на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Олимп. ИС.

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 8:25     Заголовок сообщения: Олимп. ИС.

Дэдлайн Пн 19.06.17 в 22.00
Ход 1
Игроки осознают себя божествами и находят по Осколку Кроноса (5)
Среди смертных появляются жрецы, напоминающие им о существовании бессмертных богов.
Смертные весьма удивлены и совершают массовые жертвоприношения. В конце хода каждый игрок получит 3э.
Каждый игрок может выбрать 1 город. Его влияние там возрастет на 100%.



Вайс
Энергия: 0
Мощь: 0
Влияние: 0 0 0 0
Паства: 0
Доход энергии: 0
Предметы: Осколок Кроноса (5)

Варлорд
Энергия: 0
Мощь: 0
Влияние: 0 0 0 0
Паства: 0
Доход энергии: 0
Предметы: Осколок Кроноса (5)

JohnSmith
Энергия: 0
Мощь: 0
Влияние: 0 0 0 0
Паства : 0
Доход энергии: 0
Предметы: Осколок Кроноса (5)

Bellwyvern
Энергия: 0
Мощь: 0
Влияние: 0 0 0 0
Паства: 0
Доход энергии: 0
Предметы: Осколок Кроноса (5)

Cthulhu_55
Энергия: 0
Мощь: 0
Влияние: 0 0 0 0
Паства: 0
Доход энергии: 0
Предметы: Осколок Кроноса (5)

fatum
Энергия: 0
Мощь: 0
Влияние: 0 0 0 0
Паства: 0
Доход энергии: 0
Предметы: Осколок Кроноса (5)

renver
Энергия: 0
Мощь: 0
Влияние: 0 0 0 0
Паства: 0
Доход энергии: 0
Предметы: Осколок Кроноса (5)

kim.tnt
Энергия: 0
Мощь: 0
Влияние: 0 0 0 0
Паства: 0
Доход энергии: 0
Предметы: Осколок Кроноса (5)


0. Олимп. Закрыт.
Варварские земли
1. Земли варваров.
Регион Ноиссия
2. Северная гряда.
3. Северная долина.
4. Город Ноиссия.
Регион Элпида
5. Синее море.
6. Город Элпида.
7. Море ветров
8. Море бурь
9. Южные пустоши.
Регион Фрикия
10. Фрикийская гряда
11. Пойма Леи.
12. Река Лея
13. Берег Восхода
14. Город Фрикия
Регион Аплистия
15. Берег костей
16. Город Аплистия
17. Восточный берег
18. Море отчаяния.


Набожность Население
Элпида 20 5000
Фрикия 15 6000
Аплистия 17 6500
Ноисия 15 4500
Варвары 30 500

Осколок Кроноса. Никто не помнит, когда и откуда взялись осколки Кроноса. Достоверно известно, что при их использовании божество может получить 5э, которые сможет использовать на этом же ходу. Поговаривают кое-что о побочных эффектах, но это всё непроверенные слухи и сплетни завистников!

Последний раз редактировалось: Daardus (Вт Июн 20, 2017 22:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 17:09     Заголовок сообщения:

Выбираю город Ноиссия для увеличения моего влияния там.

Использую осколок Кроноса.

Создаю за 5 э Идею Зла. Идея Зла является идеей - соответственно она не материальный объект. Она определяет в мыслях людей понятие зла, и гасит эмоциональные выплески при совершении людьми злодеяний, преобразуя их в энергию и позволяя человеку смириться с совершением им злодеяния (соответственно чем больше в мире будет зла, тем больше энергии я получу, и одновременно погашение эмоциональной отдачи позволит людям чаще и легче совершать злодеяния).
Свойства - идея (2 э), преобразование эмоций (3 э)

Также устанавливаю законы своей религии - она схожа с авраамическими, выставляет меня в виде единого и абсолютно совершенного Бога, отрицая божественность других богов, диктует превоходство духа над телом, высшую роль человечества, устанавливает идею непогрешимости Церкви, также (что немаловажно) присутствует учение о мессии.


Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вс Июн 18, 2017 19:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 17:26     Заголовок сообщения:

Выбираю город Элпида для увеличения моего влияния там.

Использую осколок Кроноса.

