на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Туман 2. Правила, запись, обсуждение.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2017 19:13     Заголовок сообщения: Туман 2. Правила, запись, обсуждение.

Памяти Хоббита посвящается...

Как все из нас отлично знают, вселенная наша состоит из осколков, плавающих в море Астрала, вокруг которого безбрежный океан Хаоса. В данном же случае Астрал представляет собой три круга (хотя реально квадрата) 8*8, 5*5 и 3*3 клеток. На некоторых из них, как в игре сапёр, написаны цифры, каждая из которых показывает, сколько осколков находится вокруг неё. За восклицательными знаками могут скрываться особенно ценные осколки, среди которых наверняка есть осколок хаоса.
На поле 8*8 находится 20 осколков, из них один - осколок хаоса. На поле 5*5 8, из них 2 осколка хаоса размером 2. На поле 3*3 находятся 3 осколка и все - осколки хаоса размером 2. Осколки могут находиться рядом друг с другом.
Владыки в начале имеют родовой осколок размером и доходом 2, героя и двух ополченцев, 6 энергии.

В свой ход Владыка может совершить одно основное действие и неограниченно дополнительных, но они, обычно, имеют свои ограничения. В конце хода Владыки получают доход энергии. В начале каждого 4го хода Владыки платят гарнизонам жалование, равное стоимости найма войск. В случае неуплаты произойти может всякое... В лучшем случае уйдут самые дорогие войска.

Основные действия:

Атака осколка. Можно выбрать поле, клетку и атаковать её. Если осколка в выбранной нет, появится число, указывающее количество осколков вокруг этой клетки, видимое всем. Если же там оказался Осколок, Владыка присоединяет его к своему миру. Осколок сдается сразу, если сумма хп войск Владыки в гарнизоне вдвое больше хп стражи осколка. В противном случае ( или если на Осколке особенно сильный враг, который требует непосредственно вмешательства Владыки) будет бой. Желательно, в скайпе или дискорде.
Будьте осторожны: среди Осколков есть такие, на которых возведены порталы в Хаос. Вторгнувшись на такой Осколок, Владыка обязательно сражается со стражем - армией хаоса. К тому же на осколке остаются врата хаоса. Пока врата не закрыты, осколок не приносит дохода и не учитывается при подсчете победных очков.
Атака стоит 1 энергию на первом круге (8*8), 2 энергии на втором круге и 3 на третьем. При этом нельзя атаковать второй круг, не имея осколка с первого, и третий круг, не имея осколка со второго. Но я бы не советовал быстро к третьему рваться, он, по сути, уже преддверие хаоса.

Закрытие врат хаоса на осколке. Происходит бой по правилам, указанным ниже.

Атака другого Владыки: Владыка за кол-во энергии, равное размеру целевого мира (включая и осколки с вратами), может атаковать другого Владыку. В этом случае дело всегда кончается битвой. Победитель захватывает крайний осколок из мира побежденного и откалывает еще один на поле 8*8.
Атаковать Владыку можно только имея 4 осколка, включая родовой.

Пропуск хода. Очевидно.

Сдаться. Тоже понятно, игрок просто исчезает, как и весь его мир.

Дополнительные действия:

Обмен предметами, свитками, энергией. Максимум 1 артефакт, 1 предмет, 2 свитка, 5 энергии (одновременно) в ход.

Создание свитка заклинания. Количество используемых заклинаний ограничено тремя, но использование свитков в бою неограничено. Следовательно, стоит запастись ими побольше. Максимум 1 свиток за ход. Стоимость создания равна стоимости произнесения заклинания умноженной на три.

Найм войск в гарнизон из доступных за их стоимость. Максимум 1 войско за ход. Нанимать можно войска с любой кармой, но в бой нельзя брать вместе добрых и злых.
Рекомендую нанимать на ходах 4*х, сразу после оплаты содержания.

Увольнение войск из своего гарнизона. Сколько угодно, но увольнение может спровоцировать бунт.

Битвы:
Если дело дошло до битвы, то тут в игру вступает принцип сапера.
Расставив войска (два воина не могут соприкасаться друг с другом позициями, но по диагонали можно), каждый - на поле 5*5 клеток в первом круге и 6*6 клеток во втором и третьем.
В случае боя против осколка игрок(игроки) и ведущий сообщают сколько и каких войск используется и играть будут друг против друга + предметы. (Наивно надеюсь на честность). На нейтральных осколках первого круга может быть до 7 войск гарнизона местного лорда включительно. Количество войск Владыки ограничено вместимостью поля.
В случае боя Владык друг против друга игроки высылают ведущему в ЛС свою расстановку войск (можно ключами, например: пехотинец на 2А, волшебник на 3Д, и т.д.) и используемые предметы. Ведущий будет получать ходы и подсчитывать ход боя.
Владыки поочередно начинают залпы по вражеским позициям. Первым ходит атакующий Владыка, в случае стычки за одну цель, порядок решит жребий. Вместо залпа можно использовать заклинание, предмет, свиток или АС - Активную Способность войска. Владыка, который потеряет все свои войска, будет объявлен проигравшим, а его оппонент - победителем.
Вооружённое столкновение может произойти, когда один Владыка нападает на мир другого, или когда несколько Владык нападают на один и тот же осколок. (Вы играли в морской бой втроем?)
Если войско, в которое попал Владыка, погибло, то на его месте появляется значок "X". Если там вообще не было войска - цифра находящихся вокруг(и по диагонали тоже). Если войско выжило, то его картинка.
Плата воинам определяется в энергии, которая раз в четыре хода превращается в золото и выдаётся воинам за службу. Этот ход называют платёжным днём и это каждый 4й ход.
Владыка может сдаться в любой ход.


Войска:
Войска в гарнизоне - основа экспансии Владыки. Войска имеют название, стоимость найма, она же оплата каждый 4й астральный день, количество ХитПоинтов - урона, после которого войско погибает, некоторые имеют активные и пассивные способности. Не погибшие войска возвращаются в гарнизон. У нейтрального осколка так же, и можно нечаянно перебить большую часть гарнизона для кого-то другого.
Каждую активную способность (АС) войска можно применять только один раз, но если есть несколько войск с одинаковой активной способностью, для каждого из них свой "один раз".
Пассивные способности (ПС) действуют постоянно.


Герой.
Лидер армий Владыки. Может принимать удар на себя. Но недолго. 2 хп.
ПС: в случае проигрыша не погибает, а возвращается в гарнизон.


Ополченец (стоимость 1)
Слаб, труслив, внезапно смертен. Почти бесполезен в бою, но надо же с чего-то начинать. 1 ХП.

Заклинания:
В битве можно использовать только три известных заклинания за определенную стоимость, указанную в описании заклинания и каждое по 1 разу. Заклинания со свитков можно использовать неограниченно и бесплатно. Произнесение заклинания и использование свитка требует ход. После использования небазового заклинания, его описание становится известно всем.


Искра. Базовое. (2 энергии)
Высвечивает квадратом 4 выбранные клетки поля боя противника. Выбрать надо верхнюю левую. Не наносит урона.


Магическая стрела. Базовое. (1 энергия)
Следующий успешный выстрел снимет 2 ХП (магический урон) с цели.



Телепорт. Базовое. (2 энергии)
Перемещает дружественного воина на соседнюю клетку(и по диагонали тоже). Внимание, цифры, указывающие наколичество войск в соседних клетках, изменятся. Телепорт может нарушить правило ненахождения войск рядом друг с другом.


Свитки:
Одноразовые. На свитках может храниться заклинание, войско(тоже одноразовое), схема создания артефакта или предмета, какое-либо тайное знание.

Предметы.
Одноразовые бонусы на один бой. Предметы необходимо выбрать в начале боя во время расстановки. Их свойства станут известны сопернику после расстановки и всем в начале следующего хода. Неиспользованные, но взятые в бой предметы все равно разрушатся.

Порядок действий:
Расход энергии на все действия(включая и оплату гарнизона).
Атаки Владык.
Атаки осколков.
Дополнительные действия и события.
Доход энергии.


Игра заканчивается, когда на одном из кругов кончатся осколки, когда все игроки признают одного победителем или если победит хаос.
Ход будет раз в 2 дня + бои.
Игроков 4-5.
Баланс спорный, так как пилил на глаз, но после старта игры перепиливать я его не стану.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2017 20:37     Заголовок сообщения:

Самый важный вопрос: мы ничего не выбираем и не создаём, всем даются идентичные клоны? (я про создание своего мира)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2017 20:55     Заголовок сообщения:

Да. ВА - не ко мне.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2017 21:05     Заголовок сообщения:

Попробую, пожалуй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 16, 2017 7:08     Заголовок сообщения:

Больше желающих нет?

UPD: Вот и ладушки, я как раз узнал, что уезжаю с 25го)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 16, 2017 21:24     Заголовок сообщения:

я хотел бы поучаствовать. Мне понравилась идея тумана в своё время.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 16, 2017 21:58     Заголовок сообщения:

Ну, если к 5 июня наберется 4 участника, то я стартую)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 16, 2017 23:15     Заголовок сообщения:

я наверное буду, хотя особой активности не ждите
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 13:23     Заголовок сообщения:

Я тут посоветовался сам с собой, и мы решили:
Чтобы было, что обсуждать, открою ка я вам войска и заклинания. Все равно они будут открыты не только хозяину, а всем.

