на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Бежать или не бежать - вот в чём вопрос?

   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:31     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
джаз, расскажи пожалуйста, что тебя заставило изменить механизм бегства юнитов?


этот вопрос был Добавлено: Ср Мар 29, 2017 12:35

и до сих пор никто не ответил зачем. вы можете обезьянничать и глумится сколько угодно.
ля новоприбывших подпевал объясняю:
изначально было так что если юниты врага находятся с отрицательной моралью, то бой считался выигранным, потому что враг не мог продолжать бой, НО! его можно было отказаться от лёгкой победы и убить врага, получив больше опыта.
джаз это изменил и теперь юнит с отрицательным боевым духом добежав до своего края поля боя автоматически покидал его, ну не успели его добить, бегает/летает быстро. лично я не против таких изменений, если кто-то против, то можно рассмотреть варианты.
теперь же в случае падения боевого духа у врага и его успешного бегства с поля боя, при поражении отряда, он автоматически умирает.

и вопрос на который никто почему то не может ответить в том: почему были сделаны последние изменения?
а именно

теперь же в случае падения боевого духа у врага и его успешного бегства с поля боя, при поражении отряда, он автоматически умирает.

если вы не знаете причин изменения, то ваше обезьянничество выглядит по детски, как минимум.

2 Kettarienne
т.е. другими словами, изначально было всё нормально, НО опыт за сбежавших был експлойтом, потом это порезали, что логично, как и сам страх. потом вы изменили механику бегства, что есть хорошо на самом деле. потом вы вернули мало того что експлойт опыта за беглецов, но так же сделали возможным ситуацию, в которой волки убивают воина, у котрого они даже доспех прокусить не могут.
ок вы не хотите сказать зачем вы это сделали. эти последние изменения вносящие тупые смерти и експлойт опты... ок не отвечайте ЕСЛИ вы это собираетесь или уже изменили. вы собираетесь это менять? или уже изменили?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6511
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:48     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
вопрос на который никто почему то не может ответить в том: почему были сделаны последние изменения?

Kettarienne писал(а):
Задача — в итеративном приближении к некоторому представлению о должном состоянии игры

Хром, ты смотришь на 5ю итерацию механики, начинющейся с версии 1.0 Аддрагерона и стремящейся к бесконечному идеалу.


Если ты не программировал сходимость и не понимаешь соль, то я поясню - результат каждой итерации НЕВАЖЕН от слова совсем. Важен только финальный результат, который в рамках мода (т.е. не игры, разработка и поддержка которой конечна) недостижим от слова никогда. Каррр.


Еще проще - люди делают, что они хотят и их не колышет, потому что и не должно.
_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7089
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:50     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Мне вот интересно, как вы в такую игру играете? Вам по ночам циклопы в слезах, соплях, нервных конвульсиях и в окружении каннибалов не снятся?

Также, как и ты играешь в Хотс. Тебе не снятся по ночам герои, подло убитые в спину твоими инвизными потаскушками 20-го уровня?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6511
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:54     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
areek писал(а):
Мне вот интересно, как вы в такую игру играете? Вам по ночам циклопы в слезах, соплях, нервных конвульсиях и в окружении каннибалов не снятся?

Также, как и ты играешь в Хотс. Тебе не снятся по ночам герои, подло убитые в спину твоими инвизными потаскушками 20-го уровня?

Снятся. Во сне карту мониторить хреново выходит - меняется постоянно.
Кстати, а почему в спину? Вставать надо так, чтоб убегал противник как раз на инвизера. Я этим вражескую Нову люто бесил последнюю игру. она стоит за своими, стреляет и огребает от меня, так как я еще глубже у них в тылах, жду, когда подранки ко мне побегут.
_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:56     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Awakened the Omnipotent писал(а):
вопрос на который никто почему то не может ответить в том: почему были сделаны последние изменения?

