на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Помощь в моддинге для ленивых и активно любящих изменения

   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
New Horizons Team


Свитков: 1468
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 13:48     Заголовок сообщения:

В Eador.cfg строка Mercenary change time.
_________________
Odium reigns.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   AexandrVel

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 01.10.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 0:12     Заголовок сообщения:

Признателен за ответы!! Буду экспериментировать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GDI

 
 
 Вожак

Свитков: 20
С нами с: 19.02.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 20:39     Заголовок сообщения:

Добрый день. Мне очень нужна помощь. У меня просьбы две. маленькие или большие - я не знаю. я их изложу:

1) Хотелось бы, что бы тёмные эльфы гарантированно спавнились не далеко от моего замка (мне кажется, что это маловероятно осуществить)

2) Хотелось бы нанимать медуз где нибудь. Торговцы очень редко стали попадаться, а уж с медузами и подавно.

Буду очень признателен за помощь в любой из моих просьб
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 419
С нами с: 23.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 23:35     Заголовок сообщения:

GDI писал(а):
Добрый день. Мне очень нужна помощь. У меня просьбы две. маленькие или большие - я не знаю. я их изложу:

1) Хотелось бы, что бы тёмные эльфы гарантированно спавнились не далеко от моего замка (мне кажется, что это маловероятно осуществить)

2) Хотелось бы нанимать медуз где нибудь. Торговцы очень редко стали попадаться, а уж с медузами и подавно.

Буду очень признателен за помощь в любой из моих просьб


Про первый пункт не вспомню сейчас, но вроде где-то можно было поднимать "вес" определенных вещей к спавну, так что можно поискать и просто увеличить в целом количество пров с эльфами.
А вот со вторым проще - находим в item.ver 455 - это яйцо медузы и копируем его свойства любому итему из базового магаза, например ножу - 1. Предварительно рекомендую игру сохранить, т.к. это может привести к неожиданным последствиям, например все ИИ будут бегать с толпами медуз. Идея я надеюсь ясна, а уж как настроить под свое удобство решать каждому. Естественно все файлы перед изменением копировать в резерв, чтоб потом можно было вернуть все на место.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GDI

 
 
 Вожак

Свитков: 20
С нами с: 19.02.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 1:05     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
GDI писал(а):
Добрый день. Мне очень нужна помощь. У меня просьбы две. маленькие или большие - я не знаю. я их изложу:

1) Хотелось бы, что бы тёмные эльфы гарантированно спавнились не далеко от моего замка (мне кажется, что это маловероятно осуществить)

2) Хотелось бы нанимать медуз где нибудь. Торговцы очень редко стали попадаться, а уж с медузами и подавно.

Буду очень признателен за помощь в любой из моих просьб


Про первый пункт не вспомню сейчас, но вроде где-то можно было поднимать "вес" определенных вещей к спавну, так что можно поискать и просто увеличить в целом количество пров с эльфами.
А вот со вторым проще - находим в item.ver 455 - это яйцо медузы и копируем его свойства любому итему из базового магаза, например ножу - 1. Предварительно рекомендую игру сохранить, т.к. это может привести к неожиданным последствиям, например все ИИ будут бегать с толпами медуз. Идея я надеюсь ясна, а уж как настроить под свое удобство решать каждому. Естественно все файлы перед изменением копировать в резерв, чтоб потом можно было вернуть все на место.



Попытался с копированием и по всякому другому. либо ничего нет, либо не работает совсем. Уж не знаю как там Вы делаете...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 419
С нами с: 23.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 0:16     Заголовок сообщения:

GDI писал(а):
Kolder писал(а):
GDI писал(а):
Добрый день. Мне очень нужна помощь. У меня просьбы две. маленькие или большие - я не знаю. я их изложу:

1) Хотелось бы, что бы тёмные эльфы гарантированно спавнились не далеко от моего замка (мне кажется, что это маловероятно осуществить)

2) Хотелось бы нанимать медуз где нибудь. Торговцы очень редко стали попадаться, а уж с медузами и подавно.

Буду очень признателен за помощь в любой из моих просьб


Про первый пункт не вспомню сейчас, но вроде где-то можно было поднимать "вес" определенных вещей к спавну, так что можно поискать и просто увеличить в целом количество пров с эльфами.
А вот со вторым проще - находим в item.ver 455 - это яйцо медузы и копируем его свойства любому итему из базового магаза, например ножу - 1. Предварительно рекомендую игру сохранить, т.к. это может привести к неожиданным последствиям, например все ИИ будут бегать с толпами медуз. Идея я надеюсь ясна, а уж как настроить под свое удобство решать каждому. Естественно все файлы перед изменением копировать в резерв, чтоб потом можно было вернуть все на место.



Попытался с копированием и по всякому другому. либо ничего нет, либо не работает совсем. Уж не знаю как там Вы делаете...


Мой косяк. Замена действует только с итемами, которые УЖЕ есть в магазине и инвентере, а Вас интересует как сделать итем продаваемый в замке как обычный шмот, так? Тогда все еще проще:находим в итем варе яйцо медузы (455), дальше в графе "Building: 0" заменяем значение на соответствующее здание-магазин, например чтоб яйцо продавалось в кузнице пишем "Building: 2", дальше правим GoldCost и GemCost - это стоимость итема в золоте и кристаллах.... ПРОФИТ! Естественно сперва меняем значение, потом ПЕРЕЗАПУСКАЕМ игру (не просто выходим в меню, а полностью). С первым вопросом пока не разобрался - из-за работы времени нет, так что сори. Надеюсь смог Вам помочь. Good!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GDI

 
 
 Вожак

Свитков: 20
С нами с: 19.02.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 14:45     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
GDI писал(а):
Kolder писал(а):
GDI писал(а):
Добрый день. Мне очень нужна помощь. У меня просьбы две. маленькие или большие - я не знаю. я их изложу:

1) Хотелось бы, что бы тёмные эльфы гарантированно спавнились не далеко от моего замка (мне кажется, что это маловероятно осуществить)

2) Хотелось бы нанимать медуз где нибудь. Торговцы очень редко стали попадаться, а уж с медузами и подавно.

Буду очень признателен за помощь в любой из моих просьб


Про первый пункт не вспомню сейчас, но вроде где-то можно было поднимать "вес" определенных вещей к спавну, так что можно поискать и просто увеличить в целом количество пров с эльфами.
А вот со вторым проще - находим в item.ver 455 - это яйцо медузы и копируем его свойства любому итему из базового магаза, например ножу - 1. Предварительно рекомендую игру сохранить, т.к. это может привести к неожиданным последствиям, например все ИИ будут бегать с толпами медуз. Идея я надеюсь ясна, а уж как настроить под свое удобство решать каждому. Естественно все файлы перед изменением копировать в резерв, чтоб потом можно было вернуть все на место.



Попытался с копированием и по всякому другому. либо ничего нет, либо не работает совсем. Уж не знаю как там Вы делаете...


Мой косяк. Замена действует только с итемами, которые УЖЕ есть в магазине и инвентере, а Вас интересует как сделать итем продаваемый в замке как обычный шмот, так? Тогда все еще проще:находим в итем варе яйцо медузы (455), дальше в графе "Building: 0" заменяем значение на соответствующее здание-магазин, например чтоб яйцо продавалось в кузнице пишем "Building: 2", дальше правим GoldCost и GemCost - это стоимость итема в золоте и кристаллах.... ПРОФИТ! Естественно сперва меняем значение, потом ПЕРЕЗАПУСКАЕМ игру (не просто выходим в меню, а полностью). С первым вопросом пока не разобрался - из-за работы времени нет, так что сори. Надеюсь смог Вам помочь. Good!



Спасибо Вам. Всё сработало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 Волшебник

Свитков: 91
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 20:50     Заголовок сообщения:

Как сделать сайты мощные сайты появляющимися? Править нужно в списке событий?

На какой странице темы найти как заменить в лавке замка или его мастерской (кузнице) одну вещь на другую?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 19:21     Заголовок сообщения:

Добрый день.
Вопрос к разработчикам мода.
1. Рассматривали ли вы возможность распределения характеристик героев вручную игроком при левелапах9 (здоровье, магия, командование).
2. Возможно ли это вообще?
3. Как поменять самому?

в качестве балансной правки можно сделать развитие 2 неосновных специализаций максимум до 8 уровня.(например)

по предыдущему посту можно ли самому вручную поменять схему развития героя?
например, жрецу сделать не к10 ж4 м6, а к10 ж2 м8 ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index