если бы ударил по фермам использовали бы ману/металл. ваш противник зерг который использует раш, вы же начинаете играть в веселую ферму.
а если диверсантом стал бы президент? а если шороматерь? а если...так что вам повезло что диверсант такой бесполезный
А у нас были возможны другие пути развития? У нас всего 3 ресурса: еда, металл и мана. Последние 2 на тот момент были невосполнимы, остаётся только еда. Если её не развивать, у нас не будет развития и даже более того, у нас бы начался голод в перспективе. Да и даже без учета этого мы не могли больше ничего развивать, только производить, однако лаба была сразу же захвачена, а производство на крейсере дорого, требуетпоставок сырья и в любом случае это бы вообще ничего не поменяло бы.
Так что к чему все эти красивые слова, если прошло всего 2 ходов и иного пути развития у нас не было?
Ладно вы не верили мне, но почему известный диверсант остался управлять манорезервом
ШШорси Ханг писал(а):
И еще, самое главное. Вот, допустим, мы знаем, кто диверсант. И что мы с ним можем сделать? Только запинывать толпой? Ещё можете надавить на совесть и попросить больше так не делать. Ф.
Я тут обдумал и пришёл к выводу, что вот с таким составом у нас был бы шанс:
Президент (003)3 слонолюд или шорид с доступами ко всему (мана, улей, крейсер, лаба).
Инженер (301)4 АС.
А все остальные (400)5 двергары. Вот тогда да, шансы были бы.
Ах, да, скорость действительно мусор. В теории интересна, но на практике она нигде не нужна.
Да. Здесь вам не там, здесь можно слиться, причём легко.
Я конечно могу рассказать все выигрышные ходы, надо?
Кое-кто, между прочим, уже сам додумался. Ф.
Угу, только мы слились ещё на стадии создания персонажей. Мы тут нубы и ничего о игре не знали, а точнее её механик и что тут надо делать, а ты нам сразу врубил супер хард мод, к которому мы даже в теории с нашем составом не готовы.
Народ, а чего паника? Построим биореакторы (когда нам понадобится прыгать), подкопим пищи, разморозим новых членов экипажа, отвоюем постепенно лабораторию (и уже после отвоевания откроем слонокапсулы, если сейчас их открыть нереально). Как я понял, шоров воинов можно выращивать почти бесконечно, делать прыжок или нет решаем сами (тут чисто технический момент которым фатум воспользовался). Я если бы чего и просил от гма, так это времени. 2 хода нам не хватит, нужно минимум 4 чтобы встать на ноги. Надеюсь, Слоукинг слоу и останется, и ему будет в целом пофиг и он будет настолько же быстр, как и эстония в нападении на россию (сложная шутка, да).
У нас плохие характеристики? Так давайте для начала наделаем мяса (шоровоины), очистим и восстановим биолабораторию, и там будем себя усиливать! У нас еще есть кузня ( к оторой нужен металл, вот металл - то да), у нас есть... Да все у нас есть, предлагаю не сдаваться пока не снесли крейсер и шоры хаоса не захватили двигатели/фермы. _________________ Да направит нас Великий Слоний, и да вдохнет в наши творения жизнь Дух Логинор, и да вдохновит нас на сотворение Изменяющий Слинч!..
Паника в том, что сейчас пятерка пиратов доотожмет у нас крейсер, шоры хаоса с выползнями перебьют десант, маны уже нет, осталось только разломать фермы (если на следующем ходу еду не украдут пираты вместе с металлом) и добить одиноких "героев".
Арлакс, давай я тебе расскажу почему твой план неосуществим: против нас сейчас не только шоры, но и существа Вальки, где присутствует существо с силой 4. При большой удаче его удастся поцарапать мне и Апсэрду, если мы будем (300)4. При крайне большой удаче это смогут сделать все, у кого 2 атаки. Если же говорить о шорах воинах, то даже 10 шоров только при огромной удаче смогут нанести хотя бы 1 удар, а если будет существо с силой 5, то они даже в теории не нанесут ни 1 удара.
Фатум, ты меня извини, его механика боя просто катастрофически убога.
Товарищи игроки, вернитесь в конструктивное русло. Ф.
Товарищи игроки, вернитесь в конструктивное русло. Ф.
Конструктивное русло? Полный рандом везде, где только можно, "герои" на уровне обычных юнитов противника по силе, а воины "героев" на уровне биомусора, который не может сделать абсолютно ничего и никому. Вот это конструктивное русло. В итоге получаем игру, где нам нельзя воевать, если все не двергары, вкаченные в атаку, можно только дипломатить и настраивать других друг на друга (особенно позабавило использовать пиратов, как бойцов), но тогда, спрашивается, зачем нам столько людей? Достаточно 2 человека: президент на всех должностях и инженер, дабы ремонтировать отсеки. Всё, больше никто не нужен.
(особенно позабавило использовать пиратов, как бойцов)
Да нельзя было их так использовать, это Валв, как обычно, врет.
---------------------------------
Цитата:
Борис:
Йаррр-йарр-йарр, вы попали на территорю владыки Уль-Дагана, с вас 15 маны, за безопасный пролёт.
fatum писал(а):
Ответ Бориса. Пшш... Щёлк..
Приветствую Шаракш! Вы видите мир владыки? И я не вижу, а он есть! Ты ведь не можешь укусить то, чего не видишь?
Мастер кривых путей знает о хаосе побольше вашего.
Так что живо ману на бочку и проваливайте!
fatum писал(а):
Ответ Бориса Кшш... Щёлк...
Что ж, вы приняли решение. От лица владыки Уль-Дагана благодарю за сотрудничество.
Треск... Чшшш...
Йарр! Все на абордажную палубу! Нас ждёт работка по профилю!
Я так понимаю никто, кроме Вайса, который даже не знает градации кубика, мои слова оспаривать даже не попытается?
Фатум, механику надо переделывать полностью, сейчас количество вообще не решает ни сколько, решает только качество, которое от и до на стороне наших противников. Сейчас эта игра не с возможностью повоевать, а только с настраиванием одних сил на другие. Написал бы сразу, что она только про это и я бы не записывался.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах