Добавлено: Вт Июн 20, 2017 22:43
Заголовок сообщения:
Выбираю город Ноиссия для увеличения моего влияния там.
Использую осколок Кроноса.
Создаю за 5 э Идею Зла. Идея Зла является идеей - соответственно она не материальный объект. Она определяет в мыслях людей понятие зла, и гасит эмоциональные выплески при совершении людьми злодеяний, преобразуя их в энергию и позволяя человеку смириться с совершением им злодеяния (соответственно чем больше в мире будет зла, тем больше энергии я получу, и одновременно погашение эмоциональной отдачи позволит людям чаще и легче совершать злодеяния).
Свойства - идея (2 э), преобразование эмоций (3 э)
Также устанавливаю законы своей религии - она схожа с авраамическими, выставляет меня в виде единого и абсолютно совершенного Бога, отрицая божественность других богов, диктует превоходство духа над телом, высшую роль человечества, устанавливает идею непогрешимости Церкви, также (что немаловажно) присутствует учение о мессии.
Боги у всех разные. Кто-то поклоняется идолам, кто-то стеклянному богу, кто-то женщинам, искусству, науке. А кто-то идее. Доктрина зла не была нова для этого мира, однако, впервые она обозначилась как идея, способная зажигать сердца и волновать умы.
Идея Зла (идея 2, преобразование эмоций 3) была создана.
Учение создано. В хрониках Ноиссии появились упоминания о монотеизме. Записано несколько пророчеств о приходе мессии, они весьма туманны.
2:0+1. Идея подверглась резкой критике в Элпиде. Влияние Ктулху в Элпиде -25.
-2:-1+1. В Ноиссии проведены крупные философские дебаты, посвященные тематике выбора между добром и злом. Философы, поддерживающие идею зла выступали крайне нелепо. Но когда за выступление принялись поддерживающие добро и благодетель, их стыдно было слушать. Опозорились самые светлые головы и самые ученые мужи. Их доводы были ещё более нелепыми, смешными и нелогичными. К тому же, посчитали, что зло, зачастую, выгоднее. Идею сочли полезной и практически применимой. Влияние Ктулху в Ноиссии +20
2:2+0 Во Фрикии был поднят вопрос, должен ли воин в бою быть полон ярости и ненависти к врагу, или же стоит сохранять холодный ум. Несклонные к длительным рассуждениям фрикийцы решили проверить это in praxi и объявили войну Аплистии. (+1э)
-1:0+1 Аплистианцам понравилась новая идея. Знать строит интриги, горожане доносят друг на друга, нищие активно идут на преступления, чтоб выжить. Влияние Ктулху в Аплистии +20.
1:1+0 Простоватые варвары идею не поняли. А те, что поняли, быстро смекнули, что следуя ей, шансы выжить у них сокращаются. Впрочем, излишней добротой они тоже не страдают.
Зло вершится, эмоции перерабатываются. Доход энергии начнётся со следующего хода.
Влияние Ктулху на Ноиссию +100.
Первый свершивший ход Ктулху получает Древний ключ 3 … Странная штука… Можно повернуть в одну сторону, а можно в другую. Главное, сделать правильный выбор. После 3х оборотов исчезнет.
Выбираю город Элпида для увеличения моего влияния там.
Использую осколок Кроноса.
Создаю дворец наслаждений, где верующие в меня будут получать усиленное удовольствие от занятий любовью и там же будет создан некий "повелитель" который будет награждать наиболее развратные пары тем, что будет даровать им снижение старости(отнимает колличество прожитых лет и делает снова молодыми) кого награждать решает по уровню развратности
3 усиление удовольствий 2 молодость
Влияние вайса на Элпиду +100
Дворец наслаждений (Хозяин – усиление удовольствий 3, возвращение молодости 2).
1:0 Поначалу Совет Девяти относился к Хозяину дворца с неким недоверием, вдруг тот захочет отобрать у них власть. Со временем любопытство и интерес вместе с желанием берет своё. Хозяина проверяют на мужские качества.
0:1 Кое-как он всё-таки справляется с проверками и советницы начинают пользоваться его обществом.
1:0 Пожилые жители не особо рвутся проверить и пока что влияние дворца на естественную убыль населения не слишком велико.
1 Рождаемость в Элпиде повысилась.
Влияние вайса на Элпиду +25.
использую осколок кроноса
создаю за 5э во фрикийской гряде стоила пегасов - крупных крылатых лошадей, пасущихся на горных и холмистых склонах. Могут быть приручены людьми и использоваться в качестве крылатого транспорта и в бою.
