на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Бежать или не бежать - вот в чём вопрос?

   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 18:09     Заголовок сообщения:

хорошо, не поняли примеров, ок, бывает. спрошу по другому

Победить и Убить это по вашему одно и то же? [Да/Нет]

(ну например для меня, это разные вещи, как и для создателей и игроков в Героев или дисцайплес или ванильный эадор, но этож очевидно что мы все ошибаемся, мы ж идиоты не дружащие с логикой. совершенно очевидно что это одно и тоже, как считает джаз и видимо те кто его поддерживает)

AvataR писал(а):
Вопрос: Что плохого в том чтобы считать сбежавших юнитов погибшими и давать за них полный опыт?


ответ: в отсутствии логики
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 18:27     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Да, боевой дух - слабое место некоторых сильных юнитов - заметь, не всех. Но это уже вопрос не к механике побега, а к механике запугивания.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Я так вот считаю, что нужно больше альтернативных путей к победе. Потому, собственно и крысы, и половинчики. У нас не зря три полоски у каждого бойца — великолепная же особенность Эадора. Великолепная и практически неиспользуемая даже сейчас.
А по поводу ваниллы и штрафов за запугивание там, стоит вспомнить, как и зачем они там появились. Как по мне, так Создатель переборщил, и хватило бы и только удвоения резмода у страха, не обязательно было окончательно уничтожать стратегию.
Ну и в качестве совсем уж отвлечённого замечания добавлю, что соломаг, запугивающий гидр — ничуть не большая тривиализация игры, чем пресловутая светлая стенка.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 19:21     Заголовок сообщения:

в победе через запугивание нет ничего плохого, вот только за неё давали намного меньше опыта, по понятным причинам.
а вы в нг приравняли победу к убийству. и если для нормальных людей убийство не всегда означает победу, а победа не всегда означает убийство, то для НГ команды и некоторых её фанатов это почему то не так. и любые упреки вы списываете на какие-то неидеальные механики запугивания. вам про фому, а вы про ерёму. потрясающе просто. причем если повторить одно и тоже несколько раз иногда всё-таки до вас доходит, но к сожалению редко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 20:40     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Можно после боя игрока спрашивать - что делать с дезертирами - казнить или помиловать Laughing

У меня была такая мысль. Правда, не на уровне отдельного боя, а на уровне Осколка в целом. Как с коррупцией. Допустим, размеры империи (или что-то ещё) требует создания законов в письменном виде, в частности - воинского устава. Как отныне будут карать сбежавших с поля боя воинов, Повелитель?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 21:52     Заголовок сообщения:

в героях, нашел оковы, поймал героя, убил войска, получил опыт и артефакты.
не нашел оковы, поймал героя, получил имплой в лицо, не получил ни опыта ни артефактов. что делать с бежавшими? глотать пыль в погоне.
прав макс, зачем логические обоснования для изменений. можно же менять потому что можем, и потому что хотим, а зачем... почему... это уже лишнее, не стратегию же делаем для игроков, а поделку для стрима.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 9:42     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
хорошо, не поняли примеров, ок, бывает. спрошу по другому

Победить и Убить это по вашему одно и то же? [Да/Нет]

(ну например для меня, это разные вещи, как и для создателей и игроков в Героев или дисцайплес или ванильный эадор, но этож очевидно что мы все ошибаемся, мы ж идиоты не дружащие с логикой. совершенно очевидно что это одно и тоже, как считает джаз и видимо те кто его поддерживает)

AvataR писал(а):
Вопрос: Что плохого в том чтобы считать сбежавших юнитов погибшими и давать за них полный опыт?


ответ: в отсутствии логики


Убить это один из способов Победить. Запугать - второй способ Победить.

А вот тебе логика:
AvataR писал(а):

Рассмотрим два возможных случая:
1) Бежит юнит игрока. Если армия игрока выжила, то беглец возвращается в строй и все хорошо. Если армия разбита, тебе не важно, что с ним случилось - юнит покинул твою армию. Не служит больше тебе и все тут.
2) Бежит юнит - страж сайта. Если прочие стражи в этом сайте выиграли, дезертир возвращается домой и продолжает нести службу. Если стражи сайта перебиты, то судьба сбежавшего нас не интересует: охрана сайта не мешает разграбить сайт. По твоему должен появиться сайт, например, "Сбежавший тролль"? =) Это бред.
Тебя смущает, что за беглеца дают полную экспу - а какая разница, каким образом был повержен враг? Надо ли резать экспу если врагу сперва убили выносливость? Или превратили его в камень? Нет. Опыт это всего лишь награда за поверженного врага. Это не поглощение души убитого и не пожирание его органов чтобы стать сильнее.

Что не так? Единственный твой аргумент - "в других играх не так".

Awakened the Omnipotent писал(а):
в победе через запугивание нет ничего плохого, вот только за неё давали намного меньше опыта, по понятным причинам.
а вы в нг приравняли победу к убийству. и если для нормальных людей убийство не всегда означает победу, а победа не всегда означает убийство, то для НГ команды и некоторых её фанатов это почему то не так.