Войска
Каждую активную способность (АС) можно применять только один раз, но если есть несколько войск с одинаковой активной способностью, для каждого из них свой "один раз".
Пассивные способности (ПС) действуют постоянно.


Лидер армий Владыки. Бессмертен, так что может принять удар на себя. Иногда. 2 хп.
ПС: в случае проигрыша не погибает, а возвращается в гарнизон.


Ополченец (стоимость 1)
Слаб, труслив, внезапно смертен. Почти бесполезен в бою, но надо же с чего-то начинать. 1 ХП.


Пращник (стоимость 1)
Это, по сути, тот же ополченец, только еще трусливее. Удивительно, но именно это позволяет отряду пращников побить дракона. 1ХП.
АС: Залп. ВСЕ пращники Владыки одновременно наносят по 1 урона в указанной клетке. АС тратится так же у всех пращников Владыки разом.


Мечник (стоимость 2)
Вот это уже надежное войско человеческих армий. Талантами не блещет, но и не погибнет с первого выстрела. 2ХП.
ПС: если на поле боя выставлено 3 или более мечника, можно выставить еще двух ополченцев. После боя они присоединятся к гарнизону.

Берсеркер (стоимость 3)
Варвар. Имеет 2 ХП.
ПС: Ярость. Получая урон, сразу бьёт в случайную клетку поля противника.

Эльф (стоимость 3)
Величайший в мире стрелок. Облачён в мифрильную кольчугу, и потому имеет 2 ХП.
АС: Выстрел. Эльф делает меткий выстрел по случайному войску противника, раскрывая его, но не свое местоположение. Урон 1.
Карма: Добро.

Гном (стоимость 3)
Жадный, но крепкий бородатый дядька. Его экипировку составляют непробиваемые доспех и щит, а также боевой топор, которым можно как атаковать, так и парировать вражеские выпады. Имеет 2 ХП.
ПС: Гном блокирует первый удар по нему.
Карма: Добро (хоть и от силы).

Целитель (стоимость 1)
Дешёвое пушечное мясо, однако бывает полезным в сильных армиях. 1ХП.
АС: Может восстановить 2 ХП (но не выше максимума) указанному дружественному воину.
Карма: Добро.



Вор (стоимость 2)
Мародеры и воры - неизбежное зло войны. Воюют плохо и неохотно, но их берут не за этим. 1 ХП.
ПС: Ежеходный доход энергии - 1 за любое количество воров в армии.
АС: Дает 1 энергии.
АС: Находит и открывает местоположение одного войска противника.
Карма: зло.



Орк (стоимость 2)
Пехота Орды. Злой и вонючий, но и денег много не требует - всё, что надо, сам возьмёт. 2 ХП.

ПС: Ежеходный доход энергии - 1 за любое количество орков в гарнизоне.
ПС: Не требует оплаты, кроме как за найм.
Карма: Зло.


Колдун (стоимость 3)
Никогда не знаешь, кто перед тобой, волшебник-самоучка или шарлатан. Но попадаются обычно шарлатаны. 1 ХП.
АС: Знание заклинания: позволяет использовать "Поднятие скелета" сверх лимита и бесплатно.
АС: Знание заклинания: позволяет использовать "Искра" сверх лимита и бесплатно.
Карма: Зло.


Волшебник (стоимость 5)
Не каждый становится архимагом Белой башни, многим приходится довольствоваться более скромными титулами и цветами башен. Но право называться волшебником - заслужено. 1ХП.
АС: Магия: Позволяет использовать одно известное заклинание сверх лимита и бесплатно.
АС: Знание заклинания: позволяет использовать "Воздушный щит" сверх лимита и бесплатно.
ПС: Пока в армии есть волшебник, можно нанимать горгулий.


Горгулья (стоимость 1)
Непревзойдённый сторож магических башен. Широко используется всеми чародеями. 3 ХП.
АС: Полет - может переместиться в указанную клетку. Если клетка уже была атакована, противник узнает, что там горгулья.
ПС: Ежеходный доход энергии - 1 за каждую горгулью в гарнизоне.



Минотавр (стоимость 6)
Таинственное существо, созданное Миртумом. Имеет 3 ХП.
АС: Бьет крестом в указанную точку и вокруг нее, но откроет только указанную точку и трупы. Не тратит на это ход Владыки-хозяина.



Тролль (стоимость 4)
Зверски живучая тварь. 4ХП.
АС: Регенерация. Восстанавливает себе все ХП.
Карма: Зло.


Рыцарь (стоимость 6)
Элита человеческих войк, отличается верой в Добро, кодексом и длинным копьем.
Занимает 2*1 клетку. 3 ХП.
АС: Выпад. Наносит удар сразу по двум соседним клеткам. укажите обе.
АС: Святое копье. Наносит 2 магических урона в указанной клетке.
АС: Возложение рук. Восстанавливает себе 2 ХП. Не выше максимума.
Карма: Добро.


Скелет (стоимость 0)
Базовое войско некромантов, имеет 1 ХП. Скелет уже мёртв, и плата за службу ему ни к чему.

Карма: Зло (поневоле).


Призрак (стоимость 0)
Мощнейшая нежить в некоторых случаях. 2 хп.
ПС: Неуязвим для физического оружия! Убит может быть только заклинанием или артефактом с магическим уроном.

Карма: Зло.


Дракончик (стоимость 9)
Даже молодой дракон - сильнейший монстр! Занимает 2*2 клетки, имеет 6 ХП. Умеет летать,
АС: Полет - может переместиться в указанную клетку. Если клетка уже была атакована, противник узнает, что там дракон.
АС: Огонь дракона. Бьет по площади 2*2 клетки, нанося 2 урона. Не открывает клетку, если там нет войска. После атаки становится известно текущее местоположение дракона.
ПС: На дракона не действуют заклинания и эффекты заклинаний, но магический урон действует.


О тварях хаоса известно только, что они есть.


Магия

Искра. Базовое. (2 энергии)
Высвечивает квадратом 4 выбранные клетки поля боя противника. Выбрать надо верхнюю левую. Не наносит урона.


Магическая стрела. Базовое. (1 энергия)
Следующий успешный выстрел снимет 2 ХП (магический урон) с цели.


Телепорт. Базовое. (2 энергии)
Перемещает дружественного воина на соседнюю клетку(и по диагонали тоже). Внимание, цифры, указывающие на количество войск в соседних клетках, изменятся. Телепорт может нарушить правило ненахождения войск рядом друг с другом.




Поднятие скелета. (1 энергия)
Поднимает скелета из трупа друга. Противники продолжают видеть трупы, а не скелета. После боя выжившие скелеты попадают в гарнизон.


Исцеление. (2 энергии).
Лечит 2 ХП указанному войску. Не выше максимума.


Развеивание. (2 энергии)
Снимает все чары с выбранной области 2*2 клетки, включая туман, на своём или вражеском поле. Убивает призраков и скелетов на этих клетках.


Воздушный щит. (2 энергии)
Защищает площадь 2*2 клетки от атак врага в течении двух ходов.


Огненный шар. (3 энергии)
Атакует площадь 2*2 клетки. Урон 1. Не открывает клетку, если там нет войска.


Живая волна. (3 энергии)
Лечение восстанавливает всем дружественным воинам по 1 ХП(не больше, чем есть максимально).


Вампиризм. (3 энергии)
За каждого убитого врага воин восстанавливает 1 ХП(не больше, чем есть максимально). Действует до конца битвы.


Воскрешение.(3 энергии)
Воскрешает дружественного воина с 2 ХП(не больше, чем есть максимально). Активные способности данного воина снова доступны. Противник видит, где воскрес воин.


Поднятие призрака. (3 энергии)
Создаёт призрака из трупа друга. Противник видит место появления призрака.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Ср Июн 07, 2017 9:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 16:00     Заголовок сообщения:

Ну что? Я возвращаюсь вечером в воскресенье, кто еще не забыл про игру и готов в понедельник стартовать?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 18:55     Заголовок сообщения:

Я готов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 23:21     Заголовок сообщения:

Так, все ясно. Модераторы, кто прочтет - закрывайте тему. Четырех игроков не набралось, а надо бы пять.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 12:16     Заголовок сообщения:

Я тоже готов, если народ подтянется
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 16:44     Заголовок сообщения:

Вот, нас уже двое) так что можно провести дуэль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 17:27     Заголовок сообщения:

как я уже говорил могу пойти как запасной пусть и активность у меня ближе к нулю будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 18:34     Заголовок сообщения:

более-менее освободился. Готов.

войска и магию как получать? что-то строить или находить свитки и контракты на нейтральных осколках? или прям сходу бери и покупай дракона, лишь бы э хватило?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 20:15     Заголовок сообщения:

Готов
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 20:27     Заголовок сообщения:

Итого нас 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 21:23     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
более-менее освободился. Готов.

войска и магию как получать? что-то строить или находить свитки и контракты на нейтральных осколках? или прям сходу бери и покупай дракона, лишь бы э хватило?

На осколках и по событиям.

Изначально у вас знание трех заклинаний и ополченцы для найма.

Daardus писал(а):
Итого нас 5

Ок, завтра запилю ИС.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 11:24     Заголовок сообщения:

ИС готова.

Уточнения по правилам. Битвы владыка против осколка вы не увидите. Битва нескольких Владык будет выложена в открытую.

Сдаваясь в бою, вы сохраняете войска, которые противник не нашел.

Полет, в отличие от телепорта, не изменяет старых цифр войск вокруг, но влияет на новые. Так что будьте внимательны)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index