Добавлено: Вт Апр 18, 2017 19:13
Заголовок сообщения:
Ну Ок, теперь ты знаешь о чём речь. Предложи понятную и очивидную формулировку данного механизма и я внесу её в правила.
Личность атакующего известна, если его цель и напарники целы живы? Это же логично, не?
А если нападающий в костюме бетмэна? =) Если вскрывать всех после атаки, то можно с тайнами не заморачиваться и выпилить из игры всю мафосоставляющую. Как вариант можно указывать кол-во участников, не раскрывая личности.
Всё хорошо у тебя с математикой. Четвёртое попадание ушло не в шора хаоса.
А с чего вдруг была атака не шора?
"Закрываю своим телом шора." Так можно. По умолчанию все гвардейцы закрывают игроков.
Всё что не прописано в первом посте как правило приходится додумывать на ходу.
Логично, но то, что уже продуманно, далеко не всё прописано.
Нигде. Я думал, это очевидно.
Серьёзно? Это так очевидно?
Я думал да.
Для этого и нужен ГМ, решать нюансы по ходу игры.
Только тут уже не нюансы.
Подчиненные сильно недооценены.
Чьи? Вражеские? Вот кого-кого, а их мы оценили по достоинству. Или ты про наших? Спасибо, их эффективность мы прекрасно оценили на практике. В игре, где решает только качество, оценить пользу существа с 1 атакой очень несложно.
Биореактор я на ходу придумал в роли слономозга ибо есть необходимость. Мозг вам придумал клонирование и открытие капсул на заказ. Кто знает, что городу потребуется в следующий ход?
Тем более, его вообще не было, а значит не было и восстановления маны, а Вайс тут распинается.
Кто такой Вайс? В игре нет никакого Вайса
Да ты что? Особенно когда разброс рандома больше стат? Всего-то +3 -2, а чего не +10 -10? Хочешь рандом с текущими значениями? Ну сделай +-1, зачем делать его больше, чем статы у существ?
Что же касается механики нанесения урона, то текущую надо кидать в пресс, утрамбовать и скинуть в Марианскую впадину.
Я предлагаю сделать так:
Во-первых, поднять все статы на 1 (чисто визуально, для удобства восприятия).
Во-вторых, подключить к атакам скорость (изначально я думал так и будет), поскольку сейчас этот первый удар практически бесполезен, если у цели больше 1 хп, да и нет ни малейшей разницы, насколько больше скорости, на 1 или на 100. Так вот, подключить таким образом: скорость = количество ударов за 1 атаку.
В-третьих, изменить кубик, всего 5 позиций: -1, -0.5, 0, +0.5, +1. Рассчитывается для каждого удара отдельно, как для атакующего, так и для обороняющегося. И применить этот кубик для ВСЕХ испытаний.
В-четвёртых, изменить нанесение урона с "попал/не попал" на "почти всегда нанёс урон". То есть учитывать соотношение силы атакующего и цели. Возможный урон без учёта модификаторов: 2, 1.75, 1.5, 1.25, 1, 0.75, 0.5, 0.25. После деления атаки атакующего на атаку цели округление вниз до ближайшего из указанных значений. Если число после деления получается ниже 0.25, то шанс нанести эти 0.25 урона равны 50%. Если у существа остаётся 0.25 хп, оно теряет сознание и получает статы (000)0.25 и невосприимчивость к магии разума (в отключке же).
Рассмотрим на примерах, без учёта кубика (герой А атакует героя Б):
1. У героя А статы (311)3, у героя Б (111)2. Делим силу атакующего на силу цели: 3/1 = 3 урона, однако лимит 2, поэтому урон снижается до 2ух. Герой Б умирает.
2. Герой А (111)1, герой Б (311)3. 1/3 = 0,33, то есть герой А наносит Герою Б всего 0,25 урона. Герой Б остаётся с 2,75 хп.
3. Герой А (331)3, герой Б (511)5. 3/5 = 0,6, то есть герой А нанесёт Герою Б 3 удара, каждый из которых нанесёт по 0,5 урона. Герой Б остаётся с 3,5 хп.
В это же время Герой Б нанесёт Герою А 1 удар на 5/3 = 1,66 = 1,5 урона. Герой А останется с 1,5 хп.
Много букв, много цифр, очень сложно. Внесу в правила, если пойдёшь ко мне соведущим для обсчёта боёв, я такое не осилю.
Вроде как всё, но я наверняка что-то упустил, т.к. не за раз писал.
Любые изменения механик только в межсезонье.