Добавлено: Пн Мая 22, 2017 20:17
Заголовок сообщения:
ХОД 7 100%
Даары через омуты желают, чтоб их всех покрывала слизь как у Краадаара
часть искродааров переселяется на стражу в Краадаар дабы учить остальных новым знаниям. В Даарии они высаживают несколько деревьев лехантера.
Среди дааров выделяется каста наемников, которые участвуют в войнах других народов за плату.
Просветленные дары с сожалением узнали, что краадарская слизь блокирует не только магию, но и их трансцендентность, и даже связь с омутами. Среди просветленных раскол, а работа омутов приостоновлена до выяснения обстоятельств.
Искроодаары быстро прекратили желать слизь, после того как вышедшие из под контроля молнии поджарили нескольких.
Даары Обильных земель и Грибных лесов не стали желать слизь, т.к. она противопоказана червячкам.
Даары Креатива стали Слизнедаарами.
Сильные даары в Даарии стали сильными Слизнедаарами.
ИскроДаары заступили на дежурство снаружии Краадаара. Внутри магия не работает.
Чудесные деревья высаживаются в Даарии.
Каста наемников формируется на уровне погрешности статистической погрешности. Все те же проблемы с мотивацией. Зачем даарам плата если есть омуты???
Кристальная арка создает Архангела Справедливости Тираэля. Вокруг него генерируется Аура Справедливости, которая силой обстоятельств нивелирует любую несправедливость. В частности нечестное поведение одной из сторон на дуэли.
Тираэль направляется в Грибокатск и ожидает прибытия оппонента. Когда тот прибудет и будет готов к дуэли - начинается дуэль.
Остальным ангелам не вмешиваться в дуэль. В случае поражения Тираэля на дуэли они покидают город. В случае победы - возводят на месте города Крепость Пандемониума, оплот наших сил в основном мире (население не изгоняется, а остается жить на нижних уровнях Крепости)
В случае ничьей - поступают согласно плану Варлорда на следующей странице темы.
Тираэль является в Грибокатск в состоянии глубочайшей дипрессии. "Беcпричинная" вселенская тоска накатила на архангела словно темная аура. Гонщик Возмездия(мч) и Малтаэль все еще спорят, но гонщик заметно напрягся из-за второго архангела.
Орки договариваются со всеми разумными расами, бывшими на поезде, и создают Федерацию Старого Мира, обязанности внутри нее распределяются в зависимости от способностей и преимуществ входящих в нее рас. Совместными усилиями в долине времени с помощью желтого кирпича и передовых технологий прошлого мира возводится Старомирск. Шоры активно используются в качестве средства от магических червей. Торговцы и дипломаты орков распространяются по всему миру, налаживают контакты со всеми расами и собирают информацию. Усилиями Федерации создается исследовательский центр по изучению всего того непонятного, что происходит в этом мире.
Орки становятся правителями, торговцами и дипломатами старомирска.
Орки возводят Желтый Старомирск, на что уходит мана. Старомирск и Камнедар налаживают культурный обмен. Среди шоров распространяется недовольство. Старая магия не пускает их к кирпичу. Федерация старого мира пока что состоит из одного старомирска. Шоры чувствуют странное родство с червячками и пока не спешат освобождать старомирцев от них.
В долине времени появляется мой аватар - Элулилая - титанических размеров гриб, выпускающий особые споры размером с горошину. Существа съевшие споры получают особые свойства. Свойства определяются мной раз в раунд. В текущий момент споры даруют просветление (+10 к интеллекту и мудрости. Эффект однократный не суммируется). Если гриб уничтожить, то он быстро вырастет в новом случайном месте.
Глас всем живым - отправляйтесь в паломничество и испробуйте споры просветления.
Глас хемозидам - заселяйте новые земли, не ограничивайтесь подземельем.
Элулилая вырастает в долине времени и выпускает особые споры.
Просветленные даары и мпорозависимые дары прибывают в качестве поломников и приносят с собой даардалии.
Старомирцы пока изучают споры.
Адские хемозиды переселяются в Камнедар и меняют климат на очень холодный. Даардалии погибают от холода. Искродары вместе с исполинами собирают грозогенераторы небывалой мощности, невозможные в обычных условиях из-за избыточного выделения тепла. Искродары ьеперь живут прикмущественно вокруг штормогенераторов. Исполины не заметили изменений клиата.
