на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на ВА Творение между Забвением и Хаосом

Какую игру Вы хотите ВА или ЗА?

ВА
80%  80%  [ 16 ]
ЗА
20%  20%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 20
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5970
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 16:23     Заголовок сообщения:

Наверное там закавыка в том чтобы придумать наиболее эпичное описание для единственного боя в этом цикле. А вообще коль писало всего 3 человека надо будет уже выкладывать финальное описание итогов по идее (судьбу Владык на мой взгляд + объявление кто выполнил победные условия.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8364
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 17:55     Заголовок сообщения:

единственного? мда. Интересно, что курили всю игру Хантер, Пилот и демоны... Выложи заодно все логи и ИС других измерений (лучше отдельным файлом)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5970
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 23:54     Заголовок сообщения:

в общем описание для боя как-то все не придумал а выложить обещал. Но думаю завтра это добью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 † Элитный Ассасин †

Свитков: 824
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 0:04     Заголовок сообщения:

Победные условия? Я их даже в глаза не видал)
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Бог-Громовержец *
Ветеран



Свитков: 2341
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 14:11     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Наверное там закавыка в том чтобы придумать наиболее эпичное описание для единственного боя в этом цикле. А вообще коль писало всего 3 человека надо будет уже выкладывать финальное описание итогов по идее (судьбу Владык на мой взгляд + объявление кто выполнил победные условия.)

Да, пора. КТТС, конечно, торопить не буду, но закончить сию игру надо. Она не была плоха (только слоупочество ГМ-а, но "все мы грешны") - просто я банально упустил все нити и суть происходящего втч и из-за ЕГЭ. Потому поглядим...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5970
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 15:12     Заголовок сообщения:

Ну я кстати сейчас добил все описания. И технически условия личной победы выполнены для всех оставшихся игроков кроме Сигурда (он же Хомяк и Джон Смит + в режиме НПС) так что да можно игру уже убрать из активных разве что прописать вероятное будущее Владык (здесь я не могу определится где лучше в ИС или дипломатии)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8364
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 15:14     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
разве что прописать вероятное будущее Владык (здесь я не могу определится где лучше в ИС или дипломатии)


в теме ИС напиши, последним постом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Бог-Громовержец *
Ветеран



Свитков: 2341
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 15:18     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Ну я кстати сейчас добил все описания. И технически условия личной победы выполнены для всех оставшихся игроков кроме Сигурда (он же Хомяк и Джон Смит + в режиме НПС) так что да можно игру уже убрать из активных разве что прописать вероятное будущее Владык (здесь я не могу определится где лучше в ИС или дипломатии)

В ИС, ИМХО, так удобней и наглядней.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8364
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 16:56     Заголовок сообщения:

Rolling Eyes вообще-то я больше и не планировал наращивать доход (собственно, неоткуда) - собирался уйти в развитие технологий. Да и Астрал удалось спасти лишь благодаря моему активному пинанию других Владык. Ну да уже неважно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Бог-Громовержец *
Ветеран



Свитков: 2341
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 17:10     Заголовок сообщения:

"Государство Порядка Ардагар как и прежде существует довольно лицемерно порой обходя собственные религиозные заветы или точнее способность действовать вопреки формальным критериям Добродетели для нужд дела тоже Добродетель для этих почитателей Огненного Света".
Гм. Как я уже заявлял... Всего-то на протяжении всей игры - "Империя превыше всего". Что есть благо для Империи - то и добродетель. И нигде я не заявлял о приверженности неким строгим нормам морали, а значит, не был и лицемером.
Позиция ттт ясна, но для меня это выглядит так, как если бы Империум обвиняли в ксенофобии и том, что он лицемерит, говоря о "взаимопомощи и сострадании" (мол, миры выжигает, то да се). Что немного неверно, так как Империум и в самом деле пытается продвигать взаимопомщь и сострадание... В рамках подчиненного Империуму человечества и не в ущерб выживанию (а выживание порой требует снести пару забитых хаосней и тиранидами как сельдьми в бочке планет чтобы выжили десятки и сотни планет, притом у меня в игре и близко такого не было).
Инквизиция Ардагарской Империи - это СБ, разведка, контрразведка в одном флаконе. А не классическая инквизиция в стиле "все что хаосня и нежить - под нож и на костер". О чем я тоже неоднократно заявлял.
Сотрудничество с нежитью Синитара было для меня выгодно? Да, было, из-за этого никто в полномасштабную войну против меня так и не пошел. Совместный выгодный захват осколков был? Был. Мои подданные от вампиров синитара пострадали? Нет. Бандиты, чья вина однозначно доказана (а я отдавал отдельный приказ, что методом скармливания вампирам казнить лишь самых отъявленных преступников) жизни и звания "подданного" явно не заслуживают.
В общем окончание подтвердило все мои ощущения от последних месяцев игры. Но ГМ-у все равно спасибо - даже если игра не принесла особого удовольствия кому-то из игроков, во-первых, она все-таки проведена, во-вторых, проведена до конца, за что ГМ-у спасибо.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8364
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 18:02     Заголовок сообщения:

По игре в целом

Понравилось:

1. Разнообразие
Очень много всяческих рас, осколков, ресурсов, технологий (причем с открывающимися новыми возможностями по мере роста), спецсвойств

2. Оформление
Занесение описаний в ИС со всеми подробностями. И цветовая раскраска, да)

3. Идея множественных параллельных миров

4. Скорость обработки первой половины ВА
Ренвер негодует...

