на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Бежать или не бежать - вот в чём вопрос?

   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:37     Заголовок сообщения:

если ты не понимаешь что происходит, хаос и берд, то тебе быстро это надоест, да поржёш первый раз, если например при заключении союза с оинором, появится сообщение что ты на нём женишься, и поэтому вы проигрываете умерев от голода. забавно? смешно? тупо? возможно, но если вам хочется еще раз это повторить то... ну ок... это о вас многое говорит.
а если в происходящем есть логика, простая, понятная, в рамках которой можно приобретать опыт и улучшать результат, это замечательно для стратегической игры. да и не только стратегической.

Последний раз редактировалось: Awakened the Omnipotent (Пт Мар 31, 2017 12:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:37     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):

AvataR писал(а):
Сбежавший приравнен к убитому, потому что он больше не считается боевой единицей. Что в этом плохого?


ты похоже не понял сути, еще раз суть не в опыте, а в логике, зачем это было сделано? какова была причина изменений? почему вдруг внезапно, убежавшие стали умирать? т.е. раньше они убегали, а теперь они начали умирать потому что... потому что?
вопрос не в том как они умирают, и сколько за них опыта дают, а в том почему были сделаны эти изменения механики игры? потому что... потому что?


Медленно и вдумчиво читай:
AvataR писал(а):
Сбежавший приравнен к убитому, потому что он больше не считается боевой единицей.

Он и раньше после боя переставал считаться боевой единицей. Просто не было черепка на картинке и резали опыт. Тебе не нравится добавление черепка на картинку и полный опыт?

areek писал(а):
Народ, а объясните мне, какого чего-то там вообще за убийства и запугивания дается опыт?
А если уж дается, почему за разграбление провинции армия с героем не качаются в три раза быстрее? Там же натуральный геноцид, целые города вырезаются, запугиваются и грабятся.
Вы рассуждаете об игровой условности с позиции логики, хотя условность все равно остается условностью. Крайне нелогичной.

Ответ:
AvataR писал(а):
Опыт это всего лишь награда за поверженного врага. Это не поглощение души убитого и не пожирание его органов чтобы стать сильнее.

Еще раз: это награда, как золото или шмот.


Awakened the Omnipotent писал(а):
если ты не понимаешь что происходит, хаос и берд, то тебе быстро это надоест, да поржёш первый раз, если например при заключении союза с оинором, появится сообщение что ты на нём женишься, и поэтому вы проигрываете умерев от голода. забавно? смешно? тупо? возможно, но если вам хочется еще раз это повторить то... ну ок... это о вас многое говорит.
а если в происходящем есть логика, простая, понятная, в рамках которой можно приобретать опыт и улучшать результат, это замечательно для стратегической игры. да и не только стратегической.


Я тебе расписал логику, почему так как сейчас - правильно. А ты в ответ на просьбу изложить свою позицию ответил
Awakened the Omnipotent писал(а):
внятно изложить почему за запуганного должны давать меньше опыта?
т.е. ты хочешь чтоб я тебе привел сравнение всех юнитов, их сопоставление, сравнить развтие мага с использованием различных школ магии и юнитов? сравнить все магии и их эффективность? чтоб ты понял очевидные вещи? а вероятнее всего и не понял после всего этого. как это называется? сизифов труд?

О каком диалоге может идти речь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:42     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Медленно и вдумчиво читай:
AvataR писал(а):
Сбежавший приравнен к убитому, потому что он больше не считается боевой единицей.


читай это : умирают только проигравшие сбежавшие, т.е. сбежавший остается боевой единицей, и вдруг умирает при поражении, хотя победа не равно убийство, что мы с большим трудом для некоторых выяснили буквально час назад. теперь внимательно, медленно и вдумчиво читаю твоё утверждение, и в нем нет смысла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:43     Заголовок сообщения:

За убийства и запугивания дается награда. Этой игре положен рейтинг 21+, за пропаганду убийств и геноцида.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:50     Заголовок сообщения:

если вы можете отпугнуть акулу, чтоб она вас не сожрала, это не значит что вы можете её убить.
если маг с 10 страхами может запугать циклопа, это не значит что он может в данной ситуации его убить.
если вы с этими утверждениями сможете поспорить, то спор бессмысленный, вы спорите чтоб заткнуть оппонента а не найти истину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:00     Заголовок сообщения:

Если вы можете запугать акулу до состояния "она убегает от вас", а потом еще и догнать, то ее можно заковырять вилкой. И циклопа тоже.

