на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод Храм пустоты/Tamle of the void

   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 19:09     Заголовок сообщения: Мод Храм пустоты/Tamle of the void

Я и моя команда, а если точнее, то моя кошка, которая в основном мешала, но так или иначе принимала участие в процессе, представляем первую версию мода "Храм пустоты" или "Temple of the Void". Мод на основе новых механик мода НГ.

https://cloud.mail.ru/public/LNen/sWxtg7aqq

Новое:
-заставка



-норт, кристальный, нейтральный Т1 юнит, и постройка в столице для него.
-древняя гидра, Т4,5 школы природы
-друид клана, Т3 вместо ведьмака



-инсекты, вместо крыс



-Храм пустоты, новый сайт с его защитником/амии

Изменения:
-свойства некоторых предметов (в основном негативные свойства для сильных вещей воина)
-лут чуть переработан
-изменены свойства мультиклассов и навыков героев(в основном нерф командира)
-свойства некоторых строений в родовой
-некоторые заклинания( в основном школы природы) и вывод характеристик в описание
-переработаны цифры характеристик и апов некоторых юнитов(замковых т1, всех лекарей, стрелков, некоторых магов)

Возможно, что-то забыл, полный список выложу позже, если будет нужно. Это первая версия, несбалансированная(баланса НЕТ). Пока что сам потестю уже сделанное.

Этот мод не должен быть хуже или лучше нг, он просто другой. Но сделан на основе новых механик из нг.

Цель мода – добавить игре интерес (если она вообще кому-то интересна). Если до этого были цели: пройти компанию, поиграть в хотсит, пофармить карту, убить компов властелинов или убить 12 драконов, то теперь еще хотел бы добавить к ним и Храм пустоты.

Последний раз редактировалось: Awakened the Omnipotent (Пн Фев 13, 2017 7:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 5:30     Заголовок сообщения: Re: Мод Храм пустоты/Tamle of the void

Awakened the Omnipotent писал(а):
"Храм пустоты" или "Tample of the Void"
Может, Temple?
Awakened the Omnipotent писал(а):
полный список выложу позже, если будет нужно.
Конечно, и циферок, циферок побольше для сравнения Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 8:10     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Может, Temple?

из-за неуважения к буковкам ошибся в названии Laughing в любом случае, сомневаюсь что это кого-то сильно волнует.
Koba писал(а):
Конечно, и циферок, циферок побольше для сравнения Smile

писать очень много, чтоб сравнивать, например:
вор имеет новую пасивку удара по рукам и не имеет больше удара в спину, с лвлапами получает больше парирования кровотоки, яды и уклон, а так же изменены все базовые характеристики

а вот копейщику чуть-чуть заменены базовые характеристики и увеличено число снарядов до 3, и переработаны лвлапы чуток, т.е. его функция почти не изменилась.

буду выкладывать то, что не изменится после тестов, т.е. минимум через недельку.

да и сравнения с нг не хотелось бы, там своя "атмосфера" а у меня своя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 5:18     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
в любом случае, сомневаюсь что это кого-то сильно волнует.
Не расстраивайся, мои таблицы тоже никому не нужны, что не мешает мне их периодически делать в своё удовольствие Smile В общем, не заморачивайся; к тому же на тебя никто не давит, как на Джазза, например - мол убери парирование и вообще верни крыс в зад Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 8:32     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Не расстраивайся, мои таблицы тоже никому не нужны, что не мешает мне их периодически делать в своё удовольствие Smile В общем, не заморачивайся; к тому же на тебя никто не давит, как на Джазза, например - мол убери парирование и вообще верни крыс в зад Smile

да я и не расстраиваюсь, я делаю мод к игре, которую джаз сам считает мёртвой, и на форуме которой я забанен Laughing
на джаза я давления вообще не видел. он сам в игру не играет и вообще время на нее у него нет. и что-то менять, даже если это очень нужно, у него просто нет возможности, вот и возникает ощущение давления, которого нет.
возвращать крыс? я понял что это пример, а не предложение. а зачем? зачем их возвращать? я читал описание крыс - они малочисленны, скрытны, подлы. их по определению должно быть мало, был бы 1 юнит яб его не трогал, а так их целая раса...ну слава богу уже без плазмаганов. и да, как говорится в самой игре "что поделать, не люблю я крыс!"

