Добавлено: Пт Мая 26, 2017 23:49
Заголовок сообщения:
Привет всем.
Ещё с ванили сильно смущал тот факт, что в пылу боя отлечивать юниты по-полной можно, а между боями, в спокойной обстановке - нет. Конечно, какое-нибудь "логичное" объяснение этому придумать не проблема, проблема тут в другом - в необходимости затягивать заведомо выигранные битвы, чтобы отлечить по-максимуму всё, что удастся. Это читерство надоедает - в бою хочется сосредотачиваться на достижении победы, а не на побочных эффектах. Плюс ИИ подобным читерством не владеет, что снижает его и без того слабые шансы в противостоянии с игроком. Плюс извечная проблема имбовости светлой стенки с лекарями...
Может, мастеров заинтересует возможность смягчения этой проблемы (если они вообще узрят в этом проблему)) От себя могу предложить пару вариантов. Главная идея тут - сделать отлечивание в бою с целью перенесения его эффекта на следующие бои бессмысленным.
Например, в процессе боя запоминать для каждого юнита минимальное значение, до которого опускалось его здоровье. Сразу после боя устанавливать здоровье на это значение. Трактовка: любое применённое в бою лечение, как и любая боевая магия вообще, имеет временный эффект и после боя неизбежно улетучивается. Реальное долгоиграющее отлечивание происходит только между боями по стандартной схеме (10%+бонусы каждый ход).
Более мягкий вариант: сразу после боя восстанавливать здоровье всем юнитам, у которых оно опустилось ниже некоторого порогового значения, до этого значения (например 50% от максимального здоровья). А юнитам, у которых здоровье оказалось выше порогового, наоборот снижать его, если в процессе боя они отлечивались, на величину отлечивания, но не ниже порогового.
Ещё вариант, более сложный в реализации и сильно влияющий на механику боя: запретить любым эффектам в бою повышать здоровье выше некоего порогового уровня. К таковым относятся умения первой помощи, целительства, эффекты заклинаний, вампиризм. Насчёт регенерации не уверен - возможно, для неё следует сделать исключение. Сразу после боя восстанавливать здоровье до порогового уровня всем, у кого оно оказалось ниже, а юнитам с регенерацией - до максимума.
Последний раз редактировалось: MoppuH (Сб Мая 27, 2017 1:06), всего редактировалось 1 раз