на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

прошу помощи в наборе экипировки по правилам pathfinder

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 0:51     Заголовок сообщения:

Видимо, во вселенной ГП не все горы заняты людьми. Где живут великаны и бараны - там чары незаметности наложены

Учитывая, что Чарли Уизли к примеру учился на драконовода, скорее всего этих дикарей постепенно приручают/истребляют. А гигантские пауки и иже с ними редки, малочисленны... и являются уделом криптозоологов
Опять же если простой мужик увидит скажем феникса, он решит что у него глюки. А если расскажет, ему не поверят. А если даже и поверят, к тому времени приедут стиратели памяти

Впрочем, не спорю, что многих мифических тварей было бы проще перебить, чем возиться с ними

Цитата:
чудовищ, насколько я знаю, создана отдельная книга, официальная. Там даже про дронта написано, что он на самом деле магическое существо и не вымер нифига


да, издана. Ну... значит, в магическом заповеднике живет
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 1:07     Заголовок сообщения:

Да и кстати говоришь группа должна разделится - ну значит это будет самое время познакомится с другой местной экзотикой - Боггартами(то ли нежить, толи элементали страха) 1 на 1 оные весьма опасны для неподготовленного из-за своей абилки принимать формы других существ(хотя вроде их волшебные свойства не повторяют).

А Дементоры еще по идее должны обладать аурой в зоне которой живые должны проходить проверки на страх, паралич или оглушение + они невидимы для не обладающих волшебным даром
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 1:21     Заголовок сообщения:

ok.
Друидка с истинным зрением в очках, когда вернется - попросим очки, посмотрим и на нее.
Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 1:54     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
А Дементоры еще по идее должны обладать аурой в зоне которой живые должны проходить проверки на страх, паралич или оглушение + они невидимы для не обладающих волшебным даром

Дементоры ведь не могут ничего сделать с животными - они даже не смогли засечь Сириуса, когда он превращался в собаку. Анимаг может и не защищён от них полностью, но избежать их воздействия точно способен.

Ветер, ваша друидка уже может перекидываться?

Кстати, Синитар, как так получилось, что анимагов вроде как обязаны регистрировать, и тут вдруг в Хогвартсе обучаются анимагии трое учащихся, и никто ни сном ни духом об этом? Никто не заметил, как по окрестностям бродит Сохатый в компании со здоровенным волкодавом? И великий Дамболдор ни о чём не знал?
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Чт Июн 02, 2016 7:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 4:51     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
ttt писал(а):
А Дементоры еще по идее должны обладать аурой в зоне которой живые должны проходить проверки на страх, паралич или оглушение + они невидимы для не обладающих волшебным даром

Дементоры ведь не могут ничего сделать с животными - они даже не смогли засечь Сириуса, когда он превращался в собаку. Анимаг может и не защищён от них полностью, но избежать их воздействия точно способен.

Ветер, ваша друидка уже может перекидываться?
Да, уже какие то формы освоила(ГМ дал возможность за литературное описание для отсутствующих на сесии).
Намек - понят.
Не возражаю против развернутого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 6:19     Заголовок сообщения:

Куда уж очевиднее, ввиду абсолютно необъяснимых причин большая часть нех из ГП легко обнаружима всеми перевертышами но при этом их совершенно игнорирует. Пусть бегает песиком вокруг партии и ищет неприятностей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 7:44     Заголовок сообщения:

BETEP писал(а):
Не возражаю против развернутого.

Пусть превращается в собаку и занимается наблюдением и разведкой. В сельской местности можно в мелкий скот вроде козы, но всё равно собака надёжнее. В мире Гарри Поттера (точнее, в нашем мире, если на то пошло) собаки всем нравятся и ни у кого не вызывают подозрения - Сириуса не могло поймать ни министерство, ни Азкабан.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 8:16     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А что стало с дементорами после победы сил Добра и Светы, куда их дели?

В восьмой книге должно что-нибудь быть.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 8:56     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
BETEP писал(а):
Не возражаю против развернутого.

Пусть превращается в собаку и занимается наблюдением и разведкой. В сельской местности можно в мелкий скот вроде козы, но всё равно собака надёжнее. В мире Гарри Поттера (точнее, в нашем мире, если на то пошло) собаки всем нравятся и ни у кого не вызывают подозрения - Сириуса не могло поймать ни министерство, ни Азкабан.
ok.
Сейчас мы в Трех Метлах, в часе от маг.школы. Комната с завтраком снята на еще 2 дня.
Провели ночь в кармане подпространства(2 или 3 круг магической вещи), веревка из которого оставалась в снятой комнате.

До сесии еще 10 дней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 11:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Кстати, Синитар, как так получилось, что анимагов вроде как обязаны регистрировать, и тут вдруг в Хогвартсе обучаются анимагии трое учащихся, и никто ни сном ни духом об этом? Никто не заметил, как по окрестностям бродит Сохатый в компании со здоровенным волкодавом? И великий Дамболдор ни о чём не знал?