кстати, гигантскую крысу я не трогал, она осталась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 16:18     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):

да я и не расстраиваюсь, я делаю мод к игре, которую джаз сам считает мёртвой, и на форуме которой я забанен Laughing

Тебя забанили, друг мой ситный, уже в который раз причём, по очень простой причине.
А Джазз и не скрывал, что со сменой работы времени сильно убавилось, что, впрочем, не мешает при наличии оного пилить потихоньку патчи и обновы. Вон вчера бету новую выдал.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 17:26     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Тебя забанили, друг мой ситный, уже в который раз причём, по очень простой причине.
А Джазз и не скрывал, что со сменой работы времени сильно убавилось, что, впрочем, не мешает при наличии оного пилить потихоньку патчи и обновы. Вон вчера бету новую выдал.


Мы не друзья. Я прекрасно знаю за что меня банят, другой вопрос, почему других не банят за то же самое? но это риторический вопрос, так как ответ мы все знаем. Есть время пилить патчи и хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 5:34     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Вон вчера бету новую выдал.
Ждём вода Ситара Smile

2Хром: "PM: 100~ RP: 0~" - может, незначимые нули убрать, чтобы не отвлекали внимание и занимали меньше места? И тогда можно написать не PM, а PowerMod - так вообще комфортно будет восприниматься, не надо будет делать кучу мысленных преобразований PM=>PowerMod=>Добавка к силе Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 20:17     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
2Хром: "PM: 100~ RP: 0~" - может, незначимые нули убрать, чтобы не отвлекали внимание и занимали меньше места? И тогда можно написать не PM, а PowerMod - так вообще комфортно будет восприниматься, не надо будет делать кучу мысленных преобразований PM=>PowerMod=>Добавка к силе Smile


я пробовал разные варианты, расписывать полностью PowerMod: 100~, DurationMod: 100~ и т.д. не очень смотрятся в заклинаниях у которых сразу 2 параметра + еще и описание если есть. Нынешний с аббревиатурами и лишними нулями мне показался наиболее приемлемый, не забивающий описания заклинаний лишними буковками. да и табличка удобна для сравнения. Вообщем я пробовал твой вариант, оказался неудобным для восприятия при прочтении описания некоторых заклинаний в игре, лично мне. Можно конечно и изменить, но пока что не вижу смысла.

На практике оказалось, что шаман не может получить абилку:
NoCastOnSelf: 149
Power: 1
Duration: 4

при использовании воскрешения, по непонятной мне причине, возможно она работает только у героя или... не знаю пока что. Зато сделал довольно лёгкую развилку: лечение или воскрешение, перенеся кастыли из вероятностей апа в новые абилки.
Если кто-нибудь объяснит, почему у шаманчика не работает абилка запрещающая кастовать на себя при воскрешении союзника, то будет и хилка и воскрешение. Если нет, то будет развилка в хилку или воскрешение с 1 хп Т1-Т1.5 юнитов. как в дисках 2 вообщем: воскрешатель или масс хил.

закончил всех замковых т1/т1,5 дальше не замковые и союзные т1, потом т2, т3 , т4 потом охраны ... герои, снова магия Confused это надолго Laughing

Гоблины будут теперь мерзкие(как я и предлагал джазу и от чего он отказался), буквально "закидывая врага дерьмом", используя зловонные стрелы, заражая раны врага гниением и снижая боевой дух Т1 и Т2 врагов. Милишные гоблины будут поносить врагов издалека как барды и разбойники(они теперь тоже так могут. Почему другие так не могут? не все готовы опускаться так низко как разбойники гоблины и барды), получая преимущество над врагом, не вступая в ближний бой сразу.

Орк станет... т.е. останется сильным, а вот буки с видунами станут сильнее. т3 шаман получит развилку в 1 из 2 тотемов, он не сможет применять сразу 2, чтоб у ии не возникало проблем с их применением, как это было в моей предыдущей попытке.

