на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 12 (опрос)

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 21:31     Заголовок сообщения: ВА 12 (опрос)

В отдаленном (или не очень отдаленном - как получится) будущем планирую открыть запись на новое ВА. В плане механики планируется помесь ВА 2 с ВА 6 + элементы из ВА 7. Уровень стартового развития ограничен, к слову. Просьба всех интересующихся отписаться здесь по пунктам насчет спорных вопросов, в которых я пока сам не уверен:

1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
7. Какие-то свои предложения?..
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Мая 17, 2017 21:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 21:49     Заголовок сообщения:

1) Запретить.
2) Я за бессмертных героев, очень удачная находка синитара.
3) Лучще вообще без условий победы, кубки в ва 2 были чисто символическими.
4) Ограничивать креатив в войска жесткими рамками очень и очень плохо. Имхо не сколько.
5) Сколько впихнул в стартовую заявку. НЕ вижу смысла делать четкие рамки, многие вообще на магию плюет.
6) Это как и любые другие усвлоыне заявки стоит запретить без спец техн.
7) Убрать/переделать автар. Занерфить метаморф(жирная имба). Сделать второго героя более дешевым/более сильным дабы тот не был малчиком на подхвате.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 21:53     Заголовок сообщения:

4. Конкретные рода войск полезны как для удобства ГМа так и для баланса (чтоб каждый мир не мог слишком уж многого со старта, ну а дальше всегда можно развить новые. И чтоб было хотя бы примерно понятно чего ожидать от мира соперника). Если есть скажем штук 6, разве это мало разнообразия?
5. Аналогично с магией. Никто и 0 взять не мешает, получив за это другие преимущества
7. Удешевлять нельзя, ведь каждый герой это +1 действие. Хотя... Я раздумываю над вариантом, когда кол-во основных действий не зависит от кол-ва героев... Как вам?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Мая 17, 2017 21:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 21:57     Заголовок сообщения:

Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 21:58     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

Sinitar писал(а):
1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
7. Какие-то свои предложения?..
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?

1. Тут зависит от того, насколько это сильно будет парить тебя. Как мне кажется, удобнее не нагружать себя и остальных этим. Другое дело, что это можно как-нибудь обыграть, типа древних источников связи или что-то вроде того, чтобы его можно было повредить/уничтожить/взять мир без него и тогда с этим игроком нельзя будет общаться в личке просто так, и он сам не сможет.
2. Думаю лучше так: герои бессмерты, но воскресают через 3 хода, но за плату можно хоть сразу. А иначе это опять будут герои, которых можно посылать в бой без какого либо риска (разве что пленение). А так уже надо будет думать, чтобы не остаться временно без героя.
3. Думаю нужны, а иначе это будет чисто битва за нейтральные осколки и, если будешь отставать от лидера, пвп, но в целом не думаю, что это интересно. Хотя моё мнение в данном вопросе не очень весомо, т.к. я не сыграл ни в 1 ва полностью, только в 2 в последней трети игры.
4. Тут опять мой опыт в ва минимален и не знаю сколько лучше.
5. ↑↑↑
6. То есть тратить в гарнизон? Или, по сути, усиление защиты мира? Хотя какая разница, оба варианта плохи, снижают активность в пвп, при этом можно без страха использовать оставшуюся энергию.
7. Вроде я уже всё предложил ранее, хотя я не помню, я предлагал убрать защиту мира со всех осколков, кроме домашнего?
8. Может сделать как технологию, которую можно прокачать и тем самым увеличить количество действий?

Последний раз редактировалось: Восьмой (Ср Мая 17, 2017 22:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:00     Заголовок сообщения:

Плохая идея воскрешать через 3 хода. Никто никогда столько ждать не будет. Слишком серьезная потеря качки героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:02     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.


