Добавлено: Чт Мая 18, 2017 15:47
Заголовок сообщения:
1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
Стоит ограничить.
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
Бессмертные.
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
Стоит ввести. Чтоб на последнем ход у игроков были различные цели.
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
3
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
Как в ВА Х и ВА ХІ
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
Я думаю, можно разрешить. Да, защищающийся игрок получает преимущество, однако, он платит тем, что эта энергия не идёт в оборот. И к тому же такая возможность несколько разнообразит ведение войны.
7. Какие-то свои предложения?..
Было бы интересно, если бы в игре было несколько противостоящих фракций игроков. Возможно, с совместными условиями победы.
Стоит ограничить верхний уровень развития технологий/имб.
Так же не хотелось бы видеть в одном и том же ВА одновременно плазменные винтовки, ядерные бомбы и каменные топоры со стрелами.
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?
Мне кажется, что мастеру гораздо удобнее, когда 1 герой - 1 действие. Но игрокам удобней безлимит в действиях.