Решил исправить давно раздражающий сайт лабиринта, посмотрев вероятности не удивился что он такой убыточный в плане потери ходов, а первый вариант так и вообще оказывается практически бесполезен. Вероятности подправил, один из трех вариантов теперь будет на высокий шанс(85) поисков барака найма. Сама механика лабиринта классная, скопирую ее в Храм Пустоты, так чтоб убить Пробудившегося будет еще сложнее.

Вообщем, сайт "Храм пустоты" будет запускать текстовый квест, как квест с тюрьмой в КР, можно будет выбрать путь, а исход будет зависеть от удачи и силы героя. Возможно так же Храм будет доступен раньше чем отстройка реликвария, если я смогу таки создавать его на ходу 150 (или сразу на первых ходах) в родовой и разрушать на 200, механика выглядит несложной, так что у игрока будет ограниченное число ходов для убийства Пробудившегося. Файл обновлю недельки через 2-3

Квест готов, это оказалось не сложно, хотя и не так просто как я думал, таки 73 енкаунтера и диалоги к ним описывающие действия для теста (в нг их всего 1504 енкаунтера, с квестиком 1577). Т.е. в Эадоре можно сделать челенжи и сюжетку из сети квестов для одиночных осколков, отключаемых в случае прохождения компании через конфиг. В сюжетке нейтралы как мобы, а комп как враг, так же можно сделать совместно прохождение сюжетиков для двоих в хотсите, чтоб через союз( я хз можно ли заключать союз между игроками при наличии 3 компа) общими усилиями выполнять квестики только у одного игрока. Но это план на несколько месяцев, да и доступа к конфигу у меня нет. В "Храме пустоты" будет перебаланс всех юнитов( возможно гноллы будут удалены совсем, из за сильного выбивания из баланса) как минимум 1 челенж на данный момент ну и там всякие справления в магии, строениях, мультиклассах, навыках, предметах, охранах, луте... и еще по мелочи. Как уже писал, если все будет хорошо, то недельки через 2-3 затестю все опции квестика, подправлю что не так, может доделаю ребаланс Т2 юнитов, и выложу файлики, если все будет не хорошо, то возможно вообще не обновлю, ну или меня могут снова забанить потому что гладиолус Laughing

Квестик (а если точнее то полоса препятствий, которую с небольшой натяжкой можно назвать квестиком) готов, все системы работают нормально. Хочу теперь сделать сюжетик, который будет вести к Храму. и если в самом храме система похожа на тюрьму в КР, то сюжетик будет приближен к полноценному квестику (я постараяюсь по крайней мере). Ктонить знает людей которые могли бы интересно описать сюжетик? Я могу и сам попробовать, но выйдет скучно и убого, а хотелось бы интересно и красочно Laughing

Кстати, нашёл еще один баг, не критичный, не действующий в Нг или у меня... пока что. Он как бы есть, но нет для него тригеров пока что Laughing

Само прикольное знаете чё? Ну т.е. ктото уже в курсе, а я вот ток узнал. При определении полосы препятствий Храма и при приключениях в сайтиках, сначала идут енкаутеры, а потом к ним описание приделывается, а при сюжетике наоборот, сначала выстраиваешь текстовые варианты, а потом их распихиваешь по евентам и енкаунтерам, из-за того что буковки важнее в случае сюжетика Confused Такая муть, вроде только первый этап/глава из 3, а уже 20 диалоговых окон. Даже уже жалею что взялся, но и закончить хочется Sad

Если эту темку смотрит кто-то, кроме модеров, то можете пока что (или совсем) забить. Сюжетик еще не закончен. Тут какое дело. В сюжетике будут как бы старые юниты но измененные для сюжетика, но будут и стандартные, но такие, до которых я не добрался с перебалансом. И тут вопрос , стоит ли 2 раза выкладывать сюжетик, со старыми параметрами и с новыми, или только с новыми? Зато придумал какие изменения будет вносить модик в компанию. Вообщем пока что на темку можно забить. Потом обновлю пост, изменю первый пост, обновлю файл, построю коммунизм, колонизирую луну... ну т.е. не скоро или никогда... дохрена менять нужно(именно нужно. игра должны быть интересно, а не с имбой на имбе, посреди моря говна неиграбельного). Возможно у меня и не получиться все сделать правильно, но я попробую.

