Добавлено: Вс Июл 09, 2017 21:49
Заголовок сообщения:
Храм Многоликого (скрыт 1, обучение бардов 1, красноречие бардов 1, знахарство бардов 1, музыкальные навыки бардов 1)
Обучение бардов: 1. 50 бардов было обучено. Барды: 150.
Храм времени (обучение монахов 1, предсказание будущего 2, влияние на скорость времени в локальной области 2)
Обучение монахов: 1. 50 монахов было обучено. Монахи времени: 150.
Школа мастеров (создание конструктов 2, прочность 1, эффективность 1, способность предмета действовать самостоятельно 1).
Душа камня (Распространенность 2, ювелир-инкрустатор 5).
Ювелир-инкрустатор: 3 Создание конструктов: 1. 50 новых конструктов создано. Конструкты: 150. Из них 150 инкрустированных.
Дворец наслаждений (Хозяин – усиление удовольствий 3, возвращение молодости 2).
Возвращение молодости: 2. 100 стариков омолодились и не собираются умирать вовремя.
Усиление удовольствий: -1. Жители пресытились любовными утехами и теперь временно посещают Дворец не более чем как необходимость.
Ад (притяжении злых душ 2, усиление Идеи Зла 2)
Притяжение зла: 1. Грешные души в аду: 100.
Школа скептиков (обучение скептиков 1, искусство скептицизма 2)
Обучение скептиков: -1.
Скептиков обучено: 0.
Искусство скептицизма: 1
Труды скептиков находят в Идее зла много противоречивых и ошибочных моментов. Сила идеи пошатнулась. По подсчётам скептиков, когда суммарная сила идеи с учётом усиления достигнет 0, идея будет забыта навсегда.
Идея Зла (идея 2-1, преобразование эмоций 3, ослаблена скепсисом 1)
Преобразование эмоций: 1. От творящегося в мире зла получено дополнительно 1э.
Идея Стимула (Идея 4, Преобразование эмоций 3, Необходимость духовных практик 1)
Преобразование эмоций: 2 Необходимость духовных практик: 1. От кульминативных эмоций получено дополнительно 2э.
Кузница Богов (отражающий купол 2, металлургия (мифрил) 1)
Богатая жила+металлургия: 2. Мифрил добывается в необходимых производственных масштабах. Кузнецы кропят за работой.
Всего доспехов: 100.
Статуя бога смерти и ремесел (Кузнец смерти 2, мифрильное тело 2, хитрость 2, нейтральный монстр)
Кузнец смерти: 1. Хитрость: 2. Всего доспехов смерти: 100
Ожившая статуя учит кузнецов ковать доспехи смерти. Кузнецы прекращают работу над доспехами для армии и выполняют указания статуи.
Металлургия (мифрил)+кузнецы: 1. Всего доспехов смерти: 150
Хейсер, слышит в голове голос отца «Убей титана. Не медли во имя баланса.» Что такое баланс, Хейсер понимает плохо, но отца расстраивать не хочет. Пользуясь ранениями титана и тем, что фактически он находится в плену у полубога, убивает его. Варвары празднуют победу над таким сильным врагом.
Мощь фатума -1.
Влияние ДжонаСмитта на Аплистию -10.
Влияние Джона Смитта на Варваров +25.
Живая верфь (спаун кораблей 5, сбор ресурсов 3, ныряние 2)
Спаун кораблей:3. Всего кораблей: 150. Каждые 100 кораблей дают +1 куб к сбору ресурсов.
Сбор ресурсов: 4. Морепродуктов собрано: 200.
Хитрость заговорщиков: 2.
Хитрость Перикла: 1.
Перикл Ноисский на вершине своей ораторской карьеры становится жертвой заговора и получает нож в спину от ближайшего друга.
Сохранение опыта: 2. Искра сохраняет Здоровье 1 и Оратор 1.
Перенос искры: -1.
Искра времени (ораторский талант 2, перенос искры 2, сохранение опыта 3, здоровье 1, оратор 1) пытается найти самого достойного кандидата для своего вселения. Настолько достойного, что она даже не смогла определиться с выбором.
Госпиталь Осириса (спавн врачей 1, целительство 2)
Спавн врачей:0. Врачи: 50.
Целительство: 1. 50 смертельно больных ноиссийцев излечено.
Долина воронов (спавн тёмных альвов 5, кузнечное мастерство альвов 2, превращение в грифа 1, высокий полёт 1, зоркость 1 ).
