на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Олимп

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 22:22     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Даардус, в правилах написано, что в личке отправляются приказы созданиям игрока.
Можно ли отправлять в личке приказы верующим из числа смертных?

Ваши создания слушают вас беспрекословно. А ваши верующие - продажные шлюхи. Сегодня они верят в вас, а завтра - в кого-то другого. Вполне логично, что если они услышат ваш приказ, то об этом будут знать все.

По спавну, наверное, всё останется как есть.
Если я создаю за 1э популяцию минотавров/одного минотавра, это будет условное кол-во/качество монстров, равное по силе отряду в 100 мирных жителей.
Если я делаю это при помощи спавна 1, то это вероятность около 50% в ход на создание кол-ва/качества отряда в 50 мирных жителей.
Итого до 4го хода в среднем одно чудо лучше, но в длительной перспективе и в некоторых ситуациях спавн сильнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 7:47     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Мне видится проблема в том, что у нас не будет сказочных чудовищ и героев. Какой смысл дать монстру за 1 энергию какое-то умение, если за эту же энергию можно дать это умение всем своим последователям.

Во-первых, последователи могут переметнуться на сторону другого игрока. За какие-то более весомые плюшки или ещё при каких-то обстоятельствах - например, перевербовка магией.
Во-вторых, последователям нельзя отдавать указания тайно - я сразу обратил внимание на этот момент в правилах, и Даардус подтвердил, что это действительно так.

Так что смысл в чудовищах и героях, имхо, всё же есть.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 7:57     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
kim.tnt писал(а):
Мне видится проблема в том, что у нас не будет сказочных чудовищ и героев. Какой смысл дать монстру за 1 энергию какое-то умение, если за эту же энергию можно дать это умение всем своим последователям.

Во-первых, последователи могут переметнуться на сторону другого игрока. За какие-то более весомые плюшки или ещё при каких-то обстоятельствах - например, перевербовка магией.
Во-вторых, последователям нельзя отдавать указания тайно - я сразу обратил внимание на этот момент в правилах, и Даардус подтвердил, что это действительно так.

Так что смысл в чудовищах и героях, имхо, всё же есть.

Угу, похоже что так.
P.S. я уже раздумываю о вербовке пару монахов, управляющих временем Smile
И кстати мне все еще не понятно нужно ли тратить энергию на обучение монахов/бардов. Как много последователей Варлорда могут научиться влиять на время, если он на это не затратил энергии? Как много бардов (это определенно количество на порядок меньшее чем все последователи, но все же)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 12:13     Заголовок сообщения:

В правилах же написано, временем управлять не выйдет
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 15:47     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
В правилах же написано, временем управлять не выйдет

Тебе не кажется что "не выйдет" и "могут быть опасны" - слегка разные понятия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 16:01     Заголовок сообщения:

Ким, к обучению правила такие же как к спавну.
Если ты просто создаёшь бардов, то их будет 100 до тех пор, пока их не уничтожат.
Если это школа, то с обучением как со спавном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 18:18     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Ким, к обучению правила такие же как к спавну.
Если ты просто создаёшь бардов, то их будет 100 до тех пор, пока их не уничтожат.
Если это школа, то с обучением как со спавном.

А созданные барды:
1) не стареют? Если стареют, то сколько ходов эта сотня проживет?
2) не перевербовываются и могут получать тайные приказы от меня?
3) не размножаются?
P.S. у нас сейчас какой ход идет, все еще первый?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 21:22     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Daardus писал(а):
Ким, к обучению правила такие же как к спавну.
Если ты просто создаёшь бардов, то их будет 100 до тех пор, пока их не уничтожат.
Если это школа, то с обучением как со спавном.

А созданные барды:
1) не стареют? Если стареют, то сколько ходов эта сотня проживет?
2) не перевербовываются и могут получать тайные приказы от меня?
3) не размножаются?
P.S. у нас сейчас какой ход идет, все еще первый?