Создаю дворец наслаждений, где верующие в меня будут получать усиленное удовольствие от занятий любовью и там же будет создан некий "повелитель" который будет награждать наиболее развратные пары тем, что будет даровать им снижение старости(отнимает колличество прожитых лет и делает снова молодыми) кого награждать решает по уровню развратности

3 усиление удовольствий 2 молодость



_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Пн Июн 19, 2017 22:11), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 18:15     Заголовок сообщения:

использую осколок кроноса

создаю за 5э во фрикийской гряде стоила пегасов - крупных крылатых лошадей, пасущихся на горных и холмистых склонах. Могут быть приручены людьми и использоваться в качестве крылатого транспорта и в бою.
Итого: стоила пегасов (спавн пегасов 2, крылатость пегасов 2, приручаемость пегасов 1)

выбираю город Фрикия для увеличения влияния, глас жителям искать молодых пегасов и приручать их.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 13:11     Заголовок сообщения:

Выбираю город Аплистия.

Догматы веры в меня - веселье, богатство, власть, военный успех.
Если ты энергичен, весел и успешен и горд собой, ты молодец.

Дарю осколок Кроноса Аплистйцам.

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 13:40     Заголовок сообщения:


Использую осколок кроноса (итого у меня 5э).

Увеличиваю свое влияние среди варваров.

Где-то в землях варваров появляется тайный (трачу 1 энергию) храм Многоликого, одна из ипостасей которого известна варварам в качестве барда. Местоположение храма известно только уверовавшим в меня бардам и в нем же они проходят обучение. Вероятно в связи с удаленностью храма, ученики бардов, впервые отправляющиеся в храм, довольно часто не выживают. Прошедшие обучение барды получают преимущества:
- красноречие +2 (трачу 2 энергии)
кроме более приятного застолья, традиционно песни бардов вдохновляют свой народ на битвы, хотя лично в бою участия не принимают.
- музыкальные навыки +1 (трачу 1 энергию)
в суровом мире варваров - не является чем-то серьезным, но конечно увеличивает влияние красноречия, а ритмы барабанов перекрывают шум любого боя.
- знахарство +1 (трачу 1 энергию)
некоторые приписывают ярость варваров в бою, не душевным огнем, разжигаемым песнями бардов, а некой настойкой, якобы изготовляемой ими же. Что ж возможно в этом есть зерно истинны, барды без сомнения знают неведанные прочим людям травы и их свойства и если варвары имеют хоть какое-то понятие о медицине - то благодаря им.

Эти знания поднимают престиж бардов, и по возможности каждая группа варваров предпочитает заполучить своего барда (возможно другие народы станут их называть шаманами) - либо приглашая уже прославленных, либо посылая учеников к ним.

Первые барды, прошедшие обучение, провозглашают божественное чудо: многоликий (я) - создает не просто быстрых как ветер скакунов, а в прямом смысле летающих коней (пегасов). Достойнейшие могут раздобыть их на фрикийской гряде. Предположительно лучшие наездники мира оценят пегасов по достоинству (не удивлюсь, если в предгорьях Фрикии скопятся большинство варварских племен Wink). И посмотрим сколько из них все еще будет сомневаться в моем существовании при виде пегасов )).

Upd: если для обучения бардов требуется тратить энергию, то жертвую на это один балл красноречия. Если барды способны передавать свои навыки в храме, без затрат энергии, то преимущества бардов остаются прежними.


Последний раз редактировалось: kim.tnt (Пн Июн 19, 2017 14:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 20:36     Заголовок сообщения:

Выбираю город Фрикию для увеличения своего влияния.
Использую осколок Кроноса.
Являюсь жителям Фрикии как суровый бог, апологет принципа "выживают самые лучшие", воин, кузнец и колдун.
Создаю в горах, окружающих Фрикию (Фрикийская гряла, и хребет, отделяющий Фрикию от Алистии), месторождения мифрила - металла, изделия из которого обладают необычайной лёгкостью, прочностью и защищают от магии.
Создание месторождений - 2э, лёгкость 1э, прочность 1э, защита от магии 1э.
Глас к жителям - добывайте мифрил и куйте из него оружие и доспехи.

Также предупреждаю главнокомандующего и старейшин о том, что на пегасов будет претендовать орда варваров с севера при поддержке скальдов - мастеров магии песен, ведомая сюда Хитрым Богом. Не худо бы остудить их пыл.