Где эти понятные причины, по которым за победу через запугивание должны давать меньше опыта? Назови их в конце концов.
И не надо подменять понятия. В НГ приравняли победу через убийство к победе через запугивание. Давай, соберись, ты же, вроде, инженер: множества, подмножества, ты должен понимать, я в тебя верю!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 10:30     Заголовок сообщения:

ок еще раз

Awakened the Omnipotent писал(а):
хорошо, не поняли примеров, ок, бывает. спрошу по другому

Победить и Убить это по вашему одно и то же? [Да/Нет]


про фому. про ерёму не надо. вот на это ответе, потому что именно в этом проблема изменений. да со мной сложно общаться, но я задаю простой вопрос, на который почему то никто не может ответить. и это не у меня проблемы с выражением, а у вас с понималкой.

Победить и Убить это по вашему одно и то же? [Да/Нет]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:08     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Надо ли резать экспу если врагу сперва убили выносливость? Или превратили его в камень?

Но если врагу сбили выносливость или превратили его в камень, бой на этом не закончен. Враг может восстановить выносливость/стать снова прежним. И вломить. Или выносливость сбили, к примеру, слизню, а атаковать дистанционно его нечем, и реально умереть от яда, его добивая, даже если он не будет огрызаться в ответ.
AvataR писал(а):
Опыт это всего лишь награда за поверженного врага. Это не поглощение души убитого и не пожирание его органов чтобы стать сильнее. Что не так?

Видимо, у Бокулева были иные соображения, если в игре изначально за сбежавших врагов опыта давали меньше.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:35     Заголовок сообщения:

Мнение Бокулева не является истиной в последней инстанции (как и любого человека), но его логику понять очень просто и с ней сложно не согласится (хотя кому то удаётся, привет джазу)
я понимаю что в вопросе
"Победить и Убить это по вашему одно и то же?" вы чувствуете подвох и именно этот подвох и является проблемой.

спрошу по другому, для непонятливых, если курица это птица то :
Птица и Курица это по вашему одно и то же?
т.е. каждый раз когда вы видите птицу вы можете сказать " о смотри какая курица полетела"? тупо да? хочется спросить "ты что идиот?" вот изменения с смертью отступающих у меня такое же недоумение вызывают.

*идиот - название романа Достоевского
идиотия - самая глубокая степень олигофрении, больной - идиот

Последний раз редактировалось: Awakened the Omnipotent (Пт Мар 31, 2017 11:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:43     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):

про фому. про ерёму не надо. вот на это ответе, потому что именно в этом проблема изменений. да со мной сложно общаться, но я задаю простой вопрос, на который почему то никто не может ответить. и это не у меня проблемы с выражением, а у вас с понималкой.

С тобой сложно общаться, потому что ты не читаешь ответов и сам не отвечаешь на вопросы.
Awakened the Omnipotent писал(а):

Победить и Убить это по вашему одно и то же? [Да/Нет]

Нет, и я это написал:
AvataR писал(а):
Убить это один из способов Победить. Запугать - второй способ Победить.


А теперь еще раз вопрос. Один, чтобы не переутруждать:
Почему за победу запугиванием должны резать экспу? (Вариант "Это проще чем убить" не принимается, ибо, например, убить магий или стрельбой тоже проще и безопаснее, чем в рукопашку)

Bellwyvern писал(а):
AvataR писал(а):
Надо ли резать экспу если врагу сперва убили выносливость? Или превратили его в камень?

Но если врагу сбили выносливость или превратили его в камень, бой на этом не закончен. Враг может восстановить выносливость/стать снова прежним. И вломить. Или выносливость сбили, к примеру, слизню, а атаковать дистанционно его нечем, и реально умереть от яда, его добивая, даже если он не будет огрызаться в ответ.

Враг может восстановить боевой дух, пока не убежал, и вломить. А когда сбежал, то он не оказывает сопротивления, значит повержен. Получаем положенную награду, лавры и все причитающееся.

Bellwyvern писал(а):
Видимо, у Бокулева были иные соображения, если в игре изначально за сбежавших врагов опыта давали меньше.

Вау, ты заметил что мы обсуждаем ОТЛИЧИЕ НГ ОТ ОРИГИНАЛА? Поздравляю с просветлением!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:45     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
...бла-бла-бла...

Тебе уже три человека объяснили логику происходящего в игре, а ты продолжаешь разводить демагогию.
Победа и убийство - не всегда одно и то же. Но это является лишь ответом на твой вопрос, не имеющий вообще ничего общего с происходящим в игре. Попробуй внятно изложить, почему равный за убийство и запугивание до побега - это плохо, и может быть, к тебе прислушаются. А может, и нет, ибо ты кроме себя не слышишь никого.
Какое учебное заведение выпускает таких гуманитарных инженеров?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:50     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Awakened the Omnipotent писал(а):
...бла-бла-бла...

