наверняка приводило к гейм оверу, так как один из лидеров, Вайс, выписался(или бы они с Даардусом выносили бы друг друга до этого светлого мига доминации хаоса)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Пт Июл 21, 2017 22:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 20:06     Заголовок сообщения:

я за продолжение, пусть чуть и долго. Игра понравилась, ненапряжная совсем, и прикольная
areek писал(а):
Тут будет анализ всех правил, я обдумаю, что надо менять, что оставлять. И вы пишите.
убрать трехсторонние бои. При четном количестве претендентов они сражаются парами друг с другом, победитель ток с местным лордом. При нечетном одному везет и он сражается с лордом сразу.

Дать гму право сыграть за отсутствующую сторону (если более суток нет ответа)
с учетом отсутствия трехсторонних боев это честно будет.

запись свитков дешевле сделать. Да и все кроме войск или многоразовым или дешевле, э очень мало свободной
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 21:29     Заголовок сообщения:

Я бы оставил трёхсторонние бои.

Вообще не представляю, как ГМ может играть сам против себя, если бой с местным лордом.

Запись заклинаний дешевле у волшебника. Если сделать её дешевле для всех, то волшебник их вообще бесплатно будет писать. Это имба дикая будет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 21:53     Заголовок сообщения:

Рост героев в уровнях:
Правила получения опыта — 0.5 за победу без боя, 1 за выигранный бой.
Повышение на 2, 5, 8, 12 баллах.

Воинская ветка:

1. Выносливость 1: +1 ХП

2.
Выносливость 2: +2 ХП
или ПС Осада 1: Если атакой попал по осколку, 1 истраченная на атаку энергия вернется сразу

3.
Выносливость 3: +4 ХП, АС: Выпад. Наносит удар сразу по двум соседним клеткам, укажите обе
или ПС Осада 2: Если атакой попал по осколку, до 3 истраченной на атаку энергии вернется сразу.
Или ПС Наставник: Позволяет нанимать 1 дополнительное войско в гарнизон, содержание гарнизона дешевле на 1.

Чародейская ветка:
1.
Мудрость 1: Создание свитка заклинания дешевле на 1

2.
Мудрость 2: Создание свитка заклинания дешевле на 2, АС Знание заклинаний: Позволяет использовать одно известное заклинание сверх лимита
или ПС Манопоток 1: Каждый ход у героя есть 1 дополнительная энергия на заклинание или содержание горгульи.

3.
Мудрость 3: ( Создание свитка заклинания дешевле на 3, АС: Магия: Позволяет использовать одно известное заклинание сверх лимита и бесплатно.)
или ПС Манопоток 2: Каждый ход у героя есть 3 дополнительной энергии на заклинания или содержание горгулий.
Или ПС: Пока в армии есть герой-волшебник, можно нанимать горгулий.



Войска хаоса:

Бес (Стоимость 1)
Мелкая, назойливая летающая тварь. 1 ХП.
АС: Полет - может переместиться в указанную клетку. Если клетка уже была атакована, противник узнает, что там появился бес.
АС: Молния. Бес делает меткий выстрел по случайному войску противника, раскрывая его, но не свое местоположение. Урон 1.
Карма: зло.



Черт (Стоимость 2)
Черти сильны, дисциплинированны и смертоносны. Даже не верится, что они в армии хаоса. 2 хп.
АС: Трезубец. Удар по трем клеткам вертикально. Нужно указать одну верхнюю.
ПС: Доход -2, если в армии есть черт, демон или дьявол.
ПС: Не требует оплаты, кроме как за найм.
Карма: зло.


Демон (Стоимость 3)
Рыцари хаоса, убийцы, способные 1 на 1 сразиться с драконом. Иногда даже успешно.4 хп.
АС: Потрошащий удар. Наносит 3 урона в выбранной точке.
АС: Налет. Удар по 4 клеткам горизонтально или вертикально. Надо указать первую и последнюю. Вскрываются все до первого вражеского солдата, урон 1.
АС: Полет - может переместиться в указанную клетку. Если клетка уже была атакована, противник узнает, что там появился демон.
ПС: Доход -2, если в армии есть черт, демон или дьявол.
ПС: Не требует оплаты, кроме как за найм.
Карма: зло.



