на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Как начать игру с уже заключенным союзом?

Как вы относитесь к возможности выбора союза до начала игры?

Положительно
69%  69%  [ 36 ]
Отрицательно
13%  13%  [ 7 ]
Мне все равно
17%  17%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 52
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 12:16     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
Jazz писал(а):
Вот уж кого и вправду беспокоит, так это некоторых форумчан. Некоторых аж печёт, мимо пройти не можется.


вот если бы ты джази, после таких постов не вносил изменения "гениальные", которые никакими исправлениями в вар файлах не исправишь, мне вообще было б насрать. заметь мне насрать на тотемы орков, которые вы так и не исправили, на "удар в спину" слизанный с bottle brothers, на "полезные" новые заклинания. делайте что хотите, хоть механических динозавров, на которых щас мода пошла, мне насрать, до тех пор пока это механики не касается.

Второе предупреждение. За языком следи.

UPD
Отделил офф-топ про побег в отдельную тему.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Мар 30, 2017 15:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 22:56     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Потешно начинать гоблинами (не стрелками); мелкие-слабые, но ловушками сбивают выносливость врага до нуля и набрасываются всей кучей )).
герой-командир, колдующий "усталость".
Upd: на втором уровне войск гоблины вообще отжигают: после ловушки обычного гоблина (первого уровня) у врага атака обнуляется (на один ход) и сетка всадников замечательно срабатывает (причем после восстановления силы атаки длительность сетки не пересчитывается!). Ищу циклопа, потестить Wink.
Upd: циклопоподобные вырезаны под ноль (облизываюсь на дракона)
на третьем уровне предлагается злобный карлик, выступающий в качестве юнита поддержки. Все что он умеет это кастовать рой (но это не тот рой, что затыкает дальнобойщиков-и лучников и магов, этот так же как ловушки воздействует на выносливость и чуть-чуть отравляет), по боевым навыкам чуть хуже траппера... Беру одного позырить (удивительно с каким остервенением этот карлик пинает врагов находящихся под сеткой всадников, но это только доказывает, что без учета прокачки юниты второго ранга у гоблинов полезнее - еще один всадник = еще один опасный враг умрет под сеткой).
Еще одно неявное достоинство злобных карликов - доступны животные 3-4 уровня (мантикора, минидракон и червь)! Червь безумно дорог, но как бы относится к гоблинам, беру!

Тестим червяка:


Последний раз редактировалось: kim.tnt (Чт Мар 30, 2017 19:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 15:08     Заголовок сообщения:

Проголосовал: положительно, но только для компании, и только после получения возможности, как бонус после захвата осколка и только для конкретной расы(каждой в отдельности).
Эту очень хорошую идею в свое время озвучил уважаемый alklor. Суть в двух словах заключается в следующем: в астрале за большое количество энергии покупаться нечто вроде грааля для конкретной расы и игрок начинает осколок с этим союзом.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 17:01     Заголовок сообщения:

ок пример, вижу меня сложно воспринимать, я привык
как вы проголосуете на голосование:
Как вы относитесь к возможности убивать любого кто вам не нравиться?
Положительно********
Отрицательно********
Мне всё равно********

вы как проголосуете? положительно, но только если этот человек совершил тяжкое преступление типа убийства 150 человек или взрыва АЭС?

ну или еще пример
Вам нравится есть кактус?
Да.
Нет.

и вы ответите Да, подразумевая что он из шоколада. но вопрос не про шоколадный кактус, а обычный.

вы понимаете что голосование не про компанию?

награда за осколок будет рандомная, за энергию, к тому же сейчас при нападении на твой осколок используются сразу все награды, тогда будет выбор? допустим это смогут сделать, тогда дар гарроса вечного союза не нужен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 17:59     Заголовок сообщения:

Страдай, Хром, ты сделал хреновый опрос.

Примерно как "вам нравится есть кактус" без варианта "я не ем кактусы".

