на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Бежать или не бежать - вот в чём вопрос?

   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 19:50     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
kim.tnt писал(а):
Ну и на расчеты и может быть скрины любопытно посмотреть.

Jazz писал(а):
А не будет их. Ибо его цель не в этом )

это про эксплойты опыта, почему эти изменения сделали игру хуже.

О каких конкретно изменениях идет речь: о смерти всех убежавших воинов при поражении или о размере опыта, не зависящем от способа победы (через запугивание или уничтожение)?
Вы постоянно говорите о каких-то расчетах, где? Что эти расчеты подтверждают?
Как вы себе представляете изменения, решающую поднятую вами проблему?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 20:48     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Сейчас у меня лично ушло два дня на то, чтобы понять, о чём вообще вы говорите

Не претендую на истину в последней инстанции, ибо чужая душа - потёмки, но я понял ситуацию следующим образом: уважаемый топикстартер задаёт следующие три вопроса (при этом, похоже, искренне считая их тождественными):
1. Почему и по какому праву команда меняет механики, на откровенные недостатки которых указать не может (то есть не просто чинит поломавшееся и доделывает недоделанное, но и дерзает изменять творение Создателя), причём, что характерно, без предварительных согласований, опросов и референдумов?
2. Почему с точки зрения лора запуганный боец теперь считается мёртвым?
3. Почему с точки зрения игровой механики запуганный боец теперь считается мёртвым?

По второму пункту, мне кажется, ответ прозвучал уже многократно и искреннее непонимание возможно только при отсутствии учёта следующего логического звена: а кто вам сказал, что он считается именно мёртвым? Или, если угодно, кем он таковым считается? Главный аргумент - изображение именно черепка поверх юнита после боя? То есть надо было придумать другое изображение? На мёртвых - черепок, на сбежавших - сапог? Он считается побеждённым. Как-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 21:38     Заголовок сообщения:

Видимо в моё отсутствие, в диалог с Хромом начали вступать все остальные. Мне искренне жаль, если я каким-то образом на это повлиял и у аудитории форума сложилось мнение, что диалог с ним в принципе возможен. Я предлагаю относится к его пассажам с той же долей уважения, с которой он относится к вам, а то даже тут дисбаланс получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 10:57     Заголовок сообщения:

У меня другой вопрос. Почему абилку "бегство" нельзя дать всем смертным юнитам? Это ведь вполне адекватный и логичный способ сохранить ветеранов!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dramael

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 04.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 15:10     Заголовок сообщения:

3 страницы безумия. )) Вставлю свои 5 копеек.

1) Получение боевого опыта юнитами, как вследствие рост их возможностей, либо вообще изменение роли на поле боя - изюминка Эадора. Это, кроме прочего добавляет игре реализма.
2) Система гибкая, и позволяет давать индивидуальную нагрду опыта за каждого отдельно взятого поверженого воина, учитывая его уровень. Более того распределение зависит от активности участников боя.
Теперь внимание вопрос: правомерно, что войска не убившие противника, а обратившие его в бегство получают опыт. Это реально или нет?
Давайте взглянем, на так обожаемые зачинщиком данной демогогии heroes III. Там схема распределения опыта проста. Сколько хитпоинтов отнято у существ противника столько опыта после боя добавляется герою. Причём неважно насколько труден был бой. за мага получишь меньше чем за огра, хотя оба 4-й уровень первый может и поболее хлопот доставить. За убежавших, разумеется опыта не давали, ведь урон то им не наносился. Система в разы более примитивна.
С точки зрения ммош-ра -всё просто: моб убежал, я его не убил, экспы не получил, лут не поднял. Но вопрос не в том воткнул ли ты меч гоблину промеж рёбер, а научился ли ты чему либо. В крайности тоже не стоит заходить, типо мечник убил 5 орков, изучил их технику ведения боя и получил спец навык, парирование в бою против орков. Это для того же Эадора перебор. Весь вопрос в том, насколько дотошно следует относиться к этой системе.
Моё мнение:
1) перки выдаваемые за уровни опыта(не медали) заранее определены и выдаются из списка заренее определённых, и они не зависят от стиля боя отдельного воина, поэтому нет смысла рассматривать правомерность получения опыта каждым юнитом поотдельности. Например имеет ли право лекарь на опыт за убежавшего тролля, которого он в глаза не видел. Я понимаю что он врачевание тренеровал, в тылу своих перевязывая, но в данном контексте он выполнял свою задачу, как винтик большой боевой машины.
Для Эадора важно какой именно силы отряд ты победил, Когдуны, проклянающие и вселяющие ужас в войска противника, пока бойцы ближнего боя героически держат оборону имеют такое же право на опыт как порезавшие врага в ближнем бою кровожадные берсерки. А убежали враги или нашли свою смерть на поле брани - не имеет значения. Ибо твой отряд рассеял и уничтожил отряд противника, и тот более не оказывает сопротивления. А бойцы набрались опыта и в будущем будут ещё более успешно противостоять противнику.
Если же вопрос в том что это эксплоит,который можно использовать для быстрого получения опыта, который убивает игру и заставляет играть одной - более сильной стратегией, которая на голову выше остальных - так это ведь тоже неправда. После того как повысили сопротивление страху - этим особо не попользуешься, кроме как в специально подборке, да и вообще, нежить, паладины, машины, маги да бог весть кто ещё чихал на ваш этот страх ) Сила Эадора в многообразии тактик и возможностей, не стит его ограничивать нелепыми допущениями, что опыт можно получить лишь вонзив меч или стрелу во врага) Это глупо.
_________________
Кинжал в ночной тьме лучше тысячи мечей на рассвете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   мастерская гоблинов