Дьявол (Стоимость 4)
Лидеры армий хаоса, они действительно могут в тактику. 5 хп.
АС: Призыв. Можно выбрать 3 своих клетки. На них появятся новые бесы.
АС: Маневры. Поле боя, на котором стоит этот дьявол, вновь становится скрытым. Можно использовать все активные способности "Полет" сразу.
ПС: Доход -2, если в армии есть черт, демон или дьявол.
ПС: Не требует оплаты, кроме как за найм.
Карма: зло.


Охрана осколков хаоса

1 круг - 4 беса
2 круг - 4 беса, 1 черт
3 круг 2 беса, 2 черта, демон.

Охрана врат:
1 круг - 3 беса
2 круг - 3 беса, 2 черта
3 круг - 3 беса, 2 черта, 1 дьявол.


ТЗ Врат хаоса.
1 круг.
За неразрушенные врата можно нанимать бесов.

2 круг.
За неразрушенные врата можно нанимать бесов и черта.

3 круг.
За неразрушенные врата можно нанять бесов, 2 чертей и демона.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 8:23     Заголовок сообщения:

чем черевато неразрушение врат? как скоро ждать последствий?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 9:58     Заголовок сообщения:

Владыке, их имеющему - ничем.

с 9го хода, каждые 4ре хода, в фазу событий:

1.1 если на всех трех кругах по трое врат хаоса(включая Владык на 1м круге), то Владыки проиграли.
1.2 Если только два третьих круга, то захватывается или создается новый осколок хаоса на первом круге.
1.3 если же на втором круге только три осколка хаоса, он схлопывается в третий круг. Сила и защита охраны осколков и врат так же возрастает до 3го круга. Нельзя победить, найдя все осколки только на одном круге, надо "очистить" и один из кругов хаоса.
1.4 если хаосом захвачен только 3й круг, на 2м круге захватывается хаосом или создается новый осколок хаоса и на нем открываются врата 2го круга.

2.1 если на первом круге двое врат хаоса (считая и врата Владык), то захватывается один из осколков 1го круга
2.2 если же на первом круге нет обычных осколков, то все владыки, кроме имеющих врата хаоса, атакуются армией хаоса, аналогично охране осколка 2го круга в фазу событий после пополнения гарнизона. На захваченных и отколотых осколках врата не открываются, но вот защита будет как у осколков хаоса 1го круга - бесы.

2.Х действует параллельно 1.Х, то есть появление врат по событию 1.2 не активирует 2.1, а 2.1 не активирует 1.1
------------------
уф, расписал. У меня это нигде не сформулировано было, порядок только в голове)
Вы на 10м ходу увидели последствия 1.4. только. На 13м уже была перспектива 1.3 и 2.Х


10-11 ход(то есть вот сейчасLaughing )
Владыкам, имеющим врата:
Договор с дьяволом.
Тебе пришло предложение.
Ты должен согласиться на откалывание осколка с вратами хаоса. Взамен ты получишь свиток с вызовом трех бесов, а когда хаос победит, ты победишь вместе с ним.
(потверждение ГМА -если доживешь, победишь.)
Дополнительно ты получишь тайное знание на открытие более мощных врат хаоса. кроме бесов ты сможешь вызвать еще и черта. Создавать их необходимо на родовом.

Свиток призыва трех бесов
Разом призывается 3 беса, нужно выбрать места для них. Внимание, цифры, указывающие на количество войск в соседних клетках, изменятся.
После боя выжившие бесы отправятся в гарнизон.
Призыв бесов может нарушить правило ненахождения войск рядом друг с другом.
--------------------------------------------------------------
Так как у вас двое врат у Владык, то согласие и открытие еще одних врат врат хотя бы одним из них до 13го хода могло привести к The end на том же 13м ходу согласно 1.1


12 ход
Если на 1м или 2м круге есть двое врат, то событие "Меч на продажу" отсутствует, будет новость, что гильдия наемников разгромлена армией Хаоса
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index