Добавлено: Пн Июл 10, 2017 20:14
Заголовок сообщения: Рождение Богов: Реннесанс. Техническая тема.
Энциклопедия.
Игровая Ситуация.
Дипломатия.
Так как нынче лето, у меня наконец появилось свободное время. Я давно обещал (в том числе и себе) попытать счастья на ГМ-ской ниве, и вот - открываю запись в РБ.
Основные принципы игры:
1)Игровой процесс и правила.
- Игроки играют за богов.
- Но основными персонажами являются герои, поклоняющиеся этим богам. У каждого бога со старта по герою. По мере игры могут появиться новые, но никому из них не превзойти первого героя по силе веры и преданности.
- Герои делают, что хотят, а боги могут пытаться на них повлиять. Путем сотворения всяких
чудес,
приказов членам культа (через героя или нет, последнее - требует энергии, пускай и мизерное количество), а также произнесения
гласов.
-
Гласы, в отличие от чудес и приказов бесплатны, произносятся неограниченное число раз (но без гарантий снижения эффективности для героя и путаницы) и предназначены только для героя. Остальные обитатели мира их не заметят. Перехватить и исказить их невозможно.
- Бог может и сам общаться с нпс. Первоначально вербуются они со скрипом и трудом (приходится искать их слабые точки и тратить энергию чтобы завербовать без героя, лично), но по мере роста силы бога обращаются все легче и легче.
- Герою можно помогать энергией в его действиях. Помощь может быть физической (сила, выносливость, внимательность, ловкость, скрытность) и нефизической (интеллект, обаяние, хитрость). Помогая герою на, скажем, 1э, бог выбирает, по каким характеристикам он помогает герою: Физическим или нефизическим. Если герой замечает помощь - то он, как правило, с благодарностью относится к богу, потому не забывайте героям напоминать, что вы тут не просто так существуете, а успехи героя - не только его действиями вызваны.
- Расчет успешности действий героя производится следующим образом:
Берется характеристика героя, которая используется при совершении действия. К ней прибавляется бросок (диапазон зависит от сложности действия) генератора случайных чисел. Затем прибавляется помощь бога (если она есть). Аспект бога (если это Бог Разума - то интеллект, богу удачи - удача, если бог огня - то при сопротивлении героя огню или совершении героем действий связанных с огнем дается бонус итд). Это суммируется и сравнивается с сложностью действия, определяемой ГМ-мом. Если характеристик несколько - то их результаты складываются, и сравниваются с результатами суммы сложности действия.
Пример:
Герой совершает подтягивания. Его сила 5. Сила 5 + бросок 3 + помощь бога 2 = 10. 10 против 10 - успех!
Герой выискивает цель, заодно стараясь не попасть под выстрел, быстро перемещаясь по полю боя. Его ловкость 6, внимательность 3, удача 2. Ловкость 6 + бросок 4 + помощь бога 2= 12. 12 против 10 успех! Внимательность 3 + бросок 1 + помощь бога 2 = 6. 6 против 10 провал! Удача 2 + бросок 1 + аспект бога 5 = 8. 8 против 10 провал! 12+6+8=26. 26 против 30 провал! сильная степень провала. Герой увернулся от выстрела стрелка впереди, но не заметил целящегося в него сбоку вражеского стрелка, попав под выстрел. Ему не хватило немного удачи...
Расчеты производятся ГМ-ом, игрокам просьба особо не париться по этому поводу, все равно вы можете лишь примерно прикинуть результат исходя из характеристик героя, сложности ситуации, аспекта и помощи бога.
В случае, если проверка соответствует аспекту бога, и результат - провал, происходит автоматический переброс, берется лучший результат из двух возможных. Можно прокачивать эту возможность божественной энергией.
- Чудеса совершаются за энергию. Энергия появляется от веры героя, а также тех, кого герою удастся обратить в свою веру (изначально в бога верит лишь герой). Они могут принимать самые разные формы - от дождя из куриных окорочков, до внезапного отключения гравитации по всей локации (за соответствующую цену). Можно переводить магическую энергию в божественную с грабительским обменным курсом (1к 100-1000).
- Игра пошаговая. Каждый ход по внутриигровому времени занимает от нескольких часов до месяцев и лет (последнее - вряд-ли), в зависимости от событий.
- У богов существует различная специализация, задаваемая игроками до начала игры, отчасти определяющая их стиль игры и взаимодействие с нпс. Для каждого игрока есть несколько своих путей победы, отчасти пересекающихся с общими.
- Если герой помрет, его можно будет воскресить. Небесплатно, потому будьте осторожны.
- Основной целью героя будет выполнение заданий бога, выживание и распространение своего культа.
- Так же герой будет заниматься и другими интересными делами - пьянствовать, драться, брать дополнительные квесты у неписей, объединяться в команды с другими героями, распространять культ своего бога. И что угодно еще, на что хватит фантазии ГМ-а и игроков.
- Механика - ГМский произвол в чистом виде, оформленный, впрочем, в техничке/энциклопедии. До самой игры ГМ принимает предложения о правилах, в процессе самой игры - да, но внедрять будет лишь с согласия других игроков.
- ГМ может участвовать в игре в том числе и как бог-игрок, но победить не может. Также он может вести свою игру посредством нпс, что он и будет делать.
- У нпс есть свои государства и организации. Со старта игроки многократно слабее большинства из них, будьте осторожны. Да, в игре еще и боги-нпс есть, которые слишком круты, чтобы их в ИС видеть! Пока что...
