Добавлено: Вт Июн 20, 2017 8:56
Заголовок сообщения: Re: Игровая ситуация ВА - меж Забвением и Хаосом
Ход № 28
Миры Владык
Владыка Смерти Синитар
Энергия 109
Доход энергии +70+26(душекамни)+2(биореактор)+5-0(Великий Торговый путь и разбойники на нем)+7(внутренняя торговая сеть)
Сила Владыки: 27
Герои: Нушрак (Гидраколич) - уровень 5 (чемпион 1+8, некромант 1+2, регенерация 3, дыхание дракона 1+3 (9), маг льда 2+2, броненосец 1+3, маг земли 1, аура ужаса 0+2, обучен бою и маневрированию в воздухе, иммун к замедлению и окаменению, вампиризм)
Мейстер, глава клана (Вампир) - уровень 3 (менталист 2, знаток дисциплин 1, некроартефактор 3, контрразведчик 1)
Пиррос (костяной красный дракон) - уровень 2(пожиратель 3+4, берсерк 0+10, ловкач 1+6, аура ужаса 0+2, самовосстановление 0+8, вампиризм, критический удар х 2, обучен маневрированию в воздухе)
Крио (костяной белый дракон) - уровень 1(броненосец 2+8, аура ужаса 0+2, дыхание огнем 0+3(4), отражатель 1+6, вампиризм, обучен маневрированию в воздухе)
Циан (костяной зеленый дракон) - уровень 1 (проклинатель 2+4, аура ужаса 1+8, антимаг 1, ловкач 1+1, живучесть 0+4)
Скай (костяной синий дракон) - уровень 2 (ловкач 3+6, ассасин 0+9, управление эссенцией 0+2, аура ужаса 0+2, чемпион 0+3, ядовитый удар х 5, обучен маневрированию в воздухе)
Витязи: семь опытных вампиров-артефакторов, 2ой оборонительный легион Смерти (сила 30), скелет-маг молний, древний костяной ужас, некромант
Технологии: Продвинутая некромантия, мастерская некроартефакторика, продвинутая ловля душ, экспертная магия теней, базовое военное дело, базовая магия воздуха
Особенности:
плохая репутация,
возвращение из небытия,
некростражи (в отключке),
Великий Торговый путь
Трофеи: сфера сверхбыстрой ртути, сфера теней, сфера душ, душекамни(13), биореактор, статуэтка костяного стража, сфера хрусталя, сфера праха (4), сфера пыли (6), сумеречная головоломка, резонатор, аккумулятор(0.5/?), аккумулятор(0/?), аккумулятор(0/?), камень-лабиринт, сфера отрицания, кровавый браслет(на Нушраке), ожерелье проклятых теней (на Нушраке), генератор тьмы (у Нушрака), кольцо зеленого тумана (1 у Крио, 2 у Циана), 2 кольца желтого тумана (у Циана), талисман маны (у Циана), 2 ожерелья черного тумана (у Крио и Циана), 2 кольца некровосстановления ( 1 у Крио, 1 у Нушрака), кольцо черного тумана (у Ская), колпак насмешек (на Крио), амулет бессмертия (у Нушрака), ожерелье неудержимости (на Пирросе), браслет ветра (на Нушраке), бронебойный коготь (2 на Пирросе) коготь душ (на Нушраке), энергокоготь (на Циане), коготь подлости (на Скае), браслет стойкости (на Крио), 2 единорога, кровь дракона(22), кости дракона (5), зубы дракона(14), шкура черного дракона(2), шкура красного дракона, единороги(2), кристаллы(0), драгоценные камни(2), мандрагора(7), кораллы(10), ртуть (7), дионий(1), мертвая вода (1), жемчуг (4), волшебная руда (2), красное дерево (2)
Ресурсы: мандрагора, кораллы, кристаллы, мертвая вода, ртуть, красное дерево, волшебная руда, драгоценные камни, мифрил, жемчуг, дионий
Осколки:
1) Некрополис (доход 27, гарнизон 23/40, нежить)
2) Покинутые земли (доход 4, гарнизон 15/20, нежить)
3) Мракенштейн (доход 4, гарнизон 11/15, нежить, орки)
4) Море Сарана (доход 0, гарнизон 6/??, населения нет)
5) Достинко (доход 3, гарнизон 14.5/15, кобольды)
6) Тук-тук (доход 1, гарнизон 6.5/7, населения нет)
7) Коболия (доход 5, гарнизон 15/15, кобольды)
8) Кладбище цветных драконов (доход 4, гарнизон 20/20, нежить)
9) Тугалия (доход 3, гарнизон 18/20, нежить)
10) Обитель ледяной души (доход 1.5, гарнизон 3/10, нежить)
11) Румия (доход 4, гарнизон 10/15, нежить)
12) Остров скелетов (доход 0, гарнизон 5/5, нежить)
13) Штормаут (доход 2, гарнизон 13/25, населения нет)
14) Сад изваяний (доход 2.5, гарнизон 1.5/8, населения нет)
15) Аль-Мерения (доход 3, гарнизон 25/25, гремлины)
16) Лабиринт громового шпиля (доход 2, гарнизон 6/15, минотавры)
17) Нигон (доход 4, гарнизон 30/30, смешанное население)
18) Долина забытой крови (доход 0, гарнизон 7/7, населения нет)
19) Лор Хасгун (доход 0, гарнизон 4/8, населения нет)
Жизнь - перемены, хаос и страдания. Смерть - порядок, красота и гармония
Владыка Ложного Света Ктулху
Энергия 42
Доход энергии +16
Сила Владыки:8
Герои: Теократ(Архон) - уровень 4 (сокрушитель зла(?) 1, маг ?? 2, воитель 2, аура ужаса 1)
Ириель(Архон) - уровень 1 (телепортатор 1, ассасин 1)
Витязи: ангел-страж, титан, титан, жрец титанов
Технологии: Продвинутая магия ??, базовая металлургия, базовое военное дело, базовое сельское хозяйство, базовое знание местности, базовая стрелковая подготовка
Особенности: легионы, Вестник Пустоты, ограниченность магии - ??