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 15:24     Заголовок сообщения:

Использую осколок Кроноса

выбираю город Ноиссия для своего влияния
наделяю местных ремесленников, кузнецов скульпторов и прочих людей творящих искусству создавать конструктов в форме соответствующей их занятию.
2 э наделение способностью создания конструктов 1 прочность 1 эффективность работы 1 э способность предмета действовать самостоятельно

устанавливаю догматы веры
основой веры является стремление к совершенству. как самого верующего так и его творений, Бог считается учителем требующим почтения и уважения от своих учеников уча взамен великим искусствам. при этом ограничений на сферу в которой человек совершенствуется так же как и способы достижения этого совершенства не имеют ограничений

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 17:54     Заголовок сообщения:

Пока не расходую Осколок Кроноса.

Выбираю город Элпида для увеличения моего влияния там.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 18:15     Заголовок сообщения:

Использую осколок кроноса.
Выбираю Город Ноиссия для увеличения влияния.
Являюсь жителям Ноиссии как бог времени и предсказаний. Который любит когда временной континуум идет без нарушений.
Создаю в нем храм времени(1 энергия). Где мои мои последователи смогут познавать искусство влиять на время.
Монахи, познавшие таинство времени становятся способными предсказывать будущие(2 энергии) и влиять на скорость времени в локальной области(2 энергии)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 1:09     Заголовок сообщения:

Выбираю варваров для увеличения влияния
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 22:43     Заголовок сообщения:

Ктулху писал(а):
Выбираю город Ноиссия для увеличения моего влияния там.

Использую осколок Кроноса.

Создаю за 5 э Идею Зла. Идея Зла является идеей - соответственно она не материальный объект. Она определяет в мыслях людей понятие зла, и гасит эмоциональные выплески при совершении людьми злодеяний, преобразуя их в энергию и позволяя человеку смириться с совершением им злодеяния (соответственно чем больше в мире будет зла, тем больше энергии я получу, и одновременно погашение эмоциональной отдачи позволит людям чаще и легче совершать злодеяния).
Свойства - идея (2 э), преобразование эмоций (3 э)
Также устанавливаю законы своей религии - она схожа с авраамическими, выставляет меня в виде единого и абсолютно совершенного Бога, отрицая божественность других богов, диктует превоходство духа над телом, высшую роль человечества, устанавливает идею непогрешимости Церкви, также (что немаловажно) присутствует учение о мессии.


Боги у всех разные. Кто-то поклоняется идолам, кто-то стеклянному богу, кто-то женщинам, искусству, науке. А кто-то идее. Доктрина зла не была нова для этого мира, однако, впервые она обозначилась как идея, способная зажигать сердца и волновать умы.
Идея Зла (идея 2, преобразование эмоций 3) была создана.
Учение создано. В хрониках Ноиссии появились упоминания о монотеизме. Записано несколько пророчеств о приходе мессии, они весьма туманны.

2:0+1. Идея подверглась резкой критике в Элпиде. Влияние Ктулху в Элпиде -25.
-2:-1+1. В Ноиссии проведены крупные философские дебаты, посвященные тематике выбора между добром и злом. Философы, поддерживающие идею зла выступали крайне нелепо. Но когда за выступление принялись поддерживающие добро и благодетель, их стыдно было слушать. Опозорились самые светлые головы и самые ученые мужи. Их доводы были ещё более нелепыми, смешными и нелогичными. К тому же, посчитали, что зло, зачастую, выгоднее. Идею сочли полезной и практически применимой. Влияние Ктулху в Ноиссии +20
2:2+0 Во Фрикии был поднят вопрос, должен ли воин в бою быть полон ярости и ненависти к врагу, или же стоит сохранять холодный ум. Несклонные к длительным рассуждениям фрикийцы решили проверить это in praxi и объявили войну Аплистии. (+1э)
-1:0+1 Аплистианцам понравилась новая идея. Знать строит интриги, горожане доносят друг на друга, нищие активно идут на преступления, чтоб выжить. Влияние Ктулху в Аплистии +20.
1:1+0 Простоватые варвары идею не поняли. А те, что поняли, быстро смекнули, что следуя ей, шансы выжить у них сокращаются. Впрочем, излишней добротой они тоже не страдают.
Зло вершится, эмоции перерабатываются. Доход энергии начнётся со следующего хода.

Влияние Ктулху на Ноиссию +100.
Первый свершивший ход Ктулху получает Древний ключ 3 … Странная штука… Можно повернуть в одну сторону, а можно в другую. Главное, сделать правильный выбор. После 3х оборотов исчезнет.


Вайс писал(а):
Выбираю город Элпида для увеличения моего влияния там.