Другой вопрос, как вы в ТАКОЕ вообще играете, живодеры?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:09     Заголовок сообщения:

вот ты прикалываешься, а именно этим и занимаются аватар с джазем. я не утверждал что ты сможешь догнать акулу или циклопа и что у тебя есть вилка. но почему-то ты решил что это я тоже сказал, точнее не почему то, а потому что тебе так хочется, потому что тебе так удобно. и смысл спора сразу теряется, я про одно, а ты про другое. но ты шутишь, ок. а вот эти 2 "товарища" вполне серьезны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:15     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
вот ты прикалываешься, а именно этим и занимаются аватар с джазем. я не утверждал что ты сможешь догнать акулу или циклопа и что у тебя есть вилка. но почему-то ты решил что это я тоже сказал, точнее не почему то, а потому что тебе так хочется, потому что тебе так удобно. и смысл спора сразу теряется, я про одно, а ты про другое. но ты шутишь, ок. а вот эти 2 "товарища" вполне серьезны.

А в чем суть спора для вас, что вы предлагаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:19     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
умирают только проигравшие сбежавшие, т.е. сбежавший остается боевой единицей, и вдруг умирает при поражении, хотя победа не равно убийство, что мы с большим трудом для некоторых выяснили буквально час назад. теперь внимательно, медленно и вдумчиво читаю твоё утверждение, и в нем нет смысла.

Ничего, мне приходилось работать с подобными тебе.
Ещё раз - и читай медленно - если удалось разгромить вражеский отряд, в котором есть один или несколько дезертиров, не имеет значения, что произошло с этими самыми дезертирами, и победитель получает полный опыт за победу над врагом. Если победить не удалось - дезертиры вернутся/их вернут во вражеский отряд, и опыт дадут только за убитых в бою.
Вдох, выдох, вдох, выдох. Сознание светлеет, пытаемся понять и ответить на вопрос:
Почему данное развитие событий хуже, чем ванильное?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:20     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
А в чем суть спора для вас, что вы предлагаете?


очень интересный и простой вопрос с простым и очевидным ответом, который я сразу напишу, как только получу ответ на свой простой вопрос. Зачем нужны были изменения? Вот вы знаете, зачем Володька сбр... ээээ это, зачем джаз сбрил, тьфу ты. Зачем было менять механизм смерти при отступлении? Зачем Джаз это сделал?

Jazz писал(а):
Почему данное развитие событий хуже, чем ванильное?

это другой вопрос, на который ок я распишу расчеты, а может даже скрины сделаю, но после того, как ты или кто-нибудь скажет
А ЗАЧЕМ НУЖНЫ БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:25     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
вот ты прикалываешься, а именно этим и занимаются аватар с джазем. я не утверждал что ты сможешь догнать акулу или циклопа и что у тебя есть вилка. но почему-то ты решил что это я тоже сказал, точнее не почему то, а потому что тебе так хочется, потому что тебе так удобно. и смысл спора сразу теряется, я про одно, а ты про другое. но ты шутишь, ок. а вот эти 2 "товарища" вполне серьезны.

Что значит прикалываюсь? То, что можно запугать - твои слова. То, что до побега - игровой факт. То, что это равно убийству - ты же и вменяешь Джазу. Чтобы убить сбежавшего - его надо догнать Laughing
А как убить? Да хоть пальцем сквозь глаз мозг повредить летально, хоть горло перегрызть зубами. Вилка не обязательна.

Мне вот интересно, как вы в такую игру играете? Вам по ночам циклопы в слезах, соплях, нервных конвульсиях и в окружении каннибалов не снятся?
UPD Джаз, тебе не стыдно? Это ведь ты игру сделал ТАКОЙ. Раньше можно было сбежать без вот этих вот зверств.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:39     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
kim.tnt писал(а):
А в чем суть спора для вас, что вы предлагаете?


очень интересный и простой вопрос с простым и очевидным ответом, который я сразу напишу, как только получу ответ на свой простой вопрос. Зачем нужны были изменения? Вот вы знаете, зачем Володька сбр... ээээ это, зачем джаз сбрил, тьфу ты. Зачем было менять механизм смерти при отступлении? Зачем Джаз это сделал?

Jazz писал(а):
Почему данное развитие событий хуже, чем ванильное?

это другой вопрос, на который ок я распишу расчеты, а может даже скрины сделаю, но после того, как ты или кто-нибудь скажет
А ЗАЧЕМ НУЖНЫ БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ?

Не, так не пойдет, я задал вам вопрос о предмете спора и не получил хоть какого-нибудь ответа. Я не стану ввязываться в такой диалог.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:43     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Не, так не пойдет, я задал вам вопрос и не получил хоть какого-нибудь ответа. Я не стану ввязываться в такой диалог.