Kettarienne писал(а):
Задача — в итеративном приближении к некоторому представлению о должном состоянии игры

Хром, ты смотришь на 5ю итерацию механики, начинющейся с версии 1.0 Аддрагерона и стремящейся к бесконечному идеалу.


Если ты не программировал сходимость и не понимаешь соль, то я поясню - результат каждой итерации НЕВАЖЕН от слова совсем. Важен только финальный результат, который в рамках мода (т.е. не игры, разработка и поддержка которой конечна) недостижим от слова никогда. Каррр.


Еще проще - люди делают, что они хотят и их не колышет, потому что и не должно.


ты был бы абсолютно прав, если бы этим людям было плевать на мнение о том что они делают. но им почему то не плевать, им не приятно слышать что у их детища всё плохо, они спорят и защищают его и даже банят недовольных.
можешь меня или кого то еще считать за идиотов, я не против, сам этим грешен. но Kettarienne чётко сказал что изменения механики смерти при побеги были вызваны рассмотрением новой абилки побега, ну и вообще пересмотрением механики в принципе. и мой вопрос очень простой.
что повлекло за собой такие изменения, как смерть при отступлении и эксплойт опыта? всего лишь одна абилка только у гоблинов? ну ошибаться могут все, а вот признать ошибки мало кто. ок. хорошо, мы выяснили что это скорей всего ошибка.
можно узнать, ведётся ли или будет вестись работа над устранением этой ошибки? или вас это вполне устраивает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7089
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:58     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

Снятся. Во сне ка..

Ну вот и им тоже снятся. Но всем пофиг на то, что циклопы плачут.
Пускай плачут, не больно важные персоны.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6511
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:00     Заголовок сообщения:

Таки да, я буду считать тебя за идиота, спасибо. Так как мы не выяснили, что это ошибка. Мы выяснили, что эта закономерная переделка. И переделано оно все будет еще не раз. И не два. и не три. И правильно оно не будет никогда, как не будет и ошибкой. Потому как оно идет в сторону "правильно", а ты смотришь на текущий шаг пути и спрашиваешь:"Ну что, уже сделано? А почему выглядит не как "правильно" а как "черт знает что"?"
_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
New Horizons Team


Свитков: 1468
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:04     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
т.е. другими словами, изначально было всё нормально, НО опыт за сбежавших был експлойтом, потом это порезали, что логично, как и сам страх. потом вы изменили механику бегства, что есть хорошо на самом деле. потом вы вернули мало того что експлойт опыта за беглецов, но так же сделали возможным ситуацию, в которой волки убивают воина, у котрого они даже доспех прокусить не могут.
ок вы не хотите сказать зачем вы это сделали. эти последние изменения вносящие тупые смерти и експлойт опты... ок не отвечайте ЕСЛИ вы это собираетесь или уже изменили. вы собираетесь это менять? или уже изменили?
Я вам не скажу за всю Одессу, но вот что я думаю. Эксплойт там был как раз в страхе, а нынче вообще сайты другие, опыт герою другой, и из таких и похожих эксплойтов вся игра и состоит. Тем не менее, если вы (или кто-нибудь другой, да хоть я сам) продемонстрируете рабочий эксплойт, позволяющий хотя бы иногда получать непропорциональное преимущество на старте, запугивая врагов до бегства, я разумеется поддержу вас в желании это изменить. Что бы вы не думали, я не идиот, и за баланс всегда горой, просто понимание баланса у нас с вами разное.

Что касается ситуации "волки запугали соловоина до смерти" я считаю её несомненным благом. Я последовательно выступаю за то, что в игре ничего не должно делаться на автомате, что разные противники должны быть сильны или слабы против разных стратегий, что для любой стратегии должны быть неуязвимые враги, с которыми другие справляются играючи, что мастерство игрока в нашем случае, в знании того, куда чем можно лезть, и что соловоин — джанкфуд мира стратегий, и те, кто ленится набрать себе мяса, должны страдать часто и помногу, авось образумятся.