Использую осколок Кроноса.

Создаю дворец наслаждений, где верующие в меня будут получать усиленное удовольствие от занятий любовью и там же будет создан некий "повелитель" который будет награждать наиболее развратные пары тем, что будет даровать им снижение старости(отнимает колличество прожитых лет и делает снова молодыми) кого награждать решает по уровню развратности

3 усиление удовольствий 2 молодость

Влияние вайса на Элпиду +100
Дворец наслаждений (Хозяин – усиление удовольствий 3, возвращение молодости 2).
1:0 Поначалу Совет Девяти относился к Хозяину дворца с неким недоверием, вдруг тот захочет отобрать у них власть. Со временем любопытство и интерес вместе с желанием берет своё. Хозяина проверяют на мужские качества.
0:1 Кое-как он всё-таки справляется с проверками и советницы начинают пользоваться его обществом.
1:0 Пожилые жители не особо рвутся проверить и пока что влияние дворца на естественную убыль населения не слишком велико.
1 Рождаемость в Элпиде повысилась.
Влияние вайса на Элпиду +25.

Осирис писал(а):
использую осколок кроноса
создаю за 5э во фрикийской гряде стоила пегасов - крупных крылатых лошадей, пасущихся на горных и холмистых склонах. Могут быть приручены людьми и использоваться в качестве крылатого транспорта и в бою.
Итого: стоила пегасов (спавн пегасов 2, крылатость пегасов 2, приручаемость пегасов 1)

выбираю город Фрикия для увеличения влияния, глас жителям искать молодых пегасов и приручать их.

Влияние Осириса на Фрикию +100.

Стойла пегасов (спавн пегасов 2, крылатые 2, приручаемость пегасов 1)

Приручаемость 2
Жители Фрикии благодаря дисциплине и выдержке отлично ладят с пегасами.

Спавн 0
Однако, для масштабного использования их в военных целях, популяции пегасов пока что недостаточно, свои пегасы только у командиров.
Влияние Осириса на Фрикию +40.

фатум писал(а):
Выбираю город Аплистия.

Догматы веры в меня - веселье, богатство, власть, военный успех.
Если ты энергичен, весел и успешен и горд собой, ты молодец.

Дарю осколок Кроноса Аплистйцам.


Догматы установлены.
1:2 Аплистийцы удивлены такому подарку и ожидают подвох. Однако, через некоторое время, один из местных аристократов устанавливает его в парке своего особняка и возводит там статую титана, который держит в руках осколок, имя титану Фатум. Вокруг титана - изваяния роскоши, изобилия, оружия, а так же скульптуры обнажённых дев.
Титан фатум (статуя 2, осколок Кроноса) создан.

3 Влияние фатума на Аплистию +30
Влияние фатума на Аплистию +100.

Ким.тнт писал(а):
Использую осколок кроноса (итого у меня 5э).

Увеличиваю свое влияние среди варваров.

Где-то в землях варваров появляется тайный (трачу 1 энергию) храм Многоликого, одна из ипостасей которого известна варварам в качестве барда. Местоположение храма известно только уверовавшим в меня бардам и в нем же они проходят обучение. Вероятно в связи с удаленностью храма, ученики бардов, впервые отправляющиеся в храм, довольно часто не выживают. Прошедшие обучение барды получают преимущества:
- красноречие +2 (трачу 2 энергии)
кроме более приятного застолья, традиционно песни бардов вдохновляют свой народ на битвы, хотя лично в бою участия не принимают.
- музыкальные навыки +1 (трачу 1 энергию)
в суровом мире варваров - не является чем-то серьезным, но конечно увеличивает влияние красноречия, а ритмы барабанов перекрывают шум любого боя.
- знахарство +1 (трачу 1 энергию)
некоторые приписывают ярость варваров в бою, не душевным огнем, разжигаемым песнями бардов, а некой настойкой, якобы изготовляемой ими же. Что ж возможно в этом есть зерно истинны, барды без сомнения знают неведанные прочим людям травы и их свойства и если варвары имеют хоть какое-то понятие о медицине - то благодаря им.

Эти знания поднимают престиж бардов, и по возможности каждая группа варваров предпочитает заполучить своего барда (возможно другие народы станут их называть шаманами) - либо приглашая уже прославленных, либо посылая учеников к ним.