Етить диалоги все. Сильно упростил под конец конечно, но на первый раз и так сойдет, потом можно будет доработать... или нет... посмотрим. Осталось распихать диалоги по евентам и енкаунтерам и затестить. Потом вернусь к ребалансу юнитов. Из-за этого ребаланса хочется вырезать половину юнитов Laughing Гноллов таки придется. таки Т3 заклинание у т1-т2 юнитов это дичь. это все равно что берс или мечник с реинкарнацией.

Евенты и енкаунтеры в разы проще делать чем диалоги. Я как то говорил уже что Эадор нг получился рогаликом из-за убитого баланса и тонны рандома. Меня в тролли записали. А я не шутил. После рбаланса Можно будет сделать сюжеты для каждой расы. При этом ребаланс должен будет (задумывается) усилить стратегическую часть(если получитсья конечно). И если что-то будет вносить дисбаланс сильный, то это будет нерфится. Игра должна стать сложнее в разы. При этом компания будет балансится отдельно, чтоб не превратиться в вечную пытку. План такой. Всю эту муть пишу с 2 целями: 1) для себя, чтоб не забить, 2) чтоб показать что НГ далеко не потолок развития Эадора, у него потенциал куда выше.

Ну усё вроде, у кого есть желание прогнать сюжет, чтоб понять о чем вообще речь, может покритиковать/подскащать/исправить, пишите в личку, иначе буду дальше балансить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гость

 
 
 



Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 11, 2017 9:47     Заголовок сообщения:

Здравствуй Awakened the Omnipotent. Попытался пройти по твоей ссылке, "https://cloud.mail.ru/public/LNen/sWxtg7aqq", в результате вышла "Ошибка 404".
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 14:36     Заголовок сообщения:

Никто не ждал, а я вернулся. Он же Awakened the Omnipotent, он же хорм, он же емфри.

Сразу предупреждаю! Всем фанатам НГ немедленно закрыть эту темку, дабы не травмировать вашу нежную психику.

Списка изменений не будет потому что:
1) переписывать эадоропедию не хочется вот совсем.
2) многое ещё скорей всего изменится.
3) оно никому не нужно. А если всё-таки нужно, то смотри пункт первый.

Зачем нужен ребаланс?
В Эадоре баланс основан на простом правиле качество/цену=полезность. И оно работает. Вот только обычно, в стратегиях нормальных в эту формулу добавляют другие переменные например качество*количество/цену=полезность, или как в некоторых РТС и даже в некоторых пошаговых, еще добавляют время, т.е. качество*количество/(цену*время)=полезность.
В Эадоре большинство слотов ограничено, а фактор времени выражен крайне слабо (его нет фактически).

Наверное, кто-то захочет возразить типа: "ко-ко-ко Эадор не обычная стратегия ко-ко-ко". Я даже больше скажу, Эадор вообще не стратегия. Эадор – тактическая ролевая игра с небольшими элементами стратегии (довольно слабыми и мало значительными, но да они есть).
Так вот ребаланс должен как-то, где-то, на сколько это возможно сделать из Эадора стратегию.

Последний раз редактировалось: The last of the Daedroths (Сб Авг 19, 2017 10:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 17:06     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: The last of the Daedroths (Сб Июл 22, 2017 14:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 5:52     Заголовок сообщения:

The last of the Daedroths писал(а):

"Вы используете браузер, который не поддерживается Google Диском" Sad

The last of the Daedroths писал(а):

1) можно сравнить как было и как стало с изменёнными юнитами (ИИ властелин страдает например на сколько я успел заметить)

Предлагаешь сравнивать без списка изменений?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 8:50     Заголовок сообщения:













предлагаешь в таком духе делать по всем юнитам? потому что это реально проще чем в ручную все изменения переписывать. я думаю тем кто играл в НГ изменения и так будут видны, а тем кто не играл - изменения ничего не скажут.
я понимаю что с ченжлогом и удобнее и правильнее. но это едрить сколько писать нужно, и не факт что всё не поменяется после тестов. возможно, когда буду бету доделывать с сюжетом, тогда и над ченжлогом подумаю. когда-нибудь в далёкой далёкой галактике.