Спавн альвов: 3. Альвы: 150.
Титан в течении хода помогает Хейсеру. Долг жизни фрикийцам уплачен.
Усиление титана:
3Э Несгибаемая воля.
1Э Непробиваемая кожа +1
1Э полёт +1
1Э молнии +1
1Э железные внутренности (сопротивление ядам, опционально иммунитет к критическим ударам =)
Переименовываю титана в Атмоса.
1Э Жестокое чудо! В Аплистии появляется золотой алтарь к которому приковывают должников. Алтарь превращает должников в золото. Медленно, мучительно, кроваво.
2Э среброрукие получают талант гениальных торговцев.
Объявляю себя покровителем купцов и титанов.
Аплистийцы, делюсь с вами божественным замыслом! Превратите Аплистию в центр торговли. Ваши фактории и представительства должны быть во всех известных городах и землях. Сделайте свой город самым богатым и красивым. Не стесняйтесь приглашать и покупать талантливых людей.
Даю подсказку: во фрикии дефицит мифрила, с этого можно получить хороший гешефт, с вашими-то навыками.
И вот еще что. Подготовьте комплект титанического снаряжения. У защитников вашего города должно быть всё самое лучшее.
Поскольку титан мертв, энергия идёт на другое чудо.
В Аплистии появляется живой золотой алтарь в форме титана и имя ему Атмос (Несгибаемая воля 3, Непробиваемая кожа 1, полёт 1, молнии 1, железные внутренности 1, золото должников 3) создан.
Примечание:
1.Способность железные внутренности – эквивалент здоровью 1, поскольку бросается в тех же ситуациях.
2. Золото должников работает без броска на максимум. Однако, только на тех, кто вовремя не выплатил долг.
Влияние фатума на Аплистию +25.
Аплистийцы переплавляют превращенных в золото должников на золотые монеты для себя (по большей части) и на доспехи для Атмоса. Атмос получает Золотой панцирь 1.
Щит воли - мифриловый щит из с обрамлением из живого дерева, внешняя сторона щита имеет изображение - какое? каждый видит в нем что то свое, кто то любимую девушку, кто то мать посылающего сына на войну, кто то родной дом, а кто то символ горячо любимого бога. Видят они то, чему не хотят навредить не когда в жизни, в бою щит оберегает хозяина от ударов врага, который должен пройти проверку на силу воли, если он провалил ее, он будет стараться бить куда угодно но только не по щиту, если частично провалил, весь бой он будет подавлен. Щит изготавливается под размеры Титана и вручается жителям Аплистии и фатуму как дар бога друга.
Щит воли Вайса (защита воли 3)
Улучшаю способности дворца, теперь в нем не стареют люди которые там проводят время. так даю ему щит тени, что бы иметь возможность скрывать действия во дворце от других владык
Щит тени 3
Не старения 2
Усиляю способность спауна кораблей 2
Приказываю начать патрулирование берегов Элпиды для поиска всех подозрительных и внешне опасных силами местной армии.
Повелитель собирает совет старейшин во дворце и после обсуждения принимает два эдикта на острове элпида.
Первый эдикт, девушки созданы природой для продолжения рода, и поэтому достигнув детородного возраста они должны начать рожать. Ответсвенность за неисполнение закона возлогается на родителей. Второй закон на элпиде должны построить собор блаженства где местные жители смогут выразить почтение богу удовольствий и оставить какие нибудь дары ему.
Отправляю часть эльфов осирису, что бы те помогли возродить дерево, еще одну часть эльфов отправляю в северную долину, где они помогают в сельском хозяйстве местным и время от времени рассказывают и прелестях и достоинствах девушек на элпиде
Щит воли Вайса (воздействие на разум 3) создан и вручен Аплистийцам. Скорбя о гибели первого титана, они передают щит Атмосу.
Влияние Вайса на Аплистию +25.
Дворец скрыт от глаз посторонних. Старение во дворце останавливается.
Способность живой верфи к рождению кораблей улучшена.
Детородный возраст в Элпиде установлен на уровне 15 лет.
Влияние на Элпиду: 1. Жители возводят своему собор блаженства, посвященный богу удовольствий и каждое полнолуние приносят ему дары. Среди даров оказалась Орхидея (Удача 1).
Влияние Вайса на Элпиду: +10.
В результате действия дворца модификтор рождаемости Элпиды повышается.
Феи могут исполнить лишь один приказ за ход. Спросив совета у Владыки, они отправились в Северную долину.