пффф, да и не надо. диалог был начат с моего вопроса, на который я до сих пор не получил ответа, и на ваши вопросы отвечать смысла нет, так как они являются СЛЕДСТВИЕМ из моего вопроса. вот как только я получу ответ на ПРИЧИНУ то отвечу на вопрос по следствию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:51     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
kim.tnt писал(а):
Не, так не пойдет, я задал вам вопрос и не получил хоть какого-нибудь ответа. Я не стану ввязываться в такой диалог.


пффф, да и не надо. диалог был начат с моего вопроса, на который я до сих пор не получил ответа, и на ваши вопросы отвечать смысла нет, так как они являются СЛЕДСТВИЕМ из моего вопроса. вот как только я получу ответ на ПРИЧИНУ то отвечу на вопрос по следствию.

Хром, а не пойти ли тебе тогда в личку к Джазу? Тем более, что она не модерируется.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:57     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Хром, а не пойти ли тебе тогда в личку к Джазу? Тем более, что она не модерируется.


шутишь? т.е. ты думаешь если он в скайпе игнорить может, а тут ему что-то помешает? странно что он и его подпевалы тут не игнорят.
посоветуй им игнорить меня, или забанить, за то что я задаю неудобные вопросы ну или просто потому что я им не нравлюсь. или как обычно "потому что гладиолус".
я пишу про механику к игре, которая была сломана и которую я сам не могу починить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:00     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
kim.tnt писал(а):
Не, так не пойдет, я задал вам вопрос и не получил хоть какого-нибудь ответа. Я не стану ввязываться в такой диалог.


пффф, да и не надо. диалог был начат с моего вопроса, на который я до сих пор не получил ответа, и на ваши вопросы отвечать смысла нет, так как они являются СЛЕДСТВИЕМ из моего вопроса. вот как только я получу ответ на ПРИЧИНУ то отвечу на вопрос по следствию.

Ответ на твой вопрос: Потому что так логичнее.
Почему так логичнее? потому что, в третий раз
AvataR писал(а):

Рассмотрим два возможных случая:
1) Бежит юнит игрока. Если армия игрока выжила, то беглец возвращается в строй и все хорошо. Если армия разбита, тебе не важно, что с ним случилось - юнит покинул твою армию. Не служит больше тебе и все тут.
2) Бежит юнит - страж сайта. Если прочие стражи в этом сайте выиграли, дезертир возвращается домой и продолжает нести службу. Если стражи сайта перебиты, то судьба сбежавшего нас не интересует: охрана сайта не мешает разграбить сайт. По твоему должен появиться сайт, например, "Сбежавший тролль"? =) Это бред.
Тебя смущает, что за беглеца дают полную экспу - а какая разница, каким образом был повержен враг? Надо ли резать экспу если врагу сперва убили выносливость? Или превратили его в камень? Нет. Опыт это всего лишь награда за поверженного врага. Это не поглощение души убитого и не пожирание его органов чтобы стать сильнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:05     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Awakened the Omnipotent писал(а):
kim.tnt писал(а):
Не, так не пойдет, я задал вам вопрос и не получил хоть какого-нибудь ответа. Я не стану ввязываться в такой диалог.


пффф, да и не надо. диалог был начат с моего вопроса, на который я до сих пор не получил ответа, и на ваши вопросы отвечать смысла нет, так как они являются СЛЕДСТВИЕМ из моего вопроса. вот как только я получу ответ на ПРИЧИНУ то отвечу на вопрос по следствию.

Ответ на твой вопрос: Потому что так логичнее.
Почему так логичнее? потому что, в третий раз
AvataR писал(а):

Рассмотрим два возможных случая:
1) Бежит юнит игрока. Если армия игрока выжила, то беглец возвращается в строй и все хорошо. Если армия разбита, тебе не важно, что с ним случилось - юнит покинул твою армию. Не служит больше тебе и все тут.
2) Бежит юнит - страж сайта. Если прочие стражи в этом сайте выиграли, дезертир возвращается домой и продолжает нести службу. Если стражи сайта перебиты, то судьба сбежавшего нас не интересует: охрана сайта не мешает разграбить сайт. По твоему должен появиться сайт, например, "Сбежавший тролль"? =) Это бред.
Тебя смущает, что за беглеца дают полную экспу - а какая разница, каким образом был повержен враг? Надо ли резать экспу если врагу сперва убили выносливость? Или превратили его в камень? Нет. Опыт это всего лишь награда за поверженного врага. Это не поглощение души убитого и не пожирание его органов чтобы стать сильнее.