Первые барды, прошедшие обучение, провозглашают божественное чудо: многоликий (я) - создает не просто быстрых как ветер скакунов, а в прямом смысле летающих коней (пегасов). Достойнейшие могут раздобыть их на фрикийской гряде. Предположительно лучшие наездники мира оценят пегасов по достоинству (не удивлюсь, если в предгорьях Фрикии скопятся большинство варварских племен Wink). И посмотрим сколько из них все еще будет сомневаться в моем существовании при виде пегасов )).

Upd: если для обучения бардов требуется тратить энергию, то жертвую на это один балл красноречия. Если барды способны передавать свои навыки в храме, без затрат энергии, то преимущества бардов остаются прежними.


Храм Многоликого (скрыт 1, обучение бардов 1, красноречие бардов 1, знахарство бардов 1, музыкальные навыки бардов 1) создан.
1 Обучение весьма сложно даётся варварам, не все из них выживают после дегустации своих собственных зелий, однако, несмотря на это, пять десятков неофитов успешно прошли обучение и приобщились к тайному храму.
1 Барды облегчают нелегкую жизнь варваров своими знаниями.
Влияние кима на варваров +35.
1 Когда от их зелий отравилось несколько человек, благодаря хорошо подвешенным языкам, удалось убедить местных, что это происки злых богов.
Влияние всех, кроме Кима на варваров -10.
1.1. Несколько десятков незадачливых варваров отправилось на поиски летающих коней, где встретили организованный гарнизон фрикийцев.
2:1 Варвары пленены и отправлены в на выработку мифрила в качестве рабов.
2, 3, -1, 1, 4 Один из варваров подговорил товарищей и рабов к бунту на выработке и, пользуясь неразберихой, смог сбежать из плена, и ... при попытке оседлать пегаса и улететь его настигает фрикийская стрела. Жаль. Хороший мог бы получиться вождь. Большая часть варваров усмирена и принуждена к работе. Нескольким удалось бежать скрыться в горах.

Влияние кима на варваров +100.


Виверн писал(а):
Выбираю город Фрикию для увеличения своего влияния.
Использую осколок Кроноса.
Являюсь жителям Фрикии как суровый бог, апологет принципа "выживают самые лучшие", воин, кузнец и колдун.
Создаю в горах, окружающих Фрикию (Фрикийская гряла, и хребет, отделяющий Фрикию от Алистии), месторождения мифрила - металла, изделия из которого обладают необычайной лёгкостью, прочностью и защищают от магии.
Создание месторождений - 2э, лёгкость 1э, прочность 1э, защита от магии 1э.
Глас к жителям - добывайте мифрил и куйте из него оружие и доспехи.

Также предупреждаю главнокомандующего и старейшин о том, что на пегасов будет претендовать орда варваров с севера при поддержке скальдов - мастеров магии песен, ведомая сюда Хитрым Богом. Не худо бы остудить их пыл.

Влияние Виверна на Фрикию +100
Месторождение мифрила (богатая жила 2, легкость 1, прочность 1, защита от магии 1) создано.
0, 0 Обнаружив новый метал, главнокомандующий Фрикией приказал найти рудокопов, которые смогут его добыть и мастеров, которые смогут его обработать, однако, и с теми и другими возникли трудности. Прочность металла исключает его обработку и добычу традиционными способами. Поиски способа обработки металла продолжаются.
1 Влияние Виверна на Фрикию +10.
2:1 Фрикийцы были во время предупреждены о готовящемся нападении варваров.
Влияние Виверна на Фрикию +10.

Ренвер писал(а):

Использую осколок Кроноса

выбираю город Ноиссия для своего влияния
наделяю местных ремесленников, кузнецов скульпторов и прочих людей творящих искусству создавать конструктов в форме соответствующей их занятию.
2 э наделение способностью создания конструктов 1 прочность 1 эффективность работы 1 э способность предмета действовать самостоятельно

устанавливаю догматы веры
основой веры является стремление к совершенству. как самого верующего так и его творений, Бог считается учителем требующим почтения и уважения от своих учеников уча взамен великим искусствам. при этом ограничений на сферу в которой человек совершенствуется так же как и способы достижения этого совершенства не имеют ограничений

Влияние ренвера на Ноиссию +100.
Школа мастеров (создание конструктов 2, прочность 1, эффективность 1, способность предмета действовать самостоятельно 1)
0:0 Отвлеченные длящимися не один год дебатами о добре и зле философы не сразу обратили должное внимание на школу мастеров и то, что они там делают.
Влияние ренвера на Ноиссию + 25.
Догматы веры установлены.
0 Делать то, что раньше не делал, это как протоптать новую тропинку в дикой местности, ещё и поднимаясь в гору. Конструкты создаются крайне медленно, однако, мастера постепенно нарабатывают и совершенствуют технику.