Не понравилось:

1. Система защиты
Серьезно, ну зачем было брать уже явно показавшую себя несостоятельной механику силы Владыки из ВА 7? Она не только резко отбивает всякое желание пвпшить (что в свою очередь ведет к более вялому течению игры и ограничению контактов игроков стычками на нейтральных осколках), но и усиливает разрыв между отсталыми и передовыми Владыками

2. Воплощение концепции параллельных миров
Слишком много измерений, слишком мало челленджа, слишком много выгоды (никто там не тронет, никаких проблем, даже вредные циклы, вроде, не влияют) от отсиживания в персональном мирке. В результате при первой удобной возможности половина и без того немногочисленных игроков разбежалась по песочницам (а у Варлорда такая вообще сразу была) и игра превратилась в болото благодаря пп.1 и 2

3. Баланс
Точнее, его полное отсутствие. Ассимиляция? Персональное карманное измерение со старта? Толпы супервитязей? Завоеватели (+1 к силе владыки, т.е. почти как +8 э на халяву за каждый захваченный осколок... со старта, да. А позднее еще и бесплатно двойная атака - другим только на это приходилось изрядно тратиться)? Экспертная артефакторика, ополовинивающая цены на артефакты? Некростражи (в лейте еще хуже Завоевателей)? Инквизиция с технологиями "4 в 1" и доходом 12 к 3 ходу? Реакторы и душекамни, позволившие накопить 125 дохода? Кузни Хантера, реально дающие почти такой же доход? И это лишь из того, что известно мне... Я бы половину всего этого забанил, а оставшуюся половину урезал. Другая крайность - полный лузер Сигурд (что странно с его-то навыками и продуть почти все бои), неоправданно дорогие наемники, бестолковые ресурсы (не все, но как минимум треть)

4. Описания боев
Слишком уж лаконичные и сухие, на мой вкус. В основном "пришли-убили-ушли" (недаром Восьмой так негодовал на осколке с титанами)

5. Скорость обработки второй половины ВА
Ренвер принимает в свои ряды нового адепта...


В целом - спасибо за проделанный труд и... без обид, ттт, но мне кажется, тебе лучше в будущем ограничиться ведением ЗА (и ЕА). Тем более ты сам признавал, что ВА тебе не по душе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5970
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 18:49     Заголовок сообщения:

Если что описание Владык это мое персональное впечатление от того как игрок оного описывал + то что творилось в ходе самой игры.

Параллельные измерения не я придумал, у Эрик в За 20 они тоже как минимуму были, хотя там это игралось как возможность пару ходов по собирать ништяки для себя. А я попытался их играть полноценно пусть и да не очень сбалансированно получилось.

В общем-то я и начал эту Ва исключительно из-за обещания это сделать, а так всегда предпочитал За и ЕА(не забыть бы опрос для сетинга для оной провести).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8364
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 20:00     Заголовок сообщения:

Если кому интересно - полный отчет о мире, артефактах и героях, которыми я играл: http://rgho.st/7rS6lVkPG
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 † Элитный Ассасин †

Свитков: 824
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 20:08     Заголовок сообщения:

Протестую против концовки относительно моего мира.
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5970
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 20:18     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Протестую против концовки относительно моего мира.


Ты же сам себя перевел в режим НПС так что отдать команду нейтрализовать влияние от Восьмого не мог, а его логический финал такой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран



Свитков: 1490
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 22:09     Заголовок сообщения:

На самом деле довольно неплохой для тебя исход, ведь гном под моим руководством сможет побеждать. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 † Элитный Ассасин †

Свитков: 824
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 22:56     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
JohnSmith писал(а):
Протестую против концовки относительно моего мира.


Ты же сам себя перевел в режим НПС так что отдать команду нейтрализовать влияние от Восьмого не мог, а его логический финал такой.

Поктум нейтрализую. Напиши, что в итоге Сигурд бежал и погрузился в полное одиночество в мире своего владыки.
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5970
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 17:39     Заголовок сообщения:

Добавил текста в концовке Сигурд сделав её не такой однозначной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 20:01     Заголовок сообщения:

Спасибо за игру, Ттт и игрокам.
Порадовала достаточно чёткая и при этом разнообразная система комбинирования навыков, технологий и предметов для достижения нужного эффекта. На мой взгляд, это направление имеет смысл развивать, как Ттт, так и другим мастерам. Также, порадовало, что войска выражались не только в энергии, но и в количестве воинов (думаю, имело смысл выложить какую-то базовую таблицу для всеобщего обозрения, ну да ладно).
По поводу "не понравилось" ничего нового не скажу - боёвка была, скажем так, странной и непредсказуемой, как и "околобоёвочные" моменты типа скрытного проникновения.
Смешанные (но скорее отрицательные) чувства насчёт нескольких параллельных планов. С одной стороны, они сделали игру довольно... тематичной, что ли, как в общем, так и для некоторых владык; с другой, они сделали игру "аутичной" - зачем как-то взаимодействовать с другими, если места всем хватит, а для тебя есть ещё и специальное местечко? В общем, слишком много места для игроков, и слишком большие препятствия для войны (на чужой план ещё залезть надо) - плохо. К этому же относится система защиты мира - силы Владык. И вынужденное торчание на своём плане после того, как стал его лордом...
И просто комментарий. Как большой любитель всяческих метаморфов, я пришёл к мнению - их не следует вводить в ВА. Поскольку либо их невозможно сбалансировать так, чтобы получить устойчивое равновесие между игроками, либо они порезаны так, что теряют свой основной смысл - практически полную скрытность.

P.S. Думал написать эпилог про сирона и теневых демонов, ну да пусть останется как есть. Слишком многие планы воплотить в жизнь не успел или не удалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8364
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 16:44     Заголовок сообщения:

Забыл тогда поделиться - если кому еще интересно: то, что у ттт сохранилось по особенностям миров и ходам игроков

http://rgho.st/8TbDpS9XD

http://rgho.st/6dZGcNVMR
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index