Есть версия, что он все прекрасно знал и закрывал глаза...
Ну а бродили они только в полнолуния по ночам, вроде. В Воющую хижину и Запретный лес местные ходить боялись
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 12:40     Заголовок сообщения:

Чтой-то сомнительно, чтобы такое хулиганьё бродило только по лесу и в полнолуние.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 4:37     Заголовок сообщения: Кратко опишу отыгранное.

Очки истинного зрения помогают, пока подвоха не было.
Современного, тем более автоматического огнестрельного, раздобыть пока не удалось, ГМ не дает возможности.
Партия началась раньше намеченного на 2 часа, по этому мой алхимик в пассивном режиме отыгрыша не смог на этот раз внятно возразить против взятия нашего цверга(дварфа-варвара) в банк к гоблинам, как следствие партия в полном составе, минуя аврор, пришла на очередное собеседование к гоблинам в банк.
В добавок партия решила перераспределить лут, точнее заочный приз, поединка с рыцарем смерти. В итоге большой деревянный +2 магический щит, который мой алхимик таскал на третьей руке 3 сессии, боевой клирик решил не отдавать, оставив его в своем магическом мешке, ссылаясь на то что мы в другом мире и поединок ему не страшен. И зажал оставшиеся с того же приза 4000 золотых.
Итак мы в банке, переговорили с Дамблдором, после чего последний стер нам всем память об разговоре с ним и ушел не попрощавшись, частично восстанавливаем.
На всех нас, кроме боевого клира человека, полиморф. На себе обновляю раз в сутки свой личный(только селф), эльф-друид и дворф-варвар выпили местную маг.настойку для смены облика человека проклятием на сутки на другого человека, волос с которого был использован в качестве доп.компонента. Учитывая что мы не люди, то на двух последних настойка с проклятием легла на все время до снятия проклятия.
Да, служащий банка, гоблин, пока партия приходит в себя выходя из комнаты переговоров оптимистично заявляет нам что раз так получилось и мы(кроме цверга, который присоединился совсем не давно) достойно руководили гоблинами в прошлом и их шаман рекомендовал нас наилучшем образом и раз мы великодушно привели к ним цверга, то многие благородные и богатые роды уже скидываются на перегонки в аукционе за право в кои то веки выполнить давнюю клятву и завалить таки цверга в нечестном или как получится бою.
Цитата:
про гоблинов только уточню, управляющий сказал, что для гоблина и его семьи великая честь сражаться и погибнуть в бою с врагом расы и что полторы сотни собравшихся у дверей комнаты получили такую часть, т.к. их семьи заплатили больше других банку. Потому, можете хоть всех замочить, они будут рады, а банк в прибыли. Вот только в процессе боя отправляться грабить сейфы не стоит, т.к. банк предупредил несколько самых уважаемых семей магов и угрозе их сейфам и те прислали магов-наемников, на всякий случай и вообще, убийство цверга одно дело, ограбление банка другое - за второе вас будет бить вся общественность.
Пока банк предоставил 165 благородным гоблинам такую возможность(первые 15 гоблинов в раритетных и стилизованых доспехах и с разнообразным средневековым вооружением входят в комнату, еще 150 ждут своей очереди на выходе из нашей комнаты-каменного мешка), но им нужен только цверг, просят партию не вмешиваться, иначе несмотря на прошлые заслуги уважительно будем биты.
Своих не сдаем, после продолжительной дипломатической дискуссии приходим к компромиссу - раз гоблины не могут пока определить кто из нас цверг, а остальных они уважают, и раз финансовые и другие интересы нашей стороны не были соблюдены, то встречу переносим на завтра, предварительно на полдень встреча адвокатов для бюрократической процедуры и соблюдения всех интересов. Взамен мы подтверждаем что предварительное битье сил цвергов произошло сегодня, понеся внушительные потери последние сбежали, но будут найдены завтра.
Возвращаемся в Три Метлы, нас заваливают новостями. Партия предварительно в мое отсутствие изъяла у алхимика оставшиеся зелья разговора на всех языках и находясь на достаточном расстоянии выпивает последние 3 напитка, делает не винные глазки и уходит в зачарованный лес(там где еще резервация кентавров) выбирать и подготавливать ловушками место для встречи "главной злодейки".
Из последних новостей делаю вывод что это не главная злодейка, а сестра "главного злодея", который опростоволосился с местными, точнее с артефактом, и уже его сестра пришла и пытается хотя бы его душу вытащить обратно на фаерун. Остаюсь алхимичить, раз партия решила что в лесу им не потребуюсь.
Не повстречав в лесу кентавров(забыв про их существование там), оставив пантеру друида охотиться и натыкав на скорую руку ловушек партия вернулась, поужинала и баиньки в отдельных соседних номерах.
Как есть, то есть во всем боевом облачении, мы ж герои, алхимик продолжает алхимичить следующую порцию напитков.
От сделанных накануне теневого щита(раз в ход рикошетит от себя дистанционную атаку, пулю в том числе) и алхимического элементального резиста(блокирует 10 единиц первого элементального урона весь ход, в следующий - первый элементальный урон следующего хода) партия на подъеме настроения пафосно отказывается.
Боевой клирик проснулся ото сна в котором он беседует с знакомым нам шаманом гоблинов, тот сообщает что у них пока все не плохо, продолжают сдерживать осаду, всем нашим офицерам говорят что мы в разведке, пока прокатывает, нас еще искал рыцарь смерти, сильно расстроился что мы не рядом, проклинал на чем свет стоит, клялся это так не оставить. Перевернувшись на другой бок пытается заснуть опять. Удачно.
Почти 2 часа ночи. Просыпается от звука проносящегося над головой полуторника. Открывает глаза - рыцарь смерти салютует и вызывает на бой не медленно. Вооружившись боевой палицей как есть в ночной рубашке принимает вызов.
Спящая партия делает заявки немедленно проснуться, не дозвавшись до клирика кидается к его запертой изнутри двери и телепатически требует помочи алхимика...
... в принесении их доспехов из их комнат.
Аккуратно приостанавливаю алхимический процесс, и проходя их из одного конца коридора в полном облачении в другой(в их комнаты) интересуюсь в чем дело, иду за их доспехами, нахожу, беру и несу.
В процессе 4-5 ходов клирик с поистине рыцарской галантностью, возможностью пить напитки, сводится в 4 хита, дверь в его комнату уже держится на одной петле и засове, внутри комнаты слышится какая то возня, скрипит пружинами кровать, клирик на помощь не зовет, внутрь комнаты тотемом через замочную скважину друидом был отправлен гризли, который провалив спас на ауру страха вокруг рыцаря смерти сначала ломанулся в дверь из комнаты, что помешало ее выбить, потом - в камин как наиболее похожее на дупло.
Об спел резист рыцаря смерти распалось парочку молитв 3-его круга, на 1 не дотянул попасть и пробить при 17 на д20 сокрушающий благословенный удар боевого клирика, который должен был снести 30+ урона, прошло на пред последний ход 8-10 урона простой атакой магической палицей(ГМ убрал ранее стоявшие в демедж редакшене кроме магического еще и гудовский, и серебряный). Рыцарь смерти 2 раза отступал салютуя и давая отхилиться или что то взять, в итоге отхил был до 30-35 хитов.

