на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 12 (опрос)

   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 8:28     Заголовок сообщения:

Слышь, ВА запили мне быстро! (с) Very Happy


1. Общение в личках запретить. Кому надо пусть пилит техну или как-нибудь еще изворачивается. Телефонисткам тоже кушать надо.
2. Бессмертные лучше всего, воскрешение за плату можно, но немного сомнительно.
3. Альтернативные условия победы нужны. Мне, например, будет просто скучно играть на размер мира.
4-5. По родам войск и школам магии затрудняюсь что-то прокомментировать. Мне кажется, должна быть какая-то сетка соответствия, система юнитов, что ли. Чтобы ведущему было проще рассчитывать бои и меньше было срачей типа "почему мои юниты_1 не завалили его юнитов_2?!"
6. Пусть лучше тратится, наверное. Иначе каждый ход неизрасходованные э будут кидаться в защиту.
7. Давайте выпьем!
8. Оба варианта имеют смысл, не могу сказать, какой лучше.


ЗЫ. А почему ВА 12, а не 11? Хомяк же слился вроде как.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 9:14     Заголовок сообщения:

У синиатра особая система нумерации. По этому у него после ва 7 сразу шло ва 10. Или ва 6 после ва 2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 9:31     Заголовок сообщения:

1,7 Разрешить общение в скайпе - все равно в гидре обсуждается)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 11:50     Заголовок сообщения:

Я просто пишусь.
Всеми лапами.

_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 12:05     Заголовок сообщения:

Цитата:

1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
7. Какие-то свои предложения?..
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?

1. Нет.
2. Бессмертные.
3. Не надо много. Размер, и ещё что-то из общепонятного (а не сбилдить машину времени, о чем ты узнал на 23 ходу). Кубки надо, просто ради интереса. Ведь есть много аутсайдеров, которые за победное условие не могут сразиться.
4. 8набоку. С точки зрения технологий надо подходить. Если нет базового военного дела хотя бы- тогда пращники и дубинки, чтобы жизнь мёдом не казалась. БВД- пихота (бб,дб) ПВД- конница (бб,дб). ЭВД- витираны, илита, и т.д.
5. В порядке набора технологий. Всегда ж так было. Возьмёшь в технологии 4 магии- будет 4. И т.д. Антимагия должна стоить раза в 3 больше обычных магических технологий, не меньше.
6. Никаких резервов. Путь забивают гарнизон, в случае нехватки снабжения путь он тает потихоньку.
7. -
8. От количества героев, но не безгранично. Типо 1-1, 2-2, 3-2, 4-3 и т.д. Стоимости героев оставить такими же примерно.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кунктатор

 
 
 =Тактик=

Свитков: 233
С нами с: 02.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 15:03     Заголовок сообщения:

Я тута отпшусь:
2) грустно терять героя, давай бессмертным
3) конешн нужны, с ними интересно
6)разрешить
Остальное ка хочешь(в конце концов у меня и опыта недостаточно для советчика)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 15:30     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):

2) Я за бессмертных героев, очень удачная находка синитара.

Это МОЯ находка, обращаю внимание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 15:42     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Warlordm писал(а):

2) Я за бессмертных героев, очень удачная находка синитара.

Это МОЯ находка, обращаю внимание.

Ты кто такой? Это Син сам придумал, не надо тут. Иш, сразу "находчики" выползают, когда кто-то что-то хорошее придумывает!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 15:47     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Warlordm писал(а):

2) Я за бессмертных героев, очень удачная находка синитара.

Это МОЯ находка, обращаю внимание.

Сорян, забыл что синитар скопировал твою ва изначально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 15:47     Заголовок сообщения:

1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
Стоит ограничить.

2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
Бессмертные.

3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
Стоит ввести. Чтоб на последнем ход у игроков были различные цели.

4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
3

5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
Как в ВА Х и ВА ХІ

6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
Я думаю, можно разрешить. Да, защищающийся игрок получает преимущество, однако, он платит тем, что эта энергия не идёт в оборот. И к тому же такая возможность несколько разнообразит ведение войны.


7. Какие-то свои предложения?..
Было бы интересно, если бы в игре было несколько противостоящих фракций игроков. Возможно, с совместными условиями победы.
Стоит ограничить верхний уровень развития технологий/имб.
Так же не хотелось бы видеть в одном и том же ВА одновременно плазменные винтовки, ядерные бомбы и каменные топоры со стрелами.