Адские силы создают моего чемпиона. Воплощения несправедлвости, Тираэля, падешго ангела гордости. Вокруг него генерируется аура несправедливости, которая силой обстоятельств нивелирует любую справедливость. Тираэля направляться в Грибокатск и дает бой в дуэли своему опоненту. Тираэль вооплощения гордости и не позволит кому либо постороннему вмешиваться в его бой. Как и асмодей тираэль воскреснет в геенне если он будет убить вне её. 1 маны на создания тираэля.
Перед боем в грибокатск являться асмодей, он приходит с миром и предлагает "утрясти" дело в выгодную сторону для обоих сторон. Кто бы не выиграл дуэль не иметь значинеия, куда лучще разделить город. Пусть ангелы и дьяволы сражаются за умы, сердца и души смертных на рынке, в суде и парламентах. Зачем резать курицу несущую золотые яйца?
Вне зависимости от результатов дуэли, пусть ангелы и демоны пусть совместно проживают в городе и правят им как 2 партии в парламенте, и да будут запрещенны стычки между ангелами и демонами в пределах города. Асмодей и Тираэль пусть перейдут в город на постоянное проживание, работать близко к народу так сказать, восстановить рынок душ, экономику и прогресс в промышленности, дьяволы пусть расширять список клиентов и начнут предлагать свои услуги жителем долины времени, ведут они себя при этом максимально мирно и вежливо.
Дьяволы используя свои мистические силы дают хемазоидам возможность контролировать что они замораживают и метать потоки концентрированного холода.
error this name already exists!
Архангел Тираэль весь такой справдливый, в ожидании дуэли наблюдает за миром. Будучи не в силах распространить ауру на вись мир Архангел проникается гневом. Архангел желает выместить злость на демоне, восстановить справедливость в одном конкретном месте! А оппонент всё не является. Тираэль принимает решение, что этот мир не стоит его усилий и самоубивается. Тираэль воскресает в Коците в качестве падшего ангела/демона. Победа в дуэли присуждается ангелам, за неявку соперника. На месте Грибокатска отстраивается крепость ангелов Пандемониум. На нижних ярусах обитают бездушные шарокаты и немножко торгуют душами с Коцитом.
error
command buffer overflow
fail
ИСКУССТВО НЕ УМИРАЕТ! посреди креатива возникают прекрасная пара Вдохновения, на сей раз воплощенная фениксом Мечты и драконом Фантазии. начав бесконечный танец они возвращают в Креатив былое буйство вдохновения и творчества. 1 мана
Гонщик Возмездия разочаровавшись в своей работе прекращает действовать как служитель закона и начинает иную работу. он получает знание о всех смертях что произойдут и собирает души умерших которые не были при жизни приобретены. собранные души вливаются в пси-сеть где продолжают существовать и общаться но перестают воздействовать на мир. души особо горящие жаждой возмездия могут быть вместо этого быть обращены в еще одного гонщика возмездия остающегося смертным, с одной возможностью отомстить в обмен на дальнейшую работу на первого гонщика. 1 мана
Феникс Мечты и Дракон Фантазии начинают свой танец и Креатив входит в обычный ритм.
Вот это дело. Чуть такую красоту не запороли.
Гонщик возмездия бросает работу и переквалифицируется в Гонщика душ. Гонщик душ собирает все бесхозные души и отправляет их в псисеть. Из мстительных душ формируется банда мрачных гонщиков, которые помогают Гонщику душ в его работе.
Благодаря Архонту социума закинутые в псисеть души Креатива создают Психоматрицу - виртуальный город, полный чудесных видений и знаний умерших. Подключившиеся к психоматрице через червячков смертные иногда не могут различить пси-рельность и реальный мир.
Старший демиург отправляется в псисеть послушать байки духов, почитать переписку терний и полюбоваться Психоматрицей. МАБ помещен в Исполин-Сити.
wake up neo the matrix has you
Создаю рядом с исполин Сити Портальную мозаику(1 маны).
Мозаика неуязвима и подчиняется только мне. Мозаика позволяет раз в цикл создать один (но большой) двусторонний портал в одну из локаций(и не важно где она находится). Рядом с мозаикой постоянно дежурит отряд исполинов и искродааров.
В Исполин сити и Камнедаре в ходе совместных исследований происходит прорыв в медицине (искро, ионо, камне и электро терапии и прочее). Тем самым значительно повышается иммунитет живущих и полностью искореняется угроза заражения червями или чем то подобным.