Такое мелкое изменение можно и в пределах текущего рода войск. Да и очень дешево это выйдет, никаких заморочек. А вот скажем снять с рыцарей броню и выдать арбалеты - это уже отдельный вид войск, да. Ибо функционально совсем иной
+если в ИС есть конкретные рода войск можно хотя бы примерно понять, чего ожидать от мира конкурента
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:03     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
4. Конкретные рода войск полезны как для удобства ГМа так и для баланса (чтоб каждый мир не мог слишком уж многого со старта, ну а дальше всегда можно развить новые. И чтоб было хотя бы примерно понятно чего ожидать от мира соперника). Если есть скажем штук 6, разве это мало разнообразия?

Точно, вот для чего это. Обеими руками и ногами за. Это тупо удобно, если будет графа "армии". Ну и адекватно, а не сброд непонятно чего. Сам запутаешься у кого что и как.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Warlordm писал(а):
Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.


Такое мелкое изменение можно и в пределах текущего рода войск. Да и очень дешево это выйдет, никаких заморочек. А вот скажем снять с рыцарей броню и выдать арбалеты - это уже отдельный вид войск, да. Ибо функционально совсем иной
+если в ИС есть конкретные рода войск можно хотя бы примерно понять, чего ожидать от мира конкурента

Ок. Что быть с новыми осколками. Искусственно ограничивать набор юнитов с них?
Это приведет к тому что игра станет аналогом еа. Ва фантома и так было к ней довольно близко.
Вон я быстро понял что самые эффективные у меня это гидра с небольшой поддержкой куралисков. и смысл мне другие войска использовать? Убйет разнообразия напрочь и свидеться к повторению одних и тех же приемов.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Ср Мая 17, 2017 22:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.

Если хочешь заменить, то заменяй, а если хочешь как отдельные войска с копьями, то это уже новые войска.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:06     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

Восьмой писал(а):

1. Тут зависит от того, насколько это сильно будет парить тебя. Как мне кажется, удобнее не нагружать себя и остальных этим. Другое дело, что это можно как-нибудь обыграть, типа древних источников связи или что-то вроде того, чтобы его можно было повредить/уничтожить/взять мир без него и тогда с этим игроком нельзя будет общаться в личке просто так, и он сам не сможет.
2. Думаю лучше так: герои бессмерты, но воскресают через 3 хода, но за плату можно хоть сразу. А иначе это опять будут герои, которых можно посылать в бой без какого либо риска (разве что пленение). А так уже надо будет думать, чтобы не остаться временно без героя.
3. Думаю нужны, а иначе это будет чисто битва за нейтральные осколки и, если будешь отставать от лидера, пвп, но в целом не думаю, что это интересно. Хотя моё мнение в данном вопросе не очень весомо, т.к. я не сыграл ни в 1 ва полностью, только в 2 в последней трети игры.
4. Тут опять мой опыт в ва минимален и не знаю сколько лучше.
5. ↑↑↑
6. То есть тратить в гарнизон? Или, по сути, усиление защиты мира? Хотя какая разница, оба варианта плохи, снижают активность в пвп, при этом можно без страха использовать оставшуюся энергию.
7. Вроде я уже всё предложил ранее, хотя я не помню, я предлагал убрать защиту мира со всех осколков, кроме домашнего?
8. Может сделать как технологию, которую можно прокачать и тем самым увеличить количество действий?


2. Ну через 3 хода это явный перебор же. лучше побольше статусных эффектов ввести, чтоб был определенный риск
7. Жесть же О_о Два осколка в мире - и тебя уже могут гопнуть...
8. Т.е. без привязки к героям со старта? Ок, ясно
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:07     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Sinitar писал(а):
Warlordm писал(а):
Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.


Такое мелкое изменение можно и в пределах текущего рода войск. Да и очень дешево это выйдет, никаких заморочек. А вот скажем снять с рыцарей броню и выдать арбалеты - это уже отдельный вид войск, да. Ибо функционально совсем иной
+если в ИС есть конкретные рода войск можно хотя бы примерно понять, чего ожидать от мира конкурента

Ок. Что быть с новыми осколками. Искусственно ограничивать набор юнитов с них?
Это приведет к тому что игра станет аналогом еа. Ва фантома и так было к ней довольно близко.