Трофеи: мандрагора(8), красное дерево(7).
Ресурсы: красное дерево, мандрагора.
Осколки:
1) Эверлайт (доход 7, гарнизон 20/40, архоны(?))
2) Хелияю (доход 1, гарнизон 10/20, архоны(?))
3) Островная Тенеземля (доход 5, гарнизон 9/25, архоны(?))
4) Девятые Врата (доход 0, гарнизон 10/10, падшие ангелы (?))
5) Карнус (доход 1, гарнизон 12/15, архоны(?))
6) Земля кровавого огня (доход 1, гарнизон 10/15, архоны(?))
7) Палладий (доход 1, гарнизон 12/15, архоны(?))
Владыка Некроконструирования Ренвер в ином измерении
Владыка-Кузнец LeHunter в ином измерении
Владыка болот zebrotavr
Энергия 44.5
Доход энергии +7+1(алтарь)
Сила Владыки:8
Герои: Брон(человек) уровень 2 (маг медленной воды 1, создатель гибридов 2, убийца драконов 1, алхимик 1) - мертв
Хуаз-Ан-Матарун (Полуорк) – уровень 2 – (Алхимик 3, находится под магическим контролем Зебротавра, ненавидит Зебротавра и Роланда)
Витязи: ящер-разведчик, мать-хранительница,
Технологии: Продвинутая гибридизация, базовое знание местности, базовое создание укреплений, продвинутая магия воды
Особенности: Ритуальная магия
Трофеи: зубы дракона(27), шкура бронзового взрослого дракона(повреждённая), скелет взрослого бронзового дракона, кровь дракона(3), трофеи медуз, ртуть(1), мандрагора(1).
Ресурсы: нет.
Осколки:
1)Таталия (доход 6, гарнизон 25/45, людоящеры)
2)Синоко (доход 0.5, гарнизон 4/19, людоящеры, медузы)
Здесь время течет медленно...
Королева Цармина, Владычица зверей
Энергия 51
Доход энергии +43
Сила Владыки:8
Герой: генерал Секущая Чешуя(Зверолюд-крокодил) - уровень 4 (воитель 3, полководец 2)
Витязь: опытный шаман песков
Технологии: Продвинутый феодализм, продвинутая металлургия, экспертное военное дело, грандмастерская магия природы, экспертное сельское хозяйство, базовое знание местности, базовая магия воздуха
Особенности:
Великие кланы,
Клановые войска,
цена лояльности,
заклятый враг - люди,
внутренние склоки
Трофеи: предмет, предмет, предмет, артефакт, дионий(2)
Ресурсы: дионий
Осколки:
1)Армелло (доход 16, гарнизон 21/40, зверолюди)
2)Япас (доход 2, гарнизон 6/15, фростлинги)
3)Южная Кармалия (доход 4.5, гарнизон 6/20, зверолюди из клана песца)
4)Северная Кармалия (доход 4, гарнизон 6/20, зверолюди из кланов волка и медведя)
5)Конвея (доход 2.5, гарнизон 9/10, зверолюди из кланов волка и крысы)
6)Темпора (доход 1.5, гарнизон 8/10, людоящеры)
7)Толуф (доход 2, гарнизон 6/10, лесные эльфы)
8)Орзак (доход 2, гарнизон 15/15, зверолюди)
9)Армин (доход 2, гарнизон 8/15, зверолюди)
10)Мурр (доход 2, гарнизон 0/15, зверолюди)
11)Терриаморф (доход 2, гарнизон 0/15, зверолюди)
12)Жеказэсэ (доход 2, гарнизон 15/15, зверолюди)
13)Арбореус (доход 0.5, гарнизон 15/15, зверолюди)
14)ФауксАми (доход 0, гарнизон 0/20, зверолюди)
И Медведь, и Крыса и Волчья знать желают трон занять
Владыка Родства Вайс
Энергия 30
Доход энергии +13.5+1(поставки пива)
Сила Владыки:8
Герои:Элеонора Кат (Человек) - уровень 2 (Селекционер 1, Маг кровного родства 1, Соблазн 1, Маг Хаоса 1, Предсказатель 1)
Голым (Холмовой великан) - уровень 2 (Воитель 2, Командир великанов 1, Хам 1, очень большой размер)
Технологии: Продвинутая магия родства, продвинутая селекция
Особенности:улучшенный геном, карантин , страх болезней
Трофеи: посох целителя, артефакт из лаборатории, красное дерево(2).
