на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на ВА Творение между Забвением и Хаосом

Какую игру Вы хотите ВА или ЗА?

ВА
80%  80%  [ 16 ]
ЗА
20%  20%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 20
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 18:02     Заголовок сообщения:

По игре в целом

Понравилось:

1. Разнообразие
Очень много всяческих рас, осколков, ресурсов, технологий (причем с открывающимися новыми возможностями по мере роста), спецсвойств

2. Оформление
Занесение описаний в ИС со всеми подробностями. И цветовая раскраска, да)

3. Идея множественных параллельных миров

4. Скорость обработки первой половины ВА
Ренвер негодует...

Не понравилось:

1. Система защиты
Серьезно, ну зачем было брать уже явно показавшую себя несостоятельной механику силы Владыки из ВА 7? Она не только резко отбивает всякое желание пвпшить (что в свою очередь ведет к более вялому течению игры и ограничению контактов игроков стычками на нейтральных осколках), но и усиливает разрыв между отсталыми и передовыми Владыками

2. Воплощение концепции параллельных миров
Слишком много измерений, слишком мало челленджа, слишком много выгоды (никто там не тронет, никаких проблем, даже вредные циклы, вроде, не влияют) от отсиживания в персональном мирке. В результате при первой удобной возможности половина и без того немногочисленных игроков разбежалась по песочницам (а у Варлорда такая вообще сразу была) и игра превратилась в болото благодаря пп.1 и 2

3. Баланс
Точнее, его полное отсутствие. Ассимиляция? Персональное карманное измерение со старта? Толпы супервитязей? Завоеватели (+1 к силе владыки, т.е. почти как +8 э на халяву за каждый захваченный осколок... со старта, да. А позднее еще и бесплатно двойная атака - другим только на это приходилось изрядно тратиться)? Экспертная артефакторика, ополовинивающая цены на артефакты? Некростражи (в лейте еще хуже Завоевателей)? Инквизиция с технологиями "4 в 1" и доходом 12 к 3 ходу? Реакторы и душекамни, позволившие накопить 125 дохода? Кузни Хантера, реально дающие почти такой же доход? И это лишь из того, что известно мне... Я бы половину всего этого забанил, а оставшуюся половину урезал. Другая крайность - полный лузер Сигурд (что странно с его-то навыками и продуть почти все бои), неоправданно дорогие наемники, бестолковые ресурсы (не все, но как минимум треть)

4. Описания боев
Слишком уж лаконичные и сухие, на мой вкус. В основном "пришли-убили-ушли" (недаром Восьмой так негодовал на осколке с титанами)

5. Скорость обработки второй половины ВА
Ренвер принимает в свои ряды нового адепта...


В целом - спасибо за проделанный труд и... без обид, ттт, но мне кажется, тебе лучше в будущем ограничиться ведением ЗА (и ЕА). Тем более ты сам признавал, что ВА тебе не по душе
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Июл 03, 2017 11:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 18:49     Заголовок сообщения:

Если что описание Владык это мое персональное впечатление от того как игрок оного описывал + то что творилось в ходе самой игры.

Параллельные измерения не я придумал, у Эрик в За 20 они тоже как минимуму были, хотя там это игралось как возможность пару ходов по собирать ништяки для себя. А я попытался их играть полноценно пусть и да не очень сбалансированно получилось.

В общем-то я и начал эту Ва исключительно из-за обещания это сделать, а так всегда предпочитал За и ЕА(не забыть бы опрос для сетинга для оной провести).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 20:00     Заголовок сообщения:

Если кому интересно - полный отчет о мире, артефактах и героях, которыми я играл: http://rgho.st/7rS6lVkPG
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 20:08     Заголовок сообщения:

Протестую против концовки относительно моего мира.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 20:18     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Протестую против концовки относительно моего мира.


Ты же сам себя перевел в режим НПС так что отдать команду нейтрализовать влияние от Восьмого не мог, а его логический финал такой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 22:09     Заголовок сообщения:

На самом деле довольно неплохой для тебя исход, ведь гном под моим руководством сможет побеждать. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 22:56     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
JohnSmith писал(а):
Протестую против концовки относительно моего мира.


Ты же сам себя перевел в режим НПС так что отдать команду нейтрализовать влияние от Восьмого не мог, а его логический финал такой.

Постфактум нейтрализую. Напиши, что в итоге Сигурд бежал и погрузился в полное одиночество в мире своего владыки.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 17:39     Заголовок сообщения:

Добавил текста в концовке Сигурд сделав её не такой однозначной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 20:01     Заголовок сообщения:

Спасибо за игру, Ттт и игрокам.
Порадовала достаточно чёткая и при этом разнообразная система комбинирования навыков, технологий и предметов для достижения нужного эффекта. На мой взгляд, это направление имеет смысл развивать, как Ттт, так и другим мастерам. Также, порадовало, что войска выражались не только в энергии, но и в количестве воинов (думаю, имело смысл выложить какую-то базовую таблицу для всеобщего обозрения, ну да ладно).
По поводу "не понравилось" ничего нового не скажу - боёвка была, скажем так, странной и непредсказуемой, как и "околобоёвочные" моменты типа скрытного проникновения.
Смешанные (но скорее отрицательные) чувства насчёт нескольких параллельных планов. С одной стороны, они сделали игру довольно... тематичной, что ли, как в общем, так и для некоторых владык; с другой, они сделали игру "аутичной" - зачем как-то взаимодействовать с другими, если места всем хватит, а для тебя есть ещё и специальное местечко? В общем, слишком много места для игроков, и слишком большие препятствия для войны (на чужой план ещё залезть надо) - плохо. К этому же относится система защиты мира - силы Владык. И вынужденное торчание на своём плане после того, как стал его лордом...
И просто комментарий. Как большой любитель всяческих метаморфов, я пришёл к мнению - их не следует вводить в ВА. Поскольку либо их невозможно сбалансировать так, чтобы получить устойчивое равновесие между игроками, либо они порезаны так, что теряют свой основной смысл - практически полную скрытность.

P.S. Думал написать эпилог про сирона и теневых демонов, ну да пусть останется как есть. Слишком многие планы воплотить в жизнь не успел или не удалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 16:44     Заголовок сообщения:

Забыл тогда поделиться - если кому еще интересно: то, что у ттт сохранилось по особенностям миров и ходам игроков

http://rgho.st/8TbDpS9XD

http://rgho.st/6dZGcNVMR
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index