UadorU писал(а):
Пока не расходую Осколок Кроноса.

Выбираю город Элпида для увеличения моего влияния там.

Влияние UadorU на Элпиду +100, однако, смертные, не ведая никаких проявлений божества, не знают о нём.

Варлорд писал(а):

Использую осколок кроноса.
Выбираю Город Ноиссия для увеличения влияния.
Являюсь жителям Ноиссии как бог времени и предсказаний. Который любит когда временной континуум идет без нарушений.
Создаю в нем храм времени(1 энергия). Где мои мои последователи смогут познавать искусство влиять на время.
Монахи, познавшие таинство времени становятся способными предсказывать будущие(2 энергии) и влиять на скорость времени в локальной области(2 энергии)

Влияние Варлорда на Ноиссию +100
Храм времени (обучение монахов 1, предсказание будущего 2, влияние на скорость времени в локальной области 2) создан.
4 Откуда-то издалека со стороны моря раздаётся жадный сдавленный вдох.
Влияние на Ноиссию +25.
1 Монахов времени обучено: 50.

Джон Смит писал(а):
Выбираю варваров для увеличения влияния.


Влияние Джона Смита на варваров +100, однако, смертные, не ведая никаких проявлений божества, не знают о нём.

Изменение населения
+ 4Элпида +400+50.
+2 Фрикия +200
+2 Аплистия +200
-4 Ноиссия -400
+3 Варвары +300

Осколки Кроноса, использовано: 7.

Последний раз редактировалось: Daardus (Вт Июн 20, 2017 23:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 22:44     Заголовок сообщения:

Дэдлайн Чт 22.06.17 в 22.06
Ход 2
Фрикия объявляет войну Аплистии. Смертным не терпится сложить свои головы во имя высшей цели. Разумеется, они ждут помощи от Богов.
Помощь городу дополнительно повышает влияние в городе на 25%
Помощь против города дополнительно снижает влияние в городе на 25%
Группа жрецов утверждает, что неиспользованные Осколки Кроноса нестабильны и взорвутся в ближайшее время, если не будут использованы.



Вайс
Энергия: 3
Мощь: 1
Влияние: 125 0 0 0
Паства: 799
Доход энергии: 8
Предметы:

Варлорд
Энергия: 3
Мощь: 1
Влияние: 0 0 0 125
Паства: 713
Доход энергии: 7
Предметы:

JohnSmith
Энергия: 3
Мощ : 0
Влияние: 0 0 0 0
Паства : 0
Доход энергии: 0
Предметы: Осколок Кроноса (5)

Bellwyvern
Энергия: 3
Мощь: 1
Влияние: 0 120 0 0
Паства: 771
Доход энергии: 8
Предметы:

Cthulhu_55
Энергия: 4
Мощь: 1
Влияние: -25 0 20 120
Паства: 702
Доход энергии: 7
Предметы: Древний ключ 3.
Идея Зла (идея 2, преобразование эмоций 3)

fatum
Энергия: 3
Мощь: 1
Влияние: 0 0 130 0
Паства: 820
Доход энергии: 8
Предметы:

renver
Энергия: 3
Мощь: 1
Влияние: 0 0 0 125
Паства: 713
Доход энергии: 7
Предметы:

kim.tnt
Энергия: 3
Мощь: 1
Влияние: 0 0 0 0
Паства: 624
Доход энергии: 6
Предметы:

Osiris
Энергия: 3
Мощь: 1
Влияние: 0 140 0 0
Паства: 801
Доход энергии: 8
Предметы:

UadorU
Энергия: 3
Мощь: 0
Влияние: 100 0 0 0
Паства: 0
Доход энергии: 0
Предметы: Осколок Кроноса (5)



0. Олимп. Закрыт.
Варварские земли
1. Земли варваров.
Храм Многоликого (скрыт 1, обучение бардов 1, красноречие бардов 1, знахарство бардов 1, музыкальные навыки бардов 1) Барды: 50.
Регион Ноиссия
2. Северная гряда.
3. Северная долина.
4. Город Ноиссия.
Храм времени (обучение монахов 1, предсказание будущего 2, влияние на скорость времени в локальной области 2) Монахи времени: *.
Школа мастеров (создание конструктов 2, прочность 1, эффективность 1, способность предмета действовать самостоятельно 1).


