на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Олимп

   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:26     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Daardus писал(а):

Вайс писал(а):
Создаю чудо - фей Валеронского леса на Элпиде
Маленькие создания в основном женского пола, но бывают редко и мужского, самые крупные из них выглядят примерно как ребенок 8-11 лет. Кроме заостренных ушей, зеленой остроконечной шапочки и полуоткровенного наряда не отличаются от жителей Элпида внешне, зато владеют сильной магией земли. Валеронские феи посещают те сады где недавно кто то занимался любовью и помогают этим садам с помощью магии. Урожай винограда очень богатый, а вкус по настоящему изысканный, овощи растут на удивление быстро и хорошо, а вредители и пропадают. Валеронские феи живут во дворце удовольствий и подчиняются повелителю.
Валероснкие феи (магия земли 3э)
Глас верующим - Война это плохо, война это зло, многие погибнуть из за глупости правителей, но мы лучше, соберите кто сколько может еду, теплую одежду, продукты обихода, погрузите на корабль и отправьте во Фракию и Аплистию, раздайте все беднякам и голодающим, если найдете сирот которые вынуждены побираться из за войны, не проходите мимо, а возьмите их с собой на Элпиду и во дворце удовольствий им выделим кровь, еду и новый дом.
Устанавливаю догму - теперь Вайс дух новой жизни, удовольствий, домашнего очага, и защиты в трудную минуту

Валеронские феи (магия земли 3) созданы.
Магия земли: 1 Феи ухаживают за садами, Элпида получает модификатор урожайность 1.
Влияние на Элпиду +40.





Где магия земли 3?

1 - это удача от действий фей (с магией земли 3) - дающая модификатор городу - урожайность +1.
И как оценивание траты 3 энергии в с/х - это выглядит справедливо. Но если эти агрономы внезапно окажутся боевыми магами - то либо дикий кубик, либо дикий дисбаланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:29     Заголовок сообщения:

Я вообще слабо представляю, как защита от магии может спасти от цунами, даже от магического.
В ДнД сопротивление магии не спасает от землетрясения, не то что от цунами.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:29     Заголовок сообщения:

Убедительно прошу грамотно цитировать.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:30     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Тогда от цунами не спасает защита от магии потому что цунами будет не магия, создать мага с одним заклинанием не очень продуктивно

Расскажи это моим варгам - не способным управлять мышью после перенесение своего сознание в нее и вынужденных потратить еще 2 энергии на ее контроль (могучая мышь. это вам не комету в город послать) и после этого напоровшихся на паука, поработившего сознания нескольких варгов )))).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:32     Заголовок сообщения:

ты тратил 1э
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:33     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
ты тратил 1э

тратил 1э, а потратилось 3э...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Варги (подчинение слабых 1, перемещение своего сознания 2) появились среди варваров.
Перемещение сознание: -1. Несколько варгов наткнулись в предгорьях Фрикийской гряды на гигантского паука и, в результате роковой ошибки потеряли своё сознание в его разуме. Их сознания слились в одно паучье. Интеллект паука стал сравним с интеллектом нескольких Варгов. Паук обрёл способность вселять своё сознание в тела более слабых существ. Потерявшие сознание враги у него в ментальном рабстве.
Идея зла: 2
Идея зла, как доминирующая идея в регионе наложила свой отпечаток на Паука.
Гигантский Паук (Хитрость 2, подчинение слабых 2, перемещение своего сознания 2, крепкая паутина 1, яд 1, Варги, злой, нейтральный монстр) создан.
Влияние на варваров + 25.
Красноречие бардов: 1.
После песенок бардов намечается большая драка! Новый вождь варваров, пришедший ко власти благодаря своей хитрости и коварству, готовит набег на фрикийскую гряду, отправляя туда всех своих возможных конкурентов!



учитывая что варваров всего 900 и несколько варваров стали варгами не видны их потери.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:38     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):

1 - это удача от действий фей (с магией земли 3) - дающая модификатор городу - урожайность +1.
И как оценивание траты 3 энергии в с/х - это выглядит справедливо. Но если эти агрономы внезапно окажутся боевыми магами - то либо дикий кубик, либо дикий дисбаланс.



Феи кидают 3 куба д10 на навык магии земли.
Выпало 2, 5 и 8. Успех - это 6 и выше. Итого Магия земли: 1 успех.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:40     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Цитата:
Варги (подчинение слабых 1, перемещение своего сознания 2) появились среди варваров.
Перемещение сознание: -1. Несколько варгов наткнулись в предгорьях Фрикийской гряды на гигантского паука и, в результате роковой ошибки потеряли своё сознание в его разуме. Их сознания слились в одно паучье. Интеллект паука стал сравним с интеллектом нескольких Варгов. Паук обрёл способность вселять своё сознание в тела более слабых существ. Потерявшие сознание враги у него в ментальном рабстве.
Идея зла: 2
Идея зла, как доминирующая идея в регионе наложила свой отпечаток на Паука.
Гигантский Паук (Хитрость 2, подчинение слабых 2, перемещение своего сознания 2, крепкая паутина 1, яд 1, Варги, злой, нейтральный монстр) создан.
Влияние на варваров + 25.
Красноречие бардов: 1.
После песенок бардов намечается большая драка! Новый вождь варваров, пришедший ко власти благодаря своей хитрости и коварству, готовит набег на фрикийскую гряду, отправляя туда всех своих возможных конкурентов!



учитывая что варваров всего 900 и несколько варваров стали варгами не видны их потери.