Итого, я не делал того, чем вы столь возмущены, я вижу, чем вы возмущены, и я никоим образом не разделяю вашего возмущения. Я вижу ряд следствий из текущей реализации паники, которые мне нравятся, и пока не вижу следствий, которые бы мне не нравились.

Ну и как всегда. Чего стоит написать сразу внятно и спокойно:
— Ситуации, в которые вы попадали.
— Что вам в них не понравилось.
— Общий источник воспринимаемых вами проблем. (если можете)
— Предложение по их устранению. (если желаете)

Или, иначе:

— Что вы делали.
— Что получилось.
— Что не так.
— Почему так получается.
— Что с этим можно сделать.

Сейчас у меня лично ушло два дня на то, чтобы понять, о чём вообще вы говорите; а не достигнув взаимопонимания — невозможно говорить, возможно только устраивать безобразный срач, который мы и наблюдаем выше. Или срач — самоцель? Сейчас, если вы не удовлетворены, но хотите чтобы я (или другие участники беседы, имеющие сходное с моим мнение) передумал, хорошей идеей было бы указать на факты, которые я не учёл (а я уверен, что их предостаточно).

Как и всегда, это вообще ко всем относится. Будьте людьми. Ставьте цель, находите пути её достижения, и действуйте сообразно вашей цели.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:06     Заголовок сообщения:

2 areek
ага, т.е. любая ошибка это не ошибка пока... да вообще не ошибка. т.е. когда Kettarienne попросил описать сломанное событие, которое джаз признал что работает не так как нужно, то это не ошибка а закономерное изменение? можешь втирать дичь и дальше, я не против, я тебя в любом случае серьезно не воспринимаю, так как ты обычно тут пофлудить заходишь

2 Kettarienne
т.е. погодите... серьезно? никто не нашёл эксплойта опыта от сбежавших? вот на полном серьезе? вот серьезно? ахренеть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 306
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:07     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
areek писал(а):
Awakened the Omnipotent писал(а):
вопрос на который никто почему то не может ответить в том: почему были сделаны последние изменения?

Kettarienne писал(а):
Задача — в итеративном приближении к некоторому представлению о должном состоянии игры

Хром, ты смотришь на 5ю итерацию механики, начинющейся с версии 1.0 Аддрагерона и стремящейся к бесконечному идеалу.


Если ты не программировал сходимость и не понимаешь соль, то я поясню - результат каждой итерации НЕВАЖЕН от слова совсем. Важен только финальный результат, который в рамках мода (т.е. не игры, разработка и поддержка которой конечна) недостижим от слова никогда. Каррр.


Еще проще - люди делают, что они хотят и их не колышет, потому что и не должно.


ты был бы абсолютно прав, если бы этим людям было плевать на мнение о том что они делают. но им почему то не плевать, им не приятно слышать что у их детища всё плохо, они спорят и защищают его и даже банят недовольных.
можешь меня или кого то еще считать за идиотов, я не против, сам этим грешен. но Kettarienne чётко сказал что изменения механики смерти при побеги были вызваны рассмотрением новой абилки побега, ну и вообще пересмотрением механики в принципе. и мой вопрос очень простой.
что повлекло за собой такие изменения, как смерть при отступлении и эксплойт опыта? всего лишь одна абилка только у гоблинов? ну ошибаться могут все, а вот признать ошибки мало кто. ок. хорошо, мы выяснили что это скорей всего ошибка.
можно узнать, ведётся ли или будет вестись работа над устранением этой ошибки? или вас это вполне устраивает?

Теперь, когда "правильный" ответ "получен", вы готовы перейти к своим предложениям по данному спору?
Awakened the Omnipotent писал(а):
Jazz писал(а):
Почему данное развитие событий хуже, чем ванильное?

это другой вопрос, на который ок я распишу расчеты, а может даже скрины сделаю, но после того, как ты или кто-нибудь скажет
А ЗАЧЕМ НУЖНЫ БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ?