Думаю как и раньше, когда собирал призовые за поединок с рыцарем смерти, сражаться с ним через
Weaponwand, засунув в скимитар Wand of:
- 50 - Force Punch - 5d4(touch, no SV на урон) + отталкивает(SV), а мы в маленькой комнате, значит только об стену, критикал пойдет от скимитара, а там он с 17 или 18.
Как дворф доломает дверь, пока алхимик уже подносит ее кирасу - крикну что это я принимал вызов собирая призовые, а это только слуги, просто носят мои вещи.

На троих из нас(дворф-варвар присоединилась после этого) алхимией ставил татуировки, делающие нас резиновыми, блокирует 5 урона с физ.атаки если не колющим бьют. Не знаю почему клирик не активировал свою татуировку, может не проснулся окончательно и забыл.
Цитата:
на нас татуировки заклинания Resinous Skin
Уточнение: если забыли, то активируются стандартным действием, одноразовые, блокируют 5 физ.урона с не колющей атаки.
Описание: Range personal, 3-ий круг
Duration 10 minutes/level
DESCRIPTION:
You coat your body with a resinous substance, protecting you from attacks and binding weapons that strike you. You gain DR 5/piercing, as well as a +4 circumstance bonus to your CMD against disarm attempts and on saving throws against effects that cause you to drop something you are holding. Additionally, you gain a +2 circumstance bonus on combat maneuver checks to initiate a grapple, maintain a grapple, and pin a foe. Any enemy you grapple takes a –2 penalty on attempts to break the grapple and to escape the grapple using Escape Artist. Any weapon, that strikes you becomes stuck unless its wielder succeeds at a Reflex saving throw. Such a weapon can be pulled free of you only with a successful Strength check (DC = your saving throw DC for this spell). This spell has no effect on unarmed strikes or natural weapons.
Если клирик еще жив - смогу стабилизировать его заклинанием. Иначе попробуем откачать в этот же ход свитком лечения(не полный хил, но на его же уровне, вдыхание жизни, позволяет в этот же ход лечить и из зарубленных, если не некромантией и тело осталось)

Последний раз редактировалось: BETEP (Вс Июл 03, 2016 14:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 10:47     Заголовок сообщения:

Очень тяжело когда игрок ноет. До вчера за неделю игрок(боевой клирик) успел каждодневно вымотать нытьем всех, кроме стоического ГМа:
- и на кой бастард(и другие не менее сочные эпитеты) алхимик Геральд подбирал заочную награду за поединок с рыцарем смерти;
- и почему разгребать именно ему, простому боевому клирику, специалисту по нежити в партии(про то, что он самолично большую часть награды решил на предыдущей встрече заныкать у себя для исключительно личного обогащения решил не вспоминать, а остальное пошло: варвару - маг.топор, друидке - треть финансов, которые она поменяла на галеоны и и дала по 1/5 части каждому, 2/5 потратила по своему разумению);
- и почему он сражается в одной ночной рубашке(рыцарь давал возможность приготовиться к поединку, но игрок заказал схватить обычную палицу и в бой, без доспеха, без обкастовки);
- и почему мир такой не справедливый(риторический вопрос), в нём не дают лично ему прямо сейчас всех нагинать и подавлять.
В итоге рыцарь смерти в третий раз несколько меняется: при первой встрече алхимик прокидывал и знание религии, и знание арканы, вначале у рыцаря были дикий для нашего 5-ого уровня армор клас, 10 DR гуд+серебро+магия, иммунитеты к огню, холоду, электричеству и кислоте с ядами(остается звук, божественная, форсы, наверное все);
после нытья армор клас снизился до 31, почти под наш 7-ой уровень, DR стал просто холодной ковки или обычным маг.оружием, зато кроме имуннов добавился в "третьей редакции конкретного рыцаря" спелрезист в 21 или 23, ни кто не спорит что это нормально должно было быть, хотя не было в начале, но постоянно балансировалось под физические атаки и спец.возможности боевого клирика, маги теперь тихо курят в сторонке.
В последнем нытье боевой клирик возжелал в 4 хитах бежать в закрытое ставнями окно для полета к асфальту с 20+м высоты, что б избежать автоматом проходящие по голому телу атаки рыцаря смерти, не дать партийцам помочь клирику лечением, бафами, отвлечением рыцаря смерти.