Тебе уже три человека объяснили логику происходящего в игре, а ты продолжаешь разводить демагогию.
Победа и убийство - не всегда одно и то же. Но это является лишь ответом на твой вопрос, не имеющий вообще ничего общего с происходящим в игре. Попробуй внятно изложить, почему равный за убийство и запугивание до побега - это плохо, и может быть, к тебе прислушаются. А может, и нет, ибо ты кроме себя не слышишь никого.
Какое учебное заведение выпускает таких гуманитарных инженеров?

шикарно, просто шикарно. давай, раз ты начал что-то про логику писать ВПЕРВЫЕ то скажи, почему при победе ВСЕ УМИРАЮТ?
у вас с аватаром, да и с белиалом и серафимом явно страдает понимание причинно-следственных отношений. неравный опыт является следствием из того, что победить не равно убить, а не его причиной.

давай джаз, обьясни логику твою, которая стала причиной изменения механики смерти при побеге, просто логику, которая отличаеться от логики Бокулева. и если там действительно есть логика, а не просто твоё субъективное желание чтоб было так. то я признаю что я . а если там только твоё желание, то ты. давай. всёж просто. как 2+2.

Последний раз редактировалось: Awakened the Omnipotent (Пт Мар 31, 2017 11:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:54     Заголовок сообщения:

Перечитай мои посты ещё раз, там написано.
Завязывай править посты после ответа на них.
Ещё раз объясняю для страдающего последней степенью олигофрении: опыт дают за победу, неважно, как ты её достиг. По твоей логике, нужно не к победе стремится, а к истреблению всего живого.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 31, 2017 11:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:56     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):

у вас с аватаром, да и с белиалом и серафимом явно страдает понимание причинно-следственных отношений. неравный опыт является следствием из того, что победить не равно убить, а не его причиной.

Опыт дают за победу над юнитом а не за убийство юнита.
И ты опять не отвечаешь на вопросы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:01     Заголовок сообщения:

Аватар ты глупый или что?
тебе уже объяснили несколько раз, что изначально, сбегавший не умирал, так за какой хрен за живого беглеца должны опыт давать как за убитого? джаз это сломал, теперь умирают все. а за убитых естественно опыт одинаковый, что является СЛЕДСТВИЕМ из изменений, а не его ПРИЧИНОЙ. логика ребята. логика. мы про стратегию говорим или про RPG где логика не нужна?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:08     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Перечитай мои посты ещё раз, там написано.
Завязывай править посты после ответа на них.
Ещё раз объясняю для страдающего последней степенью олигофрении: опыт дают за победу, неважно, как ты её достиг. По твоей логике, нужно не к победе стремится, а к истреблению всего живого.


джаз, вот, вот же! всёж понятно стало кто .
т.е. я говорю что сбежавшие должны жить и за них должны давать меньше опыта.
а ТЫ сделал так что все убегающие умирают, не я а ты, и ТЫ же, говоришь что по моему логике нужно стремится к истреблению всего живого.
красава просто. аплодирую стоя. Джаз ты , поздравляю тебя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:11     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Попробуй внятно изложить, почему равный за убийство и запугивание до побега - это плохо?

Но ты, я думаю, не сможешь.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 31, 2017 12:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:12     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
Аватар ты глупый или что?
тебе уже объяснили несколько раз, что изначально, сбегавший не умирал, так за какой хрен за живого беглеца должны опыт давать как за убитого? джаз это сломал, теперь умирают все. а за убитых естественно опыт одинаковый, что является СЛЕДСТВИЕМ из изменений, а не его ПРИЧИНОЙ. логика ребята. логика. мы про стратегию говорим или про RPG где логика не нужна?

Мы весьма впечатлены твоей особенной логикой. Можешь уже перестать тыкать в нас ею.
Сбежавший приравнен к убитому, потому что он больше не считается боевой единицей. Что в этом плохого?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:17     Заголовок сообщения:

внятно изложить почему за запуганного должны давать меньше опыта?
т.е. ты хочешь чтоб я тебе привел сравнение всех юнитов, их сопоставление, сравнить развтие мага с использованием различных школ магии и юнитов? сравнить все магии и их эффективность? чтоб ты понял очевидные вещи? а вероятнее всего и не понял после всего этого. как это называется? сизифов труд?

AvataR писал(а):
Сбежавший приравнен к убитому, потому что он больше не считается боевой единицей. Что в этом плохого?


ты похоже не понял сути, еще раз суть не в опыте, а в логике, зачем это было сделано? какова была причина изменений? почему вдруг внезапно, убежавшие стали умирать? т.е. раньше они убегали, а теперь они начали умирать потому что... потому что?
вопрос не в том как они умирают, и сколько за них опыта дают, а в том почему были сделаны эти изменения механики игры? потому что... потому что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:29     Заголовок сообщения:

Народ, а объясните мне, какого чего-то там вообще за убийства и запугивания дается опыт?

А если уж дается, почему за разграбление провинции армия с героем не качаются в три раза быстрее? Там же натуральный геноцид, целые города вырезаются, запугиваются и грабятся.

Вы рассуждаете об игровой условности с позиции логики, хотя условность все равно остается условностью. Крайне нелогичной.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index