1. Стареют, умирают как и все, возможно, не так быстро, как рядовые варвары.
2. Не перевербовываются и по 1 тайному приказу в ход.
3. Это не имеет значения, ибо новые барды появляются путём обучения, а не по праву рождения.

Впрочем, это всё уже не имеет значения, ибо
Цитата:
Upd: если для обучения бардов требуется тратить энергию, то жертвую на это один балл красноречия. Если барды способны передавать свои навыки в храме, без затрат энергии, то преимущества бардов остаются прежними.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 22:51     Заголовок сообщения:

Ход1 готов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 23:09     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Ход1 готов.

1) В целом набожность варваров упала с 30 до 29, а население выросло с 500 до 800 - это как объясняется?
2) Беглые варвары во фрикийской гряде - это исконное местное население или результат первого хода?
3) мои призывы варварам ловить пегасов потерпели неудачу? на каком этапе?
4) параметры пегасов не соответствуют заказу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 23:20     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Daardus писал(а):
Ход1 готов.

1) В целом набожность варваров упала с 30 до 29, а население выросло с 500 до 800 - это как объясняется?
2) Беглые варвары во фрикийской гряде - это исконное местное население или результат первого хода?
3) мои призывы варварам ловить пегасов потерпели неудачу? на каком этапе?
4) параметры пегасов не соответствуют заказу.


1. Обновил данные.
2. Результат первого хода. Их немного, 4 человека.
3. Варвары отправились за пегасами. Согласно броску их туда отправилось 50. Согласно другому броску фрикйцы, числом 200 с чьей-то помощью пришли туда раньше, в итоге поймали не пегасов, а варваров.
4. Исправил, так же добавил ключ ктулху в предметы
Благодарю за внимательность))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 23:47     Заголовок сообщения:

Немножко механики))

Цитата:
2:0+1. Идея подверглась резкой критике в Элпиде. Влияние Ктулху в Элпиде -25.

2 - число успехов в броске тех, кто был ярым сторонником добра.
0 - число успехов в броске тех, кто поддерживал зло.
+1 - число успехов в броске самой идеи, который добавляется к склонным ко злу.
Итого 2>1, идея не прошла.


Цитата:
2, 3, -1, 1, 4 Один из варваров подговорил товарищей и рабов к бунту на выработке и, пользуясь неразберихой, смог сбежать из плена, и ... при попытке оседлать пегаса и улететь его настигает фрикийская стрела. Жаль. Хороший мог бы получиться вождь. Большая часть варваров усмирена и принуждена к работе. Нескольким удалось бежать скрыться в горах.


2 успеха на то, чтоб уговорить поднять бунт
3 успеха - на то, чтоб сбежать
-1 - на то, чтоб похитить пегаса и улететь домой
1 - бросок стражи на усмирение варваров
4 - особый бросок д50 на то, скольким варваром из 50 удалось сбежать.

Аналогичным образом оценивались другие событие, а так же реакция местных на чудеса и прирост влияния в некоторых случаях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 8:47     Заголовок сообщения:

у меня вопросов все больше
1) где живет моя паства? Паства - 624, всего варваров 800, из них набожных 34%=> 272 варвара верят в богов в принципе. Если в каждом городе есть сотня моих последователей - то наверно мое влияние в них не нулевое?
2) если я помогу какому-либо воюющему городу, то я получу 25% увеличение в нем своего влияние. Это 0*1.25 = 0. То есть этот бонус доступен только богам избравшим воюющий город в первых ход?
3) мои барды люди или создания (в смысле обговоренных выше плюшек)? их количество каждый ход может увеличиваться при нормальных условиях или поддерживается постоянным?
По моей идее - это люди. Предположив, что ап своих последователей, без затрат энергии на распространение улучшения - не справедлив. Я выделил на это дело энергию (а-ля ежеходный спавн). Можно ли ожидать, что количество апнутых существ (монахов, конструктов и т.д.) без специально выделенной на скорость их появления энергии = 100шт и со временем будет только уменьшаться?
4) можно ли считать. что все люди во всех регионах изначально одинаковы, и их различие (торговцы, ораторы, воины, всадники) влияет только на принятие или отторжение действий божеств?
В частности относительно пегасов имели ли варвары при оценке численности охотников за пегасами бонус отражающий их отношение к скакунам, а при собственно ловле пегасов и их укрощении - бонус народа, всю жизнь объезжающего лошадей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 9:39     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
у меня вопросов все больше
1) где живет моя паства? Паства - 624, всего варваров 800, из них набожных 34%=> 272 варвара верят в богов в принципе. Если в каждом городе есть сотня моих последователей - то наверно мое влияние в них не нулевое?
2) если я помогу какому-либо воюющему городу, то я получу 25% увеличение в нем своего влияние. Это 0*1.25 = 0. То есть этот бонус доступен только богам избравшим воюющий город в первых ход?
3) мои барды люди или создания (в смысле обговоренных выше плюшек)? их количество каждый ход может увеличиваться при нормальных условиях или поддерживается постоянным?
По моей идее - это люди. Предположив, что ап своих последователей, без затрат энергии на распространение улучшения - не справедлив. Я выделил на это дело энергию (а-ля ежеходный спавн). Можно ли ожидать, что количество апнутых существ (монахов, конструктов и т.д.) без специально выделенной на скорость их появления энергии = 100шт и со временем будет только уменьшаться?
4) можно ли считать. что все люди во всех регионах изначально одинаковы, и их различие (торговцы, ораторы, воины, всадники) влияет только на принятие или отторжение действий божеств?
В частности относительно пегасов имели ли варвары при оценке численности охотников за пегасами бонус отражающий их отношение к скакунам, а при собственно ловле пегасов и их укрощении - бонус народа, всю жизнь объезжающего лошадей?



1. Предположим есть три игрока. Мощь каждого = 1. В каждого верит 33% набожного населения в каждом городе.
Твоё влияние на один из городов +100%. Это значит, что вместо 50 должных в тебя верит 100 за счёт не набожных.

Другая ситуация. Три игрока. У одного мощь 2, у двух других 1. В первого будет верить 50% населения, в остальных по 25.

2. Оно будет 0+25=+25%.\
3. У тебя у храма есть свойство обучение Х. Каждый ход бросается Х кубов на обучение. За каждые успех (шанс около 50%) появится 50 новых обученных бардов. Они не умрут естественной смертью. В счёт населения/верующих они не идут. Они для выполнения твоих заданий, для защиты/охраны храма, который даёт тебе 1 мощь. Если всё это уничтожить, твоя мощь уменьшится на 1 соответственно))

4. Скорее всего, так и есть. А ещё они - продажные шлюхи) Ибо как только ваша мощь достигнет 0, они все резко перестанут в вас верить))
Пегасов охраняли и ловить не дали. Ловил их только один, который подговорил всех к бунту. Он имел хорошие бонусы ко всем броскам, даже выше, чем средний варвар, но самый главный бросок вышел с крит. провалом))
Если бы пегасов не охраняли, скорее всего, варвары все вернулись бы с пегасами. Но главнокомандующий Фрикии достаточно мудрый стратег, чтоб не оставить такой стратегический ресурс во время войны без охраны. Ещё и слухи дошли про варваров...)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 9:48     Заголовок сообщения:

Охраняли диких пегасов? Ок.
Все охотники идут одной группой, и при встрече групп, одна из них полностью пленила другую? Ок.
Я не имею претензий к результату, во-первых, это территория чужая для варваров, во-вторых, даже если варвары имеют кучу бонусов, кубик может им не подфартить. Я пытаюсь понять, какие действия реально предпринимать в игре (в частности мне казалось нереальным защитить диких пегасов летающих по горам от воровства).
Upd: в настоящее время мне видится ситуация так: очки потраченные на приручаемость пегасов - выкинуты, диких пегасов не существует. Фрикийцы охраняют конкретно стойла пегасов, им не требуется ловить и приручать коней, всех появившихся животных они могут использовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 10:50     Заголовок сообщения:

Кстати, напомню одну интересную штуку))


Цитата:
Ход.
Каждый ход игрок может сотворить различные чудеса божественного характера (один штука на игрока), которые внушат страх, или надежду в сердца смертных, напоминая им о том, кому нужно поклоняться (открыто в ИС).
Помимо этого каждый ход игрок может отдать по 1 приказу своим творениям (тайно в ЛС. Каждому творению по приказу. Если приказ будет сложный, это может потребовать трат энергии).
Заявка более 5 предложений имеет более высокий шанс провала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 11:04     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Кстати, напомню одну интересную штуку))


Цитата:
Ход.
Каждый ход игрок может сотворить различные чудеса божественного характера (один штука на игрока), которые внушат страх, или надежду в сердца смертных, напоминая им о том, кому нужно поклоняться (открыто в ИС).
Помимо этого каждый ход игрок может отдать по 1 приказу своим творениям (тайно в ЛС. Каждому творению по приказу. Если приказ будет сложный, это может потребовать трат энергии).
Заявка более 5 предложений имеет более высокий шанс провала.

Ммм, десяток действий описанных через запятую имеют более высокий шанс успешности, чем одно подробно описанное (я призывал варваров в целом только к одному действию, причем не астрально а через моих служителей)?
Впрочем, я умерю свою словоохотливость в заявках, хотя это и противоречит моей божественной сущности )).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 12:19     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Upd: в настоящее время мне видится ситуация так: очки потраченные на приручаемость пегасов - выкинуты, диких пегасов не существует. Фрикийцы охраняют конкретно стойла пегасов, им не требуется ловить и приручать коней, всех появившихся животных они могут использовать.
на приручаемость прошел хороший бросок 2, на количество - плохой 0 с двух кубиков. в результате все немногие родившиеся пегасы оказались прирученными. Если бы кинулось 1 приручаемость 2 количество - то было бы 50 на 50. Если бы кинулось -1 на +3 то была бы куча диких буйных пегасов. спавн предполагает повторные броски каждый ход, так что посмотрим что будет дальше )
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 12:29     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
в частности мне казалось нереальным защитить диких пегасов летающих по горам от воровства

Как егеря охраняют диких животных от браконьеров?
В том числе всяких кондоров, которые тоже летают по горам?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 12:33     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
kim.tnt писал(а):
Upd: в настоящее время мне видится ситуация так: очки потраченные на приручаемость пегасов - выкинуты, диких пегасов не существует. Фрикийцы охраняют конкретно стойла пегасов, им не требуется ловить и приручать коней, всех появившихся животных они могут использовать.
на приручаемость прошел хороший бросок 2, на количество - плохой 0 с двух кубиков. в результате все немногие родившиеся пегасы оказались прирученными. Если бы кинулось 1 приручаемость 2 количество - то было бы 50 на 50. Если бы кинулось -1 на +3 то была бы куча диких буйных пегасов. спавн предполагает повторные броски каждый ход, так что посмотрим что будет дальше )

Это домыслы и объяснения игровой ситуации с точки зрения механики игры или эти броски кубиков где-то выложены? Может "Дикие буйные пегасы" - как непрошедшие проверку на приручаемость - отбракованы и информация о них не представляет игрового интереса, а на самом деле броски были нормальное количество пегасов и какая-то доля приручена и роздана командирам?
Не проще ли сказать - пегасы - мое творение, я приказываю им возить фрикийцев? и не искушать наивных варваров ))

Как я себе представлял первый ход:
Цитата:

От:
kim.tnt
Кому:
Daardus
Добавлено:
Пн Июн 19, 2017 14:59
Тeмa:
Олимп. Ход 1. Kim.tnt (Многоликий) Конфликт вокруг пегасов.
Все написанное - мое виденье, я с пониманием отнесусь на другую трактовку событий.
1) Осирис - хитрый бог, вздумал отдать славу конников своим подопечным - это все равно что мои варвары, вдруг стали бы лучшими в мире мореходами - не, ну чудо же, а что )))).
У меня вопрос, как его гоплиты будут ловить пегасов? Я могу предположить, что мустангов, они смогли бы загнать в специально заготовленные ловушки. Но дикие пегасы просто перелетят с одной горы на другую. Едва ли они подпустят к себе людей, чтоб те их стреножили. Разве что фрикийцы оплетут сеткой все чудо "стойла пегасов" и будут ловить тех на выходе - но это страшный удар по божественному влиянию - эксплуатация чуда, не предполагающая веры ).
Вероятно им остается прикармливать пегасов морковкой и пытаться с ними подружиться - либо строить ловушки - в надежде, что крылья пегасов не переломаются. - но в первые ходы, пока пегасы редки - это мягко говоря не эффективно.
То ли дело мои кочевники (варвары, но по описанию они лучшие в мире всадники и живут на равнинах) - мне кажется очевидным, что они мастера использования лассо - то есть кидают веревочную петлю на шею пегаса - и само собой способны объездить их, даже без приручаемости - а тут на это потрачена энергия - вообще без жертв видимо - вскочил - полетел в полете объездил (и кстати это для не-всадников тоже проблема - упасть с пегаса при дрессировке - это не тоже самое, что и упасть с объезжаемой лошади, а Осирис таки уменьшил приручаемость пегасов Wink).
И это лавинообразный процесс, если подобраться к пегасу на расстояния броска аркана очевидно не просто, то имея объезженного пегаса подлететь к другому довольно просто - тот не станет столь сильно убегать и поймать второго для кочевника проще некуда - он всю жизнь этому учиться.
И наконец, количество охотников на пегасах:
- призыв Осириса это конечно круто для тех кто верит в Осириса (сколько их там 0,15/8*2*6000=225) для остальных крылатый конь конечно ценен, но не так как доспехи и оружие.
- любой варвар, не зависимо от веры в меня или кого-то другого, увидев пегаса, пожелает обладать с ним. Очевидно конь это главная ценность кочевников.

2) потенциальный военный конфликт в горном хребте "Фрикийская гряда"
Вопреки заявлению божества Вивирна - никакого вторжения варваров нет и не предвидится. Основная масса варваров не бросит свои стада и находится на своей территории в "землях варваров", хотя и вблизи от фрикийской гряды. Возможно они временами видят пегасов и дружно восторгаются и падают ниц прославляя меня Smile. Возможно командование фрикийских войск оценивает их как угрозу и не обидется на Виверна за дезинформацию ).
Мои шаманы настаивают - пегасы для достойнейших - а для варвара дело чести раздобыть себе скакуна собственноручно а руками соплеменников (это почти также позорно как купить) - на поиски летающих коней уходят поодиночке, даже братья едва ли смогут поделить вожделенное животное. И конечно ищут диких зверей не на перевалах, где потенциально ждут фрикийцы нашествия орды, а в труднодоступных регионах. Разумеется есть риск столкновения с такими же смельчаками фрикийцами и возможны единичные конфликты - но не массового характера. О возможностях поймать и объездить пегасов в одиночку писал выше.
Если фрикийский отряд (армия?) ступит на землю варваров (виверн советует "остудить их пыл") - то он подвергнется изматыванию и обстрелам на расстоянии конными отрядами кочевников/варваров. Если фрикийская конница попытается преследовать - то по возможности ее будут заманивать, выманивая из основных сил и попытаются уничтожить (но едва ли дисциплинированные фрикийцы покинут строй и едва ли у них вообще есть конные отряды + это издевательство над животными заставлять их пересекать горы). Впрочем возможно не дождавшись нашествия орды - самоуверенные фрикийцы таки решат что в праве отгонять кочевников от гор - удачи им Smile.

P.S. напомню, почему я северных варваров называю кочевниками - им дана слава всадников, целыми днями державшимся в седле.

То есть мне казалось, что основная проблема не объездить пегаса, а его поймать. Но не угадал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index