8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?
Мне кажется, что мастеру гораздо удобнее, когда 1 герой - 1 действие. Но игрокам удобней безлимит в действиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 15:56     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Warlordm писал(а):

2) Я за бессмертных героев, очень удачная находка синитара.

Это МОЯ находка, обращаю внимание.

Это еще с ЗА пошло)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 16:16     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

Это еще с ЗА пошло)

В данном случае пошло скорее не с ЗА, а с Эадора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 16:50     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
Я думаю, можно разрешить. Да, защищающийся игрок получает преимущество, однако, он платит тем, что эта энергия не идёт в оборот. И к тому же такая возможность несколько разнообразит ведение войны.

Нет, он не платит ничем и разнообразия это не вносит. А сработать это может эффективнее гарнизона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:14     Заголовок сообщения:

10 маны, это по сути строение, которое приносит +1, либо +2 дохода, либо захваченный средний осколок.
Если ты их резервируешь, то ты не получаешь этих плюшек на этом ходу.
Это как капитал вне активного оборота, недополученная прибыль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:27     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
10 маны, это по сути строение, которое приносит +1, либо +2 дохода, либо захваченный средний осколок.
Если ты их резервируешь, то ты не получаешь этих плюшек на этом ходу.
Это как капитал вне активного оборота, недополученная прибыль.

Неа, ты резервируешь ту ману, которую тебе некуда тратить, не более. Или же используешь её вместо гарнизона и лимит зарезервированной маны неограничен, не зависит от крайнего осколка, эффективность не ниже, чем у гарнизона, и является резервным запасом маны, который всегда можно использовать при необходимости. Это делает миры с высоким доходом почти неуязвимые, особенно для 1ой атаки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:29     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
У синиатра особая система нумерации. По этому у него после ва 7 сразу шло ва 10. Или ва 6 после ва 2.


Не "сразу". Просто я беру в расчет все ВА в которых состоялся хотя бы 1 ход (хотя да, правильней назвать ВА 11 т.к. хомяково сразу сдохло)

Daardus писал(а):

5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
Как в ВА Х и ВА ХІ

8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?
Мне кажется, что мастеру гораздо удобнее, когда 1 герой - 1 действие. Но игрокам удобней безлимит в действиях.


5. А там такого пункта не было...
8. Ты наверное не совсем меня понял. Лимит на доп.действия по-любому будет, вопрос в том, от чего он зависит. Пока варианта два нарисовывается: либо 1 осн.+2 доп. в ход по умолчанию, либо кол-во героев = кол-во основных + 2-3 доп.действия
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:32     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
8. Ты наверное не совсем меня понял. Лимит на доп.действия по-любому будет, вопрос в том, от чего он зависит. Пока варианта два нарисовывается: либо 1 осн.+2 доп. в ход по умолчанию, либо кол-во героев = кол-во основных + 2-3 доп.действия

Либо через техну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:33     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
10 маны, это по сути строение, которое приносит +1, либо +2 дохода, либо захваченный средний осколок.

Серьезно? Laughing
Хм, я играл, атаку строил так:
Есть герой. Герой маг. Значит, его может прибить какой-нибудь шип за 2 энергии.
Для захвата нужны войска. Войска у меня (ящеров) хреновые, берем их побольше. 8 энергии. А то магией зачищу осколок, а брать некем будет, вот смех.
Теперь магия. Смотрим выше про шип и берем на 4-5 энергии ящеров-магов.
Теперь сама магия. Она экспертная, а значит, можно творить сильные заклинания. На сильные заклинания надо много энергии. Еще 8, скажем, хватит.
8+5+8=21.

Теперь под армию выбираем осколок. Желательно, с защитой около 8, чтоб войска мои с героем не передохли все, костяные копья обломав.

И уж точно не стоит соваться на "чьи-то" осколки, на которых защита 15 и выше+могут быть качественные войска или противовес магии.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:35     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Sinitar писал(а):
8. Ты наверное не совсем меня понял. Лимит на доп.действия по-любому будет, вопрос в том, от чего он зависит. Пока варианта два нарисовывается: либо 1 осн.+2 доп. в ход по умолчанию, либо кол-во героев = кол-во основных + 2-3 доп.действия

Либо через техну.


возможность увеличить их кол-во будет по-любому, естественно

Эрик, при подсчете затрат можно отталкиваться от того, сколько на экспансию тратят другие Владыки схожего с тобой уровня развития...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:39     Заголовок сообщения:

Ну, вот нет тех, кто с костяными копьями ходит. В основном, всякие покедроны летают с крузерами, всесжирающие зерги и меткие эльфы)))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index