обновил гугл и залил на яндекс без music.dat в dat и папки Diplomacy в папке Text

гуглдиск:
https://drive.google.com/drive/folders/0ByvGBdyeLwqSZUdnaFJvSlpNSjQ?usp=sharing

яндексдиск:
https://yadi.sk/d/MoOIeR0c3KFEJP
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 6:39     Заголовок сообщения:

The last of the Daedroths писал(а):
предлагаешь в таком духе делать по всем юнитам? ... я понимаю что с ченжлогом и удобнее и правильнее. но это едрить сколько писать нужно
Вспоминается учебный лайфхак: когда вручную пишешь шпоры, то, на удивление, сам запоминаешь материал; да так, что шпоры уже и не пригождаются. Когда пишешь чейнджлог, то и в голове всё систематизируется и упорядочивается - профит и для себя, и для других Smile

The last of the Daedroths писал(а):
яндексдиск:
https://yadi.sk/d/MoOIeR0c3KFEJP
О, господи, это чё - каждый файл отдельно качать???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 12:49     Заголовок сообщения:

ок, по просьбам трудящихся, и вообще кому интересно. Зачатки ченжлога.
в темке и так никто не пишет, что замечательно, но всё ж лучше не пишите или в личку.

Основные положения. которые плохо прослеживаются в игре, но которые важно знать, чтоб не путать с багами:

-Многие предметы ценой ниже 100 золотых убраны из дропа, чтоб не засорять лут и повысить необходимость магазинов внешних и родовых

-ВСЕ заклинания родовых школ убраны из дропа.

-Некоторые герои стали хорошими/плохими.
Плохие: Рыцарь Тьмы, Рыцарь Смерти, Некромант, Мастер Некромант, Чародей, Пиромант.
Хорошие: Рыцарь Светы, Паладин, Егерь, Следопыт, Друид, Верховный друид.
На плохих не работают светлые заклинания, на хороших тёмные. Т.е. нельзя будет накладывать на паладина вампиризм, а Рыцаря Смерти и Некроманта лечить светлой магией, для этого сделано тёмное лечение.

-Отключены некоторые события, например раненый феникс, и скелетное ополчение.

-Убраны из дропа договоры с охранами, получаемыми в союзах и при отстройке родовых.

-Улучшение ВСЕХ юнитов перенесено на 30 уровень. Это сделано не для удобства игрока, а для врагов.

Ещё раз напомню, ребаланс сделан на основе мода НГ с использованием интересных новых механик(не всеми: удар в спину остался только у героя убийцы, а удар с возвратом убран у всех юнитов) и исправленными старыми.

Последний раз редактировалось: The last of the Daedroths (Сб Авг 19, 2017 10:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 5:32     Заголовок сообщения:

The last of the Daedroths писал(а):
в темке и так никто не пишет, что замечательно, но всё ж лучше не пишите или в личку.
Я всё ж напишу тута Smile
The last of the Daedroths писал(а):
Улучшение ВСЕХ юнитов перенесено на 30 уровень. Это сделано не для удобства игрока, а для врагов.
Тебе Джазз дал новую версию? А то смотрю в юнит.вар появилось "Upgraded: (209, 30)" - это и есть красная стрелочка принудительного апгрейда?
The last of the Daedroths писал(а):
На следующей недели попробую сделать обновление охран сайтов/провинций и переделку союзов, ссылки будут тут, так же возможно (но это не точно) будет пробный стрим на канале сегабота https://goodgame.ru/channel/Segabos/
О, круто Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 11:48     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: The last of the Daedroths (Сб Июл 22, 2017 14:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 13:38     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Тебе Джазз дал новую версию?

Видимо, Сегабосс постарался? ))
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 16:56     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Видимо, Сегабосс постарался? ))

Да, я счел возможным взять на себя ответственность и выдать последнюю бету хрому. Мне кажется это пойдет всем только на пользу, если будет несколько модов, которые перенимают удачные изменения. К тому же хром не программист, а скорее геймдизайнер, сам он в код бы не полез, мне кажется, и мы бы остались без этого мода Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index