Влияние вайса на Элпиду -10.
Влияние вайса на Ноиссию +20.
(2э) - Принимаю у древних жрецов Осколок Кроноса(2), беседую с ними и согласую их намерения со своими, высвобождаемую энергию из Осколка Кроноса совместными усилиями направляем на преобразования Духи безразличия (уныние 2, нейтральный монстр) в Харона, переправщика умерших в древнегреческом понимании и привязываем полученное к создаваемому мной Миру Умерших; "перевозит" не желающих попасть в Ад.
1э - Совместно с древними жрецами улучшаем и подчиняю своей воле Призрачного Всадника.
8э - Упорядочиваю мир духов и создаю на их основе Мир Умерших: всегда достаточно вместительный 1э, саморасширяющийся любой из своих областей 1э, с пока запертым порталом из него в мир живых, скрытым в Южных Пусташах(9) 1э.
В своём составе мир Умерших имеет:
- Тартар 1э, в древнегреческом понимании, для недостойных на перерождение, только забвение;
- Остров философов, учёных и ремеслеников 1э, где перечисленные могут и далее, но уже наслаждаясь совершенствовать свои Идеи, помыслы и Творения достигая Кульминаций;
- Остров Воителей 1э, где героически павшие в бою могут пировать и сходиться с друг другом в сече упиваясь боем и оттачивая своё мастерство, "на утро" воскреснуть на этом же острове и повторить всё за ново;
- Великой Каймы 1э, где по кругу бредут умершие, недостойные попасть на острова, отдавая свой опыт, страсти и желания Миру Умерших - основной источник энергии для Мира Умерших, когда души опять станут "чистыми листами" они перерождаются в мире живых 1э.
Древние жрецы помогают превратить Духов Уныния в Харона.
Харон (уныние 2, нейтральный монстр, переправщик душ) создан, остаётся нейтральным монстром, однако, соглашается добровольно служить UadorU.
Призрачный всадник слушается UadorU и без дополнительных вложений энергии. Энергия потрачена на его исцеление от ожогов.
Мир умерших (Остров Воителей 1, О-в философов 1, Тартар 1, Великой каймы 1, Возрождение 1, скрытый 3) создан.
Свойства вместительный и саморасширяющийся в подарок. Их энергия потрачена на смежное свойство. UadorU может указать город, где будут перерождены души. По умолчанию это Элпида.
Острова: 2. Перерождение душ: 1.
В мир умерших поступило 100 душ. Переродилось 50.
Население Элпиды +50.
Влияние UadorU на Элпиду + 50.
Влияние UadorU на Ноиссию -25.
Создаю в Море Бурь Дьявольские Рифы, населенные расой рыболюдей - Глубоководных, чья задача - охрана Ада. Глубоководные атакуют и топят корабли, зашедшие в Море Бурь, исключением являются только корабли Вайса, которым позволен проход, если они не будут слишком близко приближаться к Аду. Кроме того Глубоководные создают посвященные себе культы за пределами Моря Бурь, в основном в глухих прибрежных городках и деревушках, и пополняют свою численность, скрещиваясь с культистами и создавая таким образом гибридов. Добыча с потопленных кораблей обычно достается культистам, в качестве награды за службу.
8 э: прочность 2, спавн Глубоководных 2, биологическая совместимость с людьми 2, Культы Глубин 2
Дьявольский риф (Прочность 2, спавн глубоководных 2, Культы глубин 4) создан. Культы глубин включает в себя свойство биосовместимости.
Спавн глубоководных+Культы глубин: 4. Глубоководные: 200.
Влияние Ктулху на Элпиду +40.
в школе мастеров в Ноиссии собирается конструкт "Истребитель халатности"
выглядит похоже на мои изображения, трехрукий гигант с радужными зрачками. в каждой из рук встроено по рубину которые стреляют огненными лучами. конструкт защищает город и мастерские но при этом также следит за качеством работы и уничтожает любых работающих недостаточно усердно ремесленников в назидание другим вместе с их творениями которые недостаточно хороши, способствуя повышению эффективности, при этом сам обладает определенными навыками в создании конструктов и особо хорошие конструкты других работников улучшаются им становясь еще более совершенными
выявление халатности 3 огнеметатель 3 мастер конструктов 3
последователи пусть продолжают способствовать сотрудничеству с Фрикийской Кузней богов, предложить им приобретать конструктов для шахтерских работ или совместных созданий боевых конструктов из мифрила для защиты от врагов
Истребитель халатности (Выявление халатности 3, огнеметатель 3, мастер конструктов 3).