Ну и на расчеты и может быть скрины любопытно посмотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
moderator
New Horizons Team



Свитков: 2732
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:12     Заголовок сообщения:

А не будет их. Ибо его цель не в этом )
_________________
I wish for this night-time
To last for a lifetime.
The darkness around me -
Shores of a solar sea.
Oh, how I wish to go down with the sun,
Sleeping...
Weeping...
With you...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А не будет их. Ибо его цель не в этом )


о как, а если будет? тогда что? извинишься? или что? давай поспорим.
если я выложу скрины и доказательства явного эксплойта, то ты перестанешь делать патчи и моды для эадора и вообще как то влиять на это.
если не смогу, то больше не буду напрягать этот чудесный доброжелательный форум своим присутствием. согласен?

готов за слова ответить му***? (мужик)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
New Horizons Team


Свитков: 1468
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:19     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
т.е. погодите... серьезно? никто не нашёл эксплойта опыта от сбежавших? вот на полном серьезе? вот серьезно? ахренеть
Вот чтобы не охреневать, старайтесь писать по озвученной выше методике. Реакция последует быстрее а возмущений будет меньше. Каждый раз, когда что-то делалось со страхом, я честно шёл запугивать гидру нулевым магом. Пока не вышло. А с кем у вас вышло?
Прятать факты вообще дурной тон, если узнали что-то новое, поделитесь информацией, начиная дискуссию. Плодотворной она будет лишь тогда, когда все стоят на одном фундаменте.
Awakened the Omnipotent писал(а):
о как, а если будет? тогда что? извинишься?
И прекращайте приставать к Джаззу. Вам игру сделать лучше уже не достаточная мотивация? Ну я могу извиниться, я когда-то за баланс отвечал, виноват по ассоциации.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6511
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:21     Заголовок сообщения:

"Ты есть торговая базарка" (с)

Что это за " давай поспорим. ", "если я выложу", "готов за слова ответить му***? (мужик)"

За свои ответь сперва скринами и графиками, потом уже у других слова выклянчивай)

UPD Ну или не напрягай "этот чудесный доброжелательный форум" изначально, а то неясно, нахрена ты сюда пришел, за третьим баном что ли?
_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 17:23     Заголовок сообщения:

areek ты наверное не в курсе, да и не нужно тебе это, но раз уж ты спросил, то я пилю ребаланс на эадор, и если в нг есть хорошие механики и изменения интерфейса, за которые я выступал и поддерживал (в отличие от вас, вам тут кроме как пофлудить ничего и не нужно, но не мне вас судить флудите на здоровье), то вместе с этим есть несколько сломанных механик, на некоторые из которых команда просто закрывала глаза говоря что "всё в порядке это у вас проблема"
есть вариант конечно откатить к очень старой версии, но тогда смысл ребаланса стремится к 0.
и так. как вы думаете. зачем я до сих пор присутствую на этом уютном доброжелательном форуме, имея уже 3 бана? ответ не очевиден? пояснить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
New Horizons Team


Свитков: 1468
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 17:32     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
то ты перестанешь делать патчи и моды для эадора и вообще как то влиять на это.
Awakened the Omnipotent писал(а):
я пилю ребаланс на эадор, и если в нг есть хорошие механики и изменения интерфейса, за которые я выступал и поддерживал (в отличие от вас, вам тут кроме как пофлудить ничего и не нужно, но не мне вас судить флудите на здоровье), то вместе с этим есть несколько сломанных механик, на некоторые из которых команда просто закрывала глаза говоря что "всё в порядке это у вас проблема"
есть вариант конечно откатить к очень старой версии, но тогда смысл ребаланса стремится к 0.
Но ведь если вы вконец достанете Джазза, и он бросит заниматься Эадором, то никаких исправлений вы точно никогда не увидите.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 18:39     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Awakened the Omnipotent писал(а):
то ты перестанешь делать патчи и моды для эадора и вообще как то влиять на это.
Awakened the Omnipotent писал(а):
я пилю ребаланс на эадор, и если в нг есть хорошие механики и изменения интерфейса, за которые я выступал и поддерживал (в отличие от вас, вам тут кроме как пофлудить ничего и не нужно, но не мне вас судить флудите на здоровье), то вместе с этим есть несколько сломанных механик, на некоторые из которых команда просто закрывала глаза говоря что "всё в порядке это у вас проблема"
есть вариант конечно откатить к очень старой версии, но тогда смысл ребаланса стремится к 0.
Но ведь если вы вконец достанете Джазза, и он бросит заниматься Эадором, то никаких исправлений вы точно никогда не увидите.