Ресурсы: красное дерево(2)
Осколки:
1) Валеофоб (доход 9, гарнизон 31/40, вермалы)
2) Черное пастбище (доход 3, гарнизон 10/14, вермалы)
3) Большой грум (доход 1.5, гарнизон 13/23, холмовые великаны, огры)
Мир где скрыта ужасная болезнь
Владыка Завоеваний Бледдест
Энергия 51.5
Доход энергии +24
Сила Владыки:24
Герои: Тиива(человек) - уровень 5 (воитель 5+2, антимаг 2+1, маг порталов 3+1, ограничен в доступной магии - антимагией и порталами)
Карук, темный шаман(Орк) - уровень 4 (Проклинатель 4, Аура ужаса 1, низкая верность, продвинутое знание некромантии)
Рандессар(человек) - уровень 3 (Стратег 3+2, Маг порталов 1)
Витязи: гоблин-предводитель, шаман-наставник из людей, шаман-наставник родства, премудрый крокодил, опытный рунный кузнец, бригада строителей, Элитные боевые творения(сила 6/12)
Технологии: мастерская магия порталов, экспертная антимагия (10/30), продвинутое военное дело, базовая металлургия, базовое знание местности, базовое сельское хозяйство, продвинутая разведка, базовая магия холода, базовое владение неизвестной наукой
Особенности:
Завоеватели,
культ силы
Трофеи: предмет, сфера искажения (3/3), Надир(владеет Тииива), кольцо стратега(одето на Рандессара), азерский изрыгатель огня, красное дерево(5), клады из Холхии и Капли, Кордаген (пленник)
Ресурсы: красное дерево.
Осколки:
1)Твердыня (доход 8.5, гарнизон 12/40, гоблины, люди, орки)
2)Мелия (доход 1.5, гарнизон 6/15, кочевники)
3)Холхия (доход 0.5, гарнизон 5/10, орки)
4)Точка нуля(доход 0, гарнизон 0/1, населения нет)
5)Ханун (доход 4, гарнизон 9/40, огры, орки, хобгоблины, фростлинги)
6)Лагия (доход 0.5, гарнизон 0/5, кочевники)
7)Хёрмяк (доход 1, гарнизон 7/10, ночные гоблины)
8)Капля (доход 0, гарнизон 0/5, населения нет)
9)Картабаниз (доход 1, гарнизон 3/15, орки)
10)Лорто (доход 0, гарнизон 3/10, населения нет)
11)Вунлен (доход 1, гарнизон 6/15, орки)
12)Дуаль (доход 3, гарнизон 0/15, кочевники)
13)Пруиз (доход 0.5, гарнизон 0/10, люди)
14)Аль-Затор (доход 2, гарнизон 0/20, гремлины-мастера)
Править должен сильный
Владыка эльфов Архитект
Энергия 24
Доход энергии +6
Сила Владыки:8
Герой: Анвен Меч Силанны (Высший Эльф) - уровень 1 (разведчик 1, снайпер 1)
Технологии: продвинутое знание местности, базовая артефактика, базовое военное дело, базовая селекция
Особенности: волшебные существа, гармония с миром, заклятый враг - некроманты
Осколки:
1) Arboreal Hearth (доход 6, гарнизон 20/40, эльфы(кроме дроу))
2) Свалка в лесах (доход 0, гарнизон 0/5, эльфы(кроме дроу))
Владыка Порядка Ардан
Энергия 61.5
Доход энергии +39.5+11(экспертная экономика) +??(скрытые осколки)
Сила Владыки:10+2.5 против демонов
Герой: Аркхаэл, граф лартайский(Человек) - уровень 6 (Воитель 1. Полководец 3. Антимаг 2. Убийца элементалей 1. Маг Святого Пламени 1. Разведчик 1. Ловкач 1.) - мертв
Витязи: Инквизитор-исповедник, Инквизитор-переговорщик, некромант-бродячий фокусник(верен Синитару?), 2 ударная армия (сила 19/22), адепт-лидер Санктус Игнис(приписан к 2 ударной армии), 1 ударная армия (сила 18/22 + капитаны(0/2) + освященное оружие), 3 ударная армия (сила 21.5 + капитаны(2/2) + военная техника (3/3), Инквизитор-дознаватель, адепт Санкутус Игнис, адепт Санкутус Игнис, Мастер-целитель, Инквизитор(в посольстве у нежити), разведчик(приписан к 1 ударной армии), мантикора
Технологии: базовая магия святого огня, базовые ордена Инквизиции, базовое знание местности, базовое стрелковое мастерство, экспертная экономика, базовая иерархия, базовое создание укреплений, базовое горное дело, базовая разведка, продвинутое военное дело, продвинутая военная промышленность, продвинутое пороховое дело.