Выявление халатности: 1. Мастер конструктов 4. Конструкты +200.
Кое-кто был недоволен появлению истребителя. Мир его праху.
Истребитель работает ударными темпами, одной рукой держа изделия, другой - орудие труда, третьей - сжигая лентяев.
Фрикийцы не против торговле, однако, весь добываемый мифрил с месторождения и с упавшей кометы очень быстро заканчивается, а к своим изделиями статуя никого не подпускает.
Влияние Ренвера на Ноиссию +30.
Перикл Ноисский издает приказ об свободном пользование Чудесным амфитеатром, его занимают мои монахи времени и распространяют мое влияние(не мещая другим пользоваться им в установленное время).
Создаю в небесах над северной долинной Рай. В рай попадают праведные души, особенно те кто чтили меня при жизни.(притяжения душ 3) Дабы гарантированно попасть в рай надо соблюдать заветы бога времени. В раю души испытывают неземные наслаждения(1 энергия). Так же в раю расположены врата света. Которые спавнять(спавн 2) ангелов(полет 1, боец 1) Те стоят на страже рая и защищают его от посягательств.
Мои монахи(с поддержкой перикла) распространяют учения об рае куда попадают те кто ведут праведный образ жизни и поклоняются богу времени(а так же о том что в раю праведных ждут неземные наслаждения), так же они намекают что это надежная защита от ада.
Рай (Притяжение душ 3, наслаждение в раю 1, призыв ангелов 2, полёт 1, боец 1) создан.
Притяжение душ: 1. Призыв ангелов: 2. Души в раю: 50. Ангелы: 100.
Перикл перед смертью успевает освободить амфитеатр из рук Оратора Зла, что, вероятно, и послужило причиной заговора против него. Так же Перикл успевает распространить учение о рае. В результате многие из последователей Идеи зла переметнулись на сторону бога Времени.
Влияние Ктулху на Ноиссию -50.
Влияние Варлорда на Ноиссию +75
1. Чудо - доспехи, созданные статуей во Фрикии получают способность ходить и атаковать и отныне подчиняются мне.
Живые доспехи - преданность мне и моим последователям 2, скорость ходьбы доспехов 1, мощный удар 1 Живые доспехи вступают в армию Фрикии.
2. Повышаю спавн тёмных альвов на 2. Несколько альвов в птичьем облике должны проследить за поведением древнего змия с высоты, стараясь не привлекать его внимания.
3. В Кузнице Богов изготовляется подарок для аплистийцев - оружие для титана Атмоса, двуручная коса, позволяющая наносить удары по нескольким врагам одновременно и подлечиваться, если враги умирают.
Коса Бога Смерти - размашистые удары 1, высасывание жизни 1
Доспехи, превращаются в Живые доспехи (Скорость 2, Мощный удар 2) создаваемые кузнецами присоединяются к армии Фрикии. Преданность доспехов Виверну 100%, фрикийцам почти такая же. Доспехи смерти изменить не удалось... они уже живые.
Влияние Виверна на Фрикию +40
Заглянуть с высоты внутрь пещеры не возможно. Змий из пещеры не выходит.
Коса Бога Смерти (Размашистые удары 1, высасывание жизни 2) создана, передана Аплистии.
Влияние Виверна на Аплистию +25.
6э - создаю в землях варваров гигантскую крепость.
3э на размер, 3э на укреплённость.
Хейсер и мои последователи обосновываются в этой крепости и создают Орден Баланса.
Очередные сказания о подвигах моего сына помещаются в этой крепости.
Варвары помогают в строительстве.
Крепость Ордена Баланса (Гигантская 4, Укрепления 4, Череп устрашения 1) создана. У центральной башни крепостных ворот Хейсер вешает череп титана, дабы тот внушал страх всем нарушителям баланса.
Хитрость вождя: 2. Хитрость Хейсера: 0.
Старый коварный вождь варваров умирает от старости, перед смертью назначая Хейсера главным полководцем варваров, а титул вождя передаёт своему сыну. Хейсеру приказано исполнять подвиги во имя нового вождя.
Влияние ДжоннаСмитта на Варваров +50.
глас фрикийцам - поработите или убейте каждого варвара, разрушьте храм многоликого, убейте варгов, отомстите за ваших поруганых женщин и умерших во время праздника детей.