Внезапно набор юнитов с новых осколков и так ограничен...
в ВА фантома было много ненужных сущностей вроде производственных и с/х мощностей и неадекватной механики защиты, но идея с родами войск имхо была годной
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:07     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Плохая идея воскрешать через 3 хода. Никто никогда столько ждать не будет. Слишком серьезная потеря качки героя.

Не принципиально, можно снизить до 2ух. Но 1 ─ это никакого риска и штрафа. Вообще. Опыт идёт, герой жив-здоров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:08     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Warlordm писал(а):
Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.

Если хочешь заменить, то заменяй, а если хочешь как отдельные войска с копьями, то это уже новые войска.

Почему вообще владыка должен быть ограничен числом войск? Если так хотите что бы было понятно кто у кого сделать обязательным что бы сначала новый вид войска исследовали и указывали в графе армии мира. Так же можно делать а заклинаниям.

Отменять защиту на всех осколках кроме родового не нужно. делает защиту крайне мало реальной для слабых и средних по силе владык. Пвп и так не был особо сложным. Вспомните разбор уля и ему подобное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:10     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Warlordm писал(а):
Плохая идея воскрешать через 3 хода. Никто никогда столько ждать не будет. Слишком серьезная потеря качки героя.

Не принципиально, можно снизить до 2ух. Но 1 ─ это никакого риска и штрафа. Вообще. Опыт идёт, герой жив-здоров.

Синитар делал штраф к опыту за смерть. Если этого мало предлагаю сделать так же штраф к эффективности действий на следующий ход. Дело в том что если вводить замедленное воскрешения это очень легко эксполйтить приемами для убийства героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:11     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Восьмой писал(а):
Warlordm писал(а):
Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.

Если хочешь заменить, то заменяй, а если хочешь как отдельные войска с копьями, то это уже новые войска.

Почему вообще владыка должен быть ограничен числом войск? Если так хотите что бы было понятно кто у кого сделать обязательным что бы сначала новый вид войска исследовали и указывали в графе армии мира. Так же можно делать а заклинаниям.


Ну собственно Владыка и сейчас ограничен (нельзя сходу завербовать в армию все что ты придумаешь), просто это явно не отображается. А если будет отображаться, то станет всем удобней + понятней чего от мира ожидать + подчеркивает специфику каждого
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:13     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

Sinitar писал(а):
2. Ну через 3 хода это явный перебор же. лучше побольше статусных эффектов ввести, чтоб был определенный риск
7. Жесть же О_о Два осколка в мире - и тебя уже могут гопнуть...
8. Т.е. без привязки к героям со старта? Ок, ясно

2. Через сколько ─ цифра балансная.
7. И нормально. Или лучше спасть спокойно, потому что никто не будет на тебя нападать вначале. Не будут тратить энергию на защиту ту же. А тут сразу такой стимул идти в деф. Да, замедлит старт, но всё же. Возможно стоит компенсировать возможностью менять расположение осколков в мире, но перестановку делать до присоединения захваченных осколков (дабы был риск).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:32     Заголовок сообщения:

Стимула идит в деф тут нет. Ест стимул брать хорошо защемленные миры в начале, активно дипломировать и собрать гоп альянсы. Нечем хорошим это не кончиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 0:23     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

общение в лс запретить до 10 хода и разрешить свободное начиная с 10. Сначала лучше честно играть в открытую, для интереса для развития темы, красочных описаний и ролиплея. Ну и плюс чтоб не вышло типо "а давайте сходу пошли замочим варлорда пока имбу не успел запилить"

с 10 хода уже нет смысла на запрет, к этому времени все лазейки итак находят и игра переходит в лс.

Героев лучше бессмертных.

Остальное без разницы
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 0:41     Заголовок сообщения:

Спасибо за предупреждения. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index