Варги мои создания. Или у тебя живые корабли делаются из тел жителей - походу идее зла у варваров еще есть куда расти, но пока мои создания образуются не из варваров. Несколько варгов это явно меньше 10, так что можно сказать что нескольких варгов увел паук, но они живы. Так что формально все 100 моих созданий еще бродят по земле (а то что я не контролирую своих созданий указывает, что контроль разума варгов может воздействовать на создания других божеств - я сам в шоке Smile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:42     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
kim.tnt писал(а):

1 - это удача от действий фей (с магией земли 3) - дающая модификатор городу - урожайность +1.
И как оценивание траты 3 энергии в с/х - это выглядит справедливо. Но если эти агрономы внезапно окажутся боевыми магами - то либо дикий кубик, либо дикий дисбаланс.



Феи кидают 3 куба д10 на навык магии земли.
Выпало 2, 5 и 8. Успех - это 6 и выше. Итого Магия земли: 1 успех.

Ну да, один успех дал городу урожайность 1.
А у варгов одна не удача, дала появление паука.
Я уже начинаю понимать механику игры ).
Это не меняет их параметры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:46     Заголовок сообщения:

Ты тратил на варгов энергию на спаун? Нет, я же тратил
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:47     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Ты тратил на варгов энергию на спаун? Нет, я же тратил

В этой теме это уже обсуждалось. Спаун дает ежеходный прирост. Если на него не тратиться, то будет создано разовое количество (вроде 100). Существующее до своего истребления.
В частности барды каждый ход с какой-то вероятностью увеличивают свое количество, а варги нет.
Upd: кстати говоря как и феи, количество которых не растет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 22:24     Заголовок сообщения:

Можно ли изменять свойства уже существующих чудес? например хочу дать Древу свойство регенерация.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 22:25     Заголовок сообщения:

Да. Добавлять в том числе тоже можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 7:22     Заголовок сообщения:

Я под впечатлением простыни от ГМ, страшно подумать во что это выльется к 10-му ходу. В связи с этим хочу уточнить:
1) какие у нас ограничения на количество созданий, способных получать наши прямые приказы?
Может быть стоит их количество ограничить (особенно в свете генерации некоторыми уже по 3 новых вида за ход) и сразу определять для некоторых только автоматические ходы: мол создаю стражу города, поддерживающую порядок и защищающюю его, без прямого управления.
2) И какое количество тайных приказов своим созданиям можно дать за один ход?
2.1 какое количество тайных приказов - одному созданию?
2.2 какое общее количество тайных приказов от одного божества не будет приводить к штрафам?

Upd:
И мне кажется было бы жутко и весело, если появляющиеся монстры обладали бы несколькими сюрпризами - умениями прописанными где-то у гм, но неизвестными до их применения игрокам. Интересна ситуация, когда такой монстр жрет твою паству (а еще лучше паству нескольких богов), а они подначивают друг друга сделать с ним что-нибудь или наоборот рискуют ради славы и дивной шкурки. Только все же не плохо бы указывать хотя бы количество этих самых скрытых параметров - а то совсем страшно будет Smile.

Последний раз редактировалось: kim.tnt (Пн Июн 26, 2017 7:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 7:28     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Я под впечатлением простыни от ГМ, страшно подумать во что это выльется к 10-му ходу. В связи с этим хочу уточнить:
1) какие у нас ограничения на количество созданий, способных получать наши прямые приказы?
Может быть стоит их количество ограничить (особенно в свете генерации некоторыми уже по 3 новых вида за ход) и сразу определять для некоторых только автоматические ходы: мол создаю стражу города, поддерживающую порядок и защищающюю его, без прямого управления.
2) И какое количество тайных приказов своим созданиям можно дать за один ход?
2.1 какое количество тайных приказов - одному созданию?
2.2 какое общее количество тайных приказов от одного божества не будет приводить к штрафам?


Я сам офигеваю, когда думаю о 10м ходе)
Пока что ограничения - 1 новое чудо в ход и 1 приказ для каждого вашего создания.
Возможно, потом введу ограничения на кол-во приказов)
Я могу не писать результаты бросков, тогда будет меньше)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 7:30     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
kim.tnt писал(а):
Я под впечатлением простыни от ГМ, страшно подумать во что это выльется к 10-му ходу. В связи с этим хочу уточнить:
1) какие у нас ограничения на количество созданий, способных получать наши прямые приказы?
Может быть стоит их количество ограничить (особенно в свете генерации некоторыми уже по 3 новых вида за ход) и сразу определять для некоторых только автоматические ходы: мол создаю стражу города, поддерживающую порядок и защищающюю его, без прямого управления.
2) И какое количество тайных приказов своим созданиям можно дать за один ход?
2.1 какое количество тайных приказов - одному созданию?
2.2 какое общее количество тайных приказов от одного божества не будет приводить к штрафам?


Я сам офигеваю, когда думаю о 10м ходе)
Пока что ограничения - 1 новое чудо в ход и 1 приказ для каждого вашего создания.
Возможно, потом введу ограничения на кол-во приказов)
Я могу не писать результаты бросков, тогда будет меньше)

я там дописал про монстров. Мне результаты бросков душу греют (нравится видеть), описание боя без них будет условным, с ними имхо выглядит лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 9:10     Заголовок сообщения:

С магией я бы решил ситуацю так: качать магию в общем нельзя. На каждый закл Э тратится отдельно.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 18:40     Заголовок сообщения:

Значит в заявке Вайса должна отдельно выделяться энергия на заклинания ловли рыбы и отдельно - на изменение уровня воды в море.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 18:41     Заголовок сообщения:

Ну да. Как я отдельно выделил на заглядывания во время и на влияния на его скорость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index