Особенности:
Инквизиция,
ограниченность магии - Святой Огонь,
Империя превыше всего
Трофеи: терраформер, артефакт, артефакт, жемчуг(2), чертежи мастерской военной техники.
Ресурсы: волшебная руда, мандрагора, жемчуг
Осколки:
1) Аргадар (доход 15, гарнизон 20/40, люди)
2) Долина мельниц (доход 3, гарнизон 3/15, люди)
3) Брошенный Родовой (доход 4, гарнизон 12/40, люди)
4) Сиаль (доход 3, гарнизон 4/15, люди)
5) Самоцветные горы (доход 4, гарнизон 8/25, люди)
6) Шалус (доход 3, гарнизон 8/15, люди)
7) Рамия (доход 1.5, гарнизон 0/15, люди)
8) Ликая (доход 1, гарнизон 4/15, лесные эльфы)
9) Чарвун (доход 0.5, гарнизон 2/20, люди)
10) Залив жемчуга (доход 0.5, гарнизон 4/12, морские эльфы)
11) Мортуга (доход 3, гарнизон 9/20, люди, морские эльфы)
12) Дантаз (доход 1+??, гарнизон ??, ??)
13) Орт (доход ??, гарнизон ??, ??)
Арданская Империя
Владыка беженцев Архивариус в ином измерении
Владыка Одиночества JohnSmith
Энергия 2
Доход энергии +1
Сила Владыки:20
Герой: Сигурд (Гном) уровень 20 - (воитель 5, регенерация 4, броненосец 5+2, торговец 2, разведчик 3, убийца великанов 1, управление эссенцией 2, маг стихий 4, ловец душ 1+1, маг природы 2, убийца драконов 1, метаморф 3, нет защиты от магии, запасная жизнь))
Особенности:
Одинокий герой,
самодостаточность,
договор на работу на Владыку Синитара,
договор на работу на Мать Арканов
Трофеи: душеед, два плаща-невидимки, два бронебраслета (на Сигурде), кровь дракона(1), драгоценные камни(1), волшебная руда, боевой флот (сила 12), доспех вечности (на Сигурде)
Ресурсы: нет.
Владыка небес Pilotarthur в ином измерении
Владычица Мать Арканов
Энергия 26.5
Доход энергии +16
Сила Владыки:8
Герой: Туран(Аркан) уровень 4 - (аура ужаса 1, хамелеон 1, ловкач 2, ассасин 2) - мертв
С`Арген (Они) - уровень 4 (метаморф 1, пожиратель 3, военачальник 1)
Витязи: бешенные арканы(7), увертливый аркан, увертливый аркан, прожорливый аркан, Вестники рока (сила 8-11), порабощенный черный дракон, легион Смерти (сила 16), Дети Холода (сила 13)
Технологии: Продвинутая селекция, продвинутая химериология, базовое сельское хозяйство, продвинутое военное дело, продвинутая устойчивость к магии (5/20), продвинутое биоружие,
Особенности:
ассимиляция,
мастер изменения,
карабкающие,
неспособность к наукам кроме биологии и военных,
защита от оружия
Трофеи: плащ-неведимка, аккумулятор (0/?)
Ресурсы: нет.
Осколки:
1) Улей арканов (доход 10.5, гарнизон 10/40, арканы)
2) Караш (доход 1, гарнизон 3/15, арканы)
3) Карка (доход 0.5, гарнизон 3/10, арканы)
4) Плагсаг (доход 3, гарнизон 4/25, арканы)
5) Шарадон (доход 1, гарнизон 3/15, арканы)
6) Гнилые озера (доход 0, гарнизон 16/16, арканы)
Последний раз редактировалось: ttt (Сб Dec 14, 2019 18:37), всего редактировалось 1 раз