Охраняйте росток древа, оно скоро принесет волшебные плоды, но его могут попытаться уничтожить.
Творю чудо варварских землях - башня тьмы (спавн скелетов 3, аура ужаса 1, сила скелетов 2, защита от метательного оружия 1) место внушающее ужас любому смертному, вокруг которого собирается нежить. Отряд скелетов численностью 100 остается на защите башни, остальные (если будут) - начинают группами совершать набеги на варварские деревни, трупы варваров утаскивают в башню. К крепости Джона Смита не приближаться
Военная мощь Фрикии: 6.
В поход на варваров снаряжается Армия Фрикийцев (Сила 6, дисциплина 2, умение 1, боевой опыт 1), к ним присоединяется армия живых доспехов (Сила 1, мощный удар 2, скорость 2, мифрильный доспех).
Башня тьмы (спавн скелетов 4, аура ужаса 1, сила скелетов 3, защита от метательного оружия 1, Удача 1) создана.
Спавн скелетов: 0. Скелеты появляются, однако, их число незначительно, местные жители легко с ними расправляются.
Влияние Осириса на варваров -25.
К ростку древа направлен гарнизон.
Регенерация древа: -1. Древо сохнет и на следующий ход рассыплется в прах. Только чудо может его спасти.
События у смертных:
Леонид ІІ снаряжает армию доблестных фрикийцев и ведёт её через Фрикийскую гряду, дабы наказать непокорных варваров. Варварские племена, ведомые варгами и бардами отступают в крепость к Хейсеру. Армия Фрикийцев (Сила 6, дисциплина 2, умение 1, боевой опыт 1) и армия живых доспехов (Сила 1, мощный удар 2, скорость 2, мифрильный доспех) останавливается перед Крепостью. Леонид ІІ, видя преимущество врага, не решается начать осаду и отправляет гонца за подкреплением.
Тем временем Карацуп продолжает выслеживать паука.
Хитрость паука+Перемещение сознание: 2. Мастер-охотник: -1. Парню очень не везет и он из охотника превращается в добычу, угодив в одну из хитро расставленных ловушек.
Управление ветром: 1. Прочность паутины: 0. Следующие по пути охотника шаманы разжигают небольшой костёр и, манипулируя потоками ветра им удаётся сжечь необходимые участки паутины, чтоб бедняга-охотник не стал обедом. Карацуп освобождён.
Яд: 1 Здоровье паука: 1. Пауку не удаётся избавиться от отравления, однако, его интоксикация не усугубляется. Паук скрывается от охотника в неизвестном направлении.
Внимание фрикийского гонца: -1. Хитрость паука: 1.
"…Жаль, подмога не пришла. Подкрепленье не прислали. Что ж, обычные дела. Нашего гонца сожрали…" - из народной фрикийской песни.
Поиски храма+мудрость Леонида: 1, Скрытность Храма: -1
Допросив нескольких варваров Леонид II понимает, что храм Многоликого искать бессмысленно, ибо он будет уничтожен лишь тогда, когда будет убит последний бард. Армия Фрикийцев становится лагереми возле Крепости Баланса. Барды и варги укрываются внутри крепости. Леонид ІІ погибает от лихорадки, напоследок, завещая своим командирам кипятить воду и мыть руки перед едой. Его место занимает Леноид III, не менее мудрый, чем его отец и дед.
Как уничтоживший самое масштабное чудо другого божества, ДжоннСмитт восходит на Олимп.
В Ноиссии прошли дебаты. Результаты первого тура: Оратор Зла (15%), и Фракция времени (9%), представитель Прочих (18%), представитель фракции ремесленников (17%) и ставленник бардов (38%). Результаты второго тура:
Представитель прочих 47%, представитель ремесленников 20%, ставленник бардов 31%. 51% не набрал ни один кандидат. Проведен 3й тур: Барды 48%, представитель прочих фракций – 51%.
Представитель из народа становится Оратором Ноиссии.
Изменение населения (модификатор прироста населения изменён и равен спавну/обучению для всех, кроме варваров)
+3 Элпида 39 *** 6300 +150+100(омолодившиеся)+50 (перерожденные)=6550
-1 Фрикия 19 *** 4400 -50 =4350
+1 Аплистия 36 *** 5000 +100 = 5100
+0 Ноисия 54 *** 4300 +0+50 (излеченных)=4350
+4 Варвары 49 *** 1200 +400 =1600
Осколки Кроноса, всего использовано: 10.