на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Форумная игра Демиурги 2.

   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 26, 2017 17:14     Заголовок сообщения:

Исполины идут в Камнедар на переговоры к хемозидам. Идут с претензией "а чей это вы выгнали коренных жителей искродааров? Что??? Так сказал гриб? Вы ведь не серьезно?....". Предлагают компромисс - хемозиды "нанимаются" на работу по охлаждению штормогенераторов, но при этом покидают основные территории Камнедара и селятся где то в окрестностях. При необходимости, для обеспечения хемозид теплом, возводятся новые штормогенераторы. При срыве переговоров - уничтожить большую часть хемозид, остальных захватить, пленить и отправить насильно охлаждать штормогенераторы. Портальная мозаика используется для ускоренного переброса сил из Исполин сити в камнедар.


Ученые исполинов и искродааров стараются вывести новый вид Чудесных деревьев устойчивых к холоду и высадить их в Камнедаре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 26, 2017 18:29     Заголовок сообщения:

Дьяволы направляют свои мистические силы и дают хемазоидам возможность избирательно выбирать что замораживать, и замораживать ниже абсолютного нуля.(включая свет)
Мои дьяволы и хемазоиды пусть помогают черному рынку в пандемониуме избежать гонения/уничтожения(если потребуется и военной силой). Тираэль лично отправляться туда и своей аурой несправедливости и мощью помочь бандитам усилить свое влияния на город.
Асмодей пусть отправиться на первую гору и начнет продвигать прогресс и технологии, особенно те что полезны в войне, так же расширить влияния моего культа и наладить еще один рынок торговли душами. Помогать подполью пандемониума по возможности.


Последний раз редактировалось: Warlordm (Пт Мая 26, 2017 19:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 26, 2017 19:28     Заголовок сообщения:

Ход 8. 100%
renver писал(а):
тем временем, в подземельях пандемониума архонт социума заметил целое сообщество состоящее из представителей различных рас не обремененных душами, отсутствием опыта работы с дьяволами и уважением к новым хозяинам бывшей темной цитадели. шарокаты бодро проделывали дырки сквозь пространство через которые вся эта братия совершала дерзкие коммерсантские рейды вооруженные ворохами неподписанных контрактов от дьяволов... в погоне за душами, платой и конечно же в будущем новыми товарищами набираемыми из тех кто уже продал душу кому благодаря их усилиям. многие их них пришли в эту группировку чтобы вернуть свою душу, но им пришлось для этого так долго стараться что они и забыли а зачем она собственно была им нужна. собиралась эта банда в тайном логове известном среди них как Двор Злодейств где они праздновали это на полученные от культистов с первой горы за добытые души барыши.

https://zf.fm/artist/698042

С опорой на рынок душ и благословение всадниц Элизиума Двор злодейств разрастается и приобретает влияние заметное в мире.

Двор заимел филиалы в соседних областях, а среди его посетителей замечены новые бездушные.
У гонщика заметно убоавилось работы.

vais писал(а):
Выключаю генератор явь. Алиса, все мои творения, а так же страна чудес магическим образом пропадают из этой части мира и отправляются в мир цитадели.

Страна чудес схлопывается и исчезает. Возможно они и перенеслись в измерение цитадели. Кто знает? Алиса осталась в руках всадниц.
После исчезновения банка мана высвободилась и затерялась в мире.



renver писал(а):
тернии решают что было бы здорово побывать во всем мире и узнавать что там происходит самим а потом делиться с окружающими.в результате начинается малая терниевая мирная миграция

Тернии ябедники мигрировали в соседнюю область и пришлись ко двору. Ко Двору Злодейств! Мрачные гонщики начинают облавы на злодеев, но борьба не равна. На стороне злодеев колоссальный экономический потенциал. Обнако баланс сместился немного в сторону псисети.


Bellwyvern писал(а):
Няши во главе с Всадницей Довольства и Достатка организовывают дружеский визит в Старомирск, где учатся у орков производить жёлтый кирпич. Взамен няши обучают орков искусству пользоваться Омутами Воплощений.
Также няши заняты восстановлением повреждений и разрушений в Элизиуме и изобретением средств против холода - няшных шубок, шапок и пуховичков.


