Добавлено: Вс Июл 02, 2017 18:02
Заголовок сообщения:
По игре в целом
Понравилось:
1. Разнообразие
Очень много всяческих рас, осколков, ресурсов, технологий (причем с открывающимися новыми возможностями по мере роста), спецсвойств
2. Оформление
Занесение описаний в ИС со всеми подробностями. И цветовая раскраска, да)
3. Идея множественных параллельных миров
4. Скорость обработки первой половины ВА
Ренвер негодует...
Не понравилось:
1. Система защиты
Серьезно, ну зачем было брать уже явно показавшую себя несостоятельной механику силы Владыки из ВА 7? Она не только резко отбивает всякое желание пвпшить (что в свою очередь ведет к более вялому течению игры и ограничению контактов игроков стычками на нейтральных осколках), но и усиливает разрыв между отсталыми и передовыми Владыками
2. Воплощение концепции параллельных миров
Слишком много измерений, слишком мало челленджа, слишком много выгоды (никто там не тронет, никаких проблем, даже вредные циклы, вроде, не влияют) от отсиживания в персональном мирке. В результате при первой удобной возможности половина и без того немногочисленных игроков разбежалась по песочницам (а у Варлорда такая вообще сразу была) и игра превратилась в болото благодаря пп.1 и 2
3. Баланс
Точнее, его полное отсутствие. Ассимиляция? Персональное карманное измерение со старта? Толпы супервитязей? Завоеватели (+1 к силе владыки, т.е. почти как +8 э на халяву за каждый захваченный осколок... со старта, да. А позднее еще и бесплатно двойная атака - другим только на это приходилось изрядно тратиться)? Экспертная артефакторика,
ополовинивающая цены на артефакты? Некростражи (в лейте еще хуже Завоевателей)? Инквизиция с технологиями "4 в 1" и доходом 12 к 3 ходу? Реакторы и душекамни, позволившие накопить 125 дохода? Кузни Хантера, реально дающие почти такой же доход? И это лишь из того, что известно мне... Я бы половину всего этого забанил, а оставшуюся половину урезал. Другая крайность - полный лузер Сигурд (что странно с его-то навыками и продуть почти все бои), неоправданно дорогие наемники, бестолковые ресурсы (не все, но как минимум треть)
4. Описания боев
Слишком уж лаконичные и сухие, на мой вкус. В основном "пришли-убили-ушли" (недаром Восьмой так негодовал на осколке с титанами)
5. Скорость обработки второй половины ВА
Ренвер принимает в свои ряды нового адепта...
В целом - спасибо за проделанный труд и... без обид, ттт, но мне кажется, тебе лучше в будущем ограничиться ведением ЗА (и ЕА).
Тем более ты сам признавал, что ВА тебе не по душе_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Июл 03, 2017 11:13), всего редактировалось 1 раз