Регион Элпида
5. Синее море.
6. Город Элпида.
Дворец наслаждений (Хозяин – усиление удовольствий 3, возвращение молодости 2).
7. Море ветров
8. Море бурь
9. Южные пустоши.
Регион Фрикия
10. Фрикийская гряда. Беглые варвары. Стойла пегасов (спавн пегасов 2, крылатые 2, приручаемость пегасов 1) Гарнизон фрикийцев (сила 2, дисциплина 2)
Месторождение мифрила (богатая жила 2, легкость 1, прочность 1, защита от магии 1)
11. Пойма Леи.
12. Река Лея
13. Берег Восхода
14. Город Фрикия. Фрикийская армия (Сила 12, дисциплина 2, умение 1, командиры на пегасах 1, отличное снабжение)
Регион Аплистия
15. Берег костей
16. Город Аплистия. Аплистианские защитники (Сила 10, укрепления 3, дисциплина 1)
Титан фатум (статуя 2, осколок Кроноса)
17. Восточный берег
18. Море отчаяния.


Набожность Население
Элпида 24 *** 5450
Фрикия 19 *** 6200
Аплистия 21 *** 6700
Ноисия 19 *** 4100
Варвары 34 *** 800
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 8:39     Заголовок сообщения:

1Э Оживляю титана. Титан защащает Аплистию и выуступает на стороне её войск.
1Э Титан швыряет осколок кроноса в сторону Фрикии. Попутные ветра обеспечивают точность приземления.
1Э Запускаю комету с тугоплавким металлическим ядром(пусть будет мифрильное). Цель - Фрикия. Контрольный Twisted Evil

Аплистийцы! Точите мечи и полируйте доспехи. Нас ждёт война! Наше дело правое, победа будет за нами!

Приписка:
Каждый правоверный при встрече должен убить последователя UadorU, это богоугодное дело.
Покровитель Элпиды мне друг, значит нашим поселениям так же следует дружить. Оказать садействие, торговлю, посольство, заслать шпионов через Элпиду во Фрикию.

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Чт Июн 22, 2017 13:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 12:17     Заголовок сообщения:

Ключ дважды проворачивается налево.

За 4 э создаю ад, являющийся скоплением душ смертных. Туда обычно попадают достаточно злые души, совершившие немало злодеяний и не чувствующие раскаяния за это. Агония попавших в ад душ усиливает Идею Зла. Но полностью от попадания в ад защищены лишь те, кто следует всем ритуалам и догмам моей религии.
Свойства: притяжение злых душ (2), усиление Идеи Зла (2)

Жрецы провозглашают, что Идея Зла была испытанием для людей, и в наказание для не устоявших и был создан ад. Единственный способ сберечь бессмертную душу - искренняя вера и смиренное служение божеству (то есть мне).


Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Ср Июн 21, 2017 15:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 12:35     Заголовок сообщения:

пусть главнокомандующего армией Фрикиии (язык сломаешь...) зовут Леонид

1э дарую мудрость Леониду.
Как лучше руководить армией, как использовать рельеф, чтобы проще было завалить ходячую статую на неровной поверхности (предупреждаю о титане), что нужно усилить охрану стоил пегасов и перебить всех пленных варваров если их соплеменники рискнут напасть, понять что лучше игнорировать идею зла чем следовать ей и рисковать попасть в ад за ненадлежащее следование, понять что лучше не препятствовать гуманитарной помощи из Элпиды, но контроллировать её

2э выращиваю гигансткое дерево на линии полета Алисия - Фрикия перед городом Фрикия. Древесина огромной прочности, если же все-таки ствол удалось повредить - начинает расти новый от корня, размер древа достаточен чтобы крупный летящий объект выпущеный из Алисии попал именно в ветви (итого древо - гигантское 1, сверхпрочная кора 1)

устанавливаю догматы веры, отныне Осирис - бог жизни, даритель богатого урожая, крепкого здорового потомства, всяких тварей разных полезных человеку.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Июн 24, 2017 10:16), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 12:49     Заголовок сообщения:

Пусть мои монахи применяют свои таланты заглядывать в прошлое и будущие для оказания платных услуг(например в истории или философии) и укрепляют мое влияния.
Создаю в носсии школу скептиков(1 энергии), где мои последователи обучаются искусству скептицизма(2 энергии), они начинают активно выступать на дебатах и высмеивать и критиковать аргументы оппонентов(бога времени высмеять и раскритиковать не получиться ибо его последователи могут прямо на глазах доказать его власть над временем), особенно идею зла. Какой идиот будет поклоняться какой то там идеи, которая(как и их ад) еще и не существуют и придуманы для того что бы обдирать наивных олухов.