Пока Алиса ещё не исчезла из этого мира, Няша-Мяша проводит нравоучительные беседы с ней, надеясь, что эта дрянь хоть немного исправится. Няши должны быть готовы к провокациям как со стороны Дювалье перед его уходом, так и со стороны демонов в Пандемониуме.

Няши получают технологию желтокирпичеделанья.
Орки познают ритуалы обращения с омутами.
Бардак в элизиуме ликвидирован.
Теория шубок проработана, правда пока непонятно из кого их шить.
Алиса стойко перенесла все нравоучительные беседы, немного исправилась, пообещала так больше не делать и исчезла вслед за Дювалье.

JohnSmith писал(а):
ФСМ строит сеть железных дорог ( Так же используется желтый кирпич для защиты полотна и строительства станций и платформ) по всему этому миру, в том числе и в изолированных пространствах ( Коцит, Элизиум и т.д.), проникая туда с помощью веры орков. Железные дороги и прочее объявляется собственностью Федерации, она же занимается обслуживанием, установкой необходимых гарнизонов и взиманием платы за проезд.
Магические черви изгоняются из живых организмов с помощью желтого кирпича.
В Старомирске создается Новобанк, он занимается финансовым обслуживанием всех смертных в этом мире ( и не очень смертных тоже).

Возведен центральный вокзал и станции в соседних локациях. На кирпич маны не хватило, зато гарнизоны размещены.
Кирпич обретает противочервячные свойства и все жители и гости Долины времени избавляются от магических червячков, а вместе с этим теряют доступ в псисеть.
Запрет социальных сетей "ВАстрале" и "Одномирцы" вызвал недовольство среди определенных слоёв населения.
Новобанк отстроен.


LeHunter писал(а):
Исполины идут в Камнедар на переговоры к хемозидам. Идут с претензией "а чей это вы выгнали коренных жителей искродааров? Что??? Так сказал гриб? Вы ведь не серьезно?....". Предлагают компромисс - хемозиды "нанимаются" на работу по охлаждению штормогенераторов, но при этом покидают основные территории Камнедара и селятся где то в окрестностях. При необходимости, для обеспечения хемозид теплом, возводятся новые штормогенераторы. При срыве переговоров - уничтожить большую часть хемозид, остальных захватить, пленить и отправить насильно охлаждать штормогенераторы. Портальная мозаика используется для ускоренного переброса сил из Исполин сити в камнедар.
Ученые исполинов и искродааров стараются вывести новый вид Чудесных деревьев устойчивых к холоду и высадить их в Камнедаре.
Хемозиды взвесив агргументы хозяев Камнедара соглашаются на предложение по трудоустройству.
У учёных не получается создать морозоустойчивые деревья, зато они нашли способ включать их в цепь штормогенератора и обогреваться от него. Новые деревья доставлены и высажены.

Исполин как бы намекает, кто в камнедаре хозяин.

Warlordm писал(а):
Дьяволы направляют свои мистические силы и дают хемазоидам возможность избирательно выбирать что замораживать, и замораживать ниже абсолютного нуля.(включая свет)
Мои дьяволы и хемазоиды пусть помогают черному рынку в пандемониуме избежать гонения/уничтожения(если потребуется и военной силой). Тираэль лично отправляться туда и своей аурой несправедливости и мощью помочь бандитам усилить свое влияния на город.
Асмодей пусть отправиться на первую гору и начнет продвигать прогресс и технологии, особенно те что полезны в войне, так же расширить влияния моего культа и наладить еще один рынок торговли душами. Помогать подполью пандемониума по возможности.

Настройка способностей хемозидов проведена.
Просветленные мягко говоря удивлены Асмодею. Зачем прогресс, чемпион МАКЛЕБА? Омуты же есть!
Тираэль видит что и так всё идёт очень даже хорошо, и ограничился присутствием.


Длиные заявки испытывают терпение старшего демиурга писал(а):
Трачу ману на создание непознаваемого Нечта.
Доподлинно его никто не видел, но все подозревают, что оно располагается где-то вне пространства, поскольку проявляется тем, что забирает сущности проходящих через порталы, через телепорты, пространственные разрывы, либо пользующихся иными методом нелинейного перемещения. У каждого существа, которое воспользовалось порталами есть шанс 25% потерять свою сущность и превратиться в порочного даара. Порочные даары - весьма воинственный и кровожадный народ, частично имеют свойства дааров частично тех, кем были раньше. Любят проводить кровавые жертвоприношения в мою честь из инорасцев (дааров и прочие мои создания они не трогают, считают своими, те отвечают им взаимностью) Селятся преимущественно в Даарии, оттуда совершают набеги на других.


Теперь политика)


Краадаар охраняет порталы и Даарию от всех не моих созданий.

Просветленным даарам разрешено остаться без слизи. 8й ход в омутах (если они восстанавливаются) посвящается Старшему демиургу, через омуты желают... что-нибудь необычное, на усмотрение Старшего.Twisted Evil
Ветер перемен изменяет Краадаар, он становится несколько сильнее и живучее.
Даары предпринимают попытку заселить Коцит, Элизиум. В Долине времени, в обильных землях и в грибных споровых лесах высаживают деревья ЛеХантера. Грибы оттуда высаживаются в Креативе)
Элмем перемещают в Даарию.

Краадаар перекрывает порталы в Даарию.
Просветленные преобразуют первую гору в гигантский город. Город Рока. Здесь есть комфортные жилища, бани, храмы, парки, удобные логистические развязки и даже игровая площадка для шарокотика. Максимально комфортные условия для жизни.
Краадаар, он становится несколько сильнее и живучее.
Даары предпринимают попытку заселить Коцит, Элизиум.
Чудесные деревья высажены в долине времени.
Грибы высажены в Креативе. Население мало подвержено спорам, творчество торкает сильнее.
Краадаар сожрал Элмема.

Не загадка кто писал(а):
Создаю пси пиратов, демонов "хакеров" способных свободно проникать в пси сеть и похищать отуда души(и другие ценности), чем собственно они пусть и займутся, надо бизнес развивать.


Демоны устраивают устойчивый канал перекачки душ из пси-сети на рынок.
Гонщик негодует. Мрачные гонщики выделяют подразделение мрачных агентов, которые ведут битву с хакерами на простораз псисети. Агенты, как и гонщики - бывшие души, поэтому могут влезть в псисеть целиком и поджарить мозги хакеру.

Архонт жадности Warlordm.
Архонт жадности определяет сколько маны поступит в мир. Не менее 1 и не более 9.
Архонт щедрости Daardus.
Архон щедрости определяет кому именно достанется мана.
Нельзя давать 2 и более маны в одни руки.
Нельзя давать ману духам, у которых есть заначка.
Заначки:
Хантер 1
Вайс 1
Восьмой 1
Ктулху 1
Архонт социума Ренвер - так держать. Про Креатив, Псисеть, Пандемониум уже было.
Архонт архонтов Хантер.
Поручений нет.
Архонт парадоксов Bellwyvern получает 1 вайноманы. Надеюсь инструктаж читать не надо.
Старший демиург перемещается в самое интресное место, а именно в Двор Злодейств.


Северное полушарие
1 Город Рока. Просветленные Даары. Даардалии. культ МАКЛЕБА Тернии ябедники. Шарокотик*3. Филиал двора злодейств.
Асмодей,
3 Грибные споровые леса. Крепость Пандемониум. Бездушные Шарокаты. черный Рынок душ. Малтаэль. Небесный Легион. Двор злодейств(1 маны)Старший демиург.. бездушные исполины, бездушные искродаары. Тернии ябедники. Дьяволы. Адские Хемозиды.
Тираэль.

Экватор. Гонщик душ(мч). Банда мрачных гонщиков. (мч)
4 Грозовые Монументы LeHunter'a Вечная граза. Каменные исполины. Кменные звери. Исполин-сити(1 маны). Чудесные деревья. Грозогенераторы. Искродаары. Портальная мозаика. Филиал двора злодейств.
5 Обильные земли. Даары(мч) Даардалии.
6 Грибные споровые леса. Даары(сз,мч) Даардалии.

Южное полушарие.
7 Город Креатив. Слизнедаары, гипершарокаты, бездушные шарокаты, исполины. Шедевры творчества. Дикие няшки. Феникс Мечты и Дракон Фантазии. Споровые грибы.
8 Камнедар. Каменные исполины. ИскроДаары. Штормогенераторы+Чудесные деревья, Адские Хемозиды(договор). Очень холодно. Станция Камнедар(гарнизон ФСМ)
9 Долина времени.
Желтый Старомирск. Центральный вокзал. Новобанк. Чудесные деревья
поезд с орками-машинистами, вооруженный разрушительными турелями.
орки, полуорки, люди, двергары, эльфы, валвы, шоры, Просветленные Даары Даары(сз) Даардалии.
Всадница Любви Элизиума 2/2(мч). Всадница Утешения Элизиума(мч). Всадница Достатка Элизиума(мч).
Няша-Мяша(мч) с эскортом гвардии(мч) и стелсняш.

Подземелье, не связанное с поверхностью
10 Коцит, пошаговое время, порталы в мир но не в Элизиум. Дьяволы. Адские Хемозиды. Станция Коцит(гарнизон ФСМ) ледяные скульптуры дааров, демоны-психакеры.

План где-то паралельно небу.
11 Элизиум, паралельное связанное пространство. мудрые твердые ангелы. СЗКЖ. Домашние Няши-ветераны. даары.

Паралелный план Даария
Даария соединена порталами с Гееной, Эллизиумом, Поместьем и с Обильными землями 5
2 Цветущие луга,Фруктовые деревья, Шшарспринты,Сильные СлизнеДаары. Омуты воплощений. ГиперШарокаты. Даардалии. Няши. Ветер перемен. Краадаар. ИскроДаары Чудесные деревья

13 Псисеть. Шорнет. Даарнет. Форум "Таверна героев". Чатик терний. Психоматрица. Мрачные агенты.

Нечто.

Хаотичность мира 69%
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Сб Мая 27, 2017 8:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 26, 2017 22:59     Заголовок сообщения:

Ренвер, твой Гонщик парадоксально бесполезен.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 26, 2017 23:01     Заголовок сообщения:

Щито поделать куда его ни пристрою поставленные задачи от силы цикл выполнять может а дальше фигня какая то
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 2:30     Заголовок сообщения:

Я до сих пор не могу понять, что здесь происходит...
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 3:42     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):

Теория шубок проработана, правда пока непонятно из кого их шить.

хостинг для графики

Из ёжиков! Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 7:19     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ренвер, твой Гонщик парадоксально бесполезен.


Тем не менее его задача спасти мир от Алисы и ее помощников исполнена)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 8:09     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ренвер, твой Гонщик парадоксально бесполезен.
Учтено. В псисети теперь есть мрачные агенты из числа мрачных гонщиков.
Bellwyvern писал(а):

Из ёжиков! Very Happy
Ага, иголками внутрь! Very Happy
Проблема в том что ёжиков никто не сотворил.
Вот если наловить достаточно шшарспринтов...
Или начать пускать на шубки разумных смертных... Twisted Evil
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 11:40     Заголовок сообщения:

Я сегодня жадный, так что выделяю 4 маны.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Сб Мая 27, 2017 11:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 11:49     Заголовок сообщения:

Ренвер, Варлорд, Осирис, и, пожалуй, Даардус)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 12:04     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Проблема в том что ёжиков никто не сотворил.

Парадокс, что в мире всё ещё нет столь необходимого элемента любого биома. Проблема, безусловно, решаема.
Няши организуют делегацию в Креатив, где просят Феникса Мечты и Дракона Фантазии исполнить вот эту песню и танец: https://www.youtube.com/watch?v=lcrniiKg0Cg, надеясь, что в результате появятся ёжики. Причём ёжики эти совсем не колючие, очень добрые и сами рады отдать свою шкуру на пуховик (словно коняшка-поняшка), потому что пуховик - это высшая стадия развития ёжика (эволюция полезна! (с), ведь если из ёжика сделать пуховик, он сможет часто обниматься с няшей!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 13:34     Заголовок сообщения:

Просим Великого Демиурга опубликовать рейтинг народов по численности.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 14:33     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Просим Великого Демиурга опубликовать рейтинг народов по численности.


Точно! А то ему, наверное, скучно там между ходами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 28, 2017 13:30     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Просим Великого Демиурга опубликовать рейтинг народов по численности.
Численность народов измеряется в условных единицах. Условная численность народа равна количеству упоминаний на карте мира.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 28, 2017 14:33     Заголовок сообщения:

В Элизиуме появляется Тираэль v.2.0. Он лишен недостатков предшественника типа постоянной депрессии по поводу творящейся несправедливости, а вместо этого полон решимости исправить всю несправедливость, которую сможет.
Тираэль 2.0 собирает из обитателей Элизиума Легион Правосудия и наводит порядок в Пандемониуме. Деятельность Черного Рынка душ легализуется и облагается налогами в виде душ, идущих на создание новых ангелов. Любые беспорядки и нарушения субординации караются Легионом Правосудия.
Ангелы также активно учавствуют в процессе торговли душами, сами покупая их у смертных, оставляя владельцам, но не оставляя возможности продать их кому-нибудь другому.

В Элизиуме под руководством Малтаэля восстанавливается Кристалльная Арка, и все остальное, что получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 28, 2017 14:46     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
JohnSmith писал(а):
Просим Великого Демиурга опубликовать рейтинг народов по численности.
Численность народов измеряется в условных единицах. Условная численность народа равна количеству упоминаний на карте мира.

Печально, а то я уж надеялся на повышенную плодовитость орков...
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 28, 2017 15:57     Заголовок сообщения:

Создаю Чемпиона(1 мана) - исполина Навигатора. Он способен с чудовищной точностью перемещаться в пространстве и во времени согласно своей воли и настраивать портальную мозаику на подобные перемещения. Обладает базовыми свойствами исполинов и иммунитетом к похищению души/сущности/способностей и контролю разума. При гибели возрождается из монументов.

Улучшаю чудесные деревья, отныне они препятствуют не только контролю разума и похищению/отдачи душ, но и похищению прочих свойств/сущностей/составных_частей_существа/воли и прочего подобного.
Вокруг портальной мозаики высаживаются дополнительные чудесные деревья.

Филиал двора злодейства нежно выдворяется из исполин Сити, а заодно и из Камнедара если они там решат появиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 28, 2017 18:36     Заголовок сообщения:

Илизиум, группа ангелов:
-и что, мы просто возьмем и закроем глаза на то что демоны твоорят беспредел и воруют души смертных обманывая их и попросту похищая из пси-сети?
-это недопустимо. при первом Тираэле такого не было
-и что же мы можем сделать?
-а ничего. демоны прикрываются своими законами
-так ли это? разрешено ли им было воровать души?
-конечно нет.
-и что же ты предлагаешь?
-я предлагаю устроить суд. каждая собранная душа должна быть собрана с соблюдением договора и выполнением требований хозяина этой души. как только демон нарушит это или получит душу без помощи договора- тут его небесное воинство и хватает за рога и лишает всех накопленных душ.
- и что, мы оставляем демонам души смертных которых они могут отсудить?
-а ты подумай сколько душ он не сможет получить пока будет сидеть на слушаниях.
....а мы я так понимаю торопиться не будем?
-естественно. каждая душа разбирается отдельно и тщательно...а если демон торопится то может отпустить часть душ добровольно чтобы мы не тратили время на разбирательства по их поводу.
примерно так появился Суд Душ

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 28, 2017 19:59     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Создаю даариумов.

Даариумы летают по небу, питаются силами стихий, чужими эмоциями, даардалиями, размножаются делением. Свечение\излучение внутри них губительно для всех созданий, по-этому даарумы летают в небе, в облаках, чтоб не нарушить жизнь других существ. Они весьма способные маги и постоянно летают по миру, приумножая и совершенствуя собственные познания и созидая для дааров что-нибудь полезное)). Умеют стрелять своими разрушительными лучами.


Ветер перемен меняет дааров и Краадаара, они получают способность дышать не только воздухом, но и под водой.

Через омуты воплощений даары желают в Даарии озера, фонтаны, реки, водопады с комфортной температурой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index