Ростки чудесных деревьев передаются всем желающим
Портальная мозаика создается в Исполин-Сити. Стража установлена.
Прорыв в медицине происходит. Но вот установить действительно ли это прорыв невозможно. У исследователей на руках нет ни одного живого образца червячка.
Чудесные деревья не приживаются в Камнедаре из-за сильного холода.
Няша-Мяша, Всадницы, её эскорт и гвардия, СЗКЖ а также стелс-няши держат нейтралитет во время выяснения отношений между ангелами и демонами - но если со стороны демонов будет провокация и нападение, они должны встать на сторону ангелов. В случае раздела города между ангелами и демонами няши покидают его, не желая иметь ничего общего с обитателями Коцита - часть няш возвращается в Элизиум, часть остаётся проповедовать в мире.
Ангелы победили. Мяша со свитой перебираются в Пандемониум.
Создаю третью Всадницу Элизиума: и вот, мерин сивый, и на нем всадница-брюнетка, имеющая меру в руке своей, и слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: ПИРОЖЕНКИ ВСЕМ БЕСПЛАТНО!
Третья Всадница олицетворяет довольство, достаток и веру в лучшее будущее, она летает и бессмертна, как её сёстры. Её окружает аура богатства, повышающая производство любой продукции, как в сельском хозяйстве, так и в промышленности, благодаря чему обитатели мира стремительно богатеют и развиваются без надобности заключать сделки с демонами; в бою Третья Всадница может вселять в войска непоколебимую веру в победу, из-за чего они сражаются гораздо эффективнее.
Всадница довольства оказывает большое влияние на северное полушарие. У неё образуется фанклуб няшек. Всадница Любви Элизиума начинает ревновать сестру, что выливается в череду комичных ситуаций. В результате чего уже у Всадница Любви Элизиума образуется фанклуб няшек. Няшки спорят, чей кумир лучше и устраивают бои подушками. На фоне этого, группа няшек, решила, что Всадница Утешения обделена вниманием и создала её фанклуб. И тут все заврте...
Всадница довольства благотворно влияет на рынок душ в Пандемониуме. Оборот рынка душ растёт.
Создаю в стране чудес генератор "Явь" генератор способен генерировать любые чужие фантазии и мечты и превращать их в реальность, но только пока поддерживается работа в этой фантазии, на поддержание фантазии уходит 1 мана за любой сетинг, фантазии таким образом не являются придуманными вайсом но подчиняются ему, как только генератор явь начинает работать в другой фантазии или выключается, фантазии пропадают, но их дела остаются, пока генератор включен все фантазии являются реальными и владеют всем тем, чем снабдил их автор даже если это противоречит правилам плана и духов.
Страна чудес, девалье и Алиса принимают форму правления коммунизм, вливаю 1 ману в генератор "Явь" на сетинг "Ред Алерт".
Ктулху начал атаковать своих противников поэтому мы не станем ждать своей очереди и атакуем первыми. Красная армия атакует Элизиум истребители Пусковые установки V3 (V3 Rocket) начинают обстрел кузнецы ангелов и других стратегических объектов, когда ангелы и союзные силы начнут контратаку, им на перехват выступять истребители "миг" и начнут с ними воздушный бой, с земли помогают мобильные ПВО, а после идет глобальный десант призывников в Элизиуме где в боях им помогают танки апокалипсис, от стелс няшек войска охраняют десантные медведи и собачки, завершает все армада сотней кировых, которые разносят Элизиум на дрова, а под конец ставим жирную точку ядерным ударом. В стране чудес инженеры советов возводят главную базу СССР, а инженеры юрия строят пси доминаторы и пси станции и юрий с помощью них пытается разрушить пси сеть мощным ментальным выбросом заставляя страдать всех пользователей пси сети доводя их до суицида, возглавляет атаку Алиса вооруженная огромным гранатаметом, пытаемся так же взять в плен пятерых ангелов что из кристальной арки вышли и отдаем их Даарам
Армия Ред Алерт
Алиса атакует
Генератор "Явь" создан в Стране чудес.
Армия СССР из Редалерта нафантазированная Дювалье атакует Элизиум и повторно наводит там жуткий бардак. Оружие армии ломает кристальную арку и кузню, дырявит доспехи, раскалывает мечи, но не может причинить вред сути ангелов - свету. А когда приходят на подмогу всадницы элизиума, то начинается форменное избиение. Армия Редалерта разбита на голову. Алиса оказывается в плену у всадниц. Даары и грибочки не пережили атаку, кристальная арка, кузня и город разрушены. Няшки элизиума получают статус ветеранов.