Кстати, если человек ест только шоколадные кактусы, почему бы ему не ответить "да"? Они же кактусы? Кактусы.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 18:04     Заголовок сообщения:

отлично
вам нравиться есть гуано?
да, если это шоколад в виде гуано Laughing пушка

или вам нравиться играть в НГ?
Да, если изменить половину вар файлов Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 19:08     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):

вы понимаете что голосование не про компанию?

Я понимаю вопрос. А вопрос напомню звучит: "Как вы относитесь к возможности выбора союза до начала игры?"
Компания - один из вариантов игры в Эадоре. И у неё есть начало. Laughing
То есть в Эадор можно начать играть в компанию... Laughing Удивительно не правда ли? Laughing
И в Эадор в компании в начале игры на осколке можно выбрать союз? Да ладно?! Серьезно?! Laughing
Да не...окстись, когда играешь в компанию на осколке, ты даже вообще не в Эадор играешь! Понятно... Laughing
Ибо компания это не игра в Эадор! Laughing
P.S.В любом случае, если без шуток, то я высказал свое мнение и пожелания, независимо нравиться оно или нет.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 19:32     Заголовок сообщения:

без шуток ок.
вы ответили "положительно"
начиная одиночный осколок или сетевую игру вы так или иначе начинаете игру. и вы проголосовали чтоб в начале этих игр можно было выбрать союз.
нравится вам это или нет.
вам смешно?
мне нет
посмотрим как будет вам смешно если джаз сделает выбор союза при начале одиночного осколка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 20:11     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
без шуток ок.
вы ответили "положительно"
начиная одиночный осколок или сетевую игру вы так или иначе начинаете игру. и вы проголосовали чтоб в начале этих игр можно было выбрать союз.
нравится вам это или нет.
вам смешно?
мне нет
посмотрим как будет вам смешно если джаз сделает выбор союза при начале одиночного осколка.

Компания - пололожительно
Сингл, хотсит - мне все равно
Если все равно, то я не участвую в всяких голосовании или опросов потому что - мне все равно, только время тратить.
А если введут, то в компанию станет немного интересней играть, появиться новый челендж в старте, а то уже надоело делать выбор между 5-ю одинаковых стрел, 4-ми одинаковых мечей, 8-ми одинаковых бойцов и одной фейки и т.д и т.п.
Вопрос: "Как вы относитесь к возможности выбора союза до начала игры?" Ключевое это "возможности выбора", Как я понял: союз возможно выбрать, а можно и не выбрать, то есть начать как обычно, без какого-либо союза.
То есть если не сделают в сингле я не расстроюсь, если сделают то буду отключать. Ибо интересно мне будет играть в таких условиях только в компании, сингл создан для получения союза во время игры, всё это, конечно, личностные предпочтения.
И да, если имеется в виду выбора между союзами, и не как иначе(без отключения всех союзов на старте), то это, конечно, бред полнейший. И такого делать не следует. Тогда теряется часть смысла дипломатии, союзных квестов, на старте будут браться халявные сложные союзы чтобы не сражаться с их сильной охраной 3-4 круга и т.д. и т.п
А в компании, повторюсь, это все будет выглядеть достаточно интересным и забавным, но не бесплатным и рандомным, что тоже немаловажно.Грааль какого союза выпал, такой возможностью и пользуешься, пока не выпадет новый на осколке и игрок его не присоединит, сколько союзов, столько возможных граалей выпадает для присоединения. В случае с гарросом, при выборе граале он не активируется и энергия для покупки тратиться в пустую селяви, ибо уже орки. В случае выбора двух(или трёх, четырёх..) разных граалей союзов(аля игрок идиот) активируется первый выбранный или случайный из выбранных при старте. Это уже как разработчики решат. Ну как-то так.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 21:13     Заголовок сообщения: Стая гноллов

Отыграл за гноллов:

Правки игры: Разрешены здания гноллов без союза. Все здания гноллов не требует других построек.

т1 Воин стаи - прочувствуй полное отсутствие брони! Кроме того по ощущениям берсеркерство срабатывает чаще, чем у варваров (вероятно потому что вся стенка состоит из гноллов)
Очень часто дают умение "устрашение". Парадоксально, но пока ими воюешь, они слабы, а когда начинаешь воевать более высокоуровневыми юнитами, становятся полезны (весь фокус в том, что пугающий противника "волчий вой" дается на поздних уровнях, толи 14 толи 16, а моя стенка т1 постоянно обновлялась и лишь перестав ими воевать я стал иметь 4-6 "волчих воя")
Т2 Мучитель - уже на 4-6 уровне получает способность доп. хода за убийство, резко повышая свою эффективность. На поздних уровнях становятся актуальными за счет "жуткого воя" (-3 боевого духа).
Т3 Тиран - слегка улучшенная версия Т2, но без доп. хода за убийство. Актуальны с прокачкой, получая на поздних уровнях "Демонический вой", пугающий гекс юнитов на 4 единицы боевого духа.
т4 Пожиратель - интересен со старта, благодаря "демоническому вою". С прокачкой получает "Инферальный вой", пугающий всех юнитов на поле боя, в том числе своих на 4 единицы боевого духа, но инферальный вой будет использоваться лишь в решающих битвах...
Итого: прокаченное войско гноллов под командиром вывалит прорву пугающих способностей (2 "Инферальных воя", 3 "демонический воя" и до 10 "жутких воя") в первый же ход, но гарантировано получит потери от сильных противников с имунитетом к испугу... В целом тактика боев и юниты различных уровней крайне однообразны.
В частности драконы пугаются, а вот тараск нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 10:16     Заголовок сообщения:

Все хочу потестить следопыта с гноллами и никак руки не доходят.
Задумка очевидна: диверсия на боевой дух + облако ужаса + много всякого воя от гноллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 14:40     Заголовок сообщения:

Играю за эльфов-берсеркеров:

Не обращаю внимание на экономическую часть и отказываюсь от имба-лучников первого уровня.
Т1 Танцующий-с-клинками: вполне достойный боец, к 5-6 уровню приобретает ловкость (удар без ответки), регенерацию и марш-бросок и становится одним из лучших Т1 по комфорту в бою. Но как и многие милишные войска со временем теряет свою актуальность. "Круговой удар" получаемый на поздних левелах (у меня после 10 уровня выпал) уже не котируется. Из любопытного - их жизни часто апаются сразу на 2хп, что странно для изящных эльфов.
Т2 Эльф-всадник и эльф-мечник. Средненькие милишные представители второго уровня без расовых особенностей (разве что второстепенные "знание леса", "регенерация" и "бдительность"), пока не открылись ни мощные удары, ни круговые, ни двойные или еще какие-то интересные особенности. Всадник может апнуть дальность передвижения, доведя его базовое значение до 5. В моем случае под командованием атамана его скорость без доп. заклинаний - 6 клеток, посмотрим заиграет ли новыми красками атака с разгона.
Т3 Эльф-друид - пока что средненький маг-стрелок, но способный к тому же лечить (в т.ч. от яда), а также по мере раскачки: призывать рой ос (затыкать живых дальнобойщиков врага), увеличивать милишную защиту союзника и призывать со временем мощных Т2 (медведей) гворнов(60хп, но 10атаки). По сравнению с ущербными юнитами третьего уровня уже отыгранных рас смотрится очень хорошо.
Т4 Владычица-эльфов - маг стрелок, после своего приобретения не значительно меняет силу отряда, посмотрим что будет по мере раскачки.

В целом довольно интересный старт своеобразными Т1, и средненькими Т2, затем игра от стреляющих Т3-Т4. Но общая сила слабо прокаченного отряда ниже плинтуса - слабый разовый урон и отсутствие танков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 9:55     Заголовок сообщения:

анонс: эльфе не берсеркеры, эльфы - посланники ада, а друиды - врата ада.
Доиграл до 30 уровня героя (атаман: лучник-генерал, ускоряющий воинов в бою). Итого в поздние этапы игры:
Т1 не нужны (напомню, что я про танцующих-с-клинками, лучниками принципиально не стал играть)
Т2 не нужны (конные юниты еще хоть как-то востребованны для зачистки дальних углов, а тяжелая пехота практически не используется). Оба типа юнитов страдают от не хватки атаки, но не смотря на эльфийскую расу довольно толстенькие.


Т3 друиды - гвоздь программы. Я закончил играть с друидами ~15 уровня

Это универсальные бойцы, с бесконечными снарядами (медитация):
- получают апы дальности и силы выстрела, суммарно наносят больше урона чем Т4 или мой лучник.
- лечат, в том числе от яда;
- и главное призывают волков и гворнов (а в последствии и ужасных медведей).
а) не лишним будет напомнить, что каждый высокоуровневый волк, обладает пугающим воем -3 боевого духа; то есть 3 высокоуровневых друида могут каждые 2 хода запугивать по 1 дракону...
б) но настоящим открытием для меня стал гворн. Этот милый кипарис призывается за 3 выстрела и вроде 3 кристалла:

И выдерживает удар любого врага, посмеиваясь над ядами и магами. За несколько ходов некоторые Т4 особенно в группе или при поддержке Т3 могут срубить одно деревце... Но постойте, у меня же 3 друида кастующих в первые 2 хода суммарно 6 гворнов (20-го уровня), а затем при желании еще по 3 гворна каждый 4 ход! Признаться я доиграл лишь до появление магии призывы гворна у второго друида, но вот битвы где гворнов призывал один (ОДИН) друид:




То есть друиды создают непробиваемую стенку (врата ада нервно бьются о косяк при виде такого), а если играть от лучников Т1, то и вовсе какое-то избиение получиться...

Т4 Владычица-эльфов. Докачал до 14 уровня, доставляет не сильное разочарование... (магический выстрел с уроном 20, так себе... не переламывает ход битвы, но поддержку оказывает).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 15:47     Заголовок сообщения:

ОРКИ

Был уверен, что придется страдать (вроде на форуме писали про ущербность этой расы), но как оказалось орки не имеют слабых уровней (наиболее слабое звено традиционно Т3, но без перегибов).
В целом орки - раса шаманов-бодибилдеров:
- шаманы Т1 и Т3 колдуют практически каждый ход;
- все юниты толсты и имеют повышенную регенерацию в мирное время ("живучесть": от 20% до 70% доп. восст. жизни)
- все юниты ближнего боя обладают способностями "боевое безумие" (повышает атаку и может убрать контроль) и "холодная ярость" (повышает контратаку, уменьшает склонность к потери контроля?) - по ощущениям действительно теряют контроль реже варваров и гноллов, но и бьют их реже и защита получше и максимум здоровья повыше, так что сложно оценить...

    ЮНИТЫ БЛИЖНЕГО БОЯ

Т1 Орки - берут мясом, благодаря "живучести" нет проблем с подранками, гарантируют легкий старт
Т2 Рубака - орочий пикенер.
Фишка: гарантированный первый удар против юнитов атакующих с разгона, усиленный на величину вражеского бонуса от разбега.
Слабость: отсутствие бдительности.
Благодаря толщине и какой-никакой броне достойно воюет с милишными Т3: рыцарями, троллями, но побаивается минотавров.
К сожалению как и остальные пикинеры в игре не получает медали на усиление контратаки Sad, хотя ИИ не учитывает разгон и замечательно убивается о них (возможно мне просто не везло, но эти медали мне не предлагали).

Рубаки против троллей:

Т3 Бугай. юнит преимущественно защитного типа, со способностями "повреждение оружия", "глухая оборона", "удар щитом" и "настороженность" (повышает защиту на 3 после каждого удара в течении этого хода). В полтора раза сильней и толще Т2 рубак, но я не проникся. Если как-то забрасывать в центр вражеской армии без дамагеров, то наверно выживут, а там где есть Т3-Т4 все эти понемногу укрепляющие способности не успеют ничего спасти тушку. Тем не менее выход на них чувствуется и армия становится несколько сильней.
по сравнению с Т3 Заклинателями духов - бугаи дают мгновенный прирост силы армии, но не открывают каких-либо способностей при раскачке...
Т4 Вожак.