Ох, в итоге пока партия собиралась(берсерк прийти не смогла, в нагрузку выдали отыгрывать мне), боевой клир изучив список доступных молитв и воскликнув: "Ага! Ура! Я всех вас уделаю!!" - еще раз поменял свой запомненый меморайз, взмолился: " Санкьюари! Никто не посмеет коснуться меня как представителя Утреней Зари!!" - послушал мои советы, но сделал вид что сам все помнил и всю битву не тупил, а просто давал фору рыцарю смерти, сделал один 5-и футовый шаг, свободным действием, используя свою специфику, полечил себя 3d6(2+1+2=5 хитов, фигня), выпил мувом, за счет фита, напиток лечения легких(?!?) ран 1d8+1(2+1), стандартным действием прочел молитву второго круга, не дающую его атаковать не прокинувшим волю и наконец то телепатировал нам, своим партийцам: "Ну, меня тут бьют, смертельно. Помогите!!".
Рыцарь смерти заржал адским смертельным хохотом(на минимальном кидке d20 по воле прокинув возможность атаковать клирика), произнес мол хватит играться, включил пауератаку, перехватив свой бритвенно острый кривой бастард двумя руками, замахнулся(редиекшн) и приказал сдаваться(признать свое поражение).
Берсерком решил не валять дурака, не терять время на одевание доспеха, вошел в ярость и вынес дверь с пол пинка запредельной силой бешено вращая глазами, топорщась бородой и бешено вращая магическим топором(ГМ не дал возможности сделать перемещение внутрь комнаты, так и застыла наша дворфийка в проеме, перекрыв всем проход, видимо были планы у ГМа на поединок без партии).
Друидка не нашла ничего лучшего, чем схватиться за магический лук и послать две стрелы по запредельному для нас армор.класу, промазала оба раза, чуть не пришила рекошетами клирика без доспеха.
Увидев что дело пахнет керосином мой алхимик опознав рыцаря смерти прокричал что это он, сер Геральд вызывал на поединок собирая награду(на что ГМ ответил: "пофиг, большая часть награды по доброй воле прикарманена клириком, у алхимика же нет ничего из награды, поединок уже идет, остальных рыцарь не слышит, и вообще если бы не началось прикарманивание награды прошлый раз, то прямо сейчас у нас должна была быть веселая боевка, кстати, добавим и ее, прямо сейчас"), рассмотрев только окровавленный локоть боевого клира прочел свиток ускорения на всю партию и призванного друидкой медведя(который так и сказал, увидев свою хозяйку, мол ты совсем офигела, я в ужасе от ауры страха рыцаря смерти, ничем помочь не смогу).
Инициативу партия так и не бросала(ГМ не дал), клирик:"лечусь свободным действием(своим аналогом турания), и э-э-э продолжаю пить напитки лечения, меморайз поберегу, а напитки халявные - за личные деньги другого игрока наалхимичены" - после свободного действия, перед другими действиями отхватывает на критикале при пауер атаке 52 урона, игрок в слезы и в истерике: "да как же так, я ж всех порву ж был".
Партия готова ускорено рвануть к партийцу на выручку:
- Берсерк в моем отыгрыше готова греплить с разгона(при 100+хитах одна пропущенная атака даже в 50+ урона - не проблема);
- Друидка достает свиток вдыхания жизни и перемещается к клирику что бы прочесть и оживить;
- Алхимик готов бафать, лечить, дамажить, но
ГМ: "меня достало нытье, но ok. Все остались стоять на своих местах, заявки отменяются. Рыцарь смерти произносит что вернется еще 2 раза, и если клирик будет побежден окончательно, то его душа отойдет забытому древнему богу. После чего вместо того, что б нанести последний слоновоубойный урон рыцарь смерти со своим мечом и другой экипировкой превращаются в пепел и с адским хохотом оседают на уже тлеющие половицы.
К стати еще стоявшие в коридоре эльфы, бросьте внимательность... ага, вы заметили быстро приближающуюся к вам из дальнего конца коридора вереницу теней, при ее движении любой свет рядом с ней гаснет и более не светит... и обратили внимание на 2 пары голодных глаз за окном в комнате клирика... И вот теперь - инициатива"
Друидка: "Достал ныть, уф, как я сейчас на нервах!!" - выхватывает палочку флаймстрайка и сжигает нафиг этих за окном снаружи и всех кто выше на пару этажей выше, стекла и рама окна не выдерживают и рассыпаются(?), разваливаются(?) от жара(?) с не характерным хлопком и другими звуками, подконтрольный мишка занимает оконный проем, выглядывает наружу пытаясь дотянуться до других непрошеных посетителей, оседает от авадокадавры или очень похожего и дух мишки возвращается в статуетку-тотем в течении следущего хода.
Берсерк - не видя противников, но чуя пятой точкой старую добрую драку продвигается к окну на сколько может(пока мешает тушка мишки) и выпивает напиток удлинения рук(может бить вплотную и через клетку), без доспеха, но в рубашке дающей 3 ДР от колющего + свой классовый ДР 1 от физ.атак, готова бить всякого гада по возможности.
Клирик - взахлеб хилиться отходя ко второму окну, прикрытому снаружи ставнями.
Алхимик на дичайших тормозах делает рефокус(повышает свою инициативу с 1 выпавшей на д20 до 20).
В коридоре открывается дверь, из нее выглядывает тайский боевой маг с волшебной палочкой наперевес и напитком во второй руке.
Хозяйка Теней ускоренно мчит к нам по коридору, таец впечатывается обратно в свою комнату с характерным хлопком двери и со звуком всех закрываемых замков, остановивших на безопасном расстоянии в один 5-и футовый шаг от алхимика Хозяйка Теней кастует круг защиты от Зла и обращаясь к партии торопит нас отступить с ней отсюда, партию сейчас по ее вине будут бить.
Партия: "Ага, держи карман шире, на нас алхимик положил и кладет бафы и в кои то веки есть возможность размяться и доминировать!".
В разбитое окно вваливаются вампирспаумы, первый рассекается Берсерком пополам, остальные безрезультатно пытаются проколоть стилетами(1д4+1 урон) с ядом ее ДР.
Мы смотрим на ГМа, ГМ в прострации смотрит на нас, потом спохватывается и заявляет: открываются ставни второго окна, через разбивающееся стекла которого вваливаются еще вампирспаумы, один из которых прокидывает волю и мимоходом атакует заныкавшегося около этого окна клирика в изодраной ночной рубашке на 3 урона, кидай форт от яда.
Клирик: "Да госпади ж, Латандер боже мой!!" проваливает спас, опять полудох.
Остальные спаумы игнорируя всех остальных партийцев в ночных рубашках кинулись атаковать алхимика в кирасе при магическом баклере и максимальной ловкости, стоящем в круге защиты от зла, без результативно царапают магическую кирасу.

Друидка: "За Михалыча!! Держите меня семеро!" - накрывает флеймстрайком большую часть спаумов в комнате, а за одно и партийную Берсерка.
Алхимик успевает разглядеть, но не отреагировать на фигуру скрывающуюся за окном на метле, Хозяйке Теней: "Какими судьбами? За чем пожаловали?" - достает скимитар и добивает спаума вполтную стоящего десрапт андед(0 круг, анлимитед в день, 1д6 луч), готов крошить и теперь опасен.
Берсерк перемещается что б захватить оставшихся в комнате спаумов, отхватывает по не бронированному телу атаку по возможности, на максимально возможном уроне в 5 от стилета получает 1 урона, чхать хотела через спас бросок форта на яд и пауер.атакой с импрувт кливом приговаривает на 20 из д20(крит *4 подтверждается по каждому) на атаке всех оставшихся выживших после флеймстрайка
Хозяйка Теней: "Я же вас спасаю, быстро ко мне, нам всем нужно в безопасное место, не когда объяснять!!"
Клирик: "а-а-а подыхаю, моя душа-а-а!" пьет "халявные" для него лечилки, молится - отложение действие яда.
Слышим быстрое отступление спаумов по наружной стене.