т.е. ты сомневаешься в уверинности джаза? вдумайся у вас целая команда занимается модом, ну какие там могут быть эксплойты, джазу нужно соглашаться . такой шанс избавиться от бадло-хама навсегда. ну и конечно же быть готовым ответить за свои слова.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
New Horizons Team


Свитков: 1468
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 18:59     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
ответить за свои слова.
А каких именно словах идёт речь?
И да, вы никак не адресовали явное противоречие: вы утверждаете, что хотите что-то изменить в механике Эадора, и при этом хотите чтобы единственный, кто мог бы это сделать, перестал заниматься Эадором. Как это сочетается?
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 19:12     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Ну и на расчеты и может быть скрины любопытно посмотреть.

Jazz писал(а):
А не будет их. Ибо его цель не в этом )

это про эксплойты опыта, почему эти изменения сделали игру хуже.

почему противоречие? принцип. когда мне фанатики и подпевалы пишут что я мудак с особенной логикой, и балабол, то это нормально, их покрывает администрация, они инструмент, ну какой ответственности от них можно ждать? но когда это исходит от самой администрации, то это уже принцип. или эта администрация ответит за свои слова или эта так называемая "администрация" ***** ******** ***** ********* и мне тут делать нечего. принцип.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
New Horizons Team


Свитков: 1468
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 19:28     Заголовок сообщения:

А можно сразу признать, что "так называемая "администрация" ***** ******** ***** *********" и вам тут делать нечего? Например я могу вас заверить, что я сколько угодно звёздочек, а к мы с Джаззом имеем примерно одинаковое отношение к администрации (никакого, но это частности). Потому как говорите вы всё о желании улучшить Эадор, а на практике получается что гори он синим пламенем, лишь бы его не трогали люди, которые вам неприятны. И уже подобного я извинить не могу.

А ну и ещё кое-что по-привычке, уже в сторону. Разработчик по определению не может признать, что делает игру хуже. Господин топикстартер ведь хочет не осознания какой-то ошибки, он хочет услышать "я всё далаю не так и врежу игре". Но это невозможно, и дело не в слепоте или нежелании признавать ошибки. Если разработчик считает, что работает в минус, то он просто прекратит работать. В каждый момент времени ты либо уверен в собственном видении и работаешь над его достижением, либо отчаялся что-то исправить и, соответственно, не работаешь.
Уже из самого продолжения работы явным образом следует, что разработчик уверен в своей правоте и своих идеях.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   kim.tnt

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 306
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 19:50     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
kim.tnt писал(а):
Ну и на расчеты и может быть скрины любопытно посмотреть.

Jazz писал(а):
А не будет их. Ибо его цель не в этом )

это про эксплойты опыта, почему эти изменения сделали игру хуже.

О каких конкретно изменениях идет речь: о смерти всех убежавших воинов при поражении или о размере опыта, не зависящем от способа победы (через запугивание или уничтожение)?
Вы постоянно говорите о каких-то расчетах, где? Что эти расчеты подтверждают?
Как вы себе представляете изменения, решающую поднятую вами проблему?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team



Свитков: 601
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 20:48     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Сейчас у меня лично ушло два дня на то, чтобы понять, о чём вообще вы говорите

Не претендую на истину в последней инстанции, ибо чужая душа - потёмки, но я понял ситуацию следующим образом: уважаемый топикстартер задаёт следующие три вопроса (при этом, похоже, искренне считая их тождественными):
1. Почему и по какому праву команда меняет механики, на откровенные недостатки которых указать не может (то есть не просто чинит поломавшееся и доделывает недоделанное, но и дерзает изменять творение Создателя), причём, что характерно, без предварительных согласований, опросов и референдумов?
2. Почему с точки зрения лора запуганный боец теперь считается мёртвым?
3. Почему с точки зрения игровой механики запуганный боец теперь считается мёртвым?