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 20.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 9:55     Заголовок сообщения:

Сочувствую тп.
И не понимаю эмоциональных всплесков других.
Для меня это как дежавю - в других местах, и на этом форуме в частности, всех встревающих в подобные разборки используют для выяснения отношении между только двумя: задавшим вопрос и тем, кому был задан вопрос.
Могу то же жаловаться: на моём ноуте с поворотным экраном на Windows7 мод НГ(доступна только последняя) виснет в процессе создания карты или загрузки сейва, ссылаясь на dll с алегры.
Ванильный Эадор, любые другие известные мне моды - идут без проблем; dll вроде не меняли, но вот такая фигня получается. Возможно возникает вследствии "устранения не частых вылетов под Windows8" или чего другого.
Awakened the Omnipotent писал(а):
ну раз меня еще не забанили за звёздочки, которые тут люто ненавидят, так же как логику и практику, то спрошу:
джаз, расскажи пожалуйста, что тебя заставило изменить механизм бегства юнитов?

Из вскользь просмотренного начинаю понимать мододелов и самородков: какой смысл делиться идеями если в итоге либо тебя не услышат, либо переиначат так "внедрение", что изначально предложенную идею доступными средствами уже никак не внедрить.
В ванили много багов или недоделок, часто эти баги-недоделки самородки превращают в фичи в своих модах.
Вот насладился я модом где часть гемплея идёт через маршбросок в бою. Решил сейчас преобразить НГ в подобие понравившего, что б и другие игроки смогли насладиться.
И что я вижу? - через пол года от выхода в свет понравившегося, в НГ зарезали эту самую возможность, маршбросок строго привязали к 3.
В итоге если преображать - лишь жалкое подобие получиться, почти нет смысла, теряется баланс и то чувство в бою.

Видимо просто терпеть. Вряд ли Джаз откатит свои изменения, то что ему не мешает, но мешает другим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 13:20     Заголовок сообщения:

Мне нравится текущая механика со стахами.
Вернули ближе к исходному. В своё время играл в 1.02 и в 1.03. Затем в 1.05 кастрировали волшебника - ослабили страх и убрали медали нежити. После чего за волшебника играть как-то вообще перестал.

Вот статья в соавторстве с самим Адрагероном, про игру за волшебника через страх.
http://www.lki.ru/text.php?id=5799

Awakened the Omnipotent писал(а):
если вы можете отпугнуть акулу, чтоб она вас не сожрала, это не значит что вы можете её убить.
если маг с 10 страхами может запугать циклопа, это не значит что он может в данной ситуации его убить.
если вы с этими утверждениями сможете поспорить, то спор бессмысленный, вы спорите чтоб заткнуть оппонента а не найти истину.
как раз в ранних версиях эадора именно так и было. И прекрасно работало, и было интересно играть за волшебника. Игровая условность и не нужно в ней искать глубокую логику. Да, умерла от сердечного приступа. И отл.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index