Друидка: "Знай наших! Гулять так с музыкой" - выглядывает из окна и поджаривает отступающих спаумов.
Алхимик: "Принцесса, что случилось, Вы уже не желаете нам мешать и отделаться от нас?" - готов кастовать, бафать, дамажить.
Берсерк: "Где враги?!!" - бешено вращая топором. "Тут есть Принцесса?! Как вам ее подать, в какой нарезке??" - продвигается в коридор и только фигура алхимика Геральда мешает дотянуться до Хозяйки Теней.
Хозяйка Теней: "Вам угрожает опасность, сейчас сюда прибудет подкрепление и авроары, вас арестуют, заставят заплатить убытки(последнее почти вывело дворфа из боевого транса), будут пытать и унижать допросами. У нас есть максимум минута, нужно срочно отступать в укромное место. У вас есть такое?"
Клирик: "О чудо, я еще дышу! Верую. Верю тебе темная принцеса, каждому твоему правдивому слову, следую за тобой. Только полечусь не много" - остатки "халявного" дриньк, последние хилки промолил и полностью разрядился как хиллер на сегодня, итого в 1/5 хитов требует убираться отсюда.
Спаумы, точнее их подгорелые пару тушек скрываются за углом. Горизон чист и темен, пол третьего ночи как ни как, скоро первые петухи.

Друидка: "Нас трое активных игроков, голосую сваливать, голос алхимика+берсерка мы не учитываем и не спрашиваем. Хозяйка Теней у нас есть укромное место тут неподалеку в лесу, только телепорт ночью не работает, может подбросите?", бьет берсерка по щекам, окончательно срывая ее боевой транс.
Алхимик: "ок. Пошел собирать свои вещи и портативную алхим.лабораторию".
Берсерк: "ок, но я бы подралась еще!!" - вяло собирает свои вещи, отходит от боевой ярости, прокидывает повторный спас от яда.
Хозяйка Теней: "Не знаю этого места, могу переместить в свое укромное место".
Клирик: "Только сваливать, это плохое место(хоть и сам его выбирал и настаивал), тут унижают постояльцев. Одеваю доспех, нет собираю свои вещи, нет одеваю сначала доспех, нет, наполовину собираю свои вещи и доспех" - в итоге ничего толком не успевает сделать за минуту, за него собрала его вещи друидка, собрала и свои. Доспех не одет, бонуса не дает, но дает минуса.

Если коротко: партия покинула место боевки, переместилась в джунгли амазонки к местным пирамидам, Хозяйка Теней сказала "за мной" и вошла в один из камней.
Партия не выспалась. Клирик в раскасте, полудохлый. Остальные еще не каставали. Все одели доспехи.
На камне три магических маг.символа-ловушки, заляпаны грязью и потому не активны, в навершии под иллюзией еще стоит символ смерти, пока не активный. Партия большинством голосов не дала это все разминировать.
Вошли внутрь, самой Хозяйки Теней нет, но есть четыре теневых ее иллюзии(очки истинного зрения помогают), стабильны.
Боевой Клирик и Друидка ведут с ними долгие переговоры. Хозяйка Теней сетует на жизнь, ее напости и трудности с местными, хочет нас нанять как наемников по несказанной цене 10000 золотых каждому за трудодень для спасения ее брата, правда трудодень фаеруновский, итого на два фаеруновских дня безоговорочного подчинения ей, а это 8 местных суток.
Эльминстер-Мерлин нам авансом на экипировку выдавал по 30000 каждому, но наша партийная совесть - клирик всерьез рассматривает ее предложение, несмотря на скорее всего завал в таком случае нашего задания и друидка его пока поддерживает.
Единственным условием было со стороны клирика - что бы Хозяйка Теней спасла его пятую точку от рыцаря смерти.

Выдал боевому клирику свои напитки бафов и пару +20 к атаке, что б гарантировано мог попасть по рыцарю, а не профукивать на не пробивание свои сверх способности против злых андедов.


Самая результативная - Друидка, больше всех уничтожила.
Минимальные затраты - у Берсерка и самая большая эффективность(1 напиток первого уровня, себестоимость 25 золотых, и чуточку меньше фрагов-поверженных врагов чем у друидки, последняя потратила 3 заряда по 4*7*15=420 золотых итого 1260 золотых за бой).
Мужики тихо курят и не отсвечивают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 8:19     Заголовок сообщения:

То была не правильная и не прошедшая модерацию политкорректности версия встречи игроков и ГМа.
Вот правильная, прошла проверку у правильных модераторов, специально для Клирика его Муза писал(а):
Алхимик как всегда пришел позже всех и начал ныть про то что жизнь не удалась - давайте играть!
Боевой клирик взялся отыгрывать Берсерка, как самый компетентный из нас.

