Добавлено: Ср Мар 29, 2017 23:55
Заголовок сообщения:
джаз, расскажи пожалуйста, что тебя заставило изменить механизм бегства юнитов, при котором сейчас (в отличие от ванили) ВСЕ сбежавшие юниты умирают? откуда ты это взял? как работает твоя логика? приведи примеры игр где происходит так же. например Герои (где сбегают чтоб спастись, а не сдохнуть), дисцаплес, shining forse, bottle brothers и др. в КБ вроде особенность геймплея приравнивает побег к поражению с компенсацией.
расскажи, какие изменения в вар файле можно сделать, чтоб отменить эти "потрясающие изменения"?
будет уместным заметить что при побеге в героях всё войска пропадают да, вот только в героях есть выкуп, который джаз забыл/не смог/не захотел (нужное подчеркнуть) сделать.
Ты, мягко говоря, лукавишь.
Сбежавшие юниты умирают только при поражении отряда, а если сбегут хоть все, кроме одного, и он сможет вытянуть - всё норм, они вернутся. Это раз.
Почти все юниты, за исключением гоблинов, сбегают, условно говоря, не по своей воле (ну то есть не по решению игрока). Паника - это, знаешь ли, когда в приступе безумия от желания жить можно и шею свернуть, убегая. Это два.
Складываем один и два - получаем, что если жив командир отряда (кто-то, кто это испугавшееся до колик воинство сможет вернуть - при победе или хотя бы ничьей), войска сохранятся. Здоровье их станет поменьше, но сами бойцы сохранятся.
На уровне игрока или мододела это не изменить.
Я вообще не понимаю, почему ты сравниваешь "Эадор" с "Героями" - они, несмотря на такое сходство, различного имеют всё же побольше, чем общего. В "HoMM" вообще нет такого понятия, как мораль в том понимании, в котором она есть в "Эадоре", а то, что там есть, работает ну просто совсем по-другому. В "Героях" войска в принципе не паникуют неуправляемо и не сбегают с поля боя, поэтому тут неуместно их сравнивать. В "Эадоре" несколько вариантов победы в бою, в том числе - запугать противников. В "Героях" - только один.
Кто там ещё был? "Дисы" - давно не играл, честно говоря, и не помню вовсе, но вроде сбежать можно как гоблины (условно), и вернуться на глобальную карту. Вот только в "Эадоре" карта ни разу не "Дисовская", и тут такого же эффекта не добиться. "Shinning Force" - а там вообще отступление является частью механики, и её можно и нужно абузить. "BB" - эффект от сбегания примерно как в "Disciples" -> см. эффект "Дисов" применительно к "Эадору". В "KB" не играл вообще уже лет десять, что там - скорее "не знаю", чем "не помню".
Это я сравниваю к чему - разные они, эти игры, и геймплей у них совершенно разный. Не каждую резинку можно на глобус натянуть, если на понятном тебе языке.
в героях (на сколько я знаю) нельзя до смерти запугать охранников утопии драконов или консерватории грифонов, или нычки найма Т7 юнитов. поэтому логику такого рода изменений я не вижу, а объяснения сводятся к "не нравиться - не качайте, не устанавливайте, не играйте", логично? кушайте не обляпайтесь.
Шедевр просто! Вот скажи, какая тебе разница, что произошло с запуганной охраной сайта, на который ты напал? Они больше не препятствуют разграблению, опыт за победу над ними ты получаешь. What's problem?
Или наоборот - вся твоя армия оказалась слаба коленками и разбежалась от стаи волков. Вся. Полностью. Кто-то шею свернул, когда бежал, кто-то аж до своего родного дома добежать смог, где тихо заныкался. Кто-то (придумать ещё стопицот вариантов). Какая в целом разница, если нет армии больше?
джаз, расскажи пожалуйста, что тебя заставило изменить механизм бегства юнитов, при котором сейчас (в отличие от ванили) ВСЕ сбежавшие юниты умирают?
Заготовки и предпосылки автора "Эадора". Желание что-то изменить. Возможность что-то изменить.
Получилось или нет - судить игрокам. Вот только есть такое правило "критикуешь - предлагай". Для тебя ещё одно озвучу, оно в нормальном обществе принято - умение себя вести.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!