Добавлено: Сб Июн 10, 2017 9:26
Заголовок сообщения:
Хм, а если уход в Ничто будет требовать ход на подготовку, и об этом станет известно игрокам?
В Ничто уходят по-разному.
Первый вариант - игрок забил на игру вообще и не совершает ходы. Тут правило о том, что через 3 хода неактивности Ничто его поглощает вполне нормально и игрокам известно, когда он уйдёт.
Второй вариант - игрок не согласен с ходом игры/ГМом и после упорного спора решил выписаться. Соответственно на следующий ход после этого момента защищающимся не будет предпринято никаких защитных мер от атакующего. При том, что он их принять способен. Тут давать ход на подготовку как-то не очень.
Третий вариант - игрок понял, что запахло жаренным и уходит в Ничто, чтоб защититься от атак и настроен играть дальше.
Тут ход на подготовку - вполне нормально. Но только вот в этом случае я бы разрешил игроку совершать все действия внутри мира, в том числе строительство/получение дохода, кроме выполнения победных условий.
Вариантов вообще больше.
Четвертый вариант схож с третьим. Только в нем игрок и не планирует играть дальше, а просто хочет обломить врагов.
В пятом варианте игрок из-за каких-то причин сейчас не может играть, но планирует в будущем вернуться. Если не планирует - это скорее второй вариант.
Спор идет из-за шестого варианта - когда игрок уходит в ничто посреди боевых действий из-за проблем ИРЛ.
Третий/четвертый варианты в идеале существовать вообще не должны. Они впринципе ломают войну, как концепцию. Что это за война, в которой участник может сказать "я в домике" и его оставят в покое? В чем смысл устраивать войну, если противник может так поступить? Их существование выгодно в основном тем, кто намерен в случае угрозы поражения так поступить. Нехорошие это люди, прямо скажу.
В целом, у меня есть вариант решения этой проблемы. Не факт, что сработает, но может.
Для начала, нужно определение, когда считать, что игрок с кем-то воюет.
Можно поступить просто и считать, что игрок с кем-то в состоянии войны, если кто-то из них атаковал другого в течение, скажем, последних двух ходов. Либо возвращать древнюю концепцию с официальными объявлениями войны, перемириями и прочим, но она в целом не_нужна.
Если игрок с кем-то воюет, то он не сможет просто так уйти в Ничто. Ему придется капитулировать. При капитуляции он может предложить выкуп противнику, в виде своих трофеев, осколков, энергии. Если все противники согласятся с условиями, то можно спокойно уйти в Ничто. Иначе мгновенно уйти в Ничто не удастся, только по первому варианту с тремя ходами бездействия, во время которых тебя могут успеть разобрать на запчасти.