Клирик: "Партия, тут куча экспы, могу поделиться" - рубиться на равных с рыцарем смерти, выматывая последнего.
Берсерк: "Экспа, бесшабашная битва" - с пол пинка выносит дверь и высказывает желание быть следующей на очереди по издевательству над рыцарем смерти.
Друидка: "Алхимик, харе ныть, не хочу ждать, у меня есть замагиченный лук" - делает рыцаря смерти похожим на ежика со спины.
Алхимик: "Мне тут нужно согласовать пару заклинаний и алхимических формул" - занимает все внимание ГМа на 3 дня и 3 ночи.
Рыцарь смерти: "Так не честно, я еще вернусь 2 раза, если Клирик не сможет меня победить в поединке чести - моя душа сгинет и это будет на вашей совести!" - опадает пеплом на пол.

Друидка замечает Хозяйку Теней в коридоре и 2 пары голодных глаз в окне комнаты Клирика, немедля достает палочку флаймстрайка и все спаумы выше подоконника опадают пеплом вниз, про окно ты в курсе, мишка в проеме окна падает от авадакедавры.
Клирик: "Отставить нытье! Не бойтесь дети света, я вас ускорю" - ускоряет чародейским свитком всю партию.
Берсерк - моментально подходит к окну, выпивает удлинение рук, разрубает первого гада.
Х.Теней подходит к алхимику и спасает того защитой от зла.
Алхимик - ковыряет в носу, уточняет формулы и мельтишит, чешет репу и 5-ю точку.
Спаумы лезут, отгребают.

Клирик: "Это не те приключенцы в ночнушках что вы ищете"
Спаумы согластно кивают, один на всякий случай тыкает стилетом с ядом в Клирика. Тот стоически терпит, прокидывает спасс от яда.
Друидка пользуясь замешательством спаумов большую часть сжигает флеймстрайком.
Берсерк добивает остальных, спасая беспомощного алхимика от смерти.
Х.Теней: "Нам всем пора, ждут неотложные дела".

Клирик - вразумляет алхимика и организует партию быстро собрать наши вещи и линять от сюда.
Друидка - на всякий случай поджаривает отступающих.
Все пинают алхимика, помогают ему собраться.

Партия с Х.Теней в тропиках около пирамид, Х.Теней входит в камень.
Алхимик тормозит и глупит, партия пинками его заталкивает в камень, все в уютном помещении, ведут беседу с Х.Теней.
Алхимик опять мельтишит, чешет репу и 5-ю точку, но его затыкают и игнорируют.

Самая эффектная - Друидка.
Самая эффективная - Берсерк под управлением Клирика.
Самый мудрый - Клирик, всех спас, не дал загнуться алхимику.
В честь спасения алхимик преподносит свои никчемные пару напитков, просит спасти от беды, которую навлек на партию приняв вызов рыцаря смерти.
Эта версия то же отправлена на доработку - слишком много букв, необходимо выкинуть упоминание об алхимике вообще, лишить возможной награды от кого только можно, хотя бы от Х.Теней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 1:08     Заголовок сообщения: если коротко, то танцы с бубном оприходовали Принцессу Теней

Ну, что сказать... если коротко, то танцы с бубном оприходовали Принцессу Теней.