По второму пункту, мне кажется, ответ прозвучал уже многократно и искреннее непонимание возможно только при отсутствии учёта следующего логического звена: а кто вам сказал, что он считается именно мёртвым? Или, если угодно, кем он таковым считается? Главный аргумент - изображение именно черепка поверх юнита после боя? То есть надо было придумать другое изображение? На мёртвых - черепок, на сбежавших - сапог? Он считается побеждённым. Как-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ

Свитков: 367
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 21:38     Заголовок сообщения:

Видимо в моё отсутствие, в диалог с Хромом начали вступать все остальные. Мне искренне жаль, если я каким-то образом на это повлиял и у аудитории форума сложилось мнение, что диалог с ним в принципе возможен. Я предлагаю относится к его пассажам с той же долей уважения, с которой он относится к вам, а то даже тут дисбаланс получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран



Свитков: 1347
С нами с: 02.10.2010
Откуда: из Графства волка
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 10:57     Заголовок сообщения:

У меня другой вопрос. Почему абилку "бегство" нельзя дать всем смертным юнитам? Это ведь вполне адекватный и логичный способ сохранить ветеранов!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dramael

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 04.05.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 15:10     Заголовок сообщения:

3 страницы безумия. )) Вставлю свои 5 копеек.

1) Получение боевого опыта юнитами, как вследствие рост их возможностей, либо вообще изменение роли на поле боя - изюминка Эадора. Это, кроме прочего добавляет игре реализма.
2) Система гибкая, и позволяет давать индивидуальную нагрду опыта за каждого отдельно взятого поверженого воина, учитывая его уровень. Более того распределение зависит от активности участников боя.
Теперь внимание вопрос: правомерно, что войска не убившие противника, а обратившие его в бегство получают опыт. Это реально или нет?
Давайте взглянем, на так обожаемые зачинщиком данной демогогии heroes III. Там схема распределения опыта проста. Сколько хитпоинтов отнято у существ противника столько опыта после боя добавляется герою. Причём неважно насколько труден был бой. за мага получишь меньше чем за огра, хотя оба 4-й уровень первый может и поболее хлопот доставить. За убежавших, разумеется опыта не давали, ведь урон то им не наносился. Система в разы более примитивна.
С точки зрения ммош-ра -всё просто: моб убежал, я его не убил, экспы не получил, лут не поднял. Но вопрос не в том воткнул ли ты меч гоблину промеж рёбер, а научился ли ты чему либо. В крайности тоже не стоит заходить, типо мечник убил 5 орков, изучил их технику ведения боя и получил спец навык, парирование в бою против орков. Это для того же Эадора перебор. Весь вопрос в том, насколько дотошно следует относиться к этой системе.
Моё мнение:
1) перки выдаваемые за уровни опыта(не медали) заранее определены и выдаются из списка заренее определённых, и они не зависят от стиля боя отдельного воина, поэтому нет смысла рассматривать правомерность получения опыта каждым юнитом поотдельности. Например имеет ли право лекарь на опыт за убежавшего тролля, которого он в глаза не видел. Я понимаю что он врачевание тренеровал, в тылу своих перевязывая, но в данном контексте он выполнял свою задачу, как винтик большой боевой машины.
Для Эадора важно какой именно силы отряд ты победил, Когдуны, проклянающие и вселяющие ужас в войска противника, пока бойцы ближнего боя героически держат оборону имеют такое же право на опыт как порезавшие врага в ближнем бою кровожадные берсерки. А убежали враги или нашли свою смерть на поле брани - не имеет значения. Ибо твой отряд рассеял и уничтожил отряд противника, и тот более не оказывает сопротивления. А бойцы набрались опыта и в будущем будут ещё более успешно противостоять противнику.
Если же вопрос в том что это эксплоит,который можно использовать для быстрого получения опыта, который убивает игру и заставляет играть одной - более сильной стратегией, которая на голову выше остальных - так это ведь тоже неправда. После того как повысили сопротивление страху - этим особо не попользуешься, кроме как в специально подборке, да и вообще, нежить, паладины, машины, маги да бог весть кто ещё чихал на ваш этот страх ) Сила Эадора в многообразии тактик и возможностей, не стит его ограничивать нелепыми допущениями, что опыт можно получить лишь вонзив меч или стрелу во врага) Это глупо.
_________________
Кинжал в ночной тьме лучше тысячи мечей на рассвете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   мастерская гоблинов