Няшки сплочаются вокруг всадниц и прекращают фанатские няшковойны.
Юрий тайно готовит предательство советского руководства и в час Ч вместо атаки псисети атакует руководство советов, с целью захватить генератор.
Архонт жадности Daardus.
Архонт жадности определяет сколько маны поступит в мир. Не менее 1 и не более 8.
Архонт щедрости vais.
Архон щедрости определяет кому именно достанется мана.
Нельзя давать 2 и более маны в одни руки.
Нельзя давать ману духам, у которых есть заначка.
Нельзя класть ману в банк, если восьмой или любой другой дух не получивший ману в прошлий ход останется без маны.
Заначки:
нет.
МАБ 2
Архонт социума Ренвер - так держать. Про Креатив и Псисеть уже было.
Архонт архонтов Хантер.
Поручение Архонту архонтов - назначить Архонта парадоксов.
Архонт парадоксов следит, чтобы все элементы мира взаимодействовали так, как им положено. Если Архонт парадоксов находит нестыковку, то он имеет достаточно широкие полномочия для её устранения, а именно применение вайноманы, суд архонтов, суд духов, звонок старшему. Архонт парадоксов не участвует в управлении МАБом.
Северное полушарие
1 Первая гора. Элмэм(мч). Просветленные Даары Спор из-за краадарской слизи. Даардалии. культ МАКЛЕБА Тернии ябедники. Шарокотик*3.
3 Грибные споровые леса. Крепость Пандемониум. Бездушные Шарокаты. черный Рынок душ. . Малтаэль. Небесный Легион. Няша-Мяша(мч) с эскортом гвардии(мч) и стелсняш.
Экватор. Гонщик душ(мч). Банда мрачных гонщиков.
4 Грозовые Монументы LeHunter'a Вечная граза. Каменные исполины. Кменные звери. Исполин-сити. Чудесные деревья. Грозогенераторы. Печенька. Искродаары. Портальная мозаика. МАБ.
5 Обильные земли. Даары(мч) Даардалии.
6 Грибные споровые леса. Даары(сз,мч) Даардалии.
Южное полушарие.
7 Город Креатив. Слизнедаары, гипершарокаты, бездушные шарокаты, призраки, исполины. Шедевры творчества. Дикие няшки. Феникс Мечты и Дракон Фантазии.
8 Камнедар. Каменные исполины. ИскроДаары. Штормогенераторы, Адские Хемозиды. Очень холодно.
9 Долина времени. поезд с орками-машинистами, вооруженный разрушительными турелями. Пассажиры: орки(мч), полуорки(мч), люди(мч), двергары(мч), эльфы(мч), валвы(мч), шоры Желтый Старомирск Просветленные Даары Даары(сз,мч) Даардалии.
Подземелье, не связанное с поверхностью
10 Коцит, пошаговое время, порталы в мир но не в Элизиум. Дьяволы. Адские Хемозиды. Асмодей, Тираэль.
План где-то паралельно небу.
11 Элизиум, паралельное связанное пространство. мудрые твердые ангелы. СЗКЖ. Домашние Няши-ветераны. Всадница Любви Элизиума 1/2(мч). Всадница Утешения Элизиума(мч). Всадница Достатка Элизиума(мч). Алиса в плену. Полный разгром.
Паралелный план Даария
Даария соединена порталами с Гееной, Эллизиумом, Поместьем и с Обильными землями 5
2 Цветущие луга,Фруктовые деревья, Шшарспринты,Сильные СлизнеДаары. Омуты воплощений. ГиперШарокаты. Даардалии. Няши. Ветер перемен. Краадаар. ИскроДаары Чудесные деревья
Вне пространства и времени.
12Страна чудес. Призраки. Дювалье. Призраки магических червячков. генератор "Явь"
"База СССР"
"Юрий" "пси доминаторы" "пси станции"
13 Псисеть. Шорнет. Даарнет. Форум "Таверна героев". Чатик терний. Психоматрица.Старший демиург.
Хаотичность мира 71%
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Последний раз редактировалось: fatum (Вт Мая 23, 2017 11:48), всего редактировалось 10 раз(а)