- Существуют заданные ГМ-ом ветки технологий. Пока что они только задумываются, потому к старту может обойдется и без них.
2)Игровой мир
- Сеттинг - фентезийный, технологическая эпоха - Реннесанс. Магия соседствует с техникой, и зачастую имеет свои аналоги. Огнестрел может быть хоть обычным, хоть на магии огня/воздуха/ еще какой магии. Вы можете быть хоть Омниссией, но существенный прогресс выше описанной эпохи получите лишь завоевав существенное превосходство, добившись влияния как минимум уровня государства. Да вам и не понадобится особо углубляться в технику - магия здесь значительная сила, а вы - Боги, у которых свои уникальные возможности. Но тут спойлерить не буду.
- Мир состоит из локаций. Карту я вряд-ли сделаю, но вот в энциклопедии постепенно все местности будут перечислены.
- Мир населен различными НПСшными обитателями, по разному относящимися к герою, Богу и вообще всему.
- Подробная информация о содержимом мира будет представлена в пополняющейся по ходу игры энциклопедии. Ее заполнение - дело долгое, но нужное, потому игрокам зачастую придется потерпеть до ее заполнения.
- Игра начинается в прибрежном торговом городе Тарлен, где по сеттингу мира может оказаться почти кто угодно. В течение недели я сделаю энциклопедию по его кварталам. Есть несколько стартовых позиций, с которых могут начать герои.
3)Запись.
- Записываться в этой теме. Т.е писать "пишусь", а заявки как обычно в ЛС.
- Следует придумать своему богу аспект, она же специализация. Аспект, желательно, должен выражаться одним словом, хотя можете хоть предложеняи писать - излишнее словоблудие в обозначении аспекта я приму, но это сильно усложнит игру для вас и для меня. Кроме того, бог с сложным и непонятным аспектом вряд ли будет пользоваться популярностью среди своей потенциальной паствы.
- В начале игры у Бога может быть имя. Не забывайте про человеческий фактор - вряд-ли бог нскврвдкрс будет пользоваться популярностью у смертных.
- А вот героя нужно описать поподробнее. По плану:
I. Имя и фамилия (если есть).
II. Возраст, внешность и прочие особые приметы.
III. Характер. Желательно описывать потщательнее - именно от него будет в первую очередь зависеть поведение героя.
IV. Биография героя. Желательно расписать поподробней - от этого зависит предистория персонажа, его предполагаемые действия и реакция на ваши приказы, контакты и.т.д. Как минимум - где рос, кем воспитывался, как оказался в Тарлене. По желанию Биографию можно скрыть и не выкладывать с началом игры (что логично - лишь бог знает историю своего героя, и ему решать, скажет ли что-то из нее герой или нет).
У героев могут быть элементы биографии, которые игроку неизвестны. Основные рамки задает указанная игроком биография, но при этом могут быть некие неизвестные богу факты, которые всплывут при определенных обстоятельствах. Или не всплывут, но могут повлиять на действия героя (и причина будет указана, но для расследования всей истории может понадобиться проверка на лояльность со стороны бога в разговоре с героем, который можно будет провести как публично, так и в ЛС).
V. Умения, навыки и физические характеристики.
VI. Стартовый инвентарь.
VII. Стартовая позиция - смотреть в энциклопедии в разделе "локации", город Тарлен.
- И все это - сначала в ЛС ГМ-у. Потом вы можете выложить свою заявку (ГМ опубликует ее в энциклопедии и ИС), а можете не выкладывать ("придержать") заявку до начала игры. Но не позже.
- Можно будет записаться по ходу игры. Но того, что догоните остальных богов я в этом случае не гарантирую.
- Уровень силы героя (примерный):
Основные ограничения героя. Герой не должен:
- Со старта занимать высокопоставленную должность.
- Иметь обширное имущество.
- Огромные универсальные или даже специализированные силы. Опытный боевой маг возможен, архимаг - нет.
Если что, я, как видите, изменил информацию из технической темы, так что от ктулху (или кто там стоял у истоков РБ) тут немного. Потому читайте внимательно.
4) Победа:
Победа может быть как уникальной, так и общей. Общие пути победы:
- Взять власть в выбранном или даже созданном государстве и добиться его превосходстванад всеми
-Добиться абсолютного большинства своих верующих в мире (охват 99% из 100).
-Накопить 1.000.000.000 энергии и закончить проект истинного вознесения и пробуждения своих сил. Остальные требования к этому пути победы откроются по мере следования ему. Миллиард энергии, если что - вполне реально. К концу игры, когда боги начнут контролировать уже целые государства. Кроме того, миллиард - это если без исследований на пути вознесения. Но об этом позже, к началу игры постараюсь проработать ветку технологий. Если проработаю.
- Аспектная победа.
- Свой вариант (пишите ГМ-у в ЛС).
5) Поражение:
Единственный способ для бога проиграть окончательно и гарантированно, это потерять всех своих героев, потерять все алтари и божественные артефакты, и при этом проиграть битву по защите домена от атаки другого игрока.
Записались:
Синитар.Заявка обработана.
Вайс. Заявка обработана.
Варлорд. Заявка обработана.
Восьмой.
Даардус. Заявка обработана.
Areek. Заявка обработана.
Картер (возможно).
Кунктатор. Заявка обработана.
Вurah.
Влад. Заявка обработана. Игрок выписался из игры.
Arkitekt.
fatum. Заявка обработана.
JohnSmith.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Мар 04, 2018 13:14), всего редактировалось 57 раз(а)