Последний раз редактировалось: Warlordm (Пт Июн 23, 2017 18:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 16:15     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Ключ дважды проворачивается налево.



Ничего не происходит, поскольку нет скважины, куда бы он подошёл. Ключ остался Древним ключом 3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 21:47     Заголовок сообщения:

Создаю чудо - фей Валеронского леса на Элпиде


Маленькие создания в основном женского пола, но бывают редко и мужского, самые крупные из них выглядят примерно как ребенок 8-11 лет. Кроме заостренных ушей, зеленой остроконечной шапочки и полуоткровенного наряда не отличаются от жителей Элпида внешне, зато владеют сильной магией земли. Валеронские феи посещают те сады где недавно кто то занимался любовью и помогают этим садам с помощью магии. Урожай винограда очень богатый, а вкус по настоящему изысканный, овощи растут на удивление быстро и хорошо, а вредители и пропадают. Валеронские феи живут во дворце удовольствий и подчиняются повелителю.


Валероснкие феи (магия земли 3э)


Глас верующим - Война это плохо, война это зло, многие погибнуть из за глупости правителей, но мы лучше, соберите кто сколько может еду, теплую одежду, продукты обихода, погрузите на корабль и отправьте во Фракию и Аплистию, раздайте все беднякам и голодающим, если найдете сирот которые вынуждены побираться из за войны, не проходите мимо, а возьмите их с собой на Элпиду и во дворце удовольствий им выделим кровь, еду и новый дом.


Устанавливаю догму - теперь Вайс дух новой жизни, удовольствий, домашнего очага, и защиты в трудную минуту

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 10:41     Заголовок сообщения:

Использую осколок Кроноса.
Всего имею 8э.

Создаю для смертных и бессмертных Стремление/Надежду, Страсть и Кульминацию для продвижения Идеи Стимула.
Идея Стимула реализуется через:
Стремление(1э) -
|как вариант преобразаваная из инстинкта| в итоге самоподдерживаемая индивидом потребность, эмоциональная необходимость/жажда добиваться чего-либо;
Надежду(1э) - вероятностное создание другими индивидумами |смертными или бессмертными| недостающих на данный момент условий для достижения чего-либо;
Страсть(2э) - стойкое всеохватывающее |деятельное и психоэмоциональное| стремление индивида |его души| к поставленной |им или другими| цели, подогреваемого в том числе и получением удовольствия от самого процесса достижения, иначе психоэмоциональная ломка при отсутствии реализации;
Кульминацию(3э) - перевод психоэмоционального возбуждения индивида при достижениях в энергию для моих нужд, индивид ощущает конкретно этот процесс как кратковременную или более длительную для опытных эйфорию, что в свою очередь через Страсть толкает индивидуума на повторные Кульминации.

С этого момента тяга к любому деянию обусловлена не только необходимостью, но и получением удовольствия от результата самого деяния как в процессе, так и Кульминацией - кратковременным чувством эйфории по достижении результата, иначе получение мук творчества/жаждой обладания/свершения... и т.д.

Проявление:
- тяга к деятельности обусловлена теперь потребностью души |Стремлением, Надеждой и Страстью в самореализации и получением результата/Кульминации|;
- к соитию теперь тяга идет не только через инстинкт, но через получение удовольствия и жаждой/страстью обладать, кульминация - оргазм;
- лень |бездеятельность по одним направлениям самореализации| может компенсироваться получением удовольствия от реализации себя в том числе через чревоугодие, накопительство, прелюбодеяние |износ своей психосоматики через чрезмерное| и т.д. - в итоге всё идёт через Кульминации.

Для подтверждения утверждений моих жрецов даю знамение(1э) о своём приходе в этот мир путём детонации и перевода высвобождающейся энергии в сиюминутное зрелище всех известных нестабильных осколков Кроноса:
- на усмотрение ведущего - до швыряния в сторону Фрикии, в процессе, в полёте или приземлении;
- на усмотрение ведущего - какое именно зрелище удобно |как вариант: до 5-6э один или до 5э каждый|.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index