Он ждет "правильный" ответ. Неправильный его не устраивает. Но сам сказать "правильный ответ" не может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:10     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: Awakened the Omnipotent (Пт Мар 31, 2017 14:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:17     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
Awakened the Omnipotent писал(а):
джаз, расскажи пожалуйста, что тебя заставило изменить механизм бегства юнитов?


этот вопрос был Добавлено: Ср Мар 29, 2017 12:35

и до сих пор никто не ответил зачем. вы можете обезьянничать и глумится сколько угодно.

Не, ну мне не сложно...
AvataR писал(а):

Ответ на твой вопрос: Потому что так логичнее.
Почему так логичнее? потому что, в третий раз
AvataR писал(а):

Рассмотрим два возможных случая:
1) Бежит юнит игрока. Если армия игрока выжила, то беглец возвращается в строй и все хорошо. Если армия разбита, тебе не важно, что с ним случилось - юнит покинул твою армию. Не служит больше тебе и все тут.
2) Бежит юнит - страж сайта. Если прочие стражи в этом сайте выиграли, дезертир возвращается домой и продолжает нести службу. Если стражи сайта перебиты, то судьба сбежавшего нас не интересует: охрана сайта не мешает разграбить сайт. По твоему должен появиться сайт, например, "Сбежавший тролль"? =) Это бред.
Тебя смущает, что за беглеца дают полную экспу - а какая разница, каким образом был повержен враг? Надо ли резать экспу если врагу сперва убили выносливость? Или превратили его в камень? Нет. Опыт это всего лишь награда за поверженного врага. Это не поглощение души убитого и не пожирание его органов чтобы стать сильнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:18     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Видимо, у Бокулева были иные соображения, если в игре изначально за сбежавших врагов опыта давали меньше.
Изначально как раз давали столько же, вот в чём фокус. Поменяли в патче каком-то, 1.3, что ли, дабы поборойт эксплойт с запугиванием соломагом страхами некоторых жирных сайтов на нулевом уровне. Правда, страх тогда же порезали и эксплойт стал нереализуем и так...

По вопросу топикстартера вообще ничего не понимаю. В ванилле побега не было вовсе, разве нет? Запуганные бегали кругами или стояли на месте, пока снова не собирались с духом. Если в какой-то момент все враги запуганы, игрок побеждает, получает опыт (сперва весь, потом лишь часть). Позже, кажется, стали давать выбор, принять победу по запугиванию или порезать трусов на медали (не помню уже, где и когда, и вообще пишу по приборам, поправьте, кто знает точно). В какой-то момент, когда делали гоблинов, возникла мысль сделать панику в игре поопрятнее: враги стали убегать в сторону своего строя, а потом и вообще с карты. Это повеселее, да и больше бьёт по игрокам-любителям стоять в родном углу, чего нам и надо. Так как загнать их туда сложнее, чем просто спустить бд до нуля, увеличился начисляемый опыт (хотя подозреваю, что так просто проще сделать (а проблем с этим, насколько я понимаю, до сих пор не выявлено (или всё таки есть способ победить все остальные стратегии, запугивая нейтралов? (да, эти скобки — четвёртого уровня))), впрочем и штраф добавить обратно недолго). Я сам этим не занимался, и даже свечку держал лишь издалека, но в целом никаких особых логических скачков в своём изложении не вижу.

Что касается нервозности по поводу изменения status quo, отмечу, что он в процессе принятия решений по-хорошему вообще не должен бы участвовать. Задача — в итеративном приближении к некоторому представлению о должном состоянии игры, существующее положение дел начинает играть роль только когда изменение уже осмыслено и надо думать, что именно поменять, чтобы его внедрить. Сначала вы думаете, какая вашей игре подойдёт механика, скажем, паники (и нужна ли она вообще) а уже потом смотрите, что есть сейчас, и как добить имеющееся до идеального. Почти всегда, если игра в целом готова, всё уже будет хорошо и, взглянув на имеющуюся механику, вы поймёте, что она уже сделана правильно (потому что вы её так и сделали на прошлой итерации полгода назад). В качестве анекдота, мне довелось переделывать пару рас с нуля. На каком-то этапе (довольно позднем) нужно было выставить какие-то начальные параметры бойцов для тестовой версии. При этом я, естественно, отталкивался от параметров существующих похожих (и не очень) бойцов. Кроме, разумеется, тех самых, которым новые придут на замену. Оно и неудивительно, ведь кого-кого, а уж их-то в игре точно не будет. Вряд ли кому-то покажется странным, что в итоге-то параметры новых бойцов были недалеки от исходных, но это именно конвергентная эволюция, а никак не наследование. Когда делаешь что-то новое на замену старому, мало проку вообще на это старое смотреть.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index