При первом впечатлении средненькие для Т4 ближнего боя. Но это же раса шаманов, а не воинов! (ну..., так получается...). Во всех битвах орками сценарий один: шаманы обкастовывают топ бойцов (в моем случае вожаков) и те устремляются в гущу врага (если нужно добраться до какого-то мага, то устремляется один, а второй дает ему еще один ход "словом вождя"). В итоге после шаманов вожаки получают
1) вампирский удар без контратаки
кроме хамского избиения без контратак топов врага, это также означает, что вражеские Т1-Т3 едва ли смогут ударить сильней, чем вожак заберет с них вампирским контрударом (в частности минотавры не способны...). Не приятны ядовитые и ловкие.
2) скорость после марш-броска =4, после магии героя и того больше
а это дополнительные 20 и больше урона из-за способности "атака с разгона"
3) зашкаливающие способности по запугиванию (устрашение)
дракон, гидра достаточно толсты, чтобы выдержать несколько ударов, но спустя 3 (?) удара убегают.
4) и жажде крови.
Максимальный боевой дух гарантирован.

    ШАМАНЫ

Соль расы. Колдуют опосредственно, поэтому не могут усилить силу и продолжительность заклинаний через медали и свои личные способности. Могут лишь увеличивать уровень призываемых тотемов, но и это не усиливает заклинания тотемов, но дарит их разнообразие (прокаченный тотем знает больше заклинаний)!

Т1 Видящий духов - достаточно толсты, чтобы выживать безо всякой брони и брани. С рождения способны призывать тотем земли, наносящий урон врагам. И как следствие полезны в бою и способны эффективно качаться. Долгое время не способны получить "орден мага", повышающий уровень призываемых тотемов (всего 4 выстрела, по 2 на тотем не позволяют его взять). По мере прокачки получают еще 1-2 выстрела и "медитацию". А также "тотем ярости".
Тотем земли на высоких уровнях способен не только колдовать "каменные шипы", но и укреплять ближайших к нему воинов, повышая защиту на 2 и даря регенерацию 2. Мелочь, но приятно.
"Тотем ярости" на высоких уровнях способен накладывать ярость на всю армию, причем эффекты индивидуальной ярости и массовой складываются. Постоянно используется.

Т3 Заклинатель духов - условное слабое звено. На первом уровне хуже Т1! Умеет колдовать только слабенький "Тотем ярости", правда имеет много выстрелов и способен быстро обрасти медалями "орден мага" и как следствие получить "массовую ярость". Но лично не убивает и уровни берет медленно. На 8 уровне получил заклинание "Тотем крови", а затем "тотем огня". К концу моей игры достиг лишь 16 уровня, потенциально обладает и другими интересными тотемами.
"Тотем крови" - дарует "касание вампира" - способность вампирического удара без контрудара - постоянно накладывал на вожаков. Кроме того способен немного подлечить и прекратить воздействие яда(!), кровотечения.
"Тотем огня" - может дать всей армии защиту от огня(!), призвать "огненного элементала" или кинуть фаерболл во врага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 11:02     Заголовок сообщения:

Я в раздумьях, за какую расу еще сыграть. Хоббиты вроде не имеют войск Т3 и Т4, а гномы кажутся сомнительными с точки зрения интереса с их чистыми латниками на Т1 и механическими дальнобоями на старших уровнях. Если есть у кого-нить есть идеи кем еще интересно поиграть пишите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 5:43     Заголовок сообщения:

ТЭ конечно. Я вот их теневую форму так и не распробовал толком - только у врагов видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 16:20     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
ТЭ конечно. Я вот их теневую форму так и не распробовал толком - только у врагов видел.

Точно, следующими станут темные эльфы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2017 13:21     Заголовок сообщения:

Тизер: мотылек в теневой форме
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2017 13:28     Заголовок сообщения:

Мужик с кнутом против медведя - очень концептуально Very Happy
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 02, 2017 6:06     Заголовок сообщения:

Только он не "против", а "в"...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index