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 20.03.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 9:55     Заголовок сообщения:

Сочувствую тп.
И не понимаю эмоциональных всплесков других.
Для меня это как дежавю - в других местах, и на этом форуме в частности, всех встревающих в подобные разборки используют для выяснения отношении между только двумя: задавшим вопрос и тем, кому был задан вопрос.
Могу то же жаловаться: на моём ноуте с поворотным экраном на Windows7 мод НГ(доступна только последняя) виснет в процессе создания карты или загрузки сейва, ссылаясь на dll с алегры.
Ванильный Эадор, любые другие известные мне моды - идут без проблем; dll вроде не меняли, но вот такая фигня получается. Возможно возникает вследствии "устранения не частых вылетов под Windows8" или чего другого.
Awakened the Omnipotent писал(а):
ну раз меня еще не забанили за звёздочки, которые тут люто ненавидят, так же как логику и практику, то спрошу:
джаз, расскажи пожалуйста, что тебя заставило изменить механизм бегства юнитов?

Из вскользь просмотренного начинаю понимать мододелов и самородков: какой смысл делиться идеями если в итоге либо тебя не услышат, либо переиначат так "внедрение", что изначально предложенную идею доступными средствами уже никак не внедрить.
В ванили много багов или недоделок, часто эти баги-недоделки самородки превращают в фичи в своих модах.
Вот насладился я модом где часть гемплея идёт через маршбросок в бою. Решил сейчас преобразить НГ в подобие понравившего, что б и другие игроки смогли насладиться.
И что я вижу? - через пол года от выхода в свет понравившегося, в НГ зарезали эту самую возможность, маршбросок строго привязали к 3.
В итоге если преображать - лишь жалкое подобие получиться, почти нет смысла, теряется баланс и то чувство в бою.

Видимо просто терпеть. Вряд ли Джаз откатит свои изменения, то что ему не мешает, но мешает другим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 10985
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 13:20     Заголовок сообщения:

Мне нравится текущая механика со стахами.
Вернули ближе к исходному. В своё время играл в 1.02 и в 1.03. Затем в 1.05 кастрировали волшебника - ослабили страх и убрали медали нежити. После чего за волшебника играть как-то вообще перестал.

Вот статья в соавторстве с самим Адрагероном, про игру за волшебника через страх.
http://www.lki.ru/text.php?id=5799

Awakened the Omnipotent писал(а):
если вы можете отпугнуть акулу, чтоб она вас не сожрала, это не значит что вы можете её убить.
если маг с 10 страхами может запугать циклопа, это не значит что он может в данной ситуации его убить.
если вы с этими утверждениями сможете поспорить, то спор бессмысленный, вы спорите чтоб заткнуть оппонента а не найти истину.
как раз в ранних версиях эадора именно так и было. И прекрасно работало, и было интересно играть за волшебника. Игровая условность и не нужно в ней искать глубокую логику. Да, умерла от сердечного приступа. И отл.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index