ГМ был неумолим. Отвел на встречу четверть часа.
Партия собралась в полном составе, совместными усилиями уболтали Тенеплётку в отсутствие у неё выбора кандидатур на помощь в её проблемах, но за 80"000 полновесного золота по выполнению помощи для неё в вызволении её же брата из этого мира в свободное от наших насущных дел, при условии уложиться в 2 фаеруновских дня(соразмерно в 8 местных дней).
Принцесса согласна, предупреждает что наше местоположение практически раскрыто, у нас есть не более пары минут, местные маги от 3 десятков уже приближаются и нам всем нужно опять делать ноги.
Она уже давно собрана и готова нас опять телепортировать, партия распределяет новую партию напитков от алхимика, бафается и под инвизом выходит из подпространства да бы телепортироваться.
Соответственно телепорт Принцессы не срабатывает, практически все маги видят партийцев или улавливают наши перемещения в попытке занять тактически выгодную позицию для... всего: от ведения переговоров, до простреливания местности.
Над нами не спешно левитируют шары света, видимо мешающие теневому плетению и уменьшающими баф тенеплётки.
Видя невидимых нас и наши тактические действия сазерленцы побуждают местные силы магического правопорядка применять против нас зелёного дракона и магию парализации чем срывают возможные переговоры, местные требуют сложить магические вещи и сдаться. Принцесса замирает в готовности применять тенеплётство и карать неучей огненным штормом(её инициатива 2 на д20). Окончательно осмотревшись обнаруживаем себя взятыми в реденькое кольцо магов, до 4-ех на метлах в воздухе, основная масса скрытно готовит свои чары в джунглях, но вверх по пирамиде - не более 7-ми сазерленцев.
Раз от нас требуют на испанском(а только один из нас в этот момент понимал исключительно английский) не возможное, а именно добровольно сдать нажитое нечестным путём и собственноручно купленное всё магическое и сдаться без пояснений причин...
... то не долго думая с выкриками "Принцесса - быстрее за нами, мы Вашему высочеству путь проложим" - распихиваем и опрокидываем взявших нас в кольцо в самом слабом месте, по пути вверх(предварительно выпили кто Jamp, кто нечто подобное).
У подножия пирамиды появляется усиленный отряд Аврор. Их командир заявляет на английском, что мы именно их пленники, благоразумно просит только убрать маг.палочки(их мы ещё не доставали) и следовать за ними.
Практически сразу, без возможности на что либо повлиять партии, лидер сазерленцев напоминает командиру аврор что тот принадлежит к такому то роду и обязан соблюсти сначала свои обязанности перед фамилией и только потом - выполнять свои обязанности как авроар. В итоге авроры начинают атаковать Принцессу, пытаются парализовать и нас.
У Принцессы критическая неудача на спассе, парализована, партия этого не видит, так как та была скрыта выступом от прямой видимости.
В полувора-полудруида летит молния - промахивается(эвейжен), всю партию по несколько раз пытаются парализовать и оглушить заклинаниями, безуспешно, пытаются нашего берсерка с защитой от огня накрыть фаерболами, частично выжигают защиту, одной кислотной стрелой задевают.
Аврорам в спину бьют сазерленцы и местные маги, спускают дракона на них.
И вот только теперь партия начинает резать, в основном в рукопашную, насмерть, разделясь на две пары, идя по кругу: по часовой и против часовой стрелке.
Выпив удлинение рук, фланкуя и не оставляя шансов на земле.
Зиф отрывается сниками в паре с алхимиком, берсерк перебрасывает всё что может в урон с атаки использует греат клив врубается по местным доходягам(25-30 hp), кто выжил - того приголубливает боевой клирик в раскасте, но поющий псалом благословения на партийцев и угомоненных уже лежащих.

Аврор практически всех выводят из состояния стояния на своих двоих парализацией, топчущим зелёным драконом и его разрывающей пастью. Их остатки обнаруживают не возможность телепортации от сюда.
Партию продолжают поливать кислотой, огнём, магическими стрелами, парализацией и даже парализацией монстров, пока практически безрезультатно. На алхимика кислота не подействовала, варвару +-3% hp не чувствительно, огонь пока впитывается защитой, магические стрелы блокируются нашими щитами. Автоматическое оружие на нас не используют, хотя мы бафались и от него.
Берсерк счастлива, опережая партийцев входит в ярость и врубается в толпу устраивая кровавую мясорубку на склоне пирамиды. Её поливают сверху со своих мётел сдержанным благим английским матом и магией. Последнее мало эффективно, но назойливо.
Боевой клирик плевать хотел на свой раскаст, ради такого праздника(наконец то сладость боя и никаких ограничений по вере) достаёт свиток вызова монстра и призывает малого элементаля воздуха что б ушатать или заставить задуматься о бренном летунов на мётлах.
Видя безнаказанность действий летунов по отношению к партийному берсерку алхимик призывает сворм ядовитых шмелей в соседних летунов и проявляет у всех летунов наличие магического щита от магических стрел...
Друидка видя что вблизи по нашему флангу врагов в рукопашной досягаемости нет - достаёт волшебную палочку и отрывается флеймстрайком, поджаривая на длинной дистанции тех кому больше остальных не повезло.
_ _ _
Вот и всю эту вакханалию торжества силы над недомагией прерывает лорд Волан-де-Морт, появившись из фиг его знает от куда и накрывая парализованную Принцессу тенемагии "призменными" лучами. Первый же из трёх сносит 120урона молнией(?), второй видимо должен был превратить в камень, а третий - свести с ума.
Немая сцена...
партия достает свои артефакты, что б показать теперь настоящую магию...
.. Опять нам ломают кайф - до действий партии проявляется, видимо из соседнего места с "фиг его знает от кудова", А́льбус Персива́ль Ву́льфрик Бра́йан Да́мблдор и заявляет: "именем Мерлина... ... остановитесь"...

пока занавес.
Игроки в негодовании, артефакты взведены и готовы к аннигиляции всего противоестественного на взгляд партии, имя Мерлин мало что может нам рассказать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   мастерская гоблинов

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 20.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 19:36     Заголовок сообщения:

Продолжение будет?

Если нет возражений -- беру шаблон персонажа и переделываю под свои нужды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index