Итого: стоила пегасов (спавн пегасов 2, крылатость пегасов 2, приручаемость пегасов 1)
выбираю город Фрикия для увеличения влияния, глас жителям искать молодых пегасов и приручать их.
Влияние Осириса на Фрикию +100.
Стойла пегасов (спавн пегасов 2, крылатые 2, приручаемость пегасов 1)
Приручаемость 2
Жители Фрикии благодаря дисциплине и выдержке отлично ладят с пегасами.
Спавн 0
Однако, для масштабного использования их в военных целях, популяции пегасов пока что недостаточно, свои пегасы только у командиров.
Влияние Осириса на Фрикию +40.
Выбираю город Аплистия.
Догматы веры в меня - веселье, богатство, власть, военный успех.
Если ты энергичен, весел и успешен и горд собой, ты молодец.
Дарю осколок Кроноса Аплистйцам.
Догматы установлены.
1:2 Аплистийцы удивлены такому подарку и ожидают подвох. Однако, через некоторое время, один из местных аристократов устанавливает его в парке своего особняка и возводит там статую титана, который держит в руках осколок, имя титану Фатум. Вокруг титана - изваяния роскоши, изобилия, оружия, а так же скульптуры обнажённых дев.
Титан фатум (статуя 2, осколок Кроноса) создан.
3 Влияние фатума на Аплистию +30
Влияние фатума на Аплистию +100.
Использую осколок кроноса (итого у меня 5э).
Увеличиваю свое влияние среди варваров.
Где-то в землях варваров появляется тайный (трачу 1 энергию) храм Многоликого, одна из ипостасей которого известна варварам в качестве барда. Местоположение храма известно только уверовавшим в меня бардам и в нем же они проходят обучение. Вероятно в связи с удаленностью храма, ученики бардов, впервые отправляющиеся в храм, довольно часто не выживают. Прошедшие обучение барды получают преимущества:
- красноречие +2 (трачу 2 энергии)
кроме более приятного застолья, традиционно песни бардов вдохновляют свой народ на битвы, хотя лично в бою участия не принимают.
- музыкальные навыки +1 (трачу 1 энергию)
в суровом мире варваров - не является чем-то серьезным, но конечно увеличивает влияние красноречия, а ритмы барабанов перекрывают шум любого боя.
- знахарство +1 (трачу 1 энергию)
некоторые приписывают ярость варваров в бою, не душевным огнем, разжигаемым песнями бардов, а некой настойкой, якобы изготовляемой ими же. Что ж возможно в этом есть зерно истинны, барды без сомнения знают неведанные прочим людям травы и их свойства и если варвары имеют хоть какое-то понятие о медицине - то благодаря им.
Эти знания поднимают престиж бардов, и по возможности каждая группа варваров предпочитает заполучить своего барда (возможно другие народы станут их называть шаманами) - либо приглашая уже прославленных, либо посылая учеников к ним.
Первые барды, прошедшие обучение, провозглашают божественное чудо: многоликий (я) - создает не просто быстрых как ветер скакунов, а в прямом смысле летающих коней (пегасов). Достойнейшие могут раздобыть их на фрикийской гряде. Предположительно лучшие наездники мира оценят пегасов по достоинству (не удивлюсь, если в предгорьях Фрикии скопятся большинство варварских племен Wink). И посмотрим сколько из них все еще будет сомневаться в моем существовании при виде пегасов )).
Upd: если для обучения бардов требуется тратить энергию, то жертвую на это один балл красноречия. Если барды способны передавать свои навыки в храме, без затрат энергии, то преимущества бардов остаются прежними.
Храм Многоликого (скрыт 1, обучение бардов 1, красноречие бардов 1, знахарство бардов 1, музыкальные навыки бардов 1) создан.
1 Обучение весьма сложно даётся варварам, не все из них выживают после дегустации своих собственных зелий, однако, несмотря на это, пять десятков неофитов успешно прошли обучение и приобщились к тайному храму.
1 Барды облегчают нелегкую жизнь варваров своими знаниями.
Влияние кима на варваров +35.
1 Когда от их зелий отравилось несколько человек, благодаря хорошо подвешенным языкам, удалось убедить местных, что это происки злых богов.
Влияние всех, кроме Кима на варваров -10.
1.1. Несколько десятков незадачливых варваров отправилось на поиски летающих коней, где встретили организованный гарнизон фрикийцев.
2:1 Варвары пленены и отправлены в на выработку мифрила в качестве рабов.
2, 3, -1, 1, 4 Один из варваров подговорил товарищей и рабов к бунту на выработке и, пользуясь неразберихой, смог сбежать из плена, и ... при попытке оседлать пегаса и улететь его настигает фрикийская стрела. Жаль. Хороший мог бы получиться вождь. Большая часть варваров усмирена и принуждена к работе. Нескольким удалось бежать скрыться в горах.
Влияние кима на варваров +100.
Выбираю город Фрикию для увеличения своего влияния.
Использую осколок Кроноса.
Являюсь жителям Фрикии как суровый бог, апологет принципа "выживают самые лучшие", воин, кузнец и колдун.
Создаю в горах, окружающих Фрикию (Фрикийская гряла, и хребет, отделяющий Фрикию от Алистии), месторождения мифрила - металла, изделия из которого обладают необычайной лёгкостью, прочностью и защищают от магии.
Создание месторождений - 2э, лёгкость 1э, прочность 1э, защита от магии 1э.
Глас к жителям - добывайте мифрил и куйте из него оружие и доспехи.
Также предупреждаю главнокомандующего и старейшин о том, что на пегасов будет претендовать орда варваров с севера при поддержке скальдов - мастеров магии песен, ведомая сюда Хитрым Богом. Не худо бы остудить их пыл.
Влияние Виверна на Фрикию +100
Месторождение мифрила (богатая жила 2, легкость 1, прочность 1, защита от магии 1) создано.
0, 0 Обнаружив новый метал, главнокомандующий Фрикией приказал найти рудокопов, которые смогут его добыть и мастеров, которые смогут его обработать, однако, и с теми и другими возникли трудности. Прочность металла исключает его обработку и добычу традиционными способами. Поиски способа обработки металла продолжаются.
1 Влияние Виверна на Фрикию +10.
2:1 Фрикийцы были во время предупреждены о готовящемся нападении варваров.
Влияние Виверна на Фрикию +10.
Использую осколок Кроноса
выбираю город Ноиссия для своего влияния
наделяю местных ремесленников, кузнецов скульпторов и прочих людей творящих искусству создавать конструктов в форме соответствующей их занятию.
2 э наделение способностью создания конструктов 1 прочность 1 эффективность работы 1 э способность предмета действовать самостоятельно
устанавливаю догматы веры
основой веры является стремление к совершенству. как самого верующего так и его творений, Бог считается учителем требующим почтения и уважения от своих учеников уча взамен великим искусствам. при этом ограничений на сферу в которой человек совершенствуется так же как и способы достижения этого совершенства не имеют ограничений
Влияние ренвера на Ноиссию +100.
Школа мастеров (создание конструктов 2, прочность 1, эффективность 1, способность предмета действовать самостоятельно 1)
0:0 Отвлеченные длящимися не один год дебатами о добре и зле философы не сразу обратили должное внимание на школу мастеров и то, что они там делают.
Влияние ренвера на Ноиссию + 25.
Догматы веры установлены.
0 Делать то, что раньше не делал, это как протоптать новую тропинку в дикой местности, ещё и поднимаясь в гору. Конструкты создаются крайне медленно, однако, мастера постепенно нарабатывают и совершенствуют технику.
Пока не расходую Осколок Кроноса.
Выбираю город Элпида для увеличения моего влияния там.
Влияние UadorU на Элпиду +100, однако, смертные, не ведая никаких проявлений божества, не знают о нём.
Использую осколок кроноса.
Выбираю Город Ноиссия для увеличения влияния.
Являюсь жителям Ноиссии как бог времени и предсказаний. Который любит когда временной континуум идет без нарушений.
Создаю в нем храм времени(1 энергия). Где мои мои последователи смогут познавать искусство влиять на время.
Монахи, познавшие таинство времени становятся способными предсказывать будущие(2 энергии) и влиять на скорость времени в локальной области(2 энергии)
Влияние Варлорда на Ноиссию +100
Храм времени (обучение монахов 1, предсказание будущего 2, влияние на скорость времени в локальной области 2) создан.
4 Откуда-то издалека со стороны моря раздаётся жадный сдавленный вдох.
Влияние на Ноиссию +25.
1 Монахов времени обучено: 50.
Выбираю варваров для увеличения влияния.
Влияние Джона Смита на варваров +100, однако, смертные, не ведая никаких проявлений божества, не знают о нём.
Изменение населения
+ 4Элпида +400+50.
+2 Фрикия +200
+2 Аплистия +200
-4 Ноиссия -400
+3 Варвары +300
Осколки Кроноса, использовано: 7.
Последний раз редактировалось: Daardus (Вт Июн 20, 2017 23:42), всего редактировалось 2 раз(а)