на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 24, 2017 8:49     Заголовок сообщения:

Koba

Я отсюда не так давно скачал НГ и фикс* тоже . скачивал самую последнюю версию . но например тех же крысолюдей . что есть Эадоропедии 16.0901.f01 у меня нету . так же не встретил ни разу таких юнитов как Свежеватель и Молниевая пушка и т. д. которые есть Эадоропедии 16.0901.f01 .

И вот назрел вопрос . Может у меня не последняя версия не стоит ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 24, 2017 10:27     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
но например тех же крысолюдей . что есть Эадоропедии 16.0901.f01 у меня нету
Ну, здесь-то как раз всё просто - они остались в ресурсах, но в самой игре почти не встречаются. А вот что за абилки в файлах данных нашёл Evershifting непонятно, так как у меня там всё нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evershifting

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 24, 2017 16:49     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
А вот что за абилки в файлах данных нашёл Evershifting непонятно, так как у меня там всё нормально.


Сегодня вечером еще раз попробую найти каких-то орков (в прошлой партии они мне больше не попадались) и проверю/приложу скрин
_________________
Fire! Fire! Fire it up!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 25, 2017 5:38     Заголовок сообщения:

Подожди, так ты их в игре видел? Я думал, ты покопался в варах и нашёл что-то интересное. А как же "/643 Устрашающий выстрел +1" - это ты сам номер проставил по аналогии с увиденным в игре?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evershifting

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 25, 2017 22:09     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Подожди, так ты их в игре видел? Я думал, ты покопался в варах и нашёл что-то интересное. А как же "/643 Устрашающий выстрел +1" - это ты сам номер проставил по аналогии с увиденным в игре?


В игре и видел.
Про у меня привычка указывать номера чего-то, если они есть. Как код ошибки Embarassed
_________________
Fire! Fire! Fire it up!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 26, 2017 5:37     Заголовок сообщения:

Smile Понятно. А я ищу 643 в варах, лол. Ладно, если найдёшь в игре, заскриншоть; и ещё: проверь, у тебя точно 16.0901.f01?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MoppuH

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 26.04.2017
Откуда: Минск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 26, 2017 23:49     Заголовок сообщения:

Привет всем.

Ещё с ванили сильно смущал тот факт, что в пылу боя отлечивать юниты по-полной можно, а между боями, в спокойной обстановке - нет. Конечно, какое-нибудь "логичное" объяснение этому придумать не проблема, проблема тут в другом - в необходимости затягивать заведомо выигранные битвы, чтобы отлечить по-максимуму всё, что удастся. Это читерство надоедает - в бою хочется сосредотачиваться на достижении победы, а не на побочных эффектах. Плюс ИИ подобным читерством не владеет, что снижает его и без того слабые шансы в противостоянии с игроком. Плюс извечная проблема имбовости светлой стенки с лекарями...

Может, мастеров заинтересует возможность смягчения этой проблемы (если они вообще узрят в этом проблему)) От себя могу предложить пару вариантов. Главная идея тут - сделать отлечивание в бою с целью перенесения его эффекта на следующие бои бессмысленным.

Например, в процессе боя запоминать для каждого юнита минимальное значение, до которого опускалось его здоровье. Сразу после боя устанавливать здоровье на это значение. Трактовка: любое применённое в бою лечение, как и любая боевая магия вообще, имеет временный эффект и после боя неизбежно улетучивается. Реальное долгоиграющее отлечивание происходит только между боями по стандартной схеме (10%+бонусы каждый ход).

Более мягкий вариант: сразу после боя восстанавливать здоровье всем юнитам, у которых оно опустилось ниже некоторого порогового значения, до этого значения (например 50% от максимального здоровья). А юнитам, у которых здоровье оказалось выше порогового, наоборот снижать его, если в процессе боя они отлечивались, на величину отлечивания, но не ниже порогового.

Ещё вариант, более сложный в реализации и сильно влияющий на механику боя: запретить любым эффектам в бою повышать здоровье выше некоего порогового уровня. К таковым относятся умения первой помощи, целительства, эффекты заклинаний, вампиризм. Насчёт регенерации не уверен - возможно, для неё следует сделать исключение. Сразу после боя восстанавливать здоровье до порогового уровня всем, у кого оно оказалось ниже, а юнитам с регенерацией - до максимума.

Последний раз редактировалось: MoppuH (Сб Мая 27, 2017 1:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 0:41     Заголовок сообщения:

На 1й взгляд . было бы куда удобней . если бы вообще с начала следующего хода . все здоровье восстанавливалось на максимум. или что то вроде того .
Но на вряд ли такие изменения будут вносить . ведь это надо переработать множество нюансов в игре . ибо постройки где 10% в ход восстановление и ритуалы . станут практически бессмысленными . если улучшить восстановление здоровья после боев . Так же одинокий воин вообще *озвереет* если ему еще плюсануть восстановление после боя .

Последний раз редактировалось: Heavenly Dragon (Сб Мая 27, 2017 1:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MoppuH

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 26.04.2017
Откуда: Минск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 0:43     Заголовок сообщения:

И ещё. Нельзя ли слегка поменять порядок характеристик юнита на карте боя, чтобы это выглядело вот так:



Согласитесь, так куда более естественно, что ли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 11:11     Заголовок сообщения:

MoppuH писал(а):
Может, мастеров заинтересует возможность смягчения этой проблемы (если они вообще узрят в этом проблему)) От себя могу предложить пару вариантов. Главная идея тут - сделать отлечивание в бою с целью перенесения его эффекта на следующие бои бессмысленным.

Плюсану.
Помимо основной задачи такая политика сильно увеличивает востребованность зданий на +хил и дает время, которое потратится на разведку или логистику. Сейчас это время тратить просто жалко, кач на одном месте сильно выигрывает по профиту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 12:25     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
MoppuH писал(а):
Может, мастеров заинтересует возможность смягчения этой проблемы (если они вообще узрят в этом проблему)) От себя могу предложить пару вариантов. Главная идея тут - сделать отлечивание в бою с целью перенесения его эффекта на следующие бои бессмысленным.

Плюсану.
Помимо основной задачи такая политика сильно увеличивает востребованность зданий на +хил и дает время, которое потратится на разведку или логистику. Сейчас это время тратить просто жалко, кач на одном месте сильно выигрывает по профиту.


Так это ещё сильнее бустанёт старт лучниками/арбалетчиками. Им-то особо не пораниться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MoppuH

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 26.04.2017
Откуда: Минск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 17:23     Заголовок сообщения:

Всё верно, конечно. Я ведь и не предлагаю отменить отлечивание совершенно. Я предлагаю изменить его механику так, чтобы не возиться с этим в конце каждой битвы вручную. Чтобы это происходило более-менее автоматически, не отвлекая игрока от боевых задач. И прекрасно отдаю себе отчёт в том, что это потребует пересмотра баланса игры в целом. Но ИМХО, игровой процесс от этого только выиграет в итоге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 27, 2017 22:51     Заголовок сообщения:

Хм... В целом, идея по-своему здравая. Разрыв между тактическим и стратегическим временем - дыра в логике многих игровых фэнтези-миров. Однако... Не дерзну всесторонне спрогнозировать возможное влияние подобного на баланс. Но по меньшей мере тогда мы получим следующее:
1. Либо окончательно и открыто постулируем, что ВСЕ применяемые на поле боя методы лечения активными спецспособностями по сути - магические. Тогда существенно возрастёт роль тех существ, которые могут, скажем, регенерировать.
2. Либо во избежание дисбаланса можно не ограничиваться только активными спецспособностями. Но тогда придётся попотеть, чтобы объяснить, почему отрастивший себе оторванный хвост людоящер снова его потерял. А кроме того, через некоторое время возникнет соблазн придумать некое "суперлечение", на которое данное ограничение действовать не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MoppuH

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 26.04.2017
Откуда: Минск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 28, 2017 9:51     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Но тогда придётся попотеть, чтобы объяснить, почему отрастивший себе оторванный хвост людоящер снова его потерял. А кроме того, через некоторое время возникнет соблазн придумать некое "суперлечение", на которое данное ограничение действовать не будет.


А почему сейчас ящер может отрастить себе хвост в бою, но не может в перерыве между боями? А с соблазнами надо бороться, если это на пользу игровому процессу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 28, 2017 16:07     Заголовок сообщения:

MoppuH писал(а):
alklor писал(а):
Но тогда придётся попотеть, чтобы объяснить, почему отрастивший себе оторванный хвост людоящер снова его потерял. А кроме того, через некоторое время возникнет соблазн придумать некое "суперлечение", на которое данное ограничение действовать не будет.


А почему сейчас ящер может отрастить себе хвост в бою, но не может в перерыве между боями? А с соблазнами надо бороться, если это на пользу игровому процессу.


Да мочь вроде может, вроде раньше было влияние наличия регена на скорость лечения на стратегической карте. Если не было - то вот именно регенирирующим можно было бы и добавить там процентов 10-20 за единичку регена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 28, 2017 18:22     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Да мочь вроде может, вроде раньше было влияние наличия регена на скорость лечения на стратегической карте. Если не было - то вот именно регенирирующим можно было бы и добавить там процентов 10-20 за единичку регена.

Так я именно о том и говорю. Получится перебалансировка - лечащие и лечащиеся ослабевают относительно регенерирующих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evershifting

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 29, 2017 15:30     Заголовок сообщения:

Эадор вылетает при наведении курсора на "Астрального вора" в книге заклинаний Алчущего Тьмы во время боя с Фанатиками в Храме Света в родовой провинции.

"Астрального вора" уже репортили, зато тут с сейвом Very Happy

https://drive.google.com/open?id=1Yz0LAvfQZcbYCrfGpBjZeQpfKPkcje_LoOLy8VA_3tYkQsIkt_VbXCFB1wzi -- вот ссылка на сейв (Гугл-диск)

UPD:
Невозможность использовать "Героизм" на существо с "Иммунитетом к внушениям" это баг или фича?
_________________
Fire! Fire! Fire it up!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 22:30     Заголовок сообщения:

И еще немного на счет *баланса* в игре . по поводу сверх быстрого роста в игре вражеских войск . Кампания 125 ход . Битва за нейтральную провинцию поглядите на вражеского Стратега . это вообще без слов . И самое интересное это видимо не главный герой врага . до этого когда мой Тактик был 17 уровня ( при том что каждый мой ход это крутая битва - вообще не простаивал практически) . то постоянно я видел на границе шарил вражеский разведчик . с которым столкнулся за нейтральные земли . это был 23 уровня ! Атаман с крутейшей армией . при том что тактиком я очень быстро уровни брал . и Вот позже этот *Командир* . Ну Перебор с Ростом уровней у компа .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 14:06     Заголовок сообщения:

140 ход, у противника сложность Повелитель

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 2:18     Заголовок сообщения:

Уважаемые разработчики, задумайтесь пожалуйста о ребалансе паладина. Я че-т поймал себя на мысли, что тратить ход юнита т4 с дамагой 35-40 ради исцеления на +9 - это как-то не очень. Сделайте ему хоть